Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
(Губернатора) области
от 19 ноября 1997 г. N 496-п
Прогноз
социально-экономического развития Омской области на 1998 год
1. Социально-экономическое положение Омской области в 1997 году
Среднесрочный план действий Администрации Омской области на 1997-2000 годы в основном выполняется. Приняты и реализуются постановления Главы Администрации по важнейшим направлениям социально-экономического развития области, совершенствуются структура и методы управления, вносятся законопроекты в Законодательное Собрание области. Развивается местное самоуправление.
Целенаправленная деятельность Администрации области способствует переходу экономики в стадию относительной стабилизации, позволяет контролировать социально-политическую ситуацию.
В экономике области наблюдается ряд положительных тенденций, макроэкономические и финансовые показатели в основном укладываются в параметры прогноза на 1997 год и сравнимы со средними по России и Западно-Сибирскому экономическому району. На низком уровне находится инфляция, замедлились темпы снижения, а в ряде отраслей стабилизировались объемы производства продукции и услуг, вырос розничный товарооборот.
Продолжена структурная перестройка в промышленности. Удельный вес негосударственного сектора составил 94% в общем объеме промышленной продукции. Объемы промышленного производства государственного сектора, малых и совместных предприятий стали соизмеримы. Положительная динамика производства сложилась в нефтеперерабатывающей, химической и нефтехимической промышленности в результате политики технического перевооружения. На предприятиях этих отраслей увеличивается выпуск продукции повышенного качества. Улучшению ситуации в промышленности способствует реализация программ "СибВПКнефтегаз-2000" и конверсии ВПК на 1996-1998 годы. Работа Администрации области и организаций (далее по тексту предприятия) по расширению рынков сбыта позволяет последовательно наращивать экспортный потенциал, иметь положительный внешнеторговый баланс.
Среди факторов, ограничивающих рост производства, существенное влияние имеют недостаток оборотных средств у предприятий и отсутствие платежеспособного спроса на производимую продукцию. В целом по области стабилизация в промышленном производстве не достигнута. Наибольший спад наблюдается в промышленности стройматериалов, легкой, лесной и деревоперерабатывающей. Возросла задолженность предприятий друг другу, бюджетам всех уровней и внебюджетным фондам. Из общей суммы, поступившей в бюджеты территорий, 65,7% проведены безденежными зачетами. На ряде предприятий до 85-95% промышленного оборота осуществляется по бартеру. Больше стало убыточных предприятий. По итогам года можно ожидать падение объемов промышленного производства на 4,5% от уровня прошлого года.
В 1997 году увеличения инвестиций в основной капитал не произошло, но созданы предпосылки для активизации инвестиционной деятельности в будущем году. Формируется законодательная база, разрабатываются механизмы стимулирования и управления этими процессами. Происходят изменения в структуре капитальных вложений. При осуществлении снижения финансирования из федерального бюджета возросли доли внебюджетных источников и собственных средств предприятий. Наметилась тенденция роста доли капитальных вложений в производственное строительство. Наибольший рост объемов инвестиций у предприятий топливно-энергетического комплекса и транспорта. Значительные сдвиги произошли в газификации районов области. Начато освоение собственных месторождений торфа и газа. За счет средств населения больше построено жилья. Продолжено развитие телефонной сети.
Администрация области продолжила поддержку агропромышленного комплекса в виде значительных бюджетных дотаций и компенсаций за счет различных форм товарного кредита на приобретение минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов, прямого бюджетного финансирования. В 1995 году сумма финансирования отрасли составила 363,2 млрд. рублей, в 1996 году - 447,6 млрд. рублей, а в 1997 году составит 487,3 млрд. рублей. Удельный вес этих затрат в расходной части бюджета возрос с 11% до 13%. Собранный в 1997 году урожай позволяет удовлетворить потребность населения области в основных продуктах земледелия и обеспечивает поставки их в региональный и федеральные фонды. Качество зерна намного выше прошлогоднего, больше произведено овощей и картофеля.
В то же время не удалось стабилизировать производство животноводческой продукции. Снижается поголовье крупного рогатого скота и овец в сельскохозяйственных предприятиях и у населения. Из основных продовольственных товаров меньше уровня прошлого года произведено мяса, масла животного, цельномолочной продукции и сыров. Производство валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств оценивается в объеме 97,2% к уровню прошлого года.
