Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
администрации г. Омска
от 10 февраля 1994 г. N 76-п
Временное положение
о составе коллегии при главе администрации города Омска
Порядок подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии при главе администрации города и проведения ее заседания
Статья 4. Заседания коллегии являются основной организационно-правовой формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение проектов постановлений и распоряжений главы администрации города.
Статья 5. День проведения заседаний - четверг и по мере необходимости. Подготовка заседаний осуществляется управляющим делами администрации города.
Статья 6. Первый заместитель, председатели комитетов, руководители структурных подразделений администрации города вносят подготовленные проекты постановлений и распоряжений управляющему делами. Глава администрации с учетом мнения указанных должностных лиц принимает решение о необходимости рассмотрения данного документа на заседании коллегии .
Статья 7. Проект повестки дня заседания коллегии составляется не позднее, чем за три дня до заседания управляющим делами администрации и согласовывается с главой администрации города.
Статья 8. Глава администрации города, председатели комитетов, управляющий делами администрации города и другие члены коллегии не позднее, чем за два дня должны быть ознакомлены общим отделом с повесткой дня и материалами по всем основным документам, вносимым на заседание коллегии.
Статья 9. На заседании коллегии при главе администрации города присутствуют приглашенные руководители отделов, управлений администрации города, представители предприятий, учреждений и организаций.
Список лиц, приглашенных на заседание коллегии, составляется общим отделом по предложениям первого заместителя, председателей комитетов, управляющего делами администрации города, членов коллегии, других лиц, внесших проект постановления (распоряжения).
Оповещение приглашенных или вызванных лиц о времени заседания возлагается на помощников руководителей администрации.
Статья 10. Заседания коллегии ведутся главой администрации города, а в его отсутствие - первым заместителем.
Повестка дня заседания и порядок работы утверждается коллегией в начале заседания.
В процессе обсуждения вопросов на заседаниях коллегии глава администрации, первый заместитель, управляющий делами администрации города и члены коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- требовать от докладчиков разъяснения по рассматриваемым вопросам;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений и распоряжений главы администрации;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или о дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией.
Статья 11. Окончательная редакция проектов постановлений и распоряжений, рассмотренных на заседании коллегии, проводится в течение трех дней после заседания (кроме документов, по которым глава администрации установил иной срок) лицами, внесшими проект постановления (распоряжения).
Управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
<< Назад |
Статья 1 >> Статья 1 |
|
Содержание Постановление Главы администрации г. Омска от 10 февраля 1994 г. N 76-п "О коллегии при главе администрации города Омска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.