Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского самоуправления
от 08.08.97 г. N 260-п
Комплексная программа
по борьбе с правонарушениями в городе Омске
на 1997-1998 годы
1. Оценка криминогенной обстановки в городе
Омске и прогноз ее развития
Реализация мер, предусмотренных "Программой комплексных мер по усилению борьбы с преступностью в г. Омске на 1995-1996 годы", позволила несколько стабилизировать криминогенную обстановку в городе.
В 1996 году произошло снижение зарегистрированных преступлений на 9,9%, при этом раскрываемость преступлений повысилась в целом на 6,3% и составила 66,5%.
Оправдывает себя разработка и реализация программ по отдельным наиболее актуальным проблемам деятельности правоохранительных органов.
Как следствие, сократилась преступность среди несовершеннолетних, а ее удельный вес по сравнению с 1995 годом снизился с 11,3% до 9,3%. Уменьшилось на 26,1% количество краж из квартир граждан, их раскрываемость повысилась на 9,7% (42,3%). Сократилось количество убийств (на 11,5%), тяжких телесных повреждений (на 17,3%), грабежей (на 22,3%), хулиганств (на 10,6%) и преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах (на 25,4%).
Вместе с тем, продолжает оставаться высоким уровень преступлений корыстной направленности. Растет дерзость и агрессивность преступных проявлений, нарастает интенсивность преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и оружия. Остается высоким удельный вес рецидивной преступности. Повсеместно усилилась опасность организованной преступности. Недостаточно обеспечивается принцип неотвратимости наказания за противоправные деяния.
Анализ криминогенной обстановки и наметившиеся тенденции позволяют прогнозировать ее развитие по следующим направлениям:
- наркотизация населения, которая будет способствовать росту преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- увеличение рецидивной преступности, что во многом связано с нестабильностью производства, ростом безработицы, проблемами трудоустройства, нерешением социально-бытовых вопросов лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- рост экономической преступности, которую все больше будут определять организованные формы, расширение масштабов коррупции, процессы сращивания экономической с общеуголовной преступностью, появление новых видов преступлений в сфере кредитно-банковской деятельности, получит распространение сокрытие прибыли от налогообложения, лжепредпринимательство, будет иметь место рост вымогательства и взяточничества;
- рост организованной преступности, вооруженности преступных групп, ориентированных на корыстно-насильственные преступления.
Цели, задачи и основные направления
комплексной программы
Основная цель Комплексной программы по борьбе с правонарушениями заключается в обеспечении безопасности общества и его правоохраняемых социальных ценностей, задействование и использование для достижения этой цели органов местного самоуправления, промышленных, банковских и коммерческих структур, а также концентрирование усилий правоохранительных органов на главных направлениях.
Исходя из анализа криминогенной обстановки в городе и прогноза ее развития, с учетом отдельных негативных тенденций, приоритетными направлениями правоохранительной деятельности на 1997-1998 годы являются:
- повышение роли органов местного самоуправления, включение других государственных и муниципальных структур в работу по профилактике противоправных деяний в пределах их компетенции;
- надежная защита прав и законных интересов граждан, усиление борьбы с насильственной и корыстной преступностью, преступлениями в сфере экономики и банковской системе, организованными формами преступности;
- усиление борьбы с преступностью в сфере незаконного оборота наркотиков и оружия;
- расширение форм профилактики правонарушений и привлечение к участию в охране общественного порядка общественности;
- правовое, кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов;
- совершенствование работы по профилактике рецидивной преступности.
N п\п |
Наименования мероприятий | Сроки ис- полнения |
Ответственные исполнители |
2.1. 2.2. 2.3. 2.3.1. 2.3.2. 2.3.3. 2.4. 2.4.1. 2.4.2. 2.4.3. 2.4.4. 2.5. 2.5.1. 2.5.2. 2.5.3. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9. 2.9.1. 2.9.2. 2.9.3. 2.10. 2.11. 2.12. 3.1. 3.2. 3.3. 3.3.1. 3.3.2. 3.3.3. 3.3.4. 3.3.5. 3.3.6. 3.3.7. 3.3.8. 3.3.9. 3.3.10. 3.4. 3.4.1. 3.4.2. 3.5. 3.5.1. 3.5.2. 3.5.3. 3.6. 3.6.1. 3.6.2. 3.7. 3.8. 3.9. 3.10. 3.11. 3.12 3.13. 3.14. 3.15. 3.16. 3.17. 4.1. 4.1.1. 4.1.2. 4.1.3. 4.1.4. 4.1.5. 4.1.6. 4.1.7. 4.2. 4.2.1. 4.2.2. 4.2.3. 4.2.4. 4.2.5. 4.2.6. 4.2.7. 4.2.8. 4.2.9. 4.2.10. 4.2.11. 4.2.12. 4.2.13. 4.3. 4.3.1. 4.3.2. 4.3.3. 4.3.4. 4.3.5. 4.3.6. 4.4. 4.4.1. 4.4.2. 4.4.3. 4.4.4. 4.4.5. 4.4.6. 4.4.7. 4.4.8. 4.5. 4.5.1. 4.5.2. 4.5.3. 4.6. 4.6.1. 4.6.2. 5.1. 5.2. 5.3. 5.4. 5.5. 5.6. 5.7. 5.8. 5.9. 5.10. 5.11. 5.12. 5.13. 5.14. 5.15. 5.16. 5.17. 5.18. 5.19. 5.20. 5.21. 5.22. 6.1. 6.2. 6.3. 6.4. 6.5. |
2. Мероприятия по правовому обеспечению В целях систематизации нормативных правовых актов Омской области об ад- министративных правонарушениях войти с предложениями в Законодательное Собрание об ускорении подготовки Ко- декса Омской области об администра- тивных правонарушениях на основе мо- дели, разработанной Омским юридичес- ким институтом МВД России. Принять участие в разработке Закона Омской области "Об участии граждан в охране общественного порядка, профи- лактике и пресечении правонаруше- ний". Через администрацию г. Омска и Омс- кий городской Совет разработать и внести в Законодательное Собрание Омской области проекты Законов Омс- кой области: "Об ответственности руководителей организаций, предприятий и учрежде- ний за необеспечение надлежащей сох- ранности государственной и муници- пальной собственности, невыполнение требований предписаний, выданных при обследовании объектов представителя- ми органов внутренних дел". "О порядке учета, хранения, ис- пользования и продажи средств цвет- ного копирования и другой множи- тельной техники". "О пресечении антиобщественной дея- тельности лиц без определенного мес- та жительства" Через администрацию г. Омска и Омс- кий городской Совет разработать и внести в Законодательное Собрание Омской области проекты дополнений к Закону Омской области "Об админист- ративной ответственности за наруше- ние общественного порядка на терри- тории Омской области": "Об ответственности за самовольную установку дорожных знаков, сооруже- ний, преград, препятствующих дорож- ному движению". "Об ответственности за ведение не- санкционированных переговоров и иных контактов с лицами, содержащимися в местах лишения свободы". "Об ответственности за эксплуатацию автотранспорта с предельно коррози- рованным кузовом, при отсутствии на нем отдельных комплектующих деталей, а также в антисанитарном состоянии. "Об ответственности за неявку без уважительных причин на заседание ад- министративной комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних, уклоне- ние от исполнения вынесенных комис- сией постановлений". Через администрацию г. Омска и Омс- кий городской Совет разработать и внести в Законодательное Собрание Омской