Постановление Главы администрации (Губернатора) Омской области
от 30 апреля 1996 г. N 243-п
"О комплексном плане мероприятий по усилению борьбы
с преступностью в Омской области на 1996-1997 годы"
Постановлением Главы администрации (Губернатора) Омской области от 3 марта 1998 г. N 72-п настоящее постановление признано утратившим силу
Принимаемые Администрацией меры позволили несколько стабилизировать криминогенную обстановку на территории области. Замедлились темпы роста преступности, повысилась раскрываемость преступлений, меньше стало совершаться преступлений на улицах, несовершеннолетними и лицами в состоянии опьянения.
Вместе с тем коренного перелома в борьбе с преступностью еще не наступило.
Отмечается ее рост в районах сельской местности.
Преступность все больше приобретает организованный характер, проникает в сферу экономики и финансовую деятельность. Возрастает агрессивность и профессионализм преступных проявлений. При совершении преступлений чаще стало использоваться оружие.
В целях объединения усилий правоохранительных органов, комитетов, управлений к ведомств Администрации области, органов местного самоуправления по борьбе с преступностью постановляю:
1. Утвердить комплексный план мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1996-1997 годы (прилагается).
2. Финансовому управлению (Пайор В.А.), экономическому комитету (Вдовин Е.М.) Администрации области приступить к поэтапному финансированию Комплексного плана.
Предусмотреть финансирование Комплексного плана в бюджете области на 1997 год.
3. Руководителям комитетов, отделов и управлений Администрации, ведомств и учреждений, являющихся исполнителями мероприятий Комплексного плана, организовать их выполнение и представление информации в Администрацию области к указанному сроку.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления:
с учетом местных условий внести коррективы в Комплексный план и определить меры по его реализации;
оказывать всяческую помощь, в том числе финансовую, органам правопорядка в решении вопросов борьбы с преступностью, укрепления их материально-технической базы;
на территории которых имеются исправительно-трудовые учреждения, рассмотреть вопрос об освобождении предприятий этих учреждений от налога на прибыль, направляемого в местный бюджет.
5. Информационному комитету Администрации области (Будков В.Ф.) регулярно информировать население области о принимаемых Администрацией мерах по стабилизации криминогенной обстановки.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Третьякова В. А. и начальника УВД Администрации области Стороженко Е.А.
7. Признать утратившими силу следующие постановления Главы Администрации области:
постановление Главы Администрации области от 23.08.94 N 431-п "О мероприятиях по выполнению Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы";
постановление Главы Администрации области от 17.01.95 N 23-п "О мерах по профилактике пьянства в области";
постановление Главы Администрации области от 29.05.95 N 245-п "О комплексном плане профилактики пьянства и алкоголизма в области";
постановление Главы Администрации области от 18.04.95 N 184-п "О ходе выполнения программы дополнительных мер по борьбе с преступностью на 1993-1995 годы и мероприятий Федеральной программы Российской Федерации на 1994-1995 годы".
Глава Администрации
(Губернатор) области |
Л.К. Полежаев |
Комплексный план
мероприятий по усилению борьбы с преступностью
в Омской области на 1996-1997 годы
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатором)
Омской области от 30.04.96 г. N 243-п)
Раздел I. Оценка криминогенной обстановки в области
и прогноз ее развития
Реализация мер, предусмотренных Федеральной и областной программами усиления борьбы с преступностью, позволила стабилизировать криминогенную ситуацию в области.
Начиная с 1990 года по 1993 год темпы роста преступности неуклонно росли и лишь с 1994 года их удалось приостановить, а затем и сократить.
В 1995 году общий вал преступлений остался почти на уровне прошлого года, а количество преступлений компетенции службы криминальной милиции сократилось на 2,9 %. При этом раскрываемость преступлений повысилась в целом на 6,2 %, и составила 67,6 %.
Оправдывает себя разработка и реализация программ по отдельным наиболее актуальным направлениям деятельности правоохранительных органов.
Как следствие, сократилась преступность среди несовершеннолетних, а ее удельный вес по сравнению с 1994 годом снизился с 16,6 до 12,3 %. Уменьшилось на 26,6 % количество краж из квартир граждан, их раскрываемость повысилась на 6,1 % (43,1 %). Сократилось количество убийств, тяжких телесных повреждений, изнасилований, грабежей, разбоев, хулиганств и преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Вместе с тем, продолжает оставаться высоким уровень преступлений корыстной направленности (в структуре преступности 65,3 %). Растет дерзость и агрессивность преступных проявлений, нарастает интенсивность преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и оружия, остается высоким удельный вес рецидивной преступности. Продолжает оказывать негативное влияние на криминогенную обстановку в области организованная преступность.
