Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации г. Омска
от 28 июня 1995 г. N 723-п
Программа
комплексных мер по усилению борьбы с преступностью
в г. Омске на 1995-1996 г.г.
Программа комплексных мер по усилению борьбы с преступностью в г. Омске разработана в соответствии с Федеральной программой Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 гг. и областными программами борьбы с преступностью, утвержденными совместным решением Малого Совета областного Совета народных депутатов, коллегии администрации области N 118/235-п от 26.06.93 года и решением коллегии администрации области N 431-п от 23.08.94. Программа ориентирована на принятие эффективных мер противодействия преступности, реальную защиту жизни, здоровья, имущества, неприкосновенности жилища граждан от преступных посягательств, надежную охрану общественного порядка и безопасности в г. Омске.
I. Оценка криминогенной обстановки в г. Омске
и цели программы
Принимаемые правоохранительными органами меры позволили несколько оздоровить криминогенную обстановку в г. Омске.
В 1994 году произошло некоторое снижение зарегистрированных преступных проявлений (на 9,4 %) сократилось число разбоев (на 40,5%), грабежей (на 44,2 %), квартирных краж (на 24,2 процента), наметилась устойчивая тенденция улучшения раскрываемости преступлений. В первом квартале 1995 года эти позитивные изменения сохранились и улучшились.
Вместе с тем, принятые меры не обеспечили перелома негативных явлений в криминальной обстановке и процессы, усугубляющие криминогенную ситуацию, продолжают развиваться в аспекте нарастания общественной опасности преступных проявлений. Сложившаяся оперативная обстановка не адекватна принимаемым мерам и усилиям по ее стабилизации.
Прежде всего это связано с высоким уровнем общей преступности. За 1994 год в г. Омске зарегистрировано 32056 преступлений, в том числе допущен рост умышленных убийств, более чем на 1/3 возросло количество преступлений, совершенных с применением оружия. Повсеместно усилилась опасность организованной преступности. В два раза возросло количество преступлений, связанных с вымогательством, с незаконным оборотом наркотиков. Устойчивый характер приобретают тенденции увеличения количества тяжких преступлений, вооруженности, технической оснащенности преступников.
Особую тревогу вызывает состояние рецидивной преступности, растет количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, все чаще в преступную деятельность втягиваются подростки и молодежь. Недостаточно обеспечивается принцип неотвратимости наказания за противоправные деяния.
Требует серьезного совершенствования организация работы по исполнению федерального и местного административного законодательства, деятельность подразделений милиции общественной безопасности. Уровень технической оснащенности правоохранительных органов, их материальное и социальное обеспечение должно соответствовать требованиям сегодняшнего дня.
Город Омск располагает потенциальными возможностями для того, чтобы сдержать неблагоприятные тенденции преступности, обеспечить снижение ее уровня и смягчения последствий.
Программа имеет целью осуществление комплекса мер организационного, информационно-аналитического, правового и практического характера, которые направлены на усиление борьбы с преступностью, координацию деятельности в этом направлении структур исполнительной и представительной власти, общественности, всего населения г. Омска.
II. Организационно-правовые мероприятия
2.1. Ежеквартально на заседаниях коллегии администрации города рассматривать вопросы состояния борьбы с преступностью, ход выполнения настоящей программы. Рекомендовать главам администраций районов принять аналогичные программы, обеспечить контроль за их выполнением. Планируемые расходы на содержание милиции выделить в городском и районных бюджетах отдельной строкой.
Срок - ежеквартально.
Исп. - Харитонова Г.Н., Щербаков В.Ф., Хорошкин В.Н., Власов В.Г., Фролова Н.К., главы администраций районов.
2.2. Создать Совет по координации деятельности правоохранительных органов по реализации Программы при главе администрации города, сориентировав его деятельность на обеспечение выполнения настоящей Программы, выработку единых подходов в организации борьбы с преступностью.
Срок - июнь 1995 года.
Исп. - Харитонова Г.Н.
2.3. Разработать и представить на рассмотрение коллегии администрации города проекты постановлений о возобновлении деятельности общественных формирований граждан и добровольных народных дружин, участвующих в охране правопорядка, и утвердить Положение об общественном пункте охраны правопорядка (ОПОП) г. Омска.
Срок - июль 1995 года.
Исп. - Щербаков Б.Ф., Харитонова Г.Н.