области проекты дополнений к Закону Омской области "Об админист- ративной ответственности за наруше- ние правил оборота служебного и гра- жданского оружия и боеприпасов к не- му в Омской области": Ввести обязательное медицинское ос- видетельствование лиц престарелого возраста, имеющих и хранящих оружие на законном основании, но по их сос- тоянию здоровья не имеющих возможно- сти использовать это оружие Предусмотреть право органов внутрен- них дел проводить возмездное изъятие огнестрельного и газового оружия у родственников умершего владельца оружия Повысить размеры штрафных санкций за административные правонарушения: - нарушение сроков регистрации (пе- ререгистрации) огнестрельного ору- жия, постановки его на учет; - уклонение от реализации огнест- рельного гладкоствольного охот- ничьего оружия и боевых припасов; - нарушение правил хранения или пе- ревозки огнестрельного оружия и бое- вых припасов; - нарушение порядка приобретения, хранения, передачи или продажи граж- данами огнестрельного гладкост- вольного охотничьего оружия. В целях дальнейшего совершенствова- ния правового регулирования отноше- ний в сфере общественной нравствен- ности через администрацию г. Омска и Омский городской Совет внести в За- конодательное Собрание Омской облас- ти проект дополнений к Закону Омской области "О контроле за распростране- нием и демонстрацией эротической продукции на территории Омской обла- сти". Через администрацию г. Омска разра- ботать и войти в администрацию Омс- кой области с проектом инструкции "О применении и реализации положений Закона Омской области "О порядке пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Омской области", включающей подробный поря- док депортации иностранных граждан, находящихся на территории Омской об- ласти. С целью дополнительного стимулирова- ния передовых сотрудников правоохра- нительных органов, граждан, оказыва- ющих помощь в охране правопорядка, изыскания дополнительных средств на укрепление материальной базы правоо- хранительных органов разработать и внести на рассмотрение Омского го- родского Совета Положение о фонде охраны правопорядка и безопасности. Разработать и внести на заседание коллегии администрации г. Омска про- екты постановлений: "О возобновлении деятельности общес- твенных формирований граждан по ох- ране правопорядка". "Об обеспечении надежной защиты объектов жизнеобеспечения города и других объектов особой важности". "О дополнительных мерах по защите несовершеннолетних граждан, оставши- хся без попечения родителей и оказа- вшихся в экстремальных ситуациях без социальной защиты". Разработать "Правила передачи, ре- гистрации и реагирования на сообще- ния из лечебно-профилактических уч- реждений в дежурные части органов внутренних дел". Решить вопрос о практическом приме- нении в работе по выявлению преступ- лений, связанных с незаконным оборо- том наркотиков, "Перечня крупных и особо крупных размеров количеств на- ркотических средств, обнаруживаемых в незаконном хранении или обороте", утвержденного Постоянным Комитетом РФ по контролю за наркотиками 17.12. 96 г. Внести дополнения в нормативные акты городского самоуправления и округов в части обязательного согласования органами милиции разрешений на раз- мещение торговых точек, осуществляю- щих торговлю спиртными напитками. 3. Организационные мероприятия Регулярно рассматривать вопросы сос- тояния и совершенствования системы охраны правопорядка в г. Омске, ход выполнения настоящей Программы. Гла- вам округов принимать аналогичные программы ежегодно, обеспечить лич- ный контроль за их выполнением. Составить картотеку областных и го- родских нормативных актов по вопро- сам охраны правопорядка, контролиро- вать ход их выполнения с обсуждением данного вопроса на каждом заседании координационного совета по мере при- ближения сроков выполнения заплани- рованных мероприятий. Подготовить и рассмотреть на заседа- нии координационного совета следую- щие вопросы: Об обеспечении надежной защиты объектов энергетики, связи, транспо- рта, нефтехимической промышленности и других объектов жизнеобеспечения города Омска от террористических и иных преступных посягательств Об организации и результатах скоор- динированных мероприятий правоохра- нительных органов по пресечению дея- тельности организованных преступных группировок в особо криминогенных местах (рынки, авиа-, авто-, желез- нодорожный вокзал и другие) города. Об эффективности проведения правоох- ранительными органами проверок фина- нсовой и валютной деятельности фирм и организаций, используемых преступ- ными группировками для легализации незаконно нажитого капитала. О результатах проверки коммерческих банков города на предмет выявления фактов открытия различными фирмами расчетных счетов без предъявления документов, подтверждающих постанов- ку на учет в налоговых органах, не уведомляющих налоговые органы об от- крытии таких счетов. О практике и обоснованности предос- тавления налоговых, кредитных и иных льгот организациям и предприятиям. О мерах по ликвидации задолженности предприятий и организаций в местный бюджет и изъятии движимого и недви- жимого имущества. О ходе реализации в г. Омске Закона РФ "О милиции", "Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации" и других нормативных до- кументов в части исполнения гарантий социальной защиты правоохранительных органов и их сотрудников администра- циями города и округов. О мерах по совершенствованию опера- тивной связи между правоохрани- тельными органами и внутри этих служб, реализации прав сотрудников на первоочередную установку квартир- ных телефонов. О мерах по обеспечению надлежащих условий для работы судов г. Омска и укреплении службы судебных исполни- телей г. Омска. Об усилении борьбы с правонарушения- ми среди участников внешнеэкономиче- ской деятельности. Дополнительно внести в штаты: Администрации г. Омска - советника по вопросам охраны правопорядка и координации деятельности правоохра- нительных органов. Администраций округов (где до насто- ящего времени не введены) - помощни- ка главы администрации по вопросам охраны правопорядка и координации деятельности правоохранительных ор- ганов. Разработать типовое положение об этой должности. С целью совершенствования организа- ционной структуры правоохранительных органов соответственно потребностям охраны правопорядка рассмотреть воз- можность создания дополнительно в структуре УВД с финансированием из бюджета г. Омска: Аварийно-спасательной службы, функ- цией которой являлась бы ликвидация последствий дорожно-транспортных происшествий, взрывов и транспорти- ровка тел погибших (скончавшихся) граждан с мест происшествий, престу- плений, а также трупов крупных живо- тных. Завершение организационного формиро- вания подразделения по охране право- порядка на общественном транспорте согласно решению Омского городского Совета от 15.03.95 г. N 31. Введения должностей помощников учас- тковых инспекторов милиции согласно требованиям постановления главы го- родского самоуправления от 31.05.96 г. N 410-п. С целью совершенствования организа- ционной структуры правоохранительных органов соответственно потребностям охраны правопорядка выйти в