Наметилась устойчивая тенденция роста преступности в районах сельской местности, что привлекло увеличение общего количества преступлений в области.
Анализ криминогенной обстановки и наметившиеся тенденции позволяют прогнозировать ее развитие по следующим направлениям:
продолжающийся процесс наркотизации населения будет способствовать росту преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
будет расти рецидивная преступность, что во многом связано с нестабильностью производства, ростом безработицы, проблемами трудоустройства, решением социально-бытовых вопросов лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
продолжится рост экономической преступности, ее все больше будут определять организованные формы, расширение масштабов коррупции, процессы сращивания экономической с общеуголовной преступностью, появятся новые виды преступлений в сфере кредитно - банковской деятельности; получит распространение сокрытие прибыли от налогообложения, лжепредпринимательство, рост вымогательства и взяточничество;
ожидается дальнейший рост организованной преступности, вооруженность преступных групп, ориентированных на корыстно-насильственные преступления.
Цели, задачи, принципы и основные направления комплексного плана
Основная цель комплексного плана мероприятий по усилению борьбы с преступностью заключается в обеспечении безопасности общества и его правоохраняемых социальных ценностей, задействование и использование для решения этой задачи органов исполнительной и представительной власти, промышленных, банковских и коммерческих структур, а также концентрирование усилий правоохранительных органов на главных направлениях.
Принципами разработки комплексного плана и его реализации являются актуальность, научность, целенаправленность, перспективность, системный подход, реальность и контроль.
Исходя из анализа криминогенной обстановки в области и прогноза ее развития с учетом отдельных негативных тенденций, приоритетными направлениями правоохранительной деятельности на 1996-1997 г.г. являются:
- повышение роли исполнительных органов власти, включение других государственных структур в работу по профилактике противоправных деяний в пределах их компетенции;
- надежная защита прав и законных интересов граждан, усиление борьбы с насильственной и корыстно-насильственной преступностью, преступлениями в сфере экономики и банковской системе, организованными формами преступности ;
- совершенствование работы по профилактике рецидивной преступности;
- усиление борьбы с преступностью в сфере незаконного оборота наркотиков;
- расширение форм профилактики правонарушений и привлечение к участию в охране общественного порядка общественности;
- кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов.
Раздел II. Организационно-правовые меры
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Срок испол- нения |
Исполнители |
Объем финансирования (млн.руб.) |
||
всего | 1996 г. | 1997 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2.1. В целях совершенствова-
ния правовой базы пра-
воохранительной дея-
тельности осуществить
разработку законов Омс-
кой области:
Об участии общественно- 1996 г. УВД, управ-
сти в охране обществен- ление юсти-
ного порядка. (Положе- ции, ОЮИ
ние о добровольной на- МВД РФ
родной дружине, об об-
щественном пункте охра-
ны порядка)
Об усилении администра- 1996 г. УВД, управ-
тивной ответственности ление юсти-
за правонарушения, свя- ции, ОЮИ
занные с пьянством МВД РФ
О порядке пребывания 1996 г. УВД, управ-
иностранных граждан на ление юсти-
территории Омской обла- ции, ОЮИ
сти МВД РФ
Об оказании правовой 1997 г. Управление
помощи гражданам Омской юстиции
области
О дополнительных мерах 1997 г. УВД, проку-
социально-правовой за- ратура,
щиты работников правоо- УФСБ, УФСНП,
хранительных органов и управление
судов юстиции
2.2. Подготовить постановле-
ние Главы Администрации
области:
О мерах по выполнению 1996 г. Управление
Указов Президента Рос- юстиции,
сийской Федерации от комитет по
23.05.95 N 521 "О неко- делам ад-
торых организационных министра-
мерах по ускорению про- тивных ор-
ведения судебной рефор- ганов
мы в Российской Федера-
ции" и от 20.03.96 N
401 "О дополнительных
мерах по обеспечению
деятельности судов в
Российской Федерации"
О мероприятиях по испо- 1996 г. Прокуратура
лнению Закона Российс- области, ко
кой Федерации "О внесе- митет по
нии изменений и допол- делам адми-
нений в Закон Российс- нистратив-
кой федерации "О проку- ных органов
ратуре"
О внесении изменений и 1996 г. УВД, управ-
дополнений в постанов- ление юсти-
ление Главы Администра- ции, коми-
ции области от 09.09.94 тет по де-
N 463-п "О фонде охраны лам админи-
правопорядка Омской об- стративных
