Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Главы
Администрации области
от 21.09.92 г. N 305-п
Положение
о рабочей группе (секретариате) областной комиссии
по введению в действие приватизационных чеков
1. Рабочая группа (секретариат) областной комиссии создается по решению комиссии. Состав группы утверждается постановлением Главы администрации области.
В секретариат входят как правило члены комиссии, но могут входить, в случае необходимости, работники любых учреждений, организаций, представленных в комиссии и связанных с введением приватизационных чеков. В составе секретариата - руководитель, заместитель руководителя (секретарь комиссии), программист-оператор, 2-3 члена секретариата, 1-2 машинистки.
2. В обязанности секретариата входят:
- осуществление оперативного управления процессом введения в области приватизационных чеков;
- разработка предложений по координации деятельности управлений, организаций, учреждений, комиссий на территории области, принимающих участие в работе по введению в действие приватизационных чеков;
- организация поступления, первичная обработка и организация движения поступающей в адрес областной комиссии информации от районных комиссий, обобщение поступающих от граждан и организаций вопросов, связанных с введением приватизационных чеков;
- взаимодействие с информационно-аналитической группой областной комиссии, своевременная выдача для анализа информационных и аналитических материалов, связанных с работой комиссий всех уровней;
- осуществление контроля за исполнением принимаемых областной комиссией решений;
- консультирование районных комиссий в разрешении сложных вопросов и проблем, возникающих в ходе введения в действие системы приватизационных чеков в области, вплоть до организации экспертных работ (по решению областной комиссии).
3. Права комиссии:
- требовать от должностных лиц областных управлений, организаций, учреждений и от городских, районных комиссий поступления в секретариат областной комиссии своевременной и достоверной информации по всем вопросам, связанным с введением в действие системы приватизационных чеков;
- знакомиться со всей документацией, нормативными и законными актами по введению приватизационных чеков, поступающими из Центра в адрес областной комиссии;
- принимать участие в работе областной комиссии в качестве рабочего органа.
4. Секретариат ведет свою работу ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 8-30 до 20-00 по адресу: ул. Красный путь, 5, 2-ой этаж, комната 3. Телефоны: 29-72-46, 24-26-84, 6-60.
Рабочие заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в месяц.
5. Вся корреспонденция в адрес секретариата поступает через канцелярию областной администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.