админис- трацию Омской области и к руководс- тву УВД с предложениями о создании дополнительно в структуре УВД самоо- купаемых подразделений: Экологического подразделения ГАИ. Подразделения по оформлению докумен- тов для выезда за пределы Российской Федерации в паспортно-визовой служ- бе. Организовать регулярное проведение совместных семинаров-совещаний рабо- тников администраций города и окру- гов, руководителей организаций тер- риториального общественного самоуп- равления и сотрудников правоохрани- тельных органов по вопросам профила- ктики правонарушений, поддержания правопорядка и общественной безопас- ности в городе. Подготовить и провести совещание с представителями административных ко- миссий и комиссий по делам несовер- шеннолетних окружных администраций, руководителям органов внутренних дел, налоговой инспекции и полиции, торговой инспекции, санэпиднадзора, других ведомств, в чью компетенцию входит исполнение административного законодательства, по вопросам орга- низации этой работы с учетом измене- ний в федеральном законодательстве об административных правонарушениях, формирования областной законода- тельной базы. Рекомендовать главам окружных адми- нистраций при разработке аналогичных программ включить пункт о проведении совещаний руководителей правоохрани- тельных органов совместно с руково- дителями предприятий, организаций и учреждений, органами территориально- го общественного самоуправления, профсоюзами, общественными объедине- ниями по вопросам обеспечения право- порядка и безопасности, профилактики правонарушений, борьбы с преступ- ностью. Регулярно направлять в администрацию г. Омска и Омский городской Совет информацию о результатах борьбы с преступностью по линиям служб, пред- ставители которых входят в состав координационного совета. Окружным управлениям внутренних дел регулярно информировать администра- ции тех предприятий, учреждений и организаций, работники которых проя- вляют наибольшую криминальную актив- ность, организовывать на таких пред- приятиях встречи с трудовыми коллек- тивами при участии участковых инспе- кторов милиции. Разработать классификацию админист- ративно-территориальных единиц горо- да по криминологическим показателям и состоянию оперативной обстановки. Изучать и обобщать поступающие в ад- министрацию и правоохранительные ор- ганы заявления граждан и юридических лиц, имеющие социальную значимость для города, в которых содержатся сведения о наиболее характерных на- рушениях законодательства, в том чи- сле и со стороны должностных лиц, для организации работы по пресечению незаконных действий, профилактики правонарушений, совершенствования внутрисистемного управления. Рассма- тривать данные вопросы ежегодно на заседании координационного совета. Создать совместную комиссию по отбо- ру призывников для службы в специа- лизированном моторизованном ба- тальоне в/ч 7484 в г. Омске. Проанализировать возможности ис- пользования сил и средств негосу- дарственных детективных и охранных предприятий, служб безопасности на предприятиях города в охране общест- венного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений, с обяза- тельным включением данного пункта в уставы при их регистрации. Распрост- ранять опыт работы частного охранно- го предприятия "Правоохранительный центр" и администрации Центрального административного округа по участию частных охранников в охране общест- венного порядка. Рассмотреть вопрос об обеспечении законных прав на правовую защиту ма- лоимущих граждан, в том числе поряд- ка оплаты услуг адвокатов. Через администрацию г. Омска войти с предложением в МВД РФ и Государстве- нную Думу РФ о возобновлении дея- тельности лечебно-трудовых профилак- ториев для принудительного излечения лиц, страдающих алкоголизмом и нар- команией. 4. Специальные мероприятия Мероприятия в сфере экономической безопасности, борьбы с организован- ной преступностью. Систематически проводить крупномасш- табные оперативно-профилактические мероприятия с целью выявления и про- верки финансово-хозяйственной дея- тельности коммерческих структур, пе- реместивших через границу РФ товары, сокрытые от налогообложения, а также занимающиеся реализацией продуктов, не соответствующих сертификатам ка- чества и фальсифицированных спиртных напитков. Создать на базе государственной на- логовой инспекции по г. Омску банк данных на коммерческие структуры и физических лиц, уклоняющихся от уп- латы налогов, а также допускающих другие финансовые нарушения, обеспе- чив к нему доступ сотрудников соот- ветствующих служб охраны правопоряд- ка и безопасности. Продолжить комплекс спланированных мероприятий по выявлению в торговле фальсифицированных спиртных напит- ков, подпольных заводов и цехов по их изготовлению, а также по соблюде- нию правил оптовой и розничной тор- говли алкогольной продукцией на тер- ритории РФ. Разработать методику совместных про- верок администрацией и правоохрани- тельными органами торговых точек, механизм запрета торговой деятельно- сти и изъятия товара в случае осу- ществления торговли без документов, предоставляющих право на это, либо иных грубых нарушений существующих правил. Разработать механизм реализации в доход государства и местного самоуп- равления спиртных напитков, (соот- ветствующих стандарту), находившихся в незаконном обороте, промышленных и продовольственных товаров, изъятых в связи с несоблюдением законода- тельства, в том числе нарушением правил торговли, а также имущества, изъятого у физических и юридических лиц за неуплату налогов и в счет по- гашения финансовых и административ- ных штрафов. Создать на территории г. Омска централизованную базу по хранению и реализации в доход государства изъятых спиртных напитков (соответс- твующих стандарту), находившихся в незаконном обороте. В целях усиления контроля за прохож- дением грузов, в том числе незакон- ного произведенных ликеро-водочных, табачных и других подакцизных изде- лий, рассмотреть возможность созда- ния на въездах в город Омск конт- рольно-пропускных пунктов, оснащения этих пунктов техническими средствами и оплаты труда занятых специалистов. Выработать механизм взаимодействия органов правопорядка и безопасности и формирования общегородской базы данных. Проводить массированный опрос води- телей транзитного автотранспорта с целью выявления фактов совершенных в отношении них разбойных нападений и вымогательств; установления наиболее криминогенных мест, задержания и пресечения деятельности организован- ных преступных формирований на авто- магистралях г. Омска и Омской облас- ти. Мероприятия по усилению охраны об- щественного порядка и безопасности. Провести паспортизацию состояния улиц, площадей, скверов, парков, на- бережных, транспортных магистралей и их перекрестков, а также иных мест массового пребывания населения, с целью выявления и устранения фактов, ослабляющих безопасность граждан. Систематически комиссионно при учас- тии представителей органов внутрен- них дел контролировать состояние и работу оборудования наружного осве- щения на улицах и внутри микрорайо- нов, включая дворы многоквартирных домов. Проанализировать дислокацию телефо- нов-автоматов и телефонов в органи- зациях (предприятиях, учреждения) с круглосуточным режимом работы с целью оказания содействия населению, особенно в частном секторе, в опера- тивном доступе к телефону для сооб- щений в правоохранительные органы. Рассмотреть вопрос о выделении лич- ного состава, либо создании специ- ального подразделения для организа- ции охраны зданий государственных правоохранительных органов (судов, прокуратуры и т.