В 1997 году устойчиво растет розничный товарооборот, в том числе за счет приобретения дорогостоящих товаров. Увеличились доходы населения, возросли сбережения граждан во вкладах и ценных бумагах. Уменьшилась численность населения с доходами ниже прожиточного минимума. Величина прожиточного минимума является самой низкой в Западно-Сибирском экономическом районе. В течение года резко сокращена задолженность по зарплате работникам бюджетной сферы. Своевременно получают пенсию пенсионеры. Это подтверждает результативность мер Администрации области по выходу из острого кризиса в социальной сфере.
Вместе с тем, процесс социального расслоения населения продолжается. Существует необоснованное различие в оплате труда между отраслями. Значительными остаются долги промышленных и сельскохозяйственных предприятий по заработной плате. При снижении численности официально зарегистрированных безработных, проблемы реальной и скрытой безработицы остаются острыми.
В центре внимания находятся совершенствование бюджетных отношений, наполнение доходной части бюджета и рациональное использование средств. По сравнению с предыдущим годом на треть увеличились собственные доходы бюджета области. Возросли налоговые поступления в территориальный и федеральный дорожные фонды. От использования государственной и муниципальной собственности в бюджет поступило около 80 млрд. рублей, что в несколько раз больше, чем за весь 1996 год. Сокращено количество просроченных бюджетных ссуд.
Администрация области усилила влияние и контроль на финансовом рынке, рынке ценных бумаг и страховом. Накоплен положительный опыт выпуска областных облигационных займов, для расчетов между предприятиями и по налогам в областной бюджет применяются векселя Администрации области. Создано и действует Омское региональное отделение Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг.
Практика подтвердила необходимость последовательной принципиальной финансово-бюджетной политики, как основы всей деятельности Администрации области.
Однако не все из намеченного в планах Администрации области удалось сделать. Медленно идут преобразования в сфере материального производства. Не достигнута положительная динамика производства товаров и услуг.
Отстают законодательство и нормативная база, в них много пробелов и противоречий на всех уровнях. Острой остается проблема взаимодействия федерального центра, органов власти субъектов Федерации и местного самоуправления.
Анализ социально-экономического положения области и наметившихся тенденций позволяет сформулировать основные цели и приоритеты политики Администрации, уточнить на 1998 год среднесрочный план действий.
2. Основные цели и приоритеты социально-экономической политики Администрации на 1998 год
Основными целями социально-экономической политики на 1998 год являются обеспечение роста инвестиций, реструктуризация бюджетных расходов и продолжение на этой основе структурной перестройки и развития экономики.
Приоритетными направлениями в деятельности Администрации области следует считать:
- создание нормативной базы, обеспечение гарантий прав собственности, свободной конкуренции, укрепление законности и правопорядка;
- улучшение инвестиционного климата в области, создание условий для повышения уровня накопления капитала и трансформации сбережений и инвестиций, организацию финансового проектирования, помощь предприятиям и предпринимателям в подготовке бизнес-планов и проектов, прединвестиционную подготовку предприятий;
- развитие финансового рынка, в первую очередь - рынка ценных бумаг;
- создание условий для прогрессивных структурных сдвигов в производстве и экспорте, повышения эффективности и конкурентоспособности производств, стабилизации ситуации в научно-технической сфере;
- разработку и реализацию комплекса мер по действенной поддержке малого предпринимательства;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, ужесточение бюджетной и расчетной дисциплины, контроля за обоснованностью расходов;
- продолжение бюджетного финансирования только объектов жизнеобеспечивающей инфраструктуры с высокой степенью готовности к вводу, переход от прямого финансирования жилищных программ к практике возвратных бюджетных ссуд на жилье, вовлечение в хозяйственный оборот не завершенных строительством объектов;
- повышение уровня самообеспеченности бюджетов области, городов, районов, безусловное выполнение областью и органами местного самоуправления своих финансовых обязательств;
- значительное сокращение дотаций, переход на жесткую систему договорных отношений хозяйствующих субъектов с бюджетом, формирование зависимости фондов оплаты труда предприятий и организаций, финансируемых из средств бюджета, от конечных результатов их производственной деятельности;
- завершение разработки и внедрение социальных стандартов и нормативов, выравнивание уровня бюджетного финансирования на душу населения по территориям, продолжение социальных реформ;
- постепенный отказ от массового предоставления льгот, переход к адресным методам социальной помощи;
- повышение жизненного уровня населения, сокращение разрыва в доходах, снижение социальной напряженности.