ласти" органов
О материально-техничес- 1997 г. УВД, глав-
ком укреплении эксперт- ное управ-
но-криминалистического ление здра-
управления УВД и бюро воохранения
судебно-медицинской прокуратура
экспертизы главного уп- области,
равления здравоохране- комитет по
ния Администрации об- делам адми-
ласти нистративных
органов
О мерах по выполнению 1996 г. УВД, коми-
Постановления Прави- тет по де-
тельства Российской Фе- лам админи-
дерации от 17.05.95 N стративных
713 "Об утверждении органов
Правил регистрации и
снятия граждан РФ с ре-
гистрационного учета по
месту пребывания и по
месту жительства в пре-
делах Российской Феде-
рации и перечня долж-
ностных лиц, ответстве-
нных за регистрацию"
Раздел III. Профилактика правонарушений
3.1. Разработать и внедрить II УВД, проку-
методические рекоменда- полуг. ратура об-
ции по профилактике тя- 1996г. ласти
жких насильственных
преступлений против ли-
чности
3.2. Ежеквартально проводить 1996 - УВД, УФСБ,
в г. Омске и области 97 гг. Омская
крупно-масштабные опе- таможня
ративно-целевые мероп-
риятия по предотвраще-
нию и раскрытию кварти-
рных краж, краж и уго-
нов автомототранспорта,
по выявлению и пресече-
нию фактов незаконного
оборота оружия, боепри-
пасов и взрывчатых ве-
ществ (по отдельному
плану)
3.3. Осуществить меры по ос- 1996 - органы мес- За счет местных
вещению улиц и террито- 97 гг. тного само- бюджетов
рий, характеризующихся управления,
повышенной криминоген- государст-
ной опасностью, по ус- венное
тановке в этих местах предприятие
телефонов-автоматов из связи и
расчета: 1 аппарат на 2 информации
тысячи населения
3.4. Разработать методичес- II кв. УВД
кие рекомендации по во- 1996
просу: "Как не стать
жертвой насильственного
преступления" и через
СМИ довести до жителей
области
3.5. Провести комплексное III кв. УВТД, Омс-
обследование объектов 1996 кое отделе-
железнодорожного транс- ние Западно
порта с целью определе- - Сибирской
ния конкретных мер обе- железной
спечения надежной сох- дороги
ранности товаро - мате-
риальных погрузке, раз-
грузке, транспортиров-
ке, хранении и передаче
грузополучателям. Обес-
печить надлежащее функ-
ционирование площадки
для приема, разгрузки -
погрузки разрядных гру-
зов, доставленных в г.
Омск
3.6. В целях обеспечения за- 1996 - УВД Средства
щиты от преступных по- 97 гг. управления
сягательств личной соб- вневедомственной
ственности граждан рас- охраны при УВД
ширить объемы дополни-
тельных платных охран-
ных услуг населению.
Ежегодно оборудовать
охранно-пожарной сигна-
лизацией 1600 квартир
3.7. В целях повышения наде- 1996 - УВД,Главное
жности охраны учрежде- 97 гг. управление
ний банковских структур ЦБ РФ
провести совместно с
представителями Главно-
го управления Цент-
рального банка РФ коми-
ссионное обследование
коммерческих банков,
пунктов обмена валюты
на предмет их техничес-
кой укрепленности, ос-
нащенности средствами
ОПС и организации охра-
ны. Определить меры по
устранению недостатков
3.8. Осуществить техническое 1996 - УВД Средства
перевооружение пунктов 97 гг. управления
централизованной охраны вневедомственной
ОВО при РУВД (РОВД) Ом- охраны при УВД
ской области, замену
устаревших систем цент-
рализованного наблюде-
ния на современные сис-
темы "Фобос" и включе-
ние их в локальную
компьютерную сеть
3.9. Создать на базе проект- 1996 - УВД Средства
но-монтажного отдела 97 гг. управления
при УВО УВД проектно- вневедомственной
производственный центр охраны при УВД
по оказанию услуг в
сфере монтажа, произво-
дства и сбыта продукции
охранной сигнализации
для районов Омской об-
ласти, Сибири, Дальнего
Востока и Казахстана
3.10.Подготовить предложе- 1996 г. Главное уп-
ния в Министерство равление
здравоохранения и ме- здравоохра-
дицинской промышленно- нения,коми-
сти о расширении пере- тет по фар-
чня лекарственных сре- мацевтичес-
дств, обладающих одур- кой деятель
манивающим действием ности и
и подлежащих предмет- производст-
но-количественному ву лекарств
учету в медицинских
учреждениях
3.11.Организовать проверки 1996 г. Главное уп-
аптечных учреждений, равление
имеющих разрешение на здравоохра-
получение, хранение и нения,коми-
отпуск наркотических тет по фар-
лекарственных препара- мацевтичес-
тов на предмет соблюде- кой деятель
ния установленных пра- ности и
вил производст-
ву лекарств
3.12.Осуществить комплекс 1996 г. Комитет по
мероприятий по по уси- фармацевти-
лению технической укре- ческой дея-
пленности помещении ап- тельности и
течных учреждений, име- производству
ющих разрешение на по- лекарств,
лучение наркотических главное уп-
препаратов равление
здравоохра-
нения, гор-
райадминис-
трации, УВД
3.13.Организовать и провести III кв. УВД, УФСБ
комплекс профилактичес- 1996 г.