2.4. Представить главе администрации города на рассмотрение проект постановления о возобновлении деятельности общественных пунктов охраны правопорядка, их дислокации, решений вопросов материально-технического обеспечения, освобождения от арендной платы за содержание с выделением ставок председателей Советов общественности ОПОП.
Срок - июнь 1995 года.
Исп. - координационный Совет, главы райадминистраций, Щербаков В.Ф., Харитонова Г.Н.
2.5. Рассмотреть вопрос о введении в штаты администрации районов должности помощников глав райадминистраций по вопросам охраны правопорядка и координации деятельности правоохранительных органов районов. Разработать типовое положение по этой штатной должности.
Срок - июль 1995 года.
Исп. -координационный Совет, главы райадминистраций, Конобрицкий Ю.В.
2.6. Создать в райадминистрациях нештатные аттестационные комиссии, вменив им в обязанности обязательное аттестование при утверждении в должности и периодическое аттестование в процессе работы участковых инспекторов милиции и инспекторов милиции по профилактике преступлений среди несовершеннолетних. Разработать положение о работе комиссии, где в т.ч. предусмотрено недопущение перевода участковых инспекторов милиции в другие службы без согласования с райадминистрацией.
Срок - сентябрь 1995 года.
Исп. -координационный Совет, главы райадминистраций, Конобрицкий Ю.В.
2.7. Выйти с предложением в УВД области о возможности создания в структуре следственного управления УВД специализированного подразделения высококвалифицированных сотрудников, специализирующихся на расследовании преступлений в налоговой сфере. Подготовить предложения по штатам, системе профессиональной подготовки, материально-техническому обеспечению и стимулированию деятельности этого подразделения.
Срок - июнь 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Щербаков В.Ф., Межняков А.П., Федоренко В.М.
2.8. Подготовить и провести совещание с председателями административных комиссий райадминистраций, руководителей органов внутренних дел, налоговой полиции, торговой инспекции, санэпиднадзора, других ведомств, в чью компетенцию входит исполнение административного законодательства по вопросам организации этой работы с учетом изменений в федеральном законодательстве об административных правонарушений, формирования областной законодательной базы и порядка использования поступающих в бюджет города финансовых средств, складывающихся из штрафных сумм, на решение проблем укрепления правопорядка.
Срок - август 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Харитонова Г.Н., Власов В.Г.
2.9. В целях активизации работы по профилактике и предупреждению правонарушений в соответствии с решением городского Совета от 15.03.95 N 31 создать в структуре милиции общественной безопасности города подразделение по охране порядка на общественном транспорте и ввести должности помощников участковых инспекторов. Произвести необходимые расчеты и мотивированные предложения представить на рассмотрение главе администрации города.
Срок - сентябрь 1995 года.
Исп. - Щербаков В.Ф., главы райадминистраций, начальники РУВД города.
2.10. В соответствии с решением горсовета от 15.03.95 N 38 создать в структуре милиции общественной безопасности городское подразделение по непосредственному исполнению административного законодательства, санитарно - экологическую милицию. Расчеты и мотивированные предложения представить на рассмотрение главе администрации города.
Срок - июль 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Щербаков В.Ф., Харитонова Г.Н., Лихачев А.В.
2.11. Ввести в практику встречи координационного Совета с руководителями средств массовой информации города по вопросам популяризации деятельности правоохранительных органов, более активному участию газет, радио и телевидения в профилактике преступности, правовому воспитанию граждан.
Срок - в течение 1995 - 1996 г.г.
Исп. - Харитонова Г.Н., Коробченко Ю.Л., Щербаков В.Ф., Хорошкин В.Н.
2.12. В соответствии с рекомендациями МВД РФ войти с предложениями в УВД о возможности создания в его структуре специализированного справочного подразделения "Бюро несчастных случаев", предназначенного для оказания помощи г. Омска в розыске без вести пропавших людей и раскрытии совершенных в отношении их преступлений. Произвести расчеты и мотивированные предложения представить на рассмотрение главе администрации г. Омска.
Срок - июнь 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Щербаков В.Ф., Конобрицкий Ю.Ф.
2.13. Проработать вопросы, связанные с созданием милицейского лицея на базе одного из средних учебных заведений города.
Срок - до 1 сентября 1996 года.
Исп. - Щербаков В.Ф., Умрихин А.Е., Лихачев А.В., управление образования.
III. Специальные мероприятия
3.1. Согласовать с УВД, УДНП, КРУ, ГНИ и другими контролирующими органами проведение ежеквартальных спланированных проверок крупных хозяйственных структур, финансово - промышленных компаний, торговых предприятий города с информированием администрации города о результатах проверок и мерах, принятых в отношении выявленных нарушений.