Решение перечисленных задач потребует качественных изменений в структуре регионального управления, опережающего регулирования экономических процессов со стороны Администрации области, органов местного самоуправления.
3. Прогноз социально-экономического развития области на 1998 год
Прогноз социально-экономического развития Омской области на 1998 год основывается на принципиальных положениях Послания Президента Российской Федерации "Порядок во власти - порядок в стране (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)" и программы Правительства Российской Федерации "Структурная перестройка и экономический рост в 1997-2000 годах", а также на региональных нормативных актах и программах.
В 1998 году пройдут выборы нового состава Законодательного Собрания Омской области. Дальнейшее развитие получит областное законодательство. В новый этап вступят реформы социальной сферы, предполагается принятие Федеральным Собранием Российской Федерации ряда социальных законов. Будут действовать Указ Президента Российской Федерации ,"Об основных направлениях реформы местного самоуправления в Российской Федерации" и Закон Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
Прогнозные расчеты учитывают тенденции, сложившиеся в экономике области в 1997 году, и ожидаемый эффект от реализации планов Администрации области на 1998 год. Предполагается, что в налоговую систему будут внесены принципиальные изменения, предусматривающие ее упрощение и снижение налогового бремени для предприятий. Предусматривается, что в 1998 году будет продолжено регулирование цен на продукцию естественных монополий. Учтен эффект о комплекса федеральных и областных мер по повышению собираемости налогов, включая меры по переходу на международные стандарты бухгалтерского учета, усилению борьбы с теневой экономикой, ужесточению контроля за движением наличных денег. В соответствии с принимаемыми мерами в 1998 году появится возможность дальнейшего снижения инфляции.
Будет продолжена работа по структурной перестройке экономики области на основе прогнозируемого объема инвестиций и повышения эффективности использования бюджетных средств. Будут создаваться условия для оживления промышленного производства, развития малого предпринимательства и повышения экспортного потенциала области, что создаст основу для повышения жизненного уровня населения области и снижения социальной напряженности.
На экономику области в прогнозируемом периоде окажут влияние существующие проблемы в бюджетной сфере и задолженность по выплате заработной платы, низкая инвестиционная активность и взаимные неплатежи.
При разработке прогноза были использованы указания и нормативы Минэкономики России, экспертные оценки ученых Сибирского отделения Российской Академии наук и омских экономистов, методы экстраполяции. Базой прогноза являются статистические данные и оценки развития экономики области в 1997 году, данные о намерениях предприятий, а также индексы-дефляторы, как предложенные Минэкономики РФ, так и рассчитанные экономическим комитетом Администрации области.
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Омской области в 1998 году выполнены в двух вариантах, которые отличаются степенью реализации поставленных целей, остротой воздействия неблагоприятных факторов экономического развития.
Первым (основным) вариантом предусмотрена полная реализация мер Федеральной и областной программ по стабилизации и оживлению экономики, плана действий Администрации области на 1998 год.
Второй вариант прогноза на 1998 год учитывает возможные неблагоприятные условия реализации программ, которые отодвинут по срокам достижение намеченных ориентиров. Трудности могут быть связаны с опозданием в принятии предусмотренных федеральных Законов и нормативных актов, невыполнением Правительством РФ своих обязательств перед областью, а также с возможным разрывом между наполнением бюджета области и принимаемыми и накопленными обязательствами, сопротивлением влиятельных экономических и социальных групп, интересы которых будут затронуты в результате дальнейшего проведения реформ.
Совокупное воздействие этих факторов может привести к сохранению высокого уровня неплатежей, не позволит заметно уменьшить уровень инфляции. Это может снизить основные показатели на 3-6%. Более значительные отклонения параметров менее реальны.
Предполагается, что экономика области в 1998 году будет развиваться на фоне дальнейшего снижения инфляции, по первому варианту прирост потребительских цен составит 7,4%, а по второму - 12,7% за год.
Стабилизация промышленного производства в 1998 году обеспечивается отраслями топливно-энергетического комплекса, машиностроением, химической и нефтехимической промышленностью, промышленностью строительных материалов.
