Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 3 июня 1997 г. N 221-п
"О Регламенте работы Администрации области"
3, 27 июля 1998 г.
Указом Губернатора Омской области от 28 апреля 2001 г. N 101 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с действующим законодательством Омской области и в целях повышения эффективности деятельности аппарата Администрации области, постановляю:
1. Утвердить Регламент работы Администрации области (прилагается).
2. Управлению делами Администрации области (Айдаков О.Г.) обеспечить безусловное соблюдение требований Регламента работниками аппарата, отделов, управлений и комитетов Администрации области.
3. Считать утратившими силу постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 07.07.92 N 226-п "О Временном регламенте работы Администрации области" и от 19.04.93 N 142-п "О внесении изменений во Временный регламент работы Администрации области".
4. Вопросы, не урегулированные Регламентом работы, разрешаются на основании иных постановлений Администрации области.
Глава Администрации |
Л.К. Полежаев |
Регламент работы Администрации Омской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 3 июня 1997 г. N 221-п)
3, 27 июля 1998 г.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Администрация Омской области осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Омской области.
Статья 2. Глава Администрации (Губернатор) Омской области, возглавляет Администрацию области, организует ее деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Уставом области.
Статья 3. Глава Администрации (Губернатор) области в пределах своей компетенции принимает постановления и издает распоряжения.
Статья 4. В соответствии с утвержденным распределением обязанностей между руководителями Администрации области первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области исполняет полномочия Главы Администрации (Губернатора) области по его поручению либо при невозможности исполнения Главой Администрации (Губернатором) своих обязанностей (на период отпуска, командировки, болезни), в том числе подписывает постановления, распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области.
Статья 5. Заместители Главы Администрации (Губернатора) и управляющий делами Администрации области выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой Администрации (Губернатором) области.
Статья 6. Коллегия при Главе Администрации (Губернаторе) области является совещательным органом. Состав коллегии формируется и утверждается Главой Администрации (Губернатором) области.
Раздел II. Планирование работы Администрации Омской области
Статья 7. Деятельность Администрации области осуществляется в соответствии с перспективными и текущими (квартальными) планами работы, которые служат основой для планирования работы ее отделов, управлений и комитетов.
Статья 8. Перспективные и текущие планы работы Администрации области разрабатываются на основе прогноза социально-экономического развития области на длительную перспективу и среднесрочных планов действий Администрации области, утверждаемых Главой Администрации (Губернатором) области.
Статья 9. Предложения отделов, управлений и комитетов Администраций области по планам работы до первого числа месяца, предшествующего очередному кварталу, передаются организационному отделу Администрации области, который составляет проект плана работы и до пятнадцатого числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляет его первому заместителю, заместителям и управляющему делами Администрации области на предварительное рассмотрение.
Проект плана, с учетом поступивших замечаний, вносится управляющим делами Администрации области на утверждение Главой Администрации (Губернатором) области до двадцать пятого числа месяца, предшествующего очередному планируемому периоду.
Статья 10. Планы работы Администрации области направляются Главе Администрации (Губернатору) области, его первому заместителю, заместителям и управляющему делами Администрации области, Законодательному Собранию области, главам городского и районного самоуправления, отделам, управлениям и комитетам Администрации области.
Статья 11. Контроль за выполнением планов работы Администрации области осуществляется Главой Администрации (Губернатором) области, его первым заместителем, заместителями и управляющим делами Администрации области в соответствии с распределением обязанностей.
Статья 12. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планами работы Администрации области, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области, его первый заместитель, заместители и управляющий делами Администрации информирует об этом Главу Администрации (Губернатора) области. Глава Администрации (Губернатор) области рассматривает предложения об изменении срока исполнения.
Статья 13. Общий контроль за выполнением планов работы Администрации области возлагается на управляющего делами Администрации области, который при утверждении планов работы информирует коллегию при Главе Администрации (Губернаторе) области о выполнении планов за истекший период.
Статья 14. Организационный отдел Администрации области составляет ежемесячно перечень основных организационно-массовых мероприятий общеобластного значения, проводимых отделами, управлениями и комитетами Администрации области.