п.). В связи с ростом численности населе- ния в новом микрорайоне улиц Рабочих и осложнением здесь криминогенной обстановки оказать УВД помощь в ор- ганизации и финансировании городско- го отдела милиции по ул. Кирова, 12. Учебному центру УВД организовать ежедневное патрулирование в Амурском жилом массиве под руководством го- родского отдела милиции Центрального РУВД, обеспечить полностью наряд на три стационарных поста. Организовать и укомплектовать кадра- ми, оборудованием и табельным инвен- тарем не менее десяти передвижных круглосуточных милицейских постов. Обеспечить участие личного состава учебного центра УВД, юридического института и в/ч 7484 в охране общес- твенного порядка и безопасности при проведении городских массовых мероп- риятий. В целях выявления лиц, скрывающихся от судов и следствия, мест сбыта и хранения имущества, добытого престу- пным путем, притонов, пустующих и незаконно занятых квартир, использо- вания жилых помещений не по назначе- нию, силами РУВД, жилищно-эксплуата- ционных организаций и коммунальных служб города и округов ввести в пра- ктику систематические целевые обще- городские и локальные рейды в муни- ципальном и ведомственном жилом фон- де по проверке соблюдения паспортно- го режима. Вести учет жилья, сдаваемого в поднаем. В целях предупреждения карманных краж по договоренности с администра- циями рынков, ярмарок, крупных мага- зинов, предприятий общественного транспорта посредством громкоговоря- щей связи передавать заранее подго- товленную информацию. Решить вопрос о переводе второго су- дебно-медицинского эксперта на круг- лосуточную работу с доплатой из го- родского бюджета. Перевести экспертизу наркотического опьянения субмедэкспертизы на круг- лосуточный режим работы с финансиро- ванием частично из городского бюдже- та Мероприятия по усилению борьбы с преступлениями против собственности. В целях обеспечения защиты от прес- тупных посягательств на личную собс- твенность граждан расширить объем дополнительных платных охранных ус- луг населению, в том числе с привле- чением ветеранов правоохранительных органов, сотрудников в личное время по договорам с органами (подразделе- ниями, учреждениями, учебными заве- дениями). Расширить сеть по оказанию платных услуг населению по маркировке и вне- сению в регистры ЭВМ принадлежащей гражданам собственности, развернуть сеть платных хранилищ особо ценных вещей, предусмотрев использование части полученных от этого средств на реализацию настоящей программы. В целях повышения информированности населения по вопросам профилактики квартирных краж, грабежей и разбой- ных нападений через средства массо- вой информации и во время встреч с населением, подворных (поквартирных) обходов сообщать о мерах предосторо- жности о возможностях отделов вневе- домственной охраны при РУВД округов. Поручить отделу главного дизайнера и главомскархитектуре разработать про- екты усиленных конструкций металли- ческих квартирных дверей, оконных блоков, в т.числе с решетками для первых этажей. Подготовить проект постановления главы городского самоуправления, обязывающий применять усиленные конструкции окон, дверей при строи- тельстве всех жилых зданий, комму- нальных и производственных помеще- ний. Разместить на предприятиях города муниципальный заказ на изготовление кодовых подъездных замков, поручив их установку специализированному му- ниципальному предприятию. Мероприятия по обеспечению безопас- ности дорожного движения. Осуществить проектную разработку комплексной схемы организации дорож- ного движения (КСОД) в г. Омске, предусмотрев в числе других вопросы по строительству подземных и надзем- ных пешеходных переходов, оборудова- нию наиболее загруженных магистралей ограничительными знаками, светофор- ными объектами. Произвести строительство и реконс- трукцию светофорных объектов на сле- дующих перекрестках: - пр. Маркса - ул. Циолковского, - пр. Мира - ул. Химиков, - ул. Герцена-ул. Интернациональная, - ул. Лукашевича (ост. Заречная) - ул. Перелета - ул. Комарова, - ул. 5 Северная - ул. Арктическая - ул. 10 Ремесленная. Оборудовать стационарный пост ГАИ на развилке автодороги с. Чернолучье - с. Красноярка. В целях предупреждения угонов автот- ранспорта рекомендовать руководите- лям предприятий, организаций и учре- ждений всех форм собственности орга- низовать охраняемые стоянки (парков- ки) для автотранспорта своих работ- ников. Для устранения мест концентрации до- рожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов, установить пешеходные направляющие ограждения: - пр. Маркса (ост. "Цирк"), - пр. Маркса (ост. "Магазин "Топаз"), - ул. Красный путь (ост. "Городок "Водников"), - пр. Мира (ост. "Телецентр"), - ул. 70 лет Октября (ост. "Ул. Дмитриева"), - ул. 70 лет Октября (ост. "Школа"), - ул. Гагарина (ост. "Магазин "Турист"), - ул. Интернациональная (ост. "Главпочтампт"). В целях оперативного реагирования на факты управления транспортом в сос- тоянии алкогольного и наркотического опьянения создать в городе две пере- движные лаборатории медицинского ос- видетельствования водителей. В целях пересечения фактов немеди- цинского употребления наркотикосоде- ржащих веществ водителями транспорт- ных средств создать на базе шоферс- кой комиссии при медсанчасти N 10 пункт определения степени наркотиче- ского опьянения с круглосуточным ре- жимом работы. Изготовить за счет средств бюджета г. Омска не менее ста дорожных зна- ков для установки в микрорайонах жи- лой застройки по ходатайствам предс- тавителей общественного самоуправле- ния. Мероприятия по совершенствованию си- стемы исполнения наказания. С целью недопущения побегов осужден- ных к лишению свободы, незаконных контактов подследственных и осужден- ных с посторонними лицами, главомс- кархитектуре совместно с комитетом по земельным ресурсам и администра- циями округов определить зоны отчуж- дения вокруг исправительно-трудовых учреждений города. Систематически рассматривать возмож- ности размещения муниципальных зака- зов на предприятиях системы управле- ния исполнения наказаний. Оказать финансовую помощь путем пре- доплаты для освоения на базе УХ-16/4 производства чугунных плит укрепле- ния трамвайных и железнодорожных пе- реездов. Мероприятия по укреплению противопо- жарной безопасности. На основе анализа причин пожаров и загораний и факторов, влияющих на состояние пожарной безопасности, вы- работать рекомендации по улучшению оперативной обстановки с пожарами в г. Омске. Разработать комплекс мер по оборудо- ванию установками автоматической по- жарной защиты предприятий, учрежде- ний, жилого сектора, включая дома повышенной этажности, и приведению имеющихся систем в работоспособное состояние. 