По первому варианту прогноза 1998 года объем промышленного производства составит 100,5% к уровню 1997 года. Доля малых и совместных предприятий увеличится до 6,4%.
Главной задачей развития промышленности в 1998 году станет достижение прогрессивных структурных сдвигов на основе развития эффективных конкурентоспособных производств, позволяющих увеличить в соответствии со спросом рынка выпуск продукции с более высокими потребительскими свойствами.
В нефтеперерабатывающей промышленности за счет более глубокой переработки нефтяного сырья до 81-82% увеличится выход автомобильного бензина, в том числе высокоактанового неэтилированного, пользующегося спросом на внешнем рынке.
В 1998 году на СП "Матадор-Омскшина" планируется увеличение выпуска до 0,6 млн. штук легковых радиальных шин. С привлечением инвестиций АО "Запсибгазпром" в ОАО "Омский каучук" намечено начать реализацию проекта по производству полиэтилена.
С целью создания условий для развития на базе предприятий ВПК высокотехнологичных, наукоемких производств предусматривается продолжить работу со структурной перестройке оборонного комплекса области, реализации проектов программ "СибВПКнефтегаз-2000" и конверсии ВПК на 1996-1998 годы. Предполагается изготовить и поставить нефтегазовое оборудование для ОАО "Юганскнефтегаз", ОАО "Ноябрьскнефтегаз" и других нефтегазодобывающих предприятий Сибири, выполнить работы в рамках военно-технического сотрудничества.
В электроэнергетике приоритетами будут устойчивое обеспечение потребностей экономики и населения в энергоресурсах и реализации мероприятий по предупреждению энергетического кризиса.
В стройиндустрии намечен выпуск современных изделий для жилищного строительства, поиск и освоение новых технологий производства материалов, снижающих стоимость строительства.
Учитывая спрос населения и требования рынка, ЗАО "Восток" будет производить с использованием льна не только технические ткани, но и пряжу для производства трикотажных изделий.
В условиях второго варианта прогноза объем промышленной продукции снизится по сравнению с 1997 годом и составит 97%.
В сельском хозяйстве ожидается, при благоприятных агроклиматических условиях, сохранение существующего уровня объемов (100,1). Ведущую роль должны сыграть крупные сельскохозяйственные предприятия. Производство зерна прогнозируются на уровне текущего года. Производство скота и птицы во всех категориях хозяйств на 1998 год предполагается в количестве 220 тыс. тонн, молока - 1010 тыс. тонн, что составит к ожидаемому уровню 1997 года соответственно 100% и 103,1%. Производство яиц останется на уровне текущего года.
Второй вариант прогноза просчитан из условий неблагоприятного сельскохозяйственного года и ограниченных возможностей оказания поддержки сельскому хозяйству из областного и федерального бюджетов. При такой ситуации валовая продукция сельского хозяйства к ожидаемому уровню текущего года может составить до 95%.
Основной вариант прогноза предполагает сокращение производства товарной продукции в пищевой промышленности на 6%, а при неблагоприятных сельскохозяйственном и финансовом годе - на 10%. Однако в любых условиях объемы производства муки, крупы, макаронных изделий, масла животного позволят полностью обеспечить потребности населения области.
С учетом динамики производства, грузооборот всех видов транспорта составит по первому варианту прогноза 92% к уровню прошлого года, по второму - 89%. В структуре перевозок возрастет доля железнодорожного транспорта.
При сохранении тенденции снижения общего объема пассажирских перевозок всеми видами транспорта, увеличится пассажирооборот городского автомобильного и электрического транспорта за счет расширения маршрутной сети, обновления парка подвижного состава.
По прогнозным расчетам объем капитальных вложений за счет всех источников финансирования в 1998 году составит по первому варианту 101%, по второму - 94% к уровню 1997 года. Основными источниками финансирования инвестиционной деятельности остаются внебюджетные средства, их доля в общем объеме капитальных вложений предполагается на уровне 80%. Доля собственных средств предприятий и организаций составит 68%. В 1998 году увеличатся капитальные вложения за счет прибыли предприятий.
За счет средств федерального бюджета и федерального фонда финансовой поддержки предусматривается окончание строительства пускового комплекса первой очереди завода золоаглопоритового гравия, опытного производства адсорбентов и катализаторов института катализа, продолжится строительство жилья для военнослужащих, уволенных в запас, и ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Капитальные вложения из областного бюджета предполагается преимущественно направить на строительство объектов коммунального назначения и социальной сферы. Средства бюджета развития будут направлены на поддержку эффективных производственных проектов. Ожидается, что активизации инвестиционной деятельности поможет областной Закон "О государственной поддержке инвестиционных проектов".
