Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению главы
городского самоуправление
от 23 января 1998 г. N 63-р
Положение
о комиссии по координации аудиторской деятельности
при главе городского самоуправления города Омска
1. Комиссия по координации аудиторской деятельности при главе городского самоуправления города Омска (далее - Комиссия) является экспертно-консультативным органом, созданным в целях формирования организационных предпосылок налаживания системы проверок достоверности финансовой информации об использовании собственности и денежных средств города путем привлечения независимых аудиторов для проверки предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или иные ресурсы города, развития взаимодействия органов местного самоуправления и участников рынка аудиторских услуг, а также выполнения важнейших экономических и социальных городских программ и проектов развития.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Омской области, нормативно-правовыми актами органов городского самоуправления, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции;
- проводит экспертизу вносимых на рассмотрение главы городского самоуправления организационно-распорядительных документов, затрагивающих вопросы организации аудиторской деятельности и привлечения независимых аудиторов при реализации городских программ и проектов развития;
- дает рекомендации и предложения по разрабатываемым проектам нормативных актов по вопросам аудиторской деятельности на общегородском уровне;
- вырабатывает рекомендации и предложения по привлечению независимых аудиторов для проверки предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или финансовые ресурсы города, и вносит эти предложения на рассмотрение главы городского самоуправления;
- определяет критерии подбора аудиторских фирм для проведения аудиторских проверок в интересах города Омска;
- проводит конкурсы среди аудиторских фирм города на право проведения аудиторских проверок предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или денежные средства города;
- контролирует ход выполнения и реализации распоряжений главы городского самоуправления по вопросам привлечения независимых аудиторов для проверки предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или денежные средства города;
- координирует вопросы, связанные с повышением квалификации бухгалтеров и аудиторов;
- осуществляет сбор и анализ информации о некачественном аудите в городе и принимает решения о ходатайстве перед Центральной аттестационно-лицензионной аудиторской комиссией Министерства финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации об отзыве аттестатов и лицензий;
- представляет по запросам субъектов экономической деятельности, органов городского самоуправления города Омска разъяснения по вопросам использования независимого аудита в интересах города;
- организует в средствах массовой информации публикации о результатах деятельности Комиссии;
- осуществляет взаимодействие с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Омской области, органами государственного контроля и надзора, а также другими заинтересованными организациями;
- изучает зарубежный опыт в области аудиторской деятельности, разрабатывает предложения по его практическому использованию;
4. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением главы городского самоуправления города Омска.
В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
Члены Комиссии имеют право участвовать в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, возглавлять и входить в состав образуемых Комиссией комитетов, советов и рабочих групп.
Перечень образуемых Комиссией комитетов, советов и рабочих групп, их руководители и персональный состав утверждаются председателем Комиссии по представлению заместителя председателя Комиссии.
5. Члены Комиссии, комитетов, советов, рабочих групп Комиссии, а также привлекаемые к деятельности Комиссии специалисты осуществляют свою деятельность на общественных началах.
6. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании.
Протоколы заседаний подписываются председательствующим на заседании и ответственным секретарем Комиссии.
Повестка дня заседания формируется председателем с учетом предложений членов Комиссии.
Комиссия имеет право запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
7. Принимаемые Комиссией в пределах ее полномочий решения носят рекомендательный характер.
Протоколы и иная информация о деятельности Комиссии доводится до сведения ее членов и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов в течение 10 дней со дня проведения заседания.
8. Рекомендации и решения Комиссии при необходимости оформляются распоряжениями главы городского самоуправления города Омска.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление делами администрации города Омска.
10. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься по инициативе первого заместителя главы администрации города Омска, а также членов Комиссии, рассматриваются на ее заседаниях и утверждаются распоряжением главы городского самоуправления.
Заместитель главы администрации, управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.