Статья 15. По представлению органов городского самоуправления г. Омска и районного самоуправления организационный отдел Администрации области ежемесячно составляет обобщенные сведения о планируемых заседаниях коллегий в администрациях районов (городов) области.
Статья 16. Перечень мероприятий и сведения о коллегиях районных и городских администраций передаются ежемесячно до двадцать пятого числа месяца, предшествующего планируемому, в организационный отдел Администрации области.
Перечень мероприятий рассылается Главе Администрации (Губернатору) области, первому заместителю, заместителям Главы и управляющему делами Администрации области, Законодательному Собранию области, главам городского и районного самоуправления, отделам, управлениям и комитетам Администрации области.
Раздел III. Порядок согласований и представления проектов нормативных правовых актов, вносимых Главой Администрации (Губернатором) области в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы
Статья 17. Подготовка нормативных правовых актов, вносимых Главой Администрации (Губернатором) области в Законодательное Собрание, осуществляется в структурных подразделениях Администрации области.
Статья 18. Документы, представляемые на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области, включают:
- представление Главе Администрации (Губернатору) области от его заместителя по вносимому вопросу;
- проект постановления о внесении нормативного правового акта на рассмотрение Законодательного Собрания с указанием должностного лица, которому поручается представление законопроекта на заседании Законодательного Собрания;
- законопроект. При необходимости к нему прилагаются финансово-экономическое обоснование, справки, заключения и т.п.
Проект визируется разработчиком (руководителем рабочей группы) и руководителем структурного подразделения, ответственного за его подготовку;
- пояснительную записку с краткой характеристикой содержания законопроекта, обоснованием необходимости его принятия и другими сведениями с визой разработчика;
- лист согласования законопроекта с руководителями заинтересованных структурных подразделений. При наличии разногласий к проекту прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний;
- список лиц и организаций, являющихся разработчиками проекта;
- лист рассылки законопроекта;
Постановлением Главы администрации (Губернатора) Омской области от 27 июля 1998 г. N 297-п статья 18 настоящего Регламента дополнена следующим абзацем
- заключение управления юстиции Администрации Омской области о соответствии предлагаемого законопроекта федеральному законодательству.
Постановлением Главы администрации (Губернатора) Омской области от 3 июля 1998 г. N 253-п статья 19 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Статья 19. Проект постановления Главы Администрации (Губернатора) области о внесении законопроекта в Законодательное Собрание со всеми приложениями, указанными в ст. 18, представляется в юридический и экспертный комитеты Администрации области для проведения экспертизы не позднее, чем за 10 дней до внесения на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области (коллегии). После проведения экспертизы проект постановления направляется на согласование первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) области в соответствии с распределением обязанностей.
Замечания, поправки к проектам законов, направляемые Главой Администрации (Губернатором) области либо по его поручению первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, обеспечивающим взаимодействие Администрации области с представительной властью, в Законодательное Собрание, визируются в юридическом и экспертном комитетах Администрации области.
Статья 20. Окончательная редакция нормативного правового акта для внесения в Законодательное Собрание, в случае необходимости дорабатывается в течение трех дней в структурном подразделении, осуществляющим его подготовку и передается управляющему делами Администрации области.
Раздел IV. Коллегия при Главе Администрации (Губернаторе) области Порядок подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Главы и коллегии при Главе Администрации (Губернаторе) Омской области
Статья 21. Для коллективного обсуждения вопросов управления областью, выработки предложений и рекомендаций по проектам нормативных правовых актов Главой Администрации (Губернатором) области образуется коллегия Администрации - совещательный орган.
Статья 22. Заседания коллегии при Главе Администрации (Губернаторе) области проводятся в соответствии с планом ее работы не реже одного раза в месяц, как правило, в первый и третий вторник месяца.
Подготовка заседаний осуществляется управляющим делами Администрации области.
