Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
администрации области
от 3 октября 1994 г. N 496-п
Соглашение
о делегировании полномочий Омскому территориальному агентству
Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве)
в отношении государственных предприятий в Омской области
01.09.94 г. г. Омск
В соответствии с постановлением Главы администрации Омской области от 03.10.94 г. N 496-п администрация Омской области (в дальнейшем "Администрация") в лице заместителя Главы администрации Луппова Александра Михайловича, действующего на основании Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" с одной стороны и Омское территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению имуществом (дальнейшем "Агентство"), в лице директора Самойленко Леонида Федоровича, действующего на основании Положения о территориальном агентстве Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) и доверенности от 13.04.94 г. N 30 с другой стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Администрация делегирует Агентству полномочия:
1.1. Представлять интересы собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) государственных предприятий Омской областной собственности, а также предприятий, в уставном капитале которых имеется доля Омской областной собственности.
1.2. Обеспечить реализацию актов о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий Омской областной собственности в полном объеме функций исполнителя, предусмотренных Положением о территориальных агентствах Федерального управления, утвержденного распоряжением Госкомимущества России от 04.03.94 г. N 460-р.
2. В целях реализации п. 1 настоящего Соглашения Агентство обязуется:
2.1. Проводить анализ балансов и отчетов предприятий с целью выявления неплатежеспособных предприятий, результаты которого представляются в областную комиссию по государственной поддержке (санации) предприятий (в дальнейшем комиссия) для согласования проекта решения по неплатежеспособным предприятиям.
2.2. Обеспечивать проведение работы, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий совместно с комитетами и управлениями администрации области.
2.3. Участвовать в работе рабочих групп, создаваемых Комиссией для проведения анализа финансово-хозяйственного состояния предприятия и подготовки проекта решения о неплатежеспособности предприятия.
2.4. Участвовать совместно с отраслевыми комитетами администрации области в разработке и организации исполнения региональных программ по предотвращению несостоятельности (банкротства) предприятий.
2.5. Участвовать в работе Комиссии администрации области по принятию решения о неплатежеспособности предприятия.
2.6. На основе анализа финансового состояния предприятий, подавших заявку на приватизацию, вносить в Комиссию предложения о необходимости обязательной приватизации, либо продажи юридическим лицом государственных предприятий областной собственности, являющихся неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса (в дальнейшем предприятий - должников).
2.7. Определять наличие реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия - должника.
2.8. На основании рекомендаций Комиссии:
2.8.1. понуждать предприятие-должник вносить в арбитражный суд заявление о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
2.8.2. вносить в арбитражный суд ходатайства о проведении реорганизационных процедур в отношении предприятия-должника при рассмотрении дела в арбитражном суде;
2.8.3. представлять в арбитражный суд заключение с согласия собрания кредиторов, по плану проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника, кандидатуре арбитражного управляющего, размере его вознаграждения.
2.9. Обращаться в арбитражный суд на основании решения кредиторов и Комиссии с заявлением: о пересмотре плана проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника, о неэффективном проведении санации или действиях участников санации, ведущих к ущемлению интересов Администрации, как собственника предприятия-должника.
2.10. Определять с согласия кредиторов выраженного решением их собрания условия и критерии конкурса при назначении арбитражного управляющего.
2.11. Представлять в арбитражный суд список лиц, желающих участвовать в проведении санации предприятия-должника, и сведения о них.
2.12. Согласовывать условия и критерии проведения конкурса лиц, желающих принять участие в санации.
2.13. Проводить оценку стоимости активов предприятия-должника.
2.14. Вести учет неплатежеспособных предприятий.
2.15. Совместно с территориальными органами Федеральной службы занятости России, экономическим комитетом и отраслевыми комитетами Администрации области, разрабатывать и вносить на рассмотрение Администрации рекомендации и предложения по созданию новых рабочих мест, социальной защите и переподготовке работников, высвобождающихся в результате ликвидации предприятий-должников.
2.16. Рассматривать предложения и обращения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении предприятий-должников.
2.17. Участвовать в установленном порядке в образовании и организации деятельности внебюджетных фондов для проведения реорганизационных процедур или ликвидации предприятия-должника, а также осуществлять контроль, совместно с кредиторами, за целевым расходованием и возвратностью указанных средств.
3. Администрация финансирует расходы Агентства, связанные с выполнением его обязательств по настоящему Соглашению, в объеме сметы согласно приложению к настоящему Соглашению. Финансирование производится в порядке, действующем для финансирования органов администрации области. Финансирование расходов Агентства открывается в 15-ти дневный срок с момента подписания настоящего Соглашения. В противном случае Агентство освобождается от выполнения возложенных Соглашением обязанностей.
4. Администрация вправе требовать любую информацию по выполнению настоящего Соглашения. Агентство обязано предоставлять такую информацию в 3-х дневный срок.
5. В данное соглашение могут вноситься изменения и дополнения по инициативе любой из сторон. Об изменениях и дополнениях составляется протокол на основе согласия сторон.
6. По вопросам взаимоотношений, прямо не урегулированных настоящим Соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством.
7. Соглашение может быть расторгнуто по письменному соглашению сторон или по решению суда.
8. Соглашение вступает в силу с момента его подписания.
9. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон:
Администрация Омское территориальное
Омской области агентство Федерального
644002 г. Омск управления по делам о
Красный путь, 1 несостоятельности
р/с (банкротстве)
644002 г. Омск
Красный путь, 1
р/с 002609002 в ОПЕРУ ПСБ
г. Омска МФО 227009
Заместитель Директор ТА
Главы администрации
А.М. Луппов Л.Ф. Самойленко
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Омской области от 3 октября 1994 г. N 496-п "О территориальном агентстве Федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.