Денежные доходы населения в 1998 году сохранятся на уровне прошлого года. Однако ситуация может измениться в связи с сокращением задолженности по заработной плате. В структуре использования доходов значительную часть составят потребительские расходы, увеличатся расходы на оплату услуг.
В прогнозируемом периоде объемы розничного товарооборота и реализации платных услуг населению возрастут. По первому варианту прогноза рост этих показателей ожидается соответственно на 2% и 3%, в условиях второго варианта - на 1% и 2%.
Прогноз развития отраслей социальной сферы учитывает оптимизацию сети объектов на основе социальных нормативов. Учтены меры, направленные на сохранение доступности для населения медицинской помощи и предусматривающие, наряду с использованием малозатратных технологий, усиление поддержки современных направлений медицины. Предусмотрено продолжение структурно содержательной перестройки образования, реорганизации сети учреждений, режима их работы. В жилищно-коммунальном хозяйстве приоритетным направлением в 1998 году станет снижение издержек за счет реализации мероприятий по ресурсосбережению.
В ходе первого этапа "Комплексной программы мер по созданию и сохранению рабочих мест в Омской области на 1996-2000 годы" предполагается сохранить и создать на предприятиях области 6,5 тысяч рабочих мест. Ситуация на рынке труда останется контролируемой. Уровень зарегистрированной безработицы ( к экономически активному населению) составит в 1998 году по первому варианту прогноза 3% и 3,3% - по второму варианту.
Прогноз доходов консолидированного бюджета разработан исходя из основных параметров социально-экономического развития Омской области на 1998 год в двух вариантах с учетом осуществления налоговой реформы, предусматривающей упрощение налоговой системы, повышение собираемости налогов. Первый (основной) вариант предполагает доходы бюджета на 1998 год в размере 3840,2 млн. рублей (с учетом Указа Президента Российской Федерации от 4 августа 1997 года N 822 "Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштабов цен"). По второму варианту доходы консолидированного бюджета составят 3669,1 млн рублей.
Основные показатели прогноза социально-экономического
развития Омской области в 1998 году
Показатели |
Единица измерения |
1996 год отчет |
1997 год оценка |
1998 г. прогноз | |
1 вариант |
2 вариант |
||||
Продукция промышленности (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, спецналога и акциза (вклю- чая малые и совместные предприятия) - всего в действующих ценах каждого года в сопоставимых ценах в том числе в разрезе отраслей: электроэнергетика нефтеперерабатывающая промышленность химическая и нефтехимичес- кая промышленность машиностроение и металлообработка лесная, деревообрабатываю- щая и целлюлозно-бумажная промышленность промышленность строи- тельных материалов легкая промышленность пищевая промышленность Из общего объема: продукция промышленности по крупным и средним пред- приятиям в действующих ценах каждого года в сопоставимых ценах в том числе в государстве- нном секторе в действующих ценах каждого года в сопоставимых ценах продукция промышленных (работ, услуг) по малым и совместным предприятиям в действующих ценах каждого года в сопоставимых ценах Продукция сельского хо- зяйства во всех категориях хозяйств в действующих ценах каждого года в ценах 1994 года Производство товаров наро- дного потребления (в сопо- ставимых ценах) - всего по группам товаров: продовольственные товары винно-водочные изделия непроизводственные товары изделия легкой промышленности Производство важнейших ви- дов продукции: электроэнергия топливо дизельное бензин автомобильный шины для грузовых автомобилей шины для легковых автомобилей зерно (в весе