Распоряжение Главы администрации Омской области от 31 октября 1994 г. N 497-р
"Об изменении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении, по межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации), внутриобластным и внутрирайонным маршрутам"
Распоряжением Главы администрации Омской области от 9 января 1995 г. N 6-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Утвердить дополнительный прейскурант N 13-02-01-1982/13-ОМ "Единые тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу пункт 1 распоряжения главы администрации области от 16.06.94 г. N 268-р и приложение к данному распоряжению.
Глава администрации |
Л.К. Полежаев |
Справка
к проекту распоряжения главы администрации области по изменению
тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом
Вносится предложение по утверждению новых тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении, по межобластным, внутриобластным и внутрирайонным маршрутам и сопутствующие им услуги.
До настоящего времени применялись тарифы на перевозку пассажиров автотранспортом за 1 км пути в следующих размерах:
- в автобусах общего типа - 20 руб.00 коп.
- в автобусах с мягкими откидными сиденьями - 24 руб.00 коп.
Данные тарифы были утверждены распоряжением главы администрации от 16.06.94 г. N 268-р.
В связи с повышением расходов на горюче-смазочные материалы, стоимости запасных частей и материалов, авторезины, заработной платы, расходов по содержанию автотранспортных предприятий в результате повышения тарифов на тепловую и электрическую энергию, вывозку нечистот и мусора, увеличением командировочных расходов, тарифов на услуги связи, воду и канализацию, за проведение медицинских осмотров водителей и других расходов предлагается утвердить тарифы на перевозку пассажиров за 1 км пути в следующих размерах:
- в автобусах общего типа - 25 руб.00 коп.
- в автобусах с мягкими откидными сиденьями - 30 руб.00 коп.
Новый уровень тарифов рассчитан на основании сложившихся расходов на автоперевозки пассажиров в ОПОПАТ-1, объем которых занимают 67.9% в общем объеме перевозок пассажиров по АООТ "Омскавтотранс".
Однако, действующие в настоящее время и предлагаемые на утверждение тарифы не обеспечивают рентабельной работы автотранспортным предприятиям. За III квартал 1994 года получен убыток в сумме 969020.0 тыс. руб. Сумма начисленных налогов по ОПОПАТ-1 за этот период составили 373700.0 тыс. руб. На покрытие убытков и платежей в бюджет было выделено данному предприятию из областного бюджета в III квартале 1994 года 1177561.4 тыс. руб. (против требуемых 1342720.0 тыс. руб.).
По представленным расчетам по ОПОПАТ-1 на IV квартал 1994 года при работе по предлагаемым тарифам необходима дотация на возмещение убытков от услуг по перевозке пассажиров в междугородном и пригородном сообщениях и внесение налогов в бюджет в сумме 1651125.7 тыс. руб.
Предлагаются на утверждение тарифы за провоз багажа и хранение ручной клади в камере хранения, а также новые размеры комиссионных сборов за предварительную продажу билетов.
Пересмотр данных тарифов вызван увеличением расходов на содержание автовокзалов и автостанций. Выделяемые автотранспортными предприятиями средства в размере от 8 до 15% от суммы, получаемой от реализации билетов, не возмещают сложившиеся расходы по автовокзалам и автостанциям в связи с увеличением расходов на тепловую и электрическую энергию, водоснабжение и канализацию, на вывоз нечистот и мусора, на услуги связи, увеличением заработной платы работникам автовокзалов и автостанций.
Комиссионные сборы за бронирование мест в автобусе в прямом или обратном направлениях в размере 100 руб. и дополнительный сбор в размере 200 руб., взимаемые за каждый реализованный билет на перевозку пассажиров, предлагаются на утверждение без изменения.
Согласно представленных расчетов на IV квартал 1994 года производственному объединению автовокзалов и автостанций необходима дотация в сумме 885624.0 тыс. руб. (с учетом внесения в бюджет обязательных платежей).
В настоящее время в финансовом управлении администрации области решается вопрос о дотировании убытков от пассажирских перевозок.
Ранее действовавшие тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении, по межобластным, внутриобластным и внутрирайонным маршрутам и на сопутствующие им услуги предлагается отменить.
Уровень
тарифов на пассажирские перевозки
по регионам по состоянию на 26.09.94 г.
Наименование области |
Стоимость в рублях за 1 км проезда | |
пригород жесткий / мягкий |
межгород жесткий / мягкий |
|
Алтайский край 40 / 40 40 / 40 Курганская область 30 / 40 30 / 40 Красноярский край 24 / 28 32 / 36 Новосибирская область 48 / 64 48 / 64 Челябинская область 60 / 60 35 / 40 Омская область 20 / 24 20 / 24 Предлагаем сделать тариф 25 / 30 25 / 30 |
И.О. Генерального директора
АО "Омскавтотранс" |
В.Н. Москвин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Омской области от 31 октября 1994 г. N 497-р "Об изменении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении, по межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации), внутриобластным и внутрирайонным маршрутам"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Главы администрации Омской области от 9 января 1995 г. N 6-р настоящее распоряжение признано утратившим силу