5. Мероприятия по профессиональной о предупреждению правонарушений сре несовершеннолетних и молодежи Разработать программу комплексных межведомственных мероприятий по пре- дупреждению преступности несовершен- нолетних и молодежи на территории города. В целях укрепления следственных под- разделений обеспечить целевое напра- вление в ОмГУ и юридический институт ежегодно для обучения в специальных группах не менее 50 городских стипе- ндиатов на контрактной основе (преи- мущественно юношей, в том числе из семей сотрудников правоохранительных органов, выпускников спецклассов по профилю милицейской службы). Создать на базе спецклассов по про- филю милицейской службы средней шко- лы N 77 милицейский лицей, изыскать соответствующее помещение. В целях совершенствования профессио- нальной подготовки личного состава правоохранительных органов, расшире- ния возможностей профилактической работы с детьми и молодежью через привлечение к занятиям физической культурой и спортом, продолжить поэ- тапную реконструкцию спорткомплекса "Динамо". Подготовить и рассматривать на засе- даниях коллегии городской и окружных администраций комплексы мероприятий по обеспечению летней занятости и отдыха детей и подростков, итоги этой работы. Совместно со службами трудоустройс- тва изыскать средства для организа- ции круглосуточных рабочих мест для учащихся с неполным рабочим днем. Продолжить работу по восстановлению досуговых центров в микрорайонах с использованием для них баз школ, ПТУ, не допускать использование не по назначению молодежных и детских клубов, центров, оздоровительных ла- герей, зданий, сооружений, оборудо- вания и земельных участков этих уч- реждений. Содействовать выделению помещений для молодежных и детских учреждений и общественных организа- ций с предоставлением им льгот по взиманию арендной платы и оплаты ко- ммунальных услуг. Продолжить работу по содействию в исполнении окружными УВД приказа на- чальника УВД от 30.01.95 г. N 61 "Об охране общественного порядка в муни- ципальных учебных заведениях города, для чего создать за счет частичного финансирования из городского бюджета в каждом УВД округа взводы младших инспекторов ОППН в количестве не ме- нее 20 человек. Провести комплексное обследование молодежных общежитий города на пред- мет оценки состояния общественного порядка в них, организации досуга молодежи, бытовых условий. Рассмот- реть возможность установки в общежи- тиях кнопок экстренного вызова мили- ции или других специальных средств экстренной связи. Результаты обсле- дования и предложения по улучшению организации работы в молодежных об- щежитиях рассмотреть на заседании координационного совета. Организовать на базе учебного центра УВД и всех ОУВД города спортивные и профильные секции (кружки). Рассмотреть вопрос об организации спортивно-оздоровительного лагеря для молодежи на базе учебного центра в/ч 7484 в поселке Андреевка. По опыту средней школы N 17 Цент- рального округа создать в каждом ок- руге города территориальные учеб- но-методические центры по профилак- тике детского дорожно-транспортного травматизма, решить вопрос со став- ками преподавателей. Обеспечить за счет смет округов шко- лы и дошкольные учреждения методиче- скими рекомендациями, пособиями, не- обходимыми для обучения детей и под- ростков безопасному поведению на улицах и дорогах в рамках курса "Ос- новы безопасности жизнедеятельнос- ти". Разработать "Положение о порядке приема и отчисления учащихся в муни- ципальных образовательных учреждени- ях города" с учетом требований соци- альной справедливости, обеспечения приоритета наиболее подготовленным и дисциплинированным учащимся, равно- доступности образования. Поручить комиссиям по делам несовер- шеннолетних администраций округов провести проверку и сделать анализ занятий выпускников школ, училищ, колледжей, гимназий, лиц, освободив- шихся из воспитательно-трудовой ко- лонии для несовершеннолетних. В целях формирования у подрастающего поколения уважительного отношения к налоговому законодательству органи- зовать, начиная с 1997 - 1998 учеб- ного года ежегодное проведение в вы- пускных классах средних школ города факультативных занятий по основам налоговой системы РФ. Ввести в программу муниципальных учебных заведений города темы по ан- тинаркотическому просвещению учащих- ся. Организовать и проводить телемарафо- ны, посвященные актуальным вопросам профилактики правонарушений. Разработать упрощенный порядок без- возмездной передачи бесхозного авто- мотовелотранспорта, находящегося на хранении в органах внутренних дел, в детско-подростковые клубы, иные об- разовательные учреждения, секции те- хнического творчества, детские дома и интернаты. Изучить вопрос об организации в го- роде согласно вновь вступившему в силу законодательству комплексной психологической и психиатрической экспертизы несовершеннолетних. Продолжить работу по созданию специ- ализированного учреждения для несо- вершеннолетних, нуждающихся в соци- альной профилактике и реабилитации: центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей. В связи с ростом количества преступ- лений, совершаемых подростками женс- кого пола, рассмотреть вопрос о воз- можности открытия спецшколы закрыто- го типа для девочек. 6. Информационное обеспечение Ввести в практику встречи членов ко- ординационного совета с представите- лями средств массовой информации по вопросам популяризации деятельности правоохранительных органов, более активному участию средств массовой информации в профилактике преступных проявлений, правовому воспитанию граждан. Обобщить опыт организации встреч со- трудников администрации Центрального округа и Центрального УВД, депутатов горсовета с населением, представите- лями трудовых коллективов по месту жительства, распространить этот опыт в других округах города. Создать на одном из телевизионных каналов регулярную телепередачу, во- зложив на нее комплекс задач по пра- вовому воспитанию населения, популя- ризации деятельности правоохрани- тельных органов. С целью выявления предложений насе- ления по укреплению общественного порядка и безопасности и совершенс- твованию на этой основе форм и мето- дов борьбы с правонарушениями прово- дить регулярные социологические исс- ледования по изучению общественного мнения о работе правоохранительных органов и отдельных служб. Организовать городской творческий конкурс среди средств массовой инфо- рмации и их штатных и внештатных со- трудников на лучшее освещение работы подразделений охраны правопорядка и безопасности. |