Постановлением Главы администрации (Губернатора) Омской области от 27 июля 1998 г. N 297-п в статью 23 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 23. Правом подписания представления проекта постановления Главе Администрации (Губернатору) области обладают первый заместитель, заместители и управляющий делами Администрации области. Проект постановления после подписания представления ответственным за подготовку вопроса с соответствующими приложениями, листом согласования, экспертным заключением управления юстиции Администрации области, списком приглашенных на заседание коллегии и указателем рассылки визируется в юридическом комитете, первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области и управляющим делами.
Глава Администрации (Губернатор) области с учетом мнения указанных должностных лиц принимает решение о необходимости рассмотрения данного документа на заседании коллегии.
Статья 24. Проект повестки дня заседания коллегии составляется не позднее чем за пять дней до заседания управляющим делами Администрации и согласовывается с Главой Администрации (Губернатором) области.
Проект повестки дня включает:
- вопросы из текущего (перспективного) плана работы Администрации области;
- вопросы, рассмотрение которых вытекает из актов вышестоящих государственных органов, принятых после утверждения текущего (квартального) плана;
- вопросы, включение которых в повестку дня вызывается возникшей необходимостью;
- текущие вопросы.
Статья 25. Глава Администрации (Губернатор) области, его заместители, управляющий делами Администрации области и другие члены коллегии не позднее, чем за три дня должны быть ознакомлены общим отделом с повесткой дня и всеми материалами, вносимыми на заседание коллегии.
Статья 26. На заседаниях коллегии при Главе Администрации (Губернаторе) области вправе присутствовать в качестве приглашенных депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутаты Законодательного Собрания области, руководители отделов, управлений и комитетов Администрации области, представители предприятий, учреждений и организаций.
Список лиц, приглашенных на заседание коллегии, формируется общим отделом по предложениям первого заместителя, заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, управляющего делами Администрации области, членов коллегии, руководителя рабочей группы по подготовке вопроса на коллегию.
Организация оповещения членов коллегии о времени заседания возлагается на заведующего общим отделом, а приглашенных - на помощников заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, ответственных за подготовку вопроса.
Статья 27. Заседания коллегии ведет Глава Администрации (Губернатор) области, а в его отсутствие - первый заместитель.
Повестка дня заседания и порядок работы утверждается коллегией в начале заседания.
На заседаниях коллегии первый заместитель, заместители Главы Администрации (Губернатора) области, управляющий делами Администрации области и члены коллегии имеют право:
- вносить предложения и замечания в повестку дня и порядок работы:
- требовать от докладчиков разъяснения по рассматриваемым вопросам;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений Главы Администрации (Губернатора) области;
- вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или о дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией.
Статья 28. Проекты постановлений Главы Администрации (Губернатора) области со всеми приложениями, листом согласования, визами первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области и руководителя юридического комитета Администрации области сдаются управляющему делами Администрации, а затем в протокольный сектор не позднее, чем за пять дней до заседания коллегии.
Вопросы, по которым проекты постановлений не представлены в установленный срок, могут быть включены в повестку дня заседания коллегии только с разрешения Главы Администрации (Губернатора) области.
Статья 29. Доработка проектов постановлений, рассматриваемых на заседании коллегии, проводится в течение трех дней после заседания (кроме документов, по которым Глава Администрации (Губернатор) области установил иной срок).
Постановления Главы Администрации (Губернатора) области подписываются Главой Администрации (Губернатором) области, а в его отсутствие первым заместителем.
Статья 30. Распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области издаются по вопросам оперативного руководства и организации работы аппарата Администрации области.
Порядок подготовки проектов распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области аналогичен порядку подготовки проектов постановлений Главы Администрации (Губернатора) области.
Постановлением Главы администрации (Губернатора) Омской области от 27 июля 1998 г. N 297-п статья 30 настоящего Регламента дополнена следующим абзацем
Заключение управления юстиции Администрации области по проекту распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области не требуется.
Статья 31. Постановления и распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области рассылаются общим отделом в соответствии с листом рассылки в трехдневный срок со дня подписания.
Статья 32. Протоколы заседаний коллегии подписываются Главой Администрации (Губернатором) и управляющим делами Администрации области или исполняющим их обязанности.