ких мероприятий, напра-
вленных на пресечение
противоправной дея-
тельности иностранных
граждан и их неле-
гального пребывания на
территории г. Омска и
Омской области (По от-
дельному плану)
3.14.Создать службу психоло- 1996 г. Комитет по
гической помощи детям и образованию,
подросткам группы "рис- райадминист-
ка" в Исилькульском, рации
Кормиловском, Оконешни-
ковскоы районах. Разра-
ботать методическое по-
собие для учителей "Ис-
пользование психодиаг-
ностических и психокор-
рекционных приемов с
данной категорией детей
и подростков"
3.15.Создать в районах обла- 1996 г. УВД,комитет
сти молодежные общест- по образо-
венные формирования ванию, гор-
(отряды иных инспекто- райадминис-
ров милиции, клубы по трации
интересам) с ориентаци-
ей на профессии правоо-
хранительных органов
3.16.Закончить реконструкцию II кв. Управление
и ввести в эксплуатацию 1996 г. социальной
областные центры: защиты на-
селения
1. Социальной помощи
семье детям (социальной
гостиницей)
2. Социальной реабили- III кв. Управление
тации несовершеннолет- 1996 г. социальной
них (с приютом) защиты на-
селения
3. Социально-психологи- II кв. Комитет по
ческой помощи несовер- 1996 г. молодежной
шеннолетним и молодежи политике и
туризму
3.17.Открыть специальное ме- III кв. Комитет по
дико-педагогическое уч- 1997 г. образованию,
реждение закрытого типа главное уп-
для сетей с аномалияии равление
психики, совершивших здравоох-
общественноопасные дея- ранения
ния
3.18.Разработать систему ма- II кв.
териальной заинтересо- 1997 г.
ванности преподавателей
средних общеобразова-
тельных школ и ПТУ в
воспитании несовершен-
нолетних, нуждающихся в
особой заботе
3.19.Организовать лаборато- III кв. Комитет по
рию экспериментальной 1996 г. образованию
педагогики и психологии по науке и
социально-неблагонадеж- высшей школе
ных подростков при Омс-
ком педагогическом уни-
верситете
3.20.Рассмотреть возможность 1996 - Комитет по
введения в штаты общео- 97 гг. образованию
бразовательных школ и
профессионально-техниче
ских училищ должности
социальных педагогов
3.21.В целях совершенствова- II УВД, финан- За счет общих
ния работы приемни- полуг. совое упра- ассигнований по УВД
ка-распределителя для 1996г. вление, ко-
несовершеннолетних УВД митет по
по коррекции поведения образованию
детей и подростков вве-
сти в штаты ПРН 2 ед.