IV кв. 1997 г. 1997 г. IV кв. 1997 г. II кв. 1998 г. IV кв. 1998 г. IV кв. 1997 г. IV кв. 1997 г. IV кв. 1997 г. IV кв. 1997 г. IV кв. 1998 г. II кв. 1998 г. II кв. 1998 г. II кв. 1998 г. III кв. 1997 г. IV кв. 1997 г. I кв. 1998 г. IV кв. 1997 г. IV кв. 1997 г. IV кв. 1997 г. III кв. 1997 г. III кв. 1997 г. июль 1997 г. Весь период 1997 г. IV кв. 1998 г. IV кв. 1998 г. III кв. 1998 г. III кв. 1998 г. IV кв. 1997 г. II кв. 1998 г. I кв. 1998 г. II кв. 1998 г. IV кв. 1997 г. I кв. 1998 г. июнь 1997 г. III кв. 1997 г. II кв. 1998 г. III кв. 1997 г. I кв. 1998 г. 1998 г. 1998 г. Не реже одного раза в квартал II кв. 1998 г. Весь период Не реже одного раза в полгода В теч. периода До 01.01. 1998 г. Весь период С призыва I-1998 г. До 01.03. 1998 г. В течение периода III кв. 1997 г. Ежекварт. До 01.01. 1998 г. Постоянно Август 1997 г. В течение периода В течение периода Постоянно До конца 1997 г. Весь период по отдельн. графику IV кв. 1997 г. IV кв. 1997 г. В течение периода С IV кв. 1997 г. В течение периода поэтапно Весь период по отдельн. графику Каждое полугодие С 1998 г. Постоянно I кв. 1998 г. I кв. 1998 г. Весь период В течение периода Постоянно В течение 1997 г. I кв. 1998 г. В течение периода В течение периода В течение периода поэтапно До 25.05. 1998 г. 1997-1998 г.г. До 01.06. 1998 г. поэтапно В течение периода В течение периода До 01.05. 1998 г. До 01.03. 1998 г. В течение периода В течение периода I кв. 1998 г. В течение периода иентации, и 1998 г. 1997, 1998 г.г. С 01.01. 1998 г. Весь период Ежегодно Весь период Весь период С 01.09. 1998 г. 1998 г. В течение периода Декабрь 1997 г. В течение периода До 01.01. 1998 г. До 01.01. 1998 г. Январь 1998 г. С сентяб. 1997 г. С сентяб. 1997 г. Ежегодно В течение 1997 г. 1998 г. В течение периода 1998 г. В течение периода II кв. 1998 г. 1997 г. В течение периода 1997 - 1998 г.г. |
Ковыршин Н.П., Харитонов А.Н., Подгорбунских А.В., Лихачев А.В. Ковыршин Н.П., Харитонов А.Н., Подгорбунских А. В., Лихачев А.В. Пасичнюк В.С., Янковский Л.А. Ковыршин Н.П., Харитонов А.Н., Подгорбунских А. В., Лихачев А.В. , Пасичнюк В.С., Янковский Л.А., Гусаров В.И., Заикин П.П. Ковыршин Н.П., Харитонов А.Н., Подгорбунских А. В., Лихачев А.В. , Пасичнюк В.С., Янковский Л.А., Гусаров В.И., Заикин П.П., Ще- рбаков А.Ф. Ковыршин Н.П., Харитонов А.Н., Подгорбунских А. В., Лихачев А.В. , Пасичнюк В.С., Янковский Л.А., Гусаров В.И., Заикин П.П., Щербаков А.Ф., Баранов Ю.С., Зеленов А.Л., Аллес В.Э. Ковыршин Н.П., Харитонов А.Н., Подгорбунских А. В., Лихачев А.В. , Пасичнюк В.С., Янковский Л.А., Гусаров В.И., Заикин П.П., Щербаков А.Ф., Баранов Ю.С., Зеленов А.Л., Аллес В.Э. Завалеев П.В. Власов А.И. Завалеев П.В. Маркер Л.П., Сергиенко В.Н. Щербаков А.Ф. Щербаков А.Ф. Щербаков А.Ф. Щербаков А.Ф. Щербаков А.Ф. Щербаков А.Ф. Ковыршин Н.П., Харитонов А.Н., Подгорбунских А. В., Лихачев А.В. , Маркер Л.П., Алексеев А.И. Ковыршин Н.П., Харитонов А.Н., Подгорбунских А. В., Лихачев А.В. , Метелев С.Е. Федоренко В.М., начальники УВД округов Алексеев А.И., Пасичнюк В.С., Харитонова Г.Н. Алексеев А.И., Пасичнюк В.С., Крупкин В.Л. Маркер Л.П., Гам В.М., Харитонова Г.Н. Алексеев А.И., Хорошкин В.Н., Юняев Н.А., Тро- фимов Ю.А. Алексеев А.И., Хорошкин В.Н., Ковыршин Н.П., Лицкевич С.Н. Федоренко В.М., Алексеев А.И., Гейдерих П.П., Лихачев А.В. Рощупкин В.П., члены координа- ционного совета, главы админист- раций округов Ковыршин Н.П., Лихачев А.В., Данишкин Г.В. Копейкин Г.Д., Алексеев А.И., Крупкин В.Л., Хорошкин В.Н. Алексеев А.И., Крупкин В.Л., Ивченков Г.П., Поливод Ю.В., Хорошкин В.Н. Алексеев А.И., Крупкин В.Л., Ивченков Г.П., Поливод Ю.В., Хорошкин В.Н., Федоренко В.М. Алексеев А.И., Крупкин В.Л., Ивченков Г.П., Поливод Ю.В., Хорошкин В.Н., Федоренко В.М. Стерлягов А.М., Гейдерих П.П., Федоренко В.М., Хорошкин В.Н. Федоренко В.М., Ивченков Г.П., Поливод Ю.В., Алексеев А.И. Ковыршин Н.П., Харитонова Г.Н., члены координа- ционного совета (по службам), главы админист- раций округов Харитонова Г.Н., Алексеев А.И., Ковыршин Н.П. Ревягин В.И., Хорошкин В.Н., Яловенко Н.Н. Алексеев А.И., Емельянов В.Ф., Крупкин В.Л., Федоренко В.М., Поливод Ю.В., Ивченков Г.П. Тимофеев В.Е. Тимофеев В.Е., главы админист- раций округов Алексеев А.И., Фролова Н.К., Лихачев А.В. Алексеев А.И., Баранов Ю.С., Завалеев П.В., Толпекин В.Н., Лихачев А.В. Алексеев А.И., Баранов Ю.С., Лихачев А.В., главы окружных администраций, начальники ОУВД Алексеев А.И., Завалеев П.В. Алексеев А.И., отдел паспортно- визовой службы УВД Харитонова Г.Н., члены совета Ковыршин Н.П., Лихачев А.В., Алексеев А.И., Маркер Л.П., Хорошкин В.Н., Федоренко В.М., Ивченков Г.П., Поливод Ю.В., Харитонов А.Н. Главы админист- ративных округов Члены координа- ционного совета по своим службам Главы админист- ративных окру- гов, начальники УВД округов Алексеев А.И., Хорошкин В.Н. Тимофеев В.Е., Лихачев А.В., Ковыршин Н.П. Рощупкин В.П., Ковыршин Н.П., Лихачев А.В., Степанов А.П. Алексеев А.И., Шрейдер В.Ф., Пасичнюк В.С. Харитонова Г.Н., Хорошкин В.Н., Ревягин В.И. Ковыршин Н.П., Алексеев А.И., Юняев Н.А. Алексеев А.И., Шаев И.М., Крупкин В.Л., Федоренко В.М., Ивченков Г.П., Поливод Ю.В., Емельянов В.Ф. Федоренко В.М., Ивченков Г.П., Поливод Ю.В. Алексеев А.И., Гейдерих П.П., Ивченков Г.П., Поливод Ю.В., Федоренко В.М. Алексеев А.И., Гейдерих П.П., Ивченков Г.П., Поливод Ю.В., Федоренко В.М. Емельянов В.Ф. Алексеев А.И., Гейдерих П.П., Ивченков Г.П., Поливод Ю.В., Федоренко В.М. Алексеев А.И., Федоренко В.М., Стерлягов А.М., Леус Н.К., Ивченков Г.П., Поливод Ю.В., Емельянов В.Ф. Алексеев А.И., Шаев И.М., Заикин П.П. Баранов Ю.С., Зинченко А.А., Каримов А.М., главы админист- раций округов, начальники ОУВД Главы окружных администраций, начальники ОУВД, председатели территориальных комитетов общес- твенного самоуп- равления (КТОС) Зейферт Л.И., главы окружных администраций, начальники ОУВД, председатели КТОСов Алексеев А.И., Баранов Ю.С., Ревягин В.И., Хорошкин В.Н. Яловенко Н.Н., Фролова Н.К., Адабир А.Н. Алексеев А.И., Чахлов Е.В., Пасичнюк В.С., Лихачев А.В. Алексеев А.И., Баранов Ю.С., Мингалев В.С., Фролова Н.К. Алексеев А.И., Баранов Ю.С., Чахлов Е.В., Харитонов А.Н., Степанов А.П. Алексеев А.И., Метелев С.В., главы админист- раций округов, начальники ОУВД Федоренко В.М., Алексеев А.И., Яловенко Н.Н., главы окружных администраций Алексеев А.И., Зеленов А.Л., Добромыслов Б.В. начальники ОУВД, Гейдерих П.П., Толпекин В.Н. Харитонова Г.Н., Фролова Н.К., Алексеев А.И. Алексеев А.И., Фролова Н.К., Лихачев А.В. Алексеев А.И., Гусаров В.И., начальники ОУВД Алексеев А.И., начальники ОУВД Алексеев А.И., Гусаров В.И., главы админист- ративных окру- гов, начальники ОУВД Каримов А.М., Пономарев А.В. Каримов А.М., Пономарев А.В. Гребенщиков В.Г. Фролова Н.К. Толпекин В.Н., Алексеев А.И., Каримов А.М. Зинченко А.А., Завалеев П.В., Завалеев П.В., Толпекин В.Н. Зинченко А.А., Копейкин Г.Д., Завалеев П.В., Лихачев А.В. Завалеев П.В., Каримов А.М., главы окружных администраций Завалеев П.В., Зинченко А.А., Гребенщиков В.Г. Пономарев А.В. Алексеев А.И., Фролова Н.К., Завалеев П.В., Лихачев А.В. Алексеев А.И., Ковыршин Н.П., Завалеев П.В. Фролова Н.К., Завалеев П.В., главы админист- раций округов Каримов А.М., Шалмин Н.П., главы админист- раций округов Стерлягов А.М., Гребенщиков В.Г. Власов А.И., главы админист- раций округов Толпекин В.Н., Фролова Н.К. Рахвалов Н.К., Татаринова Г.Н. Луконенко Г.Ф., директора депар- таментов, главы администраций округов Маркер Л.П., Гам В.И., Алексеев А.И., Хорошкин В.Н. Рощупкин В.П., Маркер Л.П., Лихачев А.В., Гам В.И. Рощупкин В.П., Гам В.И., Ялове- нко Н.Н., Лиха- чев А.В. Рощупкин В.П., Алексеев А.И., Фролова Н.К., Лихачев А.В. Харитонова Г.Н., Маркер Л.П., Гам В.И., главы ок- ружных админист- раций Маркер Л.П., главы окружных администраций Маркер Л.П., Яловенко Н.Н., Лихачев А.В., главы окружных администраций Фролова Н.К., Лихачев А.В., Алексеев А.И., Гам В.И. Алексеев А.И., Хорошкин В.Н., Маркер Л.П., главы админист- раций округов Чахлов Е.В., главы окружных администраций, начальники подра зделений Харитонова Г.Н., Степанов А.П., Маркер Л.П. Алексеев А.И., Маркер Л.П., Гам В.И., Завалеев П.В., главы ок- ружных админист- раций Харитонов А.Н., Завалеев П.В., Гам В.И., главы окружных адми- нистраций Гам В.И., Лихачев А.В. Маркер Л.П., Гам В.И. Федоренко В.М., Гам В.И. Маркер Л.П., Лицкевич С.Н., Гам В.И. Татаринова Г.Н., Алексеев А.И. Маркер Л.П., Хорошкин В.Н., Алексеев А.И., Гам В.И., Лихачев А.В. Харитонова Г.Н., Алексеев А.И. Харитонова Г.Н., Маркер Л.П. Харитонова Г.Н., Маркер Л.П., Алексеев А.И., Гам В.И., Яловенко Н.Н. Яловенко Н.Н. Харитонова Г.Н., Татаринова Г.Н., члены координа- ционного совета Харитонова Г.Н., Шрейдер В.Ф., Лихачев А.В., Пасичнюк В.С. Харитонова Г.Н., Алексеев А.И., Подгорбунских А.В. Татаринова Г.Н., Лихачев А.В. Татаринова Г.Н., Данишкин Г.В., Лихачев А.В. |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки испол- нения |