Срок - июль 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Федоренко В.М.
3.2. Подготовить и рассмотреть на заседаниях Совета горадминистрации по координации деятельности правоохранительных органов следующие вопросы:
3.2.1. Об обеспечении надежной защиты объектов энергетики, связи, транспорта, нефтехимической промышленности и других объектов жизнеобеспечения города Омска от террористических и иных преступных посягательств.
Срок - июль 1995 года.
Исп. - Щербаков В.Ф., Гасаненко В.Н., Хорошкин В.Н.
3.2.2. Об организации и результатах скоординированных мероприятий правоохранительных органов по пресечению деятельности организованных преступных группировок в особо криминогенных местах (рынки, авиа-, авто-, железнодорожный вокзалы и др.) города.
Срок - июль 1995 года.
Исп. - Щербаков В.Ф., Гасаненко В.Н., Межняков А.П., Хорошкин В.Н.
3.2.3. Об эффективности проведения правоохранительными органами проверок финансовой и валютной деятельности фирм и организаций, используемых преступными группировками для "отмывания" незаконно нажитого капитала.
Срок - июль 1995 года.
Исп. - Щербаков В.Ф., Гасаненко В.Н., Межняков А.П., Хорошкин В.Н.
3.2.4. О результатах проверки коммерческих банков города на предмет выявления фактов открытия различными фирмами расчетных счетов без предъявления документов, подтверждающих постановку на учет в налоговых органах, не уведомляющих налоговые органы об открытии таких счетов.
Срок - август 1995 года.
Исп. - Хорошкин В.Н., Федоренко В.М., Межняков А.П.
3.2.5. О деятельности городской регистрационной палаты, правоохранительных органов по выявлению коммерческих структур, не ведущих активной хозяйственной деятельности, на предмет возможной подготовки и проведения мошеннических операций и коммерческих структур, зарегистрировавшихся в администрациях районов по поддельным документам и совершивших мошеннические действия по получению незаконных доходов.
Срок - сентябрь 1995 года.
Исп. - Щербаков В.Ф., Гасаненко В.Н., Хорошкин В.Н., Федоренко В.М., Чемоданова В.М.
3.2.6. О практике и обоснованности предоставления налоговых, кредитных и иных льгот организациям и предприятиям, независимо от форм собственности, в ходе приватизации государственной и муниципальной собственности.
Срок - октябрь 1995 года.
Исп. - Власов В.Г., Хорошкин В.Н., Умрихин А.В., Федотов Ю.Н.
3.2.7. Об итогах проверки деятельности фондов и фирм, привлекающих денежные средства населения, по определению законности их создания и деятельности, уплаты налогов (с обязательным доведением решения координационного Совета горадминистрации до жителей города через средства массовой информации).
Срок - ноябрь 1995 года.
Исп. - Щербаков В.Ф., Коробченко Ю.Л., Федоренко В.М., Хорошкин В.Н.
3.2.8. О результатах проверки банков, расположенных на территории Центрального района, по соблюдению порядка кредитования коммерческих структур, СП, в плане контроля за целевым использованием государственных кредитов и их возврата.
Срок - декабрь 1995 года.
Исп. - Щербаков В.Ф., Межняков А.П., Федоренко В.М., Хорошкин В.Н.
3.3. Изучить и обобщить, поступающие в суды и другие административные и правоохранительные органы, заявления граждан (в т.ч. коллективные), имеющие социальную значимость для города, в которых содержатся сведения о наиболее характерных нарушениях законодательства со стороны предпринимательских и иных структур, для организации работы по пресечению незаконных действий и профилактики преступлений и экономической сфере.
Срок - ежеквартально.
Исп. - координационный Совет, Ревягин В.И., Хорошкин В.Н.
3.4. В целях выявления лиц, скрывающихся от судов и следствия, мест сбыта и хранения имущества, добытого преступным путем, притонов, пустующих и незаконно занятых квартир, использование жилых помещений не по назначению, силами РУВД, жилищно-коммунальных служб города и районов ввести в практику целевых и локальных проверок муниципального и ведомственного жилого фонда, по соблюдению паспортного режима.
Срок - ежемесячно и по мере необходимости 1995 - 1996 гг.
Исп. - Щербаков В.Ф., Умрихин А.В., Федотов Ю.В., главы районных администраций.