практического психолога
и 1 ед. социального пе-
дагога
3.22.Разработать систему III кв. Комитет
правовых и экономичес- 1997 г. труда,заня-
ких мер, стимулирующих тости и ми-
государственные, част- грации насе
ные и смешанные предп- ления, эко-
риятия к трудоустройс- номический
тву лиц, отбывших уго- комитет,
ловное наказание УВД
3.23.Рассмотреть вопрос по 1996 г. Комитет тру-
установлению на предп- да, занято-
риятиях квоты на рабо- сти и миг-
чие места для трудоуст- рации насе-
ройства и профессио- ления, гор-
нального обучения несо- райадминис-
вершеннолетних, отбыв- трации
ших уголовное наказание
3.24.Закончить реконструкцию VI кв. Управление
и ввести в эксплуатацию 1996 г. социальной
областной центр соци- защиты на-
альной реабилитации лиц селения
без определенного места
жительства и освободив-
шихся из мест лишения
свободы
3.25.Разработать систему 1996 г. УВД, коми-
взаимодействия исправи- тет труда,
тельно-трудовых учреж- занятости и
дений, центра соци- миграции
альной реабилитации с населения
центрами занятости на-
селения по вопросам
трудоустройства лиц,
отбывших уголовное на-
казание
3.26.Продолжить проведение 1996 - УВД, проку-
рабочих встреч руково- 97 гг. ратура, уп-
дителей органов внутре- но не равление
нних дел, прокуратуры, реже юстиции,
юстиции, налоговой инс- одного УФСНП
пекции, налоговой поли- раза в
ции с представителями полу-
государственных и хо- годие
зяйственных органов по
вопросам совершенство-
вания взаимодействия и
выработке согласованных
мероприятий по защите
прав граждан, охране
правопорядка и усилению
борьбы с преступностью
3.27.Проанализировать прак- 1996 г. Управление
тику применения в уго- юстиции,
ловной и административ- Координа-
ном судопроизводстве ционный
институтов "необходимая Совет пра-
оборона", "крайняя нео- воохрани-
бходимость", "оправдан- тельных
ный риск". По результа- органов
там анализа выработать
рекомендации для право-
охранительных органов
З.28.В целях обеспечения ин- 1 полуг. Администра-
формирования населения 1996 г. ция г. Омс-
о погибших, пострадав- ка, УВД
ших и доставленных в
медицинские учреждения
создать в г. Омске бюро
несчастных случаев
(БНС)
3.29.Рекомендовать Омскому 1996 г. Комитет по
гарнизону организовать делам адми-
проверку обеспечения нистративных
сохранности оружия и органов
боеприпасов, взрывчатых
веществ на базах хране-
ния, складах и в воинс-
ких частях
раздел IV. Противодействие организованной преступности,
коррупции и терроризму
4.1. В целях информирования 1996 г. УВД, УФСБ,
населения о деятельнос- прокуратура
ти правоохранительных управление
органов, результатах юстиции,
борьбы с преступностью государст-
и налоговыми правонару- венная на-
шениями, показа откры- логовая ин-
тых судебных процессов спекция,
над участниками органи- УФСНП, ГТРК
зованных преступных "Иртыш"
групп, практиковать
специальные выпуски на
телевидении и в других
средствах массовой ин-
формации
4.2. Разработать и осущест- 1996 г. УВД,
вить комплекс мероприя- прокуратура
тий по предупреждению и
раскрытию "заказных" и
серийных убийств
4.3. Разработать комплексный 1 полуг. УФСБ, УВД,
план применения сил и 1996 г. прокуратура
средств по предотвраще- области Ом-
нию диверсий и противо- ский гарни-
действию возможных ак- зон (по со-
тов терроризма. Провес- гласованию)
ти тренировки по отра-
ботке взаимодействия
правоохранительных ор-
ганов и воинских подра-
зделений
4.4. Не реже одного раза в 1996 - Координаци-
полугодие рассматривать 1997 гг. онное сове-
на координационном со- щание руко-
вещании руководителей водителей
правоохранительных ор- правоохрани
ганов с участием предс- тельных ор-
тавителей Омского гар- ганов
низона вопросы борьбы с
терроризмом
4.5. Создать при УВД специ- 1996 г. УВД, 10036 5018,3 5018,3
альное подразделение финансовое
численностью 80 - 100 управление
человек для выполнения
боевых задач в зоне
чрезвычайного положе-
ния, обеспечения охраны
общественного порядка и
безопасности в микрора-
йонах со сложной крими-
ногенной обстановкой
4.6. Разработать предложения 1 кв. Государст-
по системе контроля за 1997 г. венная на
доходами юридических и логовая ин-
физических лиц, предус- спекция,
матривающей деклариро- экономичес-
вание доходов, упорядо- кий комитет,
чение документального УФСНП, УВД
оформления их поступле-
ния собственнику, сове-
ршенствование системы
безналичных расчетов,
предусмотрев формы вза-
имодействия с правоох-
ранительными и другими
контролирующими органа-
ми
раздел V. Противодействие преступности в сфере экономики
и финансовой деятельности
5.1. Осуществить комплекс 1996 - УВД, управ-
оперативно - профилак- 1997 гг. ление феде-
тических мероприятий на ральной
потребительском рынке, службы нало
обратив особое внимание говой поли-
на рынки, ярмарки, вы- ции, СЭС,
ездную торговлю продук- государстве
цией без лицензии, а нная нало-
также контролю за соб- говая инс-
людением правил реали- пекция
зации подакцизных това-
ров (по отдельному пла-
ну)
5.2. Организовать проведение 1996 - УВД, УФСБ,
целевых проверок комме- 1997 гг. комитет
рческих структур, зани- внешнеэконо
мающихся внешнеэкономи- мических св
ческой деятельностью, с язей, нало-
целью предотвращения говая поли-
вывоза стратегического ция, Омская
сырья, товаров и валюты таможня.