Ответс- твенные испол- нители |
Объем финансирования, млн. руб. |
||
Всего | 1997 г. | 1998 г. | ||||
7.1. 7.2. 7.3. 7.4. 7.5. 7.6. 7.6.1. 7.6.2. 7.6.3. 7.6.4. 7.6.5. 7.6.6. 7.7. 7.8. 7.9. 7.10. 7.10.1. 7.10.2. 7.10.3. 7.10.4. 7.10.5. 7.10.6. 7.10.7. 7.11. 7.12. 7.13. 7.14. 7.15. 7.16. 7.17. 7.18. 7.19. 7.20. 7.21. 7.22. 7.23. |
7. Кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов | | | Предусмотреть финанси-|1997- | |7900,0 рование дополнительной|1998 | | штатной численности -|г.г. | | 146 человек, в том чи-| | | сле: | | | - участковых инспекто-| | | ров милиции в количес-| | | тве 51 человека (N| | | 410-п от 31.05.96 г.)| | | - помощников участко-| | | вых инспекторов - 65| | | чел. (N 410-п от 31.| | | 05.96 г.) | | | - подразделение по ох-| | | ране порядка на город-| | | ском общественном| | | транспорте - 30 чел.| | | (N 392-п от 27.05.96| | | г.) | | | | | | Предусмотреть финанси-|1997- |депар- |1224,72 рование муниципальной|1998 |тамент | доплаты службе участ-|г.г. |финан- | ковых инспекторов ми-| |сов | лиции, 426 чел. (N| | | 410-п от 31.05.96 г.)| | | | | | Предусмотреть содержа-|1997- |депар- | 55,2 ние бюро регистрации|1998 |тамент | несчастных случаев (N|г.г. |финан- | 500-п от 26.06.96 г.)| |сов | | | | Предусмотреть приобре-|1997- |депар- |1335,0 тение специального ав-|1998 |тамент | тотранспорта всего, в|г.г. |финан- | 400,0 том числе (23 ед.) | |сов | - спецавтомобилей для | | | подбора лиц, находящи-| | | хся в сильной степени| | | опьянения, на базе| | | УАЗ-452 - 10 шт. | | | - автомобилей типа УАЗ| | | 200,0 для ОБОР (5 шт.) | | | - автомобилей типа УАЗ| | | 50,0 или ГАЗ для оборудова-| | | ния передвижной лабо-| | | ратории для ЭКУ | | | - спецавтомобилей для| | | 80,0 конвоирования для от-| | | дельного батальона ко-| | | нвойной службы (2 ед.)| | | - автомобилей ВАЗ-2106| | | 70,0 для УЦ УВД (2 шт.) | | | - спецавтомобиля АЦП- | | | 460,0 2-6/640 для УГПС | | | - автомобиля типа УАЗ| | | 40,0 для специального мото-| | | ризованного батальона| | | (в/ч 7484) | | | - автомобиля типа | | | 35,0 ВАЗ-2106 для ГНИ | | | | | | Рекомендовать главам|1997- |главы | окружных администраций|1998 |окруж- | при принятии окружных|г.г. |ных | Программ предусмотреть| |админ. | приобретение ежегодно| | | не менее одного авто-| | | мобиля "ВАЗ" для ОУВД| | | и налоговой инспекции,| | | не менее одного авто-| | | мобиля "УАЗ" для ОУВД| | | | | | Предусмотреть приобре-|1997- |депар- | 465,0 тение радиостанций для|1998 |тамент | правоохранительных ор-|г.г. |финан- | ганов в количестве 157| |сов | ед., в том числе: | | | - стационарных радиос-| | | 65,0 танций (12 ед.) | | | - автомобильных радио-| | | 100,0 станций (27 ед.) | | | - переносных радиоста-| | | 300,0 нций (118 ед.) | | | в том числе: | | | | | | Для муниципальных| | | участковых инспекторов| | | милиции | | | - переносных радиоста-| | | нций - 65 ед. | | | Для отдельного ба-| | | тальона оперативного| | | реагирования | | | - переносных радиоста-| | | нций - 30 ед. | | | | | | Для медицинских | | | вытрезвителей | | | - стационарных радиос-| | | танций - 6 ед. | | | - автомобильных радио-| | | станций - 6 ед. | | | | | | Для специализированно-| | | го полка ДПС | | | - автомобильных радио-| | | станций - 15 ед. | | | - переносных радиоста-| | | нций - 15 ед. | | | | | | Для управления ГПС | | | - стационарных радиос-| | | танций - 6 ед. | | | - автомобильных радио-| | | станций - 6 ед. | | | - переносных радиоста-| | | нций - 5 ед. | | | | | | Для специального мото-| | | ризованного батальона| | | (7484) (7484) | | | - переносных радиоста-| | | нций - 3 ед. | | | | | | Рекомендовать главам|1997- |главы | окружных администраций|1998 |окруж- | при принятии окружных|г.г. |ных | Программ предусмотреть| |админ. | приобретение ежегодно| | | не менее 15 переносных| | | радиостанций для нужд| | | ОУВД | | | | | | Для обеспечения опера-|1997- |депар- | 13,6 тивной связи населения|1998 |тамент | с подразделениями УГПС|г.г. |финан- | предусмотреть оплату| |сов | имеющихся телефонных| | | каналов "01" из город-| | | ского бюджета (10 ка-| | | налов) | | | | | | Предусмотреть финанси-|1997- |депар- |1700,0 рование разработки и|1998 |тамент | установки в управлении|г.г. |финан- | паспортно-визовой слу-| |сов | жбы УВД программно-ап-| | | паратного комплекса по| | | вводу в базу данных| | | "Население" и системы| | | удаленного доступа к| | | ней подразделений УВД| | | и других правоохрани-| | | тельных органов, от-| | | ветственных работников| | | администрации. | | | | | | В целях оперативного|1997- |депар- | 678,0 реагирования и качест-|1998 |тамент | венного проведения|г.г. |финан- | оперативно-служебных | |сов | мероприятий предусмот-| | | реть финансирование| | | приобретения для пра-| | | воохранительных орга-| | | нов следующей спец.| | | техники, всего, в том| | | числе: | | | | | | Для экспертно-кримина-|1997 | | 350,0 листического управле-|г. | | ния УВД: | | | - комплект для перед-| | | вижной лаборатории | | | Для специализированно-|1997 | | го полка ДПС: | | | - газоанализаторы | г. | | 90,0 (10 шт.) | | | - скоростемеры | | | 30,0 (20 шт.) | | | Для управления по ор-|1997 | | 30,0 ганизованной преступ-| г. | | ности: | | | - спецсредств для | | | документирования | | | Для следственного уп-|1997 | | 30,0 равления: | г. | | - ксерокс (1 шт.) | | | | | | Для городской |1997- |депар- | прокуратуры: |1998 |тамент | - фотоаппарат типа |г.г. |финан- | 1,0 "Зенит" - 1 шт. | |сов | - фотоаппарат типа | | | 1,0 "Ро а о" - 1 шт. | | | - диктофоны для микро-| | | 8,0 аудиокассет - 10 шт. | | | - оборудование для | | | 5,0 фотолаборатории | | | - упаковочного матери-| | | 10,0 ала для изъятия вещес-| | | твенных доказательств| | | (полиэтиленовые паке-| | | ты, мешки и т.