после доработки) картофель овощи скот и птица ( в живом весе) молоко яйца мука Экспорт Импорт Пассажирооборот транспорта Грузооборот транспорта Капитальные вложения за счет всех источников фина- нсирования в действующих ценах каждого года в сопоставимых ценах в том числе: производственного назначения в действующих ценах каждого года в сопоставимых ценах непроизводственного назначения в действующих ценах каждого года в сопоставимых ценах Ввод в действие объектов социально-культурной сферы за счет всех источников финансирования: жилых домов общеобразовательных школ больниц Розничный товарооборот (во всех каналах реализации) в действующих ценах каждого года в сопоставимых ценах Объем платных услуг насе- лению (с учетом экспертной оценки объемов услуг по недоучтенным предприятиям и оказываемых физическими лицами) в действующих ценах каждого года в сопоставимых ценах Прибыль по всем видам деятельности в том числе по промышленности Амортизационные отчисления Индекс потребительских цен Доходы на душу населения (на конец года) Прожиточный минимум (на конец года) ** Численность занятых в эко- номике (в среднегодовом исчислении) Уровень безработицы (удельный вес безработных в численности экономически активного населения) |
млн. руб.* в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году млн. руб. в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году в % к пред. году в % к пред. году в % к пред. году в % к пред. году в % к пред. году млрд. кВт.ч млн. тонн -"- тыс. шт. -"- тыс. тонн -"- -"- -"- -"- млн. шт. тыс. тонн млн. долл. США -"- млрд. пасс.- км млрд. т.- км млн. рублей в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году тыс. кв. м общ.площади мест коек млн. рублей в % к пред. году млн. рублей в % к пред. году млн. рублей млн. рублей млн. рублей в % за пери- од (декабрь к декабрю) рублей рублей тыс. человек % |
21304,0 91,0 2630,0 104,6 9955,0 97,7 1926,0 90,1 2245,0 70,0 255,0 73,0 821,0 77,4 248,0 64,6 2633,0 89,4 19398,0 90,7 1175,0 74,7 1060,0 101,0 7215,7 96,6 79,9 88,4 82,9 64,8 58,9 7,9 5,24 4,1 742,8 431,8 2595,9 633,6 140,9 248,1 1046,2 502,2 240,7 870,1 307,7 7,0 71,6 3127,6 80,0 1915,3 84,0 1212,3 74,0 396,5 2159 40 10413,8 103,0 2637,0 89,0 4467,0 1336,6 3436,1 129,9 611,1 334,0 932,8 2,5 |
20653,0 95,5 3044,0 88,0 10128,0 102,5 1400,0 102,0 2010,0 89,0 235,0 70,0 642,0 76,0 214,0 80,0 2516,0 91,0 18972,0 95,0 1195,0 88,4 1092,0 103,0 7854,3 97,2 95,1 90,0 122,0 94,4 77,0 7,0 5,45 4,2 900,0 800,0 2350,0 635,0 175,0 220,0 980,0 485,0 230,0 862,2 304,1 6,5 63,7 3138,0 88,0 1961,0 90,0 1177,0 85,0 350,0 2100 220 11736,0 101,0 3428,0 101,0 4236,0 1600,0 3862,1 113,5 693,6 375,0 932,0 2,6 |
22336,0 100,5 3173,0 101,0 11436,0 102,0 1565,0 103,0 2108,0 100,0 226,0 90,0 677,0 100,0 197,0 87,0 2531,0 94,0 20544,0 100,0 1236,0 99,2 1424,1 104,6 8588,5 100,1 95,6 94,0 100,0 95,3 86,0 7,7 5,5 4,3 970,0 1000,0 2350,0 600,0 165,0 220,0 1010,0 485,0 240,0 870,0 306,0 6,2 58,6 3360,0 101,0 2100,0 100,0 1260,0 101,0 380,0 1620 120 12218,0 102,0 4217,0 103,0 3700,0 1800,0 5500,4 107,4 744,9 402,8 934,0 3,0 |
22232,0 97,0 3296,0 100,0 11536,0 100,0 1536,0 99,0 2000,0 93,0 213,0 83,0 659,0 95,0 185,0 80,0 2480,0 90,0 20435,0 96,9 1177,0 92,5 957,5 80,4 8408,4 94,6 91,1 90,0 98,0 87,3 78,0 7,6 5,25 4,2 880,0 750,0 2100,0 550,0 150,0 200,0 987,0 450,0 230,0 864,0 308,0 6,0 56,7 3233,0 94,0 1982,0 93,0 1251,0 98,0 350,0 1620 120 12558,0 101,0 4114,0 102,0 3660,0 1720,0 5500,4 112,7 781,6 422,6 932,0 3,3 |
Примечание:
* Все стоимостные показатели приведены с учетом деноминации цен.
** По данным Омского областного комитета государственной статистики. Расчет выполнен по методике Минтруда России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.