за пределы Российской Уполномочен-
Федерации, а также не- ный Министе-
допущению проникновения рства внеш-
на потребительский ры- не-экономи-
нок опасных для жизни и ческих свя-
здоровья людей товаров. зей РФ по Ом-
По выявленным фактам ской области
уклонения от уплаты на- (по согла-
логов информировать го- сованию)
сударственную налоговую
инспекцию. (По от-
дельному плану).
5.3. Разработать и осущест- III кв. Комитет по
вить комплекс мероприя- 1996 г. культуре и
тий по обеспеченно бе- искусству,
зопасности и сохраннос- УВД, УФСБ
ти музейных и библиоте-
чных фондов, предотвра-
щению незаконного выво-
за за рубеж
5.4. Разработать систему мер II кв. Управление
по пресечению незакон- 1996 г. юстиции
ных сделок с недвижимым обл.нотари-
имуществом и автотранс- альная па-
портными средствами, лата, Омс-
осуществляемых нотари- кая тамож-
альными конторами ня, УВД.
5.5. Разработать и издать I кв. ОЮИ МВД РФ,
методические рекоменда- 1997 г. ОМГУ, УВД,
ции по квалификации и УФСНП
расследованию экономи-
ческих и налоговых пре-
ступлений в условиях
перехода к рынку
5.6. Осуществить целевые ме- 1996 - Главное уп-
роприятия по пресечению 1997 гг. равление ЦБ
нарушений Закона РФ "О РФ, госу-
применении контрольно - дарственная
кассовых машин при осу- налоговая
ществлении денежных ра- инспекция,
счетов с населением" от УВД
13.06.93 г. "Порядка
ведения кассовых опера-
ций в Российской Феде-
рации" в хозяйствующих
и бюджетных организаци-
ях
5.7. Разработать и осущест- 1 полу- УВД, УФСБ,
вить мероприятия по годие Главное уп-
предупреждению и пере- 1996 г. равление
сечению незаконных ва- Центрально-
лютных операций в пери- го банка РФ
од подготовки и прове- по Омской
дения обмена стодолла- области
ровых банкнот США
5.8. Рассмотреть возможность 1996 г. Главное уп-
создания для банковской равление
системы единого инфор- Центрально-
мационного центра по го банка РФ
сбору, хранению и ана- по Омской
лизу информации о юри- области
дических и физических
лицах, уклоняющихся от
возврата выданных кре-
дитов, участвующих в
операциях с фальшивыми
платежными документами
раздел VI. Кадровое и материально-техническое обеспечение
правоохранительных органов
6.1. Предусмотреть финанси-
рование дополнительной
штатной численности:
участковые инспектора 1996 - финансовое 2730 1365 1365
милиции в количестве 1997 гг. управление,
100 единиц, в том чис- УВД
ле: в 1996 году - 50: в
1997 году - 50
патрульно-постовая слу- 1996 - финансовое 15890 7945 7945
жба милиции, в количес- 1997 гг. управление,
тве 700 единиц, в том УВД
числе:
1996 год - 350 ед.
1997 год - 350 ед.
дорожно-патрульная слу- 1996 - финансовое 3360 1680 1680
жба ГАИ УВД в количест- 1997 гг. управление,
ве 148 единиц, в том УВД
числе: 1996 год - 74
ед.; 1997 год - 74 ед.
Государственная проти- 1996 г. финансовое 5818 4320 1498
вопожарная служба, в управление,
количестве 404 единиц; УВД
1996 год - 300 ед.;
1997 год - 104 ед.
в рамках реализации 1996 г. финансовое 4972 2422 2550
программы автоматизации управление, Федеральный бюджет
информационного обеспе- УВД
чения борьбы с преступ-
ностью сотрудников ин-
формационных подразде-
лений в количестве 195
единиц, в том числе:
1996 год - 95 ед.; 1997
год - 100 ед.