д.) в| | | количестве 5000 шт. | | | - прибор для избира-| | | 12,0 тельного обнаружения| | | металлических и неме-| | | таллических предметов| | | - 1 комплект | | | - газоанализатор - 1 | | | 5,0 комплект | | | - гексолокатор - 1 | | | 8,0 комплект | | | - спецодежда для сле-| | | 24,0 дователей - 40 компле-| | | ктов | | | Для специального мото-|1997 |депар- | ризованного батальона| г. |тамент | (7484): | |финан- | 50,0 - спецсредства | |сов | | | | Для городской налого-|1998 |депар- | вой инспекции | г. |тамент | 24,0 - газовое оружие (30| |финан- | шт.) | |сов | | | | Рекомендовать главам|1997- |главы | окружных администраций|1998 |окруж- | при разработке Прог-|г.г. |ных | рамм предусмотреть| |админ. | приобретение средств| | | для защиты органов ды-| | | хания сотрудников по-| | | жарной охраны| | | (АИР-317, ИР-2, ЗИП) | | | | | | Предусмотреть финанси-|1997 |депар- | 100,0 рование изготовления| г. |тамент | 10 передвижных постов| |финан- | ППС | |сов | | | | Рекомендовать главам|1997- |главы | окружных администраций|1998 |окруж- | при разработке Прог-|г.г. |ных | рамм предусмотреть| |админ. | средства для оборудо-| | | вания сети экстренного| | | вызова милиции в мик-| | | рорайонах со сложной| | | оперативной обстанов-| | | кой, а также микрора-| | | йонах, имеющих недос-| | | таточную телефонизацию| | | | | | Предусмотреть финанси-|1997- |депар- | 55,2 рование установки те-|1998 |тамент | лефонов на стационар-|г.г. |финан- | ных милицейских постах| |сов | (1997 - 20 шт., 1998 -| | | 26 шт.) | | | | | | С целью повышения ог-|1997- |депар- |6000,0 невой и физической по-|1998 |тамент | дготовки гарнизона|г.г. |финан- | правоохранительных ор-| |сов | ганов продолжить фина-| | | нсирование реконструк-| | | ции стадиона "Динамо"| | | | | | Для обеспечения круг-|1997 |депар- | 400,0 логодичных занятий ли-| г. |тамент | чного состава операти-| |финан- | вных служб в условиях| |сов | дефицита боеприпасов| | | предусмотреть финанси-| | | рование приобретения 4| | | оптико-электронных | | | тренажеров для беспу-| | | левой стрельбы в тир| | | "Динамо" | | | | | | Для обеспечения беспе-|1997- |депар- | 400,0 ребойной и эффективной|1998 |тамент | работы 7 стационарных|г.г. |финан- | постов ГАИ, расположе-| |сов | нных на въездах в го-| | | род, предусмотреть фи-| | | нансирование затрат по| | | энергоснабжению поме-| | | щений постов | | | | | | Для обеспечения качес-|1997- |депар- |10200,0 твенного медицинского|1998 |тамент | обслуживания личного|г.г. |финан- | состава правоохрани-| |сов | тельных органов ока-| | | зать содействие в за-| | | вершении строительства| | | госпиталя УВД | | | | | | Предусмотреть финанси-|1997 |депар- | 50,0 рование оказания мате-| г. |тамент | риально-технической | |финан- | помощи ОЮИ МВД РФ в| |сов | вопросах подготовки| | | личного состава и слу-| | | шателей к несению слу-| | | жбы по охране общест-| | | венного порядка в г.| | | Омске | | | | | | В целях обеспечения|1997 |депар- | 6,0 активного, системати-| г. |тамент | ческого и однообразно-| |финан- | го применения област-| |сов | ного законодательства| | | об административных| | | правонарушениях преду-| | | смотреть финансирова-| | | ние приобретения для| | | сотрудников правоохра-| | | нительных органов, ра-| | | ботников окружных ад-| | | министративных комис-| | | сий сборников законов| | | и иных правовых актов| | | Омской области и г.| | | Омска с комментариями| | | (300 шт.) | | | | | | Рекомендовать главам|1997- |главы | окружных администраций|1998 |окруж- | при разработке Прог-|г.г. |ных | рамм предусмотреть фи-| |админ. | нансирование: | | | - капитального ремонта| | | зданий медвытрезвите-| | | лей; | | | - капитального (теку-| | | щего) ремонта помеще-| | | ний ОПОП; | | | - текущего ремонта | | | ГОМов. | | | | | | Предусмотреть финанси-|1997- |депар- | 78,0 рование установки ква-|1998 |тамент | ртирных телефонов му-|г.г. |финан- | ниципальным инспекто-| |сов | рам милиции (N 410-п| | | от 31.05.96 г.) (1997| | | г. - 30 шт., 1998 г. -| | | 35 шт.) | | | | | | Предусмотреть финанси-|1997- |депар- |1440,0 рование деятельности|1998 |тамент | районных судов города|г.г. |финан- | (канцелярские расходы)| |сов | | | | Итого: | | |32100,72 |
3950,0 612,0 27,6 1300,0 400,0 200,0 50,0 80,0 70,0 460,0 40,0 465,0 65,0 100,0 300,0 6,8 850,0 590,0 350,0 90,0 30,0 30,0 30,0 1,0 1,0 8,0 50,0 100,0 24,0 3000,0 100,0 200,0 4000,0 50,0 6,0 36,0 720,0 16037,4 |
3950,0 612,72 27,6 35,0 35,0 6,8 850,0 88,0 5,0 10,0 12,0 5,0 8,0 24,0 24,0 31,2 3000,0 300,0 200,0 6200,0 42,0 720,0 16063,32 |
N п/п |
Наименования мероприятий | Сроки испол- нения |
Ответс- твенные испол- нители |
Количество | ||
Все- го |
1997 г. |
1998 г. |
||||
8.1. 8.1.1. 8.1.2. 8.1.3. 8.1.4. 8.1.5. 8.1.6. 8.1.7. 8.1.8. 8.1.9. 8.1.10. 8.1.11. 8.2. 8.3. 8.3.1. 8.3.2. |
8. Мероприятия по обеспечению социальной защиты работников правоохранительных органов г. Омска | | Для улучшения жилищно-бытовых|1997- |отдел по условий сотрудников правоохрани-|1998 |учету и тельных органов выделить кварти-|г.г. |распре- ры, всего, в том числе: | |делению | |жилой | |площади | | Для работников окружных и город-|1997- | ской прокуратуры (по одной на|1998 | район (округ), 2 на прокуратуру|г.г. | в год) | | | | Для сотрудников окружных УВД го-|-"- | рода (по одной на ОУВД в год) | | | | Для специализированного полка |-"- | ДПС | | | | Для отдельного батальона опера-|1998 | тивного реагирования |г. | | | Для отдельного конвойного |1997 | батальона |г. | | | Для сотрудников окружных и го-|1997- | родской налоговой инспекции (по|1998 | одной на округ и ГНИ в год) |г.г. | | | Для сотрудников окружных и райо-|1997- | нных судов (по одной на районный|1998 | (окружной) суд в год) |г.г. | | | Для сотрудников Омской таможни |1997- | |1998 | |г.г. | | | Для сотрудников городского |1997- | отдела УФСНП РФ |1998 | |г.г. | | | Для специального батальона мили-|1997- | ции (в/н 7484) |1998 | |г.г. | | | Для муниципальных участковых ин-|1997 | спекторов (N 410-п от 31.05.96|г. | г.) | | | | Главам окружных администраций|1997- |отдел по определить 50% норму выделения|1998 |учету и жилья сотрудникам правоохрани-|г.г. |распре- тельных органов, из числа ими| |делению выявленных бесхозных, брошенных,| |жилой незаконно занятых квартир, по| |площади решению суда | |Алексеев | |А.И., | |Яловенко | |Н.Н., | |главы | |окружн. | |админис. | | Для улучшения условий работы со-|1997- |Омская трудников правоохранительных ор-|1998 |городс. ганов установить квартирные те-|г.г. |телефон- лефоны, всего, в том числе: | |ная | |сеть | | Для работников прокуратуры: |1997- | - Кировский район |1998 | - Ленинский район |г.г. | - Октябрьский район | | - Первомайский район | | - Советский район | | - Центральный административ- | | ный округ | | - прокуратура города | | | | Для работников органов |1997- | внутренних дел: |1998 | - Кировское ОУВД |г.г. | - Ленинское ОУВД | | - Октябрьское ОУВД | | - Советское ОУВД | | - Центральное ОУВД | | - УВД области | | - подразделения УГПС | | - подразделения УИН | | - СПДПС ГАИ | | - ОБДПС | | - ОМОН | | - ОБОР | | - "Штурм" | | - ОмЮИ | | - в/ч 7484 | | |
94 14 10 2 1 1 12 12 2 2 2 36 80 3 4 4 3 3 6 6 4 4 4 4 4 6 6 6 4 2 1 2 1 2 1 |
65 7 5 1 1 6 6 1 1 1 36 42 1 2 3 2 1 4 4 2 2 2 2 2 3 3 3 2 1 1 1 - 1 - |
29 7 5 1 1 6 6 1 1 1 38 2 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 2 1 - 1 1 1 1 |
Управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.