Постановление главы городского самоуправления г. Омска
от 29 августа 1996 г. N 600-п
"Об утверждении "Нормативных требований к наружной рекламе
и знаково-информационным системам" и внесении изменений и
дополнений во Временное положение "О размещении наружной
рекламы в г. Омске", утвержденное постановлением главы
городского самоуправления от 31.05.96 г. N 398-п"
Постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 10 декабря 1997 г. N 395-п настоящее постановление признано утратившим силу
На основании ст. 3 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" "законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним иных федеральных законов. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом"
В целях упорядочения наружной рекламы на территории города постановляю:
1. Утвердить "Нормативные требования к наружной рекламе" (Приложение 1) и "Нормативные требования к знаково-информационным системам" (Приложение 2).
2. Внести следующие изменения и дополнения во Временное положение "О размещении наружной рекламы в г. Омске":
2.1. В п. 1.2 вместо слов "...при наличии разрешения Главомскархитектуры и согласования главного дизайнера г. Омска" заменить словами "... при наличии разрешения главного дизайнера города".
2.2. В п. 1.3 вместо слов "...при наличии разрешения Главомскархитектуры и согласования главного дизайнера" заменить словами "...при наличии разрешения главного дизайнера города".
2.4. п. 2.2 изложить в следующей редакции: "Основанием для размещения наружной рекламы является паспорт рекламного места для получения которого устанавливается следующий порядок:
а) Рекламораспространитель подает заявку в комитет по управлению имуществом г. Омска (Приложение 1).
б) После регистрации заявки в комитете по управлению имуществом города она передается в отдел главного дизайнера для изготовления паспорта рекламного места.
в) Отдел главного дизайнера изготавливает паспорт рекламного места (Приложение 3), согласовывает его с надлежащими инстанциями и выдает его рекламораспространителю с разрешительной подписью главного дизайнера города.
г) Паспорт согласовывают:
1. главный дизайнер г. Омска;
2. балансодержатель рекламного места;
3. ГАИ УВД (при размещении наружной рекламы в местах отвода автодорог и на транспортных средствах);
4. администрация района в лице районного архитектора.
В исключительных случаях возможны дополнительные согласования.
д) При размещении наружной рекламы на транспортных средствах согласование районной администрации не требуется.
е) За получение разрешения на размещение наружной рекламы взимается плата.
2.5. п. 2.4 дополнить словами: "При размещении рекламоносителя на рекламном месте требуется разрешение административно-технической инспекции города на производство работ и акт приемки выполненного объема работ и приведения в порядок нарушенных элементов благоустройства. Данный акт является неотъемлемой частью договора аренды рекламного места".
2.6. Дополнить п. 2.6 вторым абзацем, который изложить в следующей редакции: "При заключении договора на вновь вводимые рекламные места срок действия договора может быть установлен администрацией города до одного года".
2.7. п. 2.7 изложить в следующей редакции:
"При заключении договоров аренды на муниципальные рекламные места, ставка арендной платы за 1 кв. м. информационной части рекламного места в месяц устанавливается равной величине минимальной оплаты труда, умноженной на коэффициент: 1.2 - для рекламы без внутреннего подсвета площадью до 18 кв. м.; 0.8 - для рекламы, имеющей внутренний подсвет; 0.7 - для рекламы, имеющей размер информационной части от 18 до 36 кв. м.; 0.5 - для рекламы с площадью информационной части свыше 36 кв. метров".
3. Всем юридическим и физическим лицам, занимающимся распространением наружной рекламы, в срок до 01.10.96 г. привести всю наружную рекламу и требуемую документацию в соответствие с Временным положением и утвержденными "Нормативными требованиями к наружной рекламе" и "Нормативными требованиями к знаково-информационным системам".
4. Комитету по управлению имуществом города (Яловенко H.H.) во взаимодействии с отделом главного дизайнера администрации города (Пономарев А.В.) и административно-технической инспекцией администрации города (Котляр Ю.Г.) обеспечить контроль за выполнением настоящего постановления.
5. Информационно-аналитической службе администрации г. Омска (Михайлов Н.П.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
В.П. Рощупкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 29 августа 1996 г. N 600-п "Об утверждении "Нормативных требований к наружной рекламе и знаково-информационным системам" и внесении изменений и дополнений во Временное положение "О размещении наружной рекламы в г. Омске", утвержденное постановлением главы городского самоуправления от 31.05.96 г. N 398-п"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Омск" от 7, 10 сентября 1996 г. N 172, 173
Постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 10 декабря 1997 г. N 395-п настоящее постановление признано утратившим силу