3.5. Провести паспортизацию состояния улиц, площадей, скверов, парков, транспортных магистралей и их перекрестков, а также иных мест массового пребывания населения, с целью выявления и устранения факторов, ослабляющих безопасность граждан.
Срок - июль - сентябрь 1995 года.
Исп. - Щербаков В.Ф., Зайцев В.Ф., главы райадминистраций.
3.6. Расширить сеть по оказанию платных услуг населению по маркировке и внесению в регистры ЭВМ принадлежащей им собственности, развернуть сеть платных хранилищ особо ценных вещей, предусмотрев использование части полученных от этого средств на реализацию настоящей Программы.
Срок - в течение 1995 года.
Исп. - главы администраций районов, Умрихин А.В., Федотов Ю.Н.
3.7. Увеличить количество платных автостоянок, кооперативных гаражей и мест временного хранения личного автотранспорта. Определить приоритетную роль Госавтоинспекции в решении этих вопросов.
Срок - в течение 1995 года.
Исп. - Копейкин Г.Д., Завалеев П.В., главы райадминистраций.
3.8. В целях предотвращения квартирных краж:
- обеспечить увеличение числа квартир под охрану подразделениями вневедомственной охраны милиции РУВД города, особенно особенно в микрорайонах, новой застройки;
- разместить на предприятиях города заказ на изготовление кодовых замков, поручив соответствующему муниципальному предприятию их установку в подъездах жилых домов;
- войти с предложением в ГлавАПУ г. Омска, к руководителям строительных АО о разработке проектов квартирных металлических дверей, закрывающихся наружу, установке их при строительстве жилых домов и зарешечивание окон первых этажей.
Срок - в течение 1995 года.
Исп. - Каримов А.М., Щербаков В.Ф., Копейкин Г.Д., Будзинский Н.В., главы райадминистраций.
3.9. В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О занятости населения в РФ" за счет собственных средств, предоставления налоговых льгот, других источников установить хозяйствующим субъектам квоты рабочих мест для несовершеннолетних, военнослужащих, уволенных в запас и лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Предусмотреть в службах занятости районов специальных работников придав им статус руководителей центров социальной адаптации и реабилитации.
Срок - в течение 1995 года.
Исп. - Харитонова Г.Н., главы райадминистраций.
3.10. В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1003 от 7. 10.93 г. решить вопрос о создании в городе дома ночного пребывания для лиц, не имеющих места жительства.
Срок - июнь 1995 года.
Исп. - Умрихин А.В., Харитонова Г.Н.
3.11. Предложить Омской телерадиокомпании "Иртыш" создать на телевидении специальную редакцию: "Человек и закон" с выделением дополнительных средств, возложив на нее комплекс задач по правовому воспитанию населения, популяризации деятельности правоохранительных органов.
Срок - июнь 1995 года.
Исп. - Коробченко Ю.Л.
3.12. В целях укрепления материально-технической базы правоохранительных органов, материального поощрения граждан, оказавших помощь в предупреждении и раскрытии преступлений рассмотреть вопрос о создании районных фондов правопорядка с отчислением в него определенного процента средств, взыскиваемых в виде штрафа с лиц, совершивших административные правонарушения, и ходатайствовать перед главой администрации области о внесении изменений в постановление от 09.09.94 N 463-п "О фонде охраны правопорядка Омской области".
Срок - июнь 1995 года.
Исп. - Власов В.Г., Фролова Н.К., Подгорбунских А.В., главы райадминистраций.
3.13. Обобщить опыт организации встреч руководителей администрации Центрального района и Центрального РУВД с населением, представителями трудовых коллективов по месту жительства, и распространить его в других районах города.
Срок - сентябрь 1995 года.
Исп. - Харитонова Г.Н., глава администрации Центрального р-на Шрейдер В.Ф.
3.14. Войти с предложением в администрацию области о принятии областной программы профилактики, предупреждения преступлений и правонарушений на 1996-1997 гг.
Срок - ноябрь 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Харитонова Г.Н.
3.15. Проанализировать возможность использования частных детективных и охранных предприятий, служб безопасности на предприятиях города в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений. Распространить опыт работы частного охранного предприятия "Правоохранительный центр" и администрации Куйбышевского района по участию частных охранников в охране общественного порядка во всех районах города.
Срок - октябрь 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Щербаков В.Ф., Харитонова Г.Н.
3.16. В целях совершенствования профессиональной подготовки личного состава правоохранительных органов, расширения возможностей профилактической работы с детьми и молодежью, через привлечение к занятиям физической культурой и спортом осуществить поэтапную реконструкцию спорткомплекса "Динамо".
