Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели отменены с 1 января 2004 года
Приложение N 3
Приложение к решению местного
Совета народных депутатов
от " "______________1993 г.
N ________
Положение
о целевых сборах с граждан и предприятий, учреждений,
организаций на содержание милиции, благоустройство
территории, на нужды образования и другие цели
1. Общие положения
1. Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. N 4178-1.
2. Введение целевых сборов на те или иные цели определяется представительными органами власти для решения социально-экономических проблем, возникающих в регионе.
2. Плательщики целевого сбора
3. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории подведомственной местному органу представительной власти, который ввел этот сбор, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане, проживающие на соответствующей территории, в дальнейшем именуемые физические лица.
3. Ставки целевых сборов
4. Целевые сборы, размер ставок которых устанавливается решением соответствующих представительных органов власти - местных Советов народных депутатов, а в поселковых и сельских населенных пунктах - на собраниях и сходах жителей.
Предельный размер ставки сборов определен Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 16 июля 1992 г. N 3317-1, при этом общая сумма (ставка) целевых сборов в год не может превышать размера 3-х процентов фонда заработной платы, рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты труда для юридического лица, и не более 3-х процентов от 12 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда для физического лица, на все виды целевых сборов по совокупности.
5. Представительные органы власти - местные Советы народных депутатов своими решениями могут устанавливать льготы по местным налогам и сборам в соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также освобождать от уплаты целевого сбора отдельных лиц или категории плательщиков.
Льготы могут быть предоставлены:
многодетным, малообеспеченным семьям;
семьям граждан, погибших во время Великой Отечественной войны, других боевых действий при выполнении служебных обязанностей;
инвалидам ВОВ;
пенсионерам;
отдельным предприятиям, занимающимся производством товаров для детей, производством сельхозпродукции.
От уплаты целевых сборов при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности могут быть освобождены учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные, бюджетные и другие предприятия.
4. Порядок и сроки уплаты целевых сборов
6. Сроки уплаты целевых сборов устанавливаются представительными органами власти.
7. Уплата целевых сборов юридическими лицами производится через учреждения банка России, физическими лицами - через учреждения Сберегательного банка. В сельской местности уплата сбора может производиться в кассы сельских, поселковых Советов народных депутатов.
Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, являющаяся бланком строгой отчетности.
8. По решениям представительных органов власти средства, поступившие в уплату целевых сборов, могут зачисляться на специальные счета местных бюджетов или во внебюджетные фонды и используются строго по назначению.
9. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
10. Налогоплательщики, не выполняющие решений представительных органов власти об уплате местных налогов и сборов, несут ответственность, предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
11. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов согласно действующему законодательству осуществляют государственные налоговые инспекции городов и районов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.