6.2. За счет имеющейся штат- 1996 - УВД, Адми- Общие ассигнования по
ной численности создать 1997 гг. нистрация УВД, бюджет Администра-
городской отдел по г. Омска ции г. Омска
борьбе с кражами и уго-
нами автотранспортных
средств
6.3. Разработать систему ма- 1996 г. УВД, УФСБ, За счет средств фонда
териального стимулиро- прокуратура охраны правопорядка
вания работников право- УФСНП
охранительных органов,
добившихся высоких по-
казателей в борьбе с
тяжкими преступлениями
6.4. Предусмотреть строи- 1996 - Экономичес- Общие ассигнования
тельство: жилого дома 1997 гг. кий коми- УГПС УВД
для сотрудников УГПС тет, финан-
УВД (ул. 2-я Барна- совое упра-
ульская) вление,
УВД, админи
страция г.
Омска
жилого дома для сотруд- 1996 - Экономичес-
ников ОВД в г. Калачин- 1997 гг. кий коми- Общие ассигнования
ске тет, финан- УВД
совое упра-
вление,
УВД, админи
страция г.
Калачинска
малосемейного общежития 1996 - Экономичес-
для молодых сотрудников 1997 гг. кий коми- Общие ассигнования
ОВД на 352 места (2-я тет, финан- УВД
очередь) по ул. Сурико- совое упра-
ва вление,
УВД, админи
страция г.
Омска
больничного комплекса 1996 - Экономичес-
УВД на 200 коек по ул. 1997 гг. кий коми- Федеральный бюджет
Березовая тет, финан-
совое упра-
вление, УВД
административного зда- 1996 - Экономичес- Общие ассигнования
ния Колосовского РОВД, 1997 гг. кий коми- УВД
Седельниковского ГОВД тет, финан-
совое упра-
вление,
УВД, админи-
страции Ко-
лосовского
и Седель-
никовского
районов
пожарных депо в г. На- 1996 - Экономичес- Общие ассигнования
зываевске, Первомайском 1997 гг. кий коми- УГПС УВД
районе г. Омска, пожар- тет, финан-
ной части N 10 г. Омска совое упра-
вление,
УВД, админи-
страции г.
Называевска,
г. Омска
6.5. Предусмотреть реконс-
трукцию:
следственного изолятора 1996 - Экономичес- Федеральный бюджет
N 1, пристройки к зда- 1997 гг. кий коми-
нию УВД, изоляторов тет, финан-
временного содержания совое упра-
ОВД Исилькульского, вление,
Крутинского, Марьяновс- УВД, горрай-
кого, Нововаршавского, администра-
Оконешниковского, Русс- ции
ко-Полянского, Саргатс-
кого, Тевризского, Се-
дельниковского, Моска-
ленского, Муромцевско-
го, Таврического и
Усть-Ишимского районов
6.6. Предусмотреть приобре-
тение автотранспортных
средств:
специальные автомобили 1996 г. УВД Общие ассигнования УВД
для медвытрезвителей 2
ед;
автомобили марки "Жигу- 1996 - финансовое Федеральный бюджет
ли" для дорожно - пат- 1997 гг. управление
рульной службы ГАИ УВД УВД
- 70 ед. :
автомобили марки "Жигу- 1996 г. финансовое Общие ассигнования УВД,
ли" для городского от- управление бюджет г. Омска
дела по борьбе с кража- УВД
ми и угонами автотранс-
порта - 30 ед.,
автомобили марки "Жигу- 1996 - Финансовое Федеральный бюджет
ли" для прокуратуры - 3 1997 гг. управление,
ед.; для УФСБ - 3 ед.; прокуратура
для межрайонных подраз- области,
делений УФСНП - 7 ед. УФСБ, УФСНП
6.7. Предусмотреть приобре-
тение специальной тех-
ники, средств связи,
снаряжения и форменного
обмундирования:
для подразделений УВД и
УФСБ, ведущих борьбу с
организованной преступ-
ностью:
Средства связи; 1996 - финансовое 1311 655 656
1997 гг. управление
Специальная техника и 1996 - финансовое 973 847 486
снаряжение: 1997 гг. управление
Автомобили легковые; 1996 г. финансовое 360 360
управление
Форменного обмундирова- 1996 - финансовое 8800 8800
ния для сотрудников ОВД 1997 гг. управление,
УВД
Создание ведомственной 1996 г. финансовое Федеральный бюджет
внутриобластной между- управление,
городной телеграфно-те- УВД
лефонной сети
Транковой системы ради- 1996 - финансовое Федеральный бюджет
освязи для УВД на 400 1997 гг. управление,
абонентов УВД
Компьютерной техники:
для подразделений ГАИ 1996 - финансовое Общие ассигнования УВД
УВД - 40 комплектов; 1997 гг. управление,
УВД
для следственных подра- 1996 - финансовое Федеральный бюджет
зделений прокуратуры - 1997 гг. управление,
10 комплектов; прокуратура
области
Автоматизированной сис- 1996 - финансовое 4500 2500 2000
темы информационного 1997 гг. управление,
обеспечения борьбы с УВД
преступностью для УВД
6.8. Продолжить выполнение 1996 - СМЭУ УВД, 12500 предусмотрено в
работ по внедрению и 1997 гг. администра- бюджете области
эксплуатации техничес- ция г.Омска на 1996 г.