Срок - 1995 - 1996 гг.
Исп. - Шрейдер В.Ф., Фролова Н.К., Щербаков В.Ф., Лихачев А.В.
IV. Мероприятия по усилению борьбы с правонарушениями
и преступностью несовершеннолетних
4.1. Поручить комиссиям по делам несовершеннолетних при райадминистрациях провести проверку и анализ занятости подростков, выбывших из школ, училищ, прибывших из ВТК.
Срок - сентябрь 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Маркер Л.П., зам. глав райадминистраций.
4.2. Создать в городе специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной профилактике и реабилитации (Социально реабилитационные центры), социальные приюты для детей и подростков, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей.
Срок - в течение 1995 - 1996 гг.
Исп. - координационный Совет, Маркер Л.П., городское управление образования, главы райадминистраций.
4.3. Восстановить досуговые центры в микрорайонах с использованием для них баз школ, ПТУ, не допускать использование не по назначению молодежных и детских центров, клубов, оздоровительных лагерей, зданий, сооружений, оборудования и земельных участков этих учреждений. Содействовать выделению помещений для молодежных и детских учреждений с предоставлением им льгот по взиманию арендной платы и платы за коммунальные услуги.
Срок - в течение 1995 - 1996 гг.
Исп. - Маркер Л.П., главы райадминистраций.
4.4. Разработать систему и программу нравственно - правового воспитания, адаптированные к различным категориям подростков и учебным заведениям. Рекомендовать перейти к обучению основам права по новым программам.
Срок - июль - август 1995 года.
Исп. - Харитонова Г.Н., управление образования.
4.5. Провести комплексное обследование молодежных общежитий города на предмет состояния общественного порядка в них, организации досуга молодежи, бытовых условий. Рассмотреть возможность установки в общежитиях кнопок экстренного вызова милиции или других специальных средств экстренной связи. Результаты обследования и предложения по улучшению организации работы в молодежных общежитиях рассмотреть на заседании координационного Совета.
Срок - июль 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Дубицкий В.А., Маркер Л.П.
4.6. Подготовить и рассмотреть на заседании коллегии администрации города комплекс мероприятий по обеспечению летней занятости детей и подростков.
Срок - апрель-май 1995 г., 1996 г. Исполнено - апрель 1995 г.
Исп. - Харитонова Г.Н., Маркер Л.П.
4.7. Изучить ход выполнения постановления главы администрации Центрального района N 34 от 18.01.95 г. и других "О состоянии и мерах предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних". Разработать методические рекомендации и информацию о положительном опыте работы и распространить во всех районах города.
Срок - ноябрь 1995 года.
Исп. - Маркер Л.П., городское управление образования, главы райадминистраций.
4.8. Разработать не предусмотренное федеральным законодательством "Положение о порядке приема и отчисления учащихся в общеобразовательных учреждениях города" и представить на утверждение коллегией администрации города.
Срок - август 1995 года.
Исп. - городское управление образования.
4.9. В связи с ростом количества преступлений, совершаемых подростками женского пола, в том числе и тяжких рассмотреть вопрос о возможности открытия спецшколы закрытого типа для девочек.
Срок - в течение 1995 года.
Исп. - Харитонова Г.Н., Щербаков В.Ф., Маркер Л.П.
4.10. Взять под контроль в соответствии с приказом N 61 от 30.01.95 г. начальника УВД области создание в структуре РУВД города взводов по охране муниципальных учебных заведений за счет имеющейся штатной численности.
Срок - постоянно с 01.09.95 г.
Исп. - Щербаков В.Ф., Лихачев А.
V. Мероприятия по борьбе с пьянством и наркоманией
5.1. Изучить вопрос о восстановлении деятельности медицинских вытрезвителей во всех районах города, произвести необходимые расчеты и подготовить мотивированные предложения для рассмотрения у главы администрации города.
Срок - сентябрь 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Щербаков В.Ф., Конобрицкий Ю.В.
5.2. Разработать систему мер предупреждения правонарушений со стороны лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, употребляющих наркотические и другие одурманивающие вещества.
Срок - июль 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Конобрицкий Ю.В., Юняев Н.А.
5.3. Учитывая актуальность и злободневность проблемы алкоголизации населения и наркомании:
- изучить вопрос о возможности восстановления наркологических отделений во всех районах города, предусмотрев привлечение опытных врачей-наркологов и создание при них профилактических центров, занимающихся проблемами наркомании, токсикомании и пьянства несовершеннолетних;
- учитывая опыт некоторых городов РФ разработать предложения по созданию наркологических реабилитационных центров, осуществляющих свою деятельность на платной основе.
