Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
городского самоуправления
от 8 августа 1997 г. N 258-п
Положение
о зоне экономического благоприятствования "Крутая Горка"
1. Общие положения
Зона экономического благоприятствования "Крутая горка" создается в порядке эксперимента для обеспечения благоприятных условий для притока и размещения капитала, экономической и социальной стабилизации.
2. О налогообложении организаций, зарегистрированных
в зоне наибольшего благоприятствования
2.1. В целях поддержки и развития рабочего поселка Крутая горка хозяйствующие субъекты, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие на территории поселка, одобренную администрацией города инвестиционную деятельность, до полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, освобождаются от уплаты всех налогов, по которым право предоставления льгот принадлежит представительным органам городского самоуправления, в случае, если выручка от реализации инвестиционного проекта составляет 75% и более общей выручки предприятия за отчетный период; в случае, если выручка от реализации инвестиционного проекта менее 75% - указанные льготы предоставляются пропорционально доле выручки, полученной в результате реализации инвестиционного проекта.
2.2. Образовавшуюся на начало инвестиционного проекта задолженность по налоговым платежам, пеням и штрафным санкциям за несвоевременную и неполную оплату налогов организации уплачивают в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также утвержденными решениями городского Совета от 21.05.97 г. N 329 "Об утверждении Положения "О муниципальном налоговом кредите" и от 18.06.97 г. N 340 "Об утверждении положения "Об условиях и порядке реструктуризации задолженности по платежам в городской бюджет".
2.3. Финансово-кредитные учреждения (банки, инвестиционные фонды и др.) освобождаются от местных налогов и сборов в части суммы доходов, полученных банком от кредитных ресурсов, вложенных в одобренные администрацией города инвестиционные проекты на территории рабочего поселка, в том числе от льготных кредитов.
2.4. При размещении на территории рабочего поселка объектов производственного и непроизводственного назначения администрация города:
- отказывается от отчислений на развитие городской инфраструктуры;
- гарантирует подключение без дополнительных условий к инженерным сетям поселка и обеспечение услугами коммунального хозяйства.
2.5. Льготы предоставляются организациям по инвестиционным проектам, одобренным администрацией города. Обязательно ведение отдельного учета инвестиционного проекта в форме баланса.
2.6. Под инвестиционными проектами понимаются проекты, предусматривающие осуществление затрат на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, с целью получения прибыли (дохода) и достижения положительного социального эффекта. При этом не рассматриваются проекты, связанные с осуществлением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других организаций.
2.7. Инвестиционный проект в виде пояснительной записки и бизнес-плана представляется в Департамент ценных бумаг и инвестиций.
Департамент ценных бумаг и инвестиций обеспечивает участие банков, специализированных экспертных институтов, в том числе аудиторских организаций на этапах отбора, конкурса и реализации инвестиционных проектов.
Результатом рассмотрения является официальное заключение Департамента ценных бумаг и инвестиций для Инвестиционного Совета.
В случае необходимости Департамент согласовывает инвестиционный проект с комиссией по размещению производительных сил, структурными подразделениями администрации города, административных округов. Определяет соответствие предлагаемого инвестиционного проекта действующим городским программам.
2.8. Инвестиционный Совет при главе городского самоуправления является совещательным органом и образуется для рассмотрения инвестиционных проектов и подготовке предложений для предоставления льгот.
2.9. Решение о предоставлении или отмене льгот оформляется распоряжением главы городского самоуправления, в его отсутствие первым заместителем, директором Департамента экономики.
2.10. В случае необходимости инвестор оформляет договор о предоставлении муниципального налогового кредита.
2.11. Организации, осуществляющие инвестиционный проект, представляют ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, в налоговые органы по месту деятельности, а также в Департамент ценных бумаг и инвестиций фактический расчет даты окончания периода окупаемости и заключение независимого аудитора.
2.12. Непредоставление отчетности в течение 30 дней после истечения установленных сроков, дает основание для полной отмены льгот. Решение о полной или временной отмене льгот принимается распоряжением главы городского самоуправления. Сумма налогов исчисляется по полной ставке с момента предъявления льгот с начислением процентов по учетной ставке Центрального Банка РФ по централизованным кредитным ресурсам.
3. Управление развитием зоны
3.1. Управление развитием зоны осуществляют органы местного самоуправления, уполномоченные мэром г. Омска.
Управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.