Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению главы
администрации г. Омска
от 24 мая 1995 г. N 586-п
Программа
создания временных рабочих мест для несовершеннолетних в летний период 1995 года
1. Введение
Организация трудоустройства несовершеннолетних на временную работу проводится при непосредственном участии органов местного самоуправления, органов службы занятости, образования, комиссий по делам несовершеннолетних, городского "Молодежного центра занятости", комитетов (отделов) по делам молодежи, молодежных бирж труда и осуществляется во взаимодействии с работодателями (предприятиями и организациями г. Омска).
2. Организации, участвующие в программе
Общую координацию по трудоустройству несовершеннолетних осуществляет администрация г. Омска в лице заместителя главы администрации по социальным вопросам и делам молодежи.
Непосредственное руководство по организации трудоустройства несовершеннолетних возлагается на Комитет труда, занятости и миграции населения Омской области и отдел по делам молодежи администрации г. Омска.
Непосредственными исполнителями по организации трудоустройства несовершеннолетних являются районные службы занятости совместно с органами образования, Комитетами и Управлениями (отделами) по делам молодежи районных администраций, молодежными биржами труда (Советский район), муниципальным предприятием "Молодежный центр занятости".
Трудоустройство осуществляется на предприятиях и организациях г. Омска, на которых планируется организовать около 1500 рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних. Рабочие места, организуемые для несовершеннолетних, должны отвечать необходимым требованиям в соответствии с действующим законодательством.
3. Организационно-хозяйственная схема трудоустройства несовершеннолетних
Организация временных рабочих мест и трудоустройство несовершеннолетних осуществляется на основе договоров:
а) двухсторонних - между Управлениями занятости и работодателями;
б) трехсторонних - между Управлениями занятости, структурными подразделениями органов местного самоуправления и работодателями.
После заключения договоров с работодателями муниципальное предприятие "Молодежный центр занятости", районные службы занятости самостоятельно или по рекомендации комитетов (отделов) по делам молодежи направляют несовершеннолетних граждан для трудоустройства на временную работу.
4. Заработная плата
Заработная плата подростков состоит из двух частей: оплата за фактически выполненный объем работ, согласно существующих норм и расценок 50%, и дотация к заработной плате за счет привлеченных целевых средств из Управления труда и занятости - 50% от заработной платы, предоставляемых районными Управлениями труда и занятости.
5. Организация дополнительных рабочих мест муниципальным учреждением "Молодежный центр занятости"
Кроме запланированных в пунктах 2, 3, 4, данной программы рабочих мест, "Молодежным центром занятости" определены и согласованы дополнительные рабочие места для трудоустройства 500 подростков в системе жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, которые возможно организовать при условии дополнительного финансирования в соответствии с приведенным расчетом. (Прилагается).
Муниципальное предприятие "Молодежный центр занятости" выступает подрядчиком по выполнению работ, предоставляемых предприятиями-заказчиками.
После заключения договоров с заказчиками "Молодежный центр занятости" принимает к себе на временную работу подростков и заключает с ними договор подряда. Приоритетным правом при приеме пользуются дети-сироты, подростки из семей безработных граждан, многодетных и неблагополучных семей, а также подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. При этом учитывается возможность работать по удобному для п одростков графику (через день).
Заработную плату он получает за фактически отработанное время и выполненный объем в кассе "Молодежного центра занятости". Учет выполненных работ и табель ведет руководитель работ. Руководителей работ предоставляет предприятие-заказчик. В его функции также входит весь комплекс вопросов, связанных с обеспечением работой, инвентарем и т.д.
5.3. Заработная плата
Заработная плата выплачивается за фактически отработанное время и выполненный объем работ из привлеченных целевых средств, выделяемых муниципальному учреждению "Молодежный центр занятости" на организацию рабочих мест.
Предлагается для организации дополнительных рабочих мест привлечь средства из бюджета администрации г. Омска и Комитета по труду, занятости и миграции населения Омской области.
Привлекаемые на организацию временных рабочих мест денежные средства являются целевым и могут расходоваться только на заработную плату и налоговые отчисления в соответствии с заключенными договорами.
По завершении работ "Молодежный центр занятости" в двухмесячный срок предоставляет отчеты об использовании перечисленных ему средств на организацию рабочих мест финансовому управлению г. Омска.
При необходимости создания новых рабочих мест для несовершеннолетних "Молодежный центр занятости" в установленном порядке вносит предложения заинтересованным организациям о дополнительном финансировании программы.
Управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
Расчет
финансовых средств, необходимых для оплаты труда несовершеннолетних и молодежи в системе жилищно-коммунального хозяйства города на лето 1995 г.
----------------------------------------------------------------------------------------
Предприятие - |Всего работающих|Расчет оплаты труда 1 человека (тыс.руб.) |Общая сумма
заказчик |----------------+--------------------------------------------|(тыс. руб.)
| в том числе | 1 | 1 | р/к | Сумма |Налоговые | Итого |
|----------------+-----+-----+-----| |отчисления|з/пл. в|
| VI | VII | VIII| день|месяц|15 % | | 40 % | месяц |
----------------------------------------------------------------------------------------
РЖУ 285 чел.
105 95 85 5,0 100,0 15,0 115,0 46,0 161,0 45885,0
----------------------------------------------------------------------------------------
РКХ 50 чел.
20 20 10 5,0 100,0 15,0 115,0 46,0 161,0 8050,0
----------------------------------------------------------------------------------------
Горзеленстрой 165 чел.
80 55 30 5,0 100,0 16,0 115,0 46,0 161,0 26565,0
----------------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО: 500 чел.
205 170 125
----------------------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.