Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
администрации области
от 12 мая 1993 г. N 168-п
Положение
о порядке формирования свободных (рыночных) цен на овощи, картофель, столовый виноград, плодоовощную продукцию, грибы, ягоды, орехи, бахчевые культуры, цитрусовые и тропические плоды и фрукты и продукты их переработки, включая консервы
1. Настоящее Положение распространяется на предприятия, объединения, организации, отдельные юридические лица (независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности), изготавливающие и реализующие плодоовощную продукцию и продукты ее переработки.
Организации, предприятия системы потребительской кооперации при определении цен на сельскохозяйственную продукцию и продукты ее переработки руководствуются Постановлением правления Центросоюза от 26 июля 1991 г. N 133.
2. В условиях рыночной экономики действуют цены: свободные (рыночные) закупочные, свободные оптово-отпускные и свободные розничные.
3. Свободная (рыночная) розничная цена, по которой продукция реализуется населению, формируется исходя из конъюнктуры рынка (спроса и предложения), сложившейся в регионе. При этом свободная (отпускная) цена картофеля, плодоовощной продукции, выращенных в области, а также продуктов их переработки, включая консервы, формируется в оптовом звене исходя из цены закупки (с налогом на добавленную стоимость *), плановых накладных расходов, включая фактические расходы по транспорту, плановых расходов по хранению продукции, среднего уровня рентабельности, планируемого на год, но не выше 3 процентов.
Свободная (рыночная) розничная цена включает в себя свободную (отпускную) цену, торговую надбавку в размере не более 20 процентов.
4. Свободные (рыночные) розничные цены на плодоовощную продукцию, производимую на территории Российской Федерации и импортного производства, завозимую в область, а также продукты их переработки, включая консервы, формируются исходя из цены закупа и торговой надбавки, устанавливаемой руководителями предприятий торговли самостоятельно.
5. В предприятиях общественного питания торговые надбавки применяются к свободным (рыночным) ценам, сформированным в таком же порядке, как и в розничных торговых предприятиях.
6. Свободные (рыночные) цены устанавливаются на продукцию, соответствующую требованиям к стандартной продукции. Продукция, не соответствующая требованиям стандарта, но пригодная для потребления и переработки, реализуется по ценам возможной реализации.
7. В случае изменения спроса и предложения на плодоовощную продукцию свободные (рыночные) розничные цены могут изменяться в зависимости от конъюнктуры рынка. При этом снижение свободных (рыночных) розничных цен про
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.