Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению главы
администрации области
от 13.01.95 г. N 15-п
Перечень документов объектовой эвакокомиссии
1. Приказ начальника ГО о создании объектовой эвакокомиссии.
2. Инструкция о работе объектовой эвакокомиссии.
3. Функциональные обязанности членов объектовой эвакокомиссии.
4. Эвакуационные списки в 3-х экземплярах.
5. Список состава объектовой эвакокомиссии.
6. План и график (выписка из плана) РЭН полной эвакуации комбинированным способом.
7. План и график частичной (заблаговременной) эвакуации.
8. Календарный план работы объектовой эвакокомиссии.
9. План работы объектовой эвакокомиссии.
10. Личные планы работы членов объектовой эвакокомиссии.
11. График подвоза рабочих смен.
12. Схема оповещения и связи членов объектовой эвакокомиссии.
13. Схема оповещения и связи рабочих и служащих и членов их семей.
14. Почасовой график полной эвакуации.
15. Протокол согласования и ордер на занятие служебных помещений сельского района.
16. Список начальников пеших и автомобильных колонн, ж. д. эшелонов.
17. Протоколы заседания объектовой эвакокомиссии.
18. Журнал учета занятий.
19. Выписка из планов:
- транспортного обеспечения;
- медицинского;
- технического;
- инженерного;
- продовольственного;
- Р и ХЗ.
20. Справочный материал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.