Раздел V. Контроль за выполнением постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора), решений вышестоящих государственных органов
Статья 33. Администрация области осуществляет контроль за выполнением постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области, федеральных органов государственной власти.
Статья 34. Акты Главы Администрации (Губернатора) области, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории области органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами.
Статья 35. Контроль за деятельностью отделов, управлений и комитетов Администрации области по выполнению постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области, актов федеральных органов государственной власти осуществляется Главой Администрации (Губернатором) области, его первым заместителем, заместителями и управляющим делами Администрации области в соответствии с распределением обязанностей.
Глава Администрации (Губернатор) области, его первый заместитель, заместители и управляющий делами Администрации области определяют ответственных за контроль исполнения постановлений, промежуточные сроки проверки хода выполнения постановлений и сроки представления отчетов об их выполнении, утверждают планы организационных мероприятий по выполнению постановлений, реализация которых рассчитана на длительный период.
Статья 36. Организационный отдел Администрации области ежемесячно информирует Главу Администрации (Губернатора) области, его первого заместителя, заместителей, управляющего делами Администрации области о ходе выполнения постановлений и распоряжений.
Ведение делопроизводства по контролю за выполнением постановлений (распоряжений) осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Администрации области.
Статья 37. Постановления Главы Администрации (Губернатора) области снимаются с контроля Главой Администрации (Губернатором) области по представлению его первого заместителя, заместителей, управляющего делами Администрации области.
Раздел VI. Организация приема посетителей, рассмотрения письменных и устных обращении граждан, поступивших в адрес Администрации области
Статья 38. Прием граждан осуществляется Главой Администрации (Губернатором) области, его первым заместителем, заместителями и управляющим делами согласно графику, утвержденному Главой Администрации (Губернатором) области.
Статья 39. Прием посетителей и предварительная с ними беседа, запись на личный прием проводится работниками отдела по работе с обращениями граждан Администрации области.
Статья 40. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан или подготовка поручений исполнителям осуществляется Главой Администрации (Губернатором) области, его первым заместителем, заместителями и управляющим делами.
Контроль за своевременным и объективным разрешением обращений граждан, направленных исполнителям, осуществляют их помощники.
Статья 41. Регистрация устных и письменных обращений, анализ, обобщение характера поступающей корреспонденции, подготовка данных о сроках их прохождения ведется работниками отдела по работе с обращениями граждан.
Статья 42. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца (если не указан иной срок в карточке поручений) со дня регистрации в отделе по работе с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней.
Статья 43. Решения по обращениям граждан, исполнение которых невозможно в установленные законом сроки, ставятся руководителями Администрации, давшими поручения, на дополнительный контроль, но не более чем на месяц, с уведомлением заявителя.
В случае необходимости указанный срок может быть продлен до окончательного решения вопроса при наличии письменного обоснования.
Раздел VII. Порядок проведения совещаний и семинаров в Администрации Омской области
Статья 44. Совещания, семинары и другие массовые мероприятия с приглашением руководящих работников отделов, управлений и комитетов Администрации области, городских, районных и сельских администраций проводятся Главой Администрации (Губернатором) области, его первым заместителем, заместителями и управляющим делами Администрации области.
Приглашение глав самоуправления г. Омска и районов области на совещания, проводимые первым заместителем, заместителями Главы Администрации (Губернатора) области и управляющим делами Администрации области, осуществляется с разрешения Главы Администрации (Губернатора) области.
Статья 45. Учеба, а также семинары с главами городского и районного самоуправления, их заместителями и управляющими делами местных администраций проводятся в соответствии с планами учебы, утвержденными Главой Администрации (Губернатором) области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 3 июня 1997 г. N 221-п "О Регламенте работы Администрации области"
Текст документа получен по рассылке
Указом Губернатора Омской области от 28 апреля 2001 г. N 101 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации (Губернатора) Омской области от 27 июля 1998 г. N 297-п
Постановление Главы администрации (Губернатора) Омской области от 3 июля 1998 г. N 253-п