Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы
городского самоуправления
от 10 декабря 1997 г. N 395-п
Рекомендуемые типы торговых предприятий
при оформлении знаково-информационных вывесок
Розничные предприятия, осуществляющие продовольственную торговлю:
Универсам - предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 400 кв.м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента продовольственных товаров, непродовольственных товаров частого спроса методом самообслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению.
Супермаркет - комфортабельное предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 600 кв.м с современной организацией торгового процесса и реализующее не менее 2000 наименований продовольственных товаров и широкий ассортимент сопутствующих непродовольственных товаров, а также оказывающее населению широкий перечень дополнительных услуг (прием и выдача заказов; услуги предприятий питания; упаковка товаров; комплектование подарочных наборов; наличие телефонов-автоматов и стоянки для автотранспорта; организация уголков отдыха для покупателей и др.).
Гастроном - предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 400 кв.м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента продовольственных товаров традиционным методом обслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению.
Продукты (продовольственный магазин) - предприятие торговли, осуществляющее реализацию отдельных групп продовольственных товаров, а при необходимости, непродовольственных товаров частого спроса.
Специализированные магазины - предприятия торговли, осуществляющие реализацию продовольственных товаров в соответствии со специализацией.
Розничные предприятия, осуществляющие непродовольственную торговлю:
Универмаг - предприятие торговли, имеющее торговую площадь от 3500 кв.м, осуществляющее реализацию универсального ассортимента непродовольственных товаров (часть торговой площади может быть отведена для продажи продовольственных товаров) и оказывающее дополнительные услуги населению.
Дом торговли (Торговый дом) - предприятие торговли, имеющее торговую площадь от 1000 кв.м, осуществляющее торговлю широким ассортиментом непродовольственных и продовольственных товаров и оказывающее дополнительные услуги населению.
Торговый центр - комплекс функционально и пространственно связанных предприятий потребительского рынка и услуг, размещенных на одной территории.
Специализированные магазины - предприятия торговли, осуществляющие реализацию непродовольственных товаров в соответствии со специализацией.
Комиссионный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию товаров, принятых от организаций или граждан на комиссию.
Примечание:
Рекомендуется при обозначении на знаково-информационных вывесках профиля специализированных предприятий торговли (торговая площадь одной торговой группы более 50%) использовать названия рыба, булочная, булочная-кондитерская, кондитерские товары, молоко, овощи-фрукты, одежда, обувь, меха и т.д., а при реализации товаров, объединенных по определенному потребительскому признаку - диетические продукты, детское питание, товары для мужчин, товары для женщин, подарки, товары для новобрачных, товары для спорта, букинистические товары, антикварные товары и т.д.
Заместитель главы, управляющий делами администрации г. Омска |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.