Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 10 декабря 1997 г. N 395-п
"О приведении наименований предприятий потребительского рынка и услуг в соответствие с типами предприятий"
5 мая 2003 г.
Постановлением Администрации города Омска от 25 апреля 2014 г. N 573-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 11 января 1999 г. N 4-п настоящее постановление снято с контроля
В городе Омске проводится работа по наведению должного порядка в оформлении знаково-информационных вывесок предприятий потребительского рынка и услуг. Однако, как показали результаты проведенных проверок, тексты наименований, определяющие профиль предприятий, в отдельных случаях, выполнены с нарушениями Правил размещения средств наружной рекламы в городе Омске (решение городского Совета от 18.06.97 г. N 349 "Об утверждении Положения о порядке разрешения на размещение средств наружной рекламы в городе Омске", а также требований Федеральных законов "О языках народов РСФСР", "О защите прав потребителей".
В частности, кроме наименований типов предприятий "Универсам", "Гастроном", "Продукты", используются применяемые за рубежом термины, такие как "Шоп", "Сити-Центр", "Консум-Центр" и др.
В целях приведения наименований предприятий потребительского рынка и услуг в соответствие с типами предприятий постановляю:
1. Утвердить рекомендуемые типы предприятий потребительского рынка и услуг при оформлении знаково-информационных вывесок (приложения NN 1, 2, 3).
3. Рекомендовать предприятиям потребительского рынка и услуг привести знаково-информационные вывески предприятий в соответствие с приложениями NN 1, 2, 3 до 01.04.98 г.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гейдериха П.П., на глав администраций административных округов.
7. Постановление от 29.08.96 г. N 600-п "Об утверждении Нормативных требований к наружной рекламе и знаково-информационным системам и внесении изменений и дополнений во Временное положение о размещении наружной рекламы в городе Омске, утвержденное постановлением главы городского самоуправления от 31.05.96 г. N 398-п" считать утратившим силу.
В.П. Рощупкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 10 декабря 1997 г. N 395-п "О приведении наименований предприятий потребительского рынка и услуг в соответствие с типами предприятий"
Текст постановления опубликован в газете "Коммерческие вести" от 15 января 1998 г. N 2
Постановлением Администрации города Омска от 25 апреля 2014 г. N 573-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра города Омска от 5 мая 2003 г. N 193-п
Настоящий документ снят с контроля