Срок - декабрь 1995 года - февраль 1996 года.
Исп. - Хорошкин В.Н., Щербаков В.Ф., Харитонова Г.Н., Юняев Н.А., главы райадминистраций.
5.4. Осуществить комплекс спланированных мероприятий по выявлению в торговле фальсифицированных спиртных напитков, подпольных заводов и цехов по их изготовлению.
Срок - в течение 1995 - 1996 г.г.
Исп. - Щербаков В.Ф., Гейдерих П.П., главы райадминистраций, Госторгинспекции.
5.5. Подготовить и рассмотреть на заседании координационного Совета ход выполнения Постановления Правительства РФ N 97 от 1.02.95 "О мерах по упорядочению Российского рынка алкогольной продукции", внести с учетом рассмотрения коррективы в проводимые антиалкогольные мероприятия.
Срок - август 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Гейдерих П.П.
5.6. С целью разработки дополнительных мер по борьбе с распространением наркотиков, провести городской социологический опрос по проблемам наркомании, наркобизнеса и лечения лиц, страдающих этим заболеванием. Итоги обсудить на заседании координационного Совета.
Срок - октябрь 1995 года.
Исп. - Щербаков В.Ф., Лихачев А.В.
VI. Мероприятия по штатному, финансовому и материально-
техническому укреплению правоохранительных органов города Омска
6.1. В целях повышения эффективности работы РУВД г. Омска по раскрытию, профилактике и предупреждению тяжких уголовных преступлений, организации информационного обеспечения оперативных служб на уровне сегодняшнего дня, решить вопрос о переводе информационно - вычислительной сети УВД, функционирующей на физически и морально устаревших средствах вычислительной техники, на современное оборудование с использованием новейших компьютерных технологий.
Срок - 1995 - 1996 г.г.
Исп. - координационный Совет, Харитонова Г.Н., Щербаков В.Ф.
6.2. В целях укрепления следственных подразделений обеспечить целевое направление стипендиатов горадминистрации для обучения в специальной группе на юридическим факультете ОмГУ на контрактной основе (преимущественно юношей, в т.ч. из семей сотрудников УВД, УДНП, УФСБ, прокуратуры, суда и выпускников спецклассов по профилю милицейской службы).
Срок - июнь 1995 года и июль 1996 года.
Исп. - координационный Совет, Харитонова Г.Н.
6.3. В целях активизации работы по предупреждению и профилактике преступности несовершеннолетних за счет местного бюджета ввести дополнительно 7 единиц инспекторов (инспекторов профилактики, правонарушений несовершеннолетних) (по одной на РУВД города).
Срок - 1995 год.
Исп. - координационный Совет, Маркер Л.П., Щербаков В.Ф., главы администраций, Власов В.Г., Фролова Н.К.
6.4. Комитету по экономическому развитию (Власов В.Г.) и финансовому управлению (Фролова Н.К.) в соответствии с обоснованной потребностью материально-технического обеспечения деятельности правоохранительных органов, предусмотреть в городском бюджете статью на:
- обеспечение деятельности городских отделов милиции РУВД города;
- приобретение специального автотранспорта;
- приобретение современных средств связи;
- приобретение компьютерной техники;
- приобретение специальной техники;
- приобретение криминалистической техники;
- финансирование дополнительной штатной численности участковых инспекторов милиции и милиционеров патрульно - постовой службы;
- установку II стационарных милицейских постов;
- телефонизацию РУВД города, городских отделений милиции.
Срок - июнь 1995 года, октябрь 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Власов В.Г., Фролова Н.К.
6.5. Администрации Кировского района (Боровик Б.М.) изучить вопрос, подготовить мотивированные предложения и экономические расчеты по строительству нового здания РУВД Кировского района на территории Левобережья с оставлением в старой части Кировского района городского отдела милиции на базе существующего здания РУВД.
Срок - июль 1995 года.
Исп. - Боровик Б.М., - глава администрации Кировского района.
6.6. Решить вопрос об обеспечении отделения по профилактике и пресечению правонарушений в сфере общественной нравственности УВД отдельным служебным помещением, мебелью и телефонной связью.
Срок - 1995 год.
Исп. - Харитонова Г.Н., Умрихин А.В.
