Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации г. Омска
от 12 октября 1992 г. N 675-п
Предложения
по изменениям и дополнениям в Положение о местных налогах и сборах на территории г. Омска
1. Пункт 2.1.1. Исключить фразу " ... состоящие на хозяйственном расчете ..." Коней абзаца дополнить фразой "... являющиеся плательщиками налога на прибыль (подоходного налога с предприятий), а также банки, кредитные и страховые учреждения и организации".
Основание: уточнение формулировки.
2. Пункт 2.4.1. Исключить "... - предприятия, выполняющие муниципальный заказ".
Основание: неопределенность формулировки.
3. Пункт 3.1.1. Дополнить, включив следующий абзац:
"К числу плательщиков сбора за право торговли не относятся физические лица, зарегистрированные в соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации", если в свидетельстве о регистрации указана торговля либо торгово-закупочная деятельность.
4. Пункты 3.1.1, 3.2.2 в), 3.23 в), 3.2.4а). исключить "Магазины". Основание: 1) цель сбора за право торговли - упорядочение уличной торговли, сбор платежей с лиц, имеющих доходы от реализации товаров непосредственно населению и уходящих из под контроля налоговых органов. Введение сбора на торговые площади магазинов и физических лиц, стоящих на учете в налоговых органах, нецелесообразно.
2) рекомендации Минфина РФ и Росналогслужбы.
5. Внести дополнительно пункт 3.4.2.:
"3.4.2. Районные Советы народных депутатов могут устанавливать дополнительные льготы по уплате сбора за право торговли".
Основание: сбор вводится решениями районных в городе Советов народных депутатов.
6. Пункт 3.5.1. Конец фразы дополнить "... в соответствии со статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Основание: уточнение формулировки.
7. Пункт 5.3.3. Положения предложить в следующей редакции:
"5.3.3. За осуществление торговли без разового талона (временного патента) юридические и физические лица в соответствии со ст.13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" уплачивают ставку соответствующего месячного сбора за право торговли и штраф в размере той же суммы.
Взыскание указанных сумм (сбора и штрафа) с юридических лиц производится городскими налоговыми службами в бесспорном порядке, а с физических лиц в судебном порядке.
Контроль за наличием разовых талонов (временных патентов) осуществляют администрации районов, налоговые органы, органы внутренних дел и другие контролирующие органы.
На нарушителей установленного порядка (юридических лиц) составляется протокол, который в трехдневный срок передается в районные (городскую) налоговые инспекции для наложения взыскания.
Протокол, составленный на нарушителей - физических лиц передается в районную административную комиссию, которая обращается в суд с исковым заявлением о наложении взыскания на физических лиц.
За торговлю в неустановленных местах или продажу товаров, запрещенных к реализации, контролирующие органы изымают выданные нарушителям разовые талоны (временные патенты) и предупреждают их об ответственности за торговлю без разового талона, о чем делается запись а протокол об административном правонарушении. Копия протокола и изъятый разовый талон (временный патент) направляется по месту их выдачи".
Основание: дополнение, необходимое для уточнения ответственности и организации более полного контроля за выполнением Положения.
8. Пункт 5.5.2. После слов "... реализующих винно-водочные изделия и пиво" включить абзац:
За осуществление торговли винно-водочными изделиями и пивом без лицензии, по просроченной лицензии, по ксерокопии, нотариально заверенной или иной копии юридические и физические лица в соответствии со ст. 12 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" уплачивает ставку соответствующего месячного лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом и штраф в размере этой же суммы.
Взыскание указанных сумм (лицензионного сбора и штрафа) с юридических лиц производится городскими налоговыми службами в бесспорном порядке, а с физических лиц в судебном порядке.
Протоколы, составленные на данное правонарушение, направляются в порядке, предусмотренном пунктом 3.5.3. Предложений по изменениям и дополнениям в Положение о местных налогах и сборах на территории г. Омска.
Основание: дополнение, необходимое для уточнения ответственности и организации более полного контроля за выполнением Положения.
9. Исключить пункт 5.3.1.
10. Внести пункты 5.3.1, 5.3.2, 5.3.3 следующего содержания:
"5.3.1. Лицензионный сбор с юридических лиц взимается в следующих размерах:
- 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда - за лицензию сроком на 1 год;
- 12 1/2 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда - за лицензию сроком на 3 месяца;
- 4 1/6 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда - за лицензию сроком на 1 месяц.
5.3.2. Лицензионный сбор с физических лиц взимается в следующих размерах:
- 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда - за лицензию сроком на 1 год;
- 6 1/4 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда - за лицензию сроком на 3 месяца;
- 2 1/2 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда - за лицензию сроком на 1 месяц.
5.3.3. При торговле юридическими и физическими лицами винно-водочными изделиями и пивом с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия, с указанных лиц взимается сбор в размере 1/2 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
Основание: несоответствие ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
11. Пункт 5.4.3. Слова "... государственной регистрации ..." заменить на "... нахождения (регистрации) ..."
Основание: уточнение формулировки.
12. Пункт 6.1.1. После слов " ... лица, имеющие ..." внести "... на 1 января текущего года".
13. Пункт 6.5.5. Исключить фразу "В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты сбора, сумма сбора может быть пересчитана исходя из числа месяцев, оставшихся до конца года".
Основание: уточнения, необходимые для исключения перерасчетов сбора в течение года и сокращения затрат коммунальных служб по предъявлению сбора.
14. Пункт 7.5.1. Исключить фразу "... при перечислении на благотворительную деятельность меньшего количества средств от уплаты лицензионного сбора освобождаются только эти средства".
Основание: невозможность предоставления льготы при выдаче лицензии и неопределенность размеров возврата сбора при предъявлении документов о перечислении на благотворительную деятельность менее 80 процентов средств, полученных от проведения аукциона или лотереи.
Управляющая делами администрации |
Л.Ф. Черкасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.