6.7. Для улучшения работы на рынке "Левобережный" построить платную автостоянку на 100 машин. Рассмотреть предложение о выделении помещения под опорный пункт охраны общественного правопорядка.
Срок - август 1995 года.
Исп. - Копейкин Г.Д., Боровик Б.М., Умрихин А.В., Каримов А.М.
6.8. Финансовому управлению (Фролова Н.К.) выделить денежные средства на завершение капитального ремонта здания горпрокуратуры по ул. Короленко, 10 в сумме 80 млн. рублей (восемьдесят миллионов рублей).
Срок - II полугодие 1995 года.
6.9. Экономическому комитету (Власов В.Г.) и финансовому управлению (Фролова Н.К.) проработать вопрос о выделении денежных средств на приобретение следующей криминалистической техники для прокуратуры города:
передвижной криминалистической лаборатории на базе
автомобиля УАЗ-452 - 1 шт
компьютера 486 ДХ в полном комплекте - 1 шт
лазерного принтера - 1 шт
ксерокса - 1 шт
магнитофонов (диктофонов) типа "Панасоник" - 30 шт
фотоаппаратов: а) типа "Зенит" - 2 шт
б) типа "Поллароид" - 2 шт
приборов для избирательного обнаружения
металлических и неметаллических предметов "Жасмин" - 2 шт
криминалистических комплектов прокурора-криминалиста - 2 шт
видеокассет - 50 шт
аудиокассет - 300 шт
упаковочного материала для изъятия вещественных
доказательств (бумажные,полиэтиленовые пакеты, мешки) - 5000 шт
Срок - в течение 1995 года.
6.10. Комитету по экономическому развитию (Власов В.Г.) и финансовому управлению (Фролова Н.К.) рассмотреть вопрос о возможности погашения выданной в 1994 году управлению налоговой полиции ссуды в размере 60 (шестидесяти) миллионов рублей на подготовку помещений к зимней эксплуатации и дополнительном выделении 100 (ста) миллионов рублей в 1995 году на ремонт зданий и приобретение средств связи.
Срок - в течение 1995 года.
6.11. Комитету по экономическому развитию (Власов В.Г.), финансовому управлению (Фролова Н.К.), комитету по управлению имуществом (Умрихин А. В.) рассмотреть предложения управления юстиции администрации области по материально - техническому обеспечению работы судей:
- возможность 50 % финансирования строительства здания Ленинского районного суда, на которое имеется проектно - сметная документация и выделен земельный участок под строительство. Остальную часть финансирования берет на себя Министерство юстиции (копия письма Минюста РФ прилагается);
- о выделении помещения для работников суда Центрального района и выселения из аварийного здания по ул. Тарская.
VII. Мероприятия по обеспечению социальной защиты
работников правоохранительных органов г. Омска
7.1. Для улучшения жилищных условий сотрудников правоохранительных органов:
- определить статус служебного жилья;
- главам администраций районов г. Омска определить 50 % норму выделения жилья для сотрудников, из числа выявленных сотрудниками милиции бесхозных, брошенных, незаконно занятых квартир, по решению суда.
Срок - август 1995 года.
Исп. - Щербаков В.Ф., Никонов А.Э., Умрихин А.В., Федотов Ю.Н., главы райадминистраций.
7.2. Решить вопрос об установке телефонов на квартирах сотрудников РУВД города, прежде всего участковых инспекторов, оперативных работников и следователей - 95 телефонов.
Срок - в течение 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Копейкин Г.Д.
7.3. Подготовить документацию о передаче на баланс УВД пионерского лагеря "Лесная поляна" для оздоровления сотрудников УВД и их детей.
Срок - июнь 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Харитонова Г.Н.
7.4. Изучить предложение о возможности оказания финансовой помощи УВД для окончания строительства больничного комплекса для сотрудников органов внутренних дел.
Срок - июнь 1995 года.
Исп. - координационный Совет, Харитонова Г.Н., Фролова Н.К.
7.5. Для улучшения жилищных и бытовых условий следователей прокуратуры города выделить квартиры:
Кировский район - 2
Куйбышевский район - 1
Ленинский район - 2
Первомайский район - 1
Советский район - 1
Прокуратура города - 2
Срок - 1995 год.
Исп. - отдел по учету и распределению жилой площади (Зайцев В.Ф.).
Установить квартирные телефоны:
Кировский район - 2
Куйбышевский район - 1
Ленинский район - 2
Октябрьский район - 1
Первомайский район - 2
Советский район - 3
Центральный район - 3
Прокуратура города - 3
Срок - 1995 год.
Исп. - Омская городская телефонная сеть (Зейферт Л.И.).
7.6. Выделить квартиры народным судьям городА:
Кировский район - 1
Куйбышевский район - 1
Ленинский район - 1
Октябрьский район - 1
Первомайский район - 1
Советский район - 1
Центральный район - 1
Срок - 1995 год.
Исп. - отдел по учету и распределению жилой площади (Зайцев В.Ф.).
VIII. Мероприятия по финансовому и материальному обеспечению
программы комплексных мер усиления борьбы с преступностью
в городе Омске на 1995 год (в ценах на 1 апреля 1995 года)
-------------------------------------------------------------------
NN | Виды расходов | Потребность
п/п| | в средствах
| | (млн.руб.)
| | 1995 г.
-------------------------------------------------------------------
8.1. Увеличение численности личного состава РУВД
города: 4125
- участковых инспекторов милиции из расчета
нормативов по численности населения -
51 единица; 1040
- инспекторов профилактики правонарушений 1040
несовершеннолетних (ППН) из расчета по
одной единице на РУВД города - 7 единиц
(офицеры);
- милиционеров патрульно-постовой службы 3075
для обеспечения деятельности дополнительных
стационарных милицейских постов - 184 единицы
и 22 единицы подразделения санитарно -
экологической милиции; 20 единиц
подразделения по охране порядка на
городском общественном транспорте
8.2. Обеспечение деятельности РУВД и городских 2000
отделов милиции (открытие 2 ГОМ в Кировском
районе; реконструкция и строительство пристроя
к зданию Куйбышевского РУВД, открытие ГОМ по
ул. Лермонтова, 216-А; ремонт здания Ленинского
РУВД, открытие ГОМ в п. Куйбышевский;
реконструкция и ремонт зданий Первомайского
РУВД и ГОМ по адресу: ул. Бородина, 44б;
реконструкция и открытие ГОМ в Чкаловском
поселке Октябрьского района; открытие ГОМ в
микрорайоне "Юбилейный" и завершение
материально-технического оснащения ГОМ
в п. "Заозерный" Советского р-на; размещение
отдела ГАИ и ПЦО ОВО Центрального РУВД на
ул. 21-я Амурская и открытие ГОМ на
ул. Сыропятская,38 Центрального района).
8.3. Приобретение специального автотранспорта: 2538
- для конвоирования арестованных автомобилей 385
на базе УАЗ-452 для обеспечения конвойного
батальона - 4 ед. и конвойных подразделений
РУВД города - 7 ед. (из расчета по I единице
на РУВД);
- спецавтомобилей для подбора лиц, находящихся 193
в сильной степени опьянения, на базе ГАЗ-53 -
7 единиц (из расчета по I единице на РУВД);
- автомобилей типа УАЗ-469 - 35 единиц (из 380
расчета по 5 единиц на РУВД);
- автомобилей типа "Жигули" - 35 единиц (из 980
расчета по 5 единиц на РУВД);
8.4. Приобретение 100 носимых радиостанций из 200
расчета:
- 15 радиостанций отделу криминального поиска
при УВД;
- 15 радиостанций управлению по организованной
преступности при УВД;
- по 10 радиостанций в каждое РУВД города
8.5. Приобретение компьютерной техники для создания 202
замкнутой информационной сети, связывающей
РУВД города с дежурной частью УВД и
информационным центром УВД
8.6. Приобретение специальной техники, 200
предусмотренной требованиями Указа Президента
РФ N 1390 от 18.09.93 г. "О дополнительных
мерах по укреплению правопорядка в РФ", для
нужд УОТМ УВД
8.7. Приобретение криминалистической техники для 50
РУВД города
8.8. Установка II стационарных милицейских постов 121
8.9. Телефонизация РУВД города и ГОМ 300
8.10. Создание конного подразделения в 232
п. Куйбышевский("Порт-Артур") Ленинского р-на
8.11. На завершение ремонта здания горпрокуратуры, 80
по ул.Короленко, 10
8.12. Для приобретения криминалистической техники 150
для прокуратуры города
8.13. Управление налоговой полиции:
- погашенные ссуды 60
- на ремонт здания и приобретенное средств 100
связи
8.14. Строительство здания суда Ленинского района 1150
8.15. Реконструкция стадиона "Динамо" 3000
Предполагаемая сумма расходов - 14 миллиардов 508 миллионов рублей.
Управляющий делами
Администрации г. Омска |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.