ких средств организации
движения в г. Омске
6.9. Подготовить проект- 1996 - УВД,
но-сметную документацию 1997 гг. Администра- Общие ассигнования УВД,
и приступить к строи- ция г.Омска бюджет администрации
тельству учебного поли- г. Омска
гона и психологической
полосы препятствий для
обучения сотрудников
ОВД
6.10.Рассмотреть возможность 1996 г. Комитет по
передачи незавершенного управлению
строительством цеха за- гос. имуще-
вода им. Козицкого в ством, эко-
пос. Амурском бригаде номический
внутренних воск (в/ч комитет в/ч
7484) для размещения 7484, адми-
автомобильной бронетех- нистрация
ники з-да им.
Козицкого
раздел. VII. Потребность в средствах на финансирование
комплексного плана
/---------------------------------------------------------------------\
| |Всего |1996 г.|1997 г.|
\---------------------------------------------------------------------/
Потребность в средствах по всем источникам 155939,1 94469,3 61469,8
финансирования программы
в том числе:
за счет федерального бюджета 33193,5 25272 7921,5
из них по ведомствам:
УВД 27371,5 22300 5071,5
прокуратура 350 250 100
УФСБ 150 150 -
УФСНП 350 150 200
за счет общих ассигнований:
по УВД 35367 18267 17100
по УГПС УВД 33600 17800 15800
Предусмотрено выделение средств из бюджета 53778,6 33130,3 20648,3
области
Контроль исполнения комплексного плана
Исполнители комплексного плана несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Правоохранительные органы, учреждения, комитеты, управления Администрации области, органы местного самоуправления, указанные в графе "Исполнители" плана первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют информацию в комитет по делам административных органов Администрации области за 10 дней до истечения контрольного срока.
Паспорт комплексного плана
по усилению борьбы с преступностью в Омской области
на 1996-1997 годы
Правовая основа Протокол заседания Президиума Правительства
разработки Российской Федерации от 01.12.95 N 7 "О проекте
комплексного плана: Федеральной программы усилении борьбы с
преступностью на 1996-1997 годы".
Распоряжение Главы Администрации Омской области от
14.12.95 N 543-р "О проекте программы по усилению
борьбы с преступностью в Омской области на 1996-1997
годы".
Заказчик областного
комплексного плана: УВД Администрации Омской области
Исполнители: Управление внутренних дел Администрации области,
управление юстиции Администрации области,
областная прокуратура, управление федеральной
службы безопасности Российской Федерации по Омской
области, управление Федеральной службы налоговой
полиции Российской Федерации по Омской области,
Государственная налоговая инспекция, Омская таможня,
главное управление здравоохранения Администрации
области, Администрации г. Омска и районов области,
Главное управление Центрального Банка Российской
Федерации по Омской области, комитет труда,
занятости и миграции населения, управление
социальной защиты населения, комитет по управлению
гос. имуществом, комитет по науке и высшей школе,
комитет по образованию, комитет по культуре и
искусству, комитет по молодежной политике и туризму,
комитет по фармацевтической деятельности и
производству лекарств, комитет по делам
административных органов, экономический комитет,
финансовое управление, Омский гарнизон, Омский
юридический институт МВД РФ, комитет
внешнеэкономических связей.
Разработчики Управление внутренних дел Администрации области;
комплексного плана: Комитет по делам административных органов
Администрации области; Прокуратура области;
Управление юстиции Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации (Губернатора) Омской обл. от 30 апреля 1996 г. N 243-п "О комплексном плане мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1996-1997 годы"
Текст документа получен по рассылке
Постановлением Главы администрации (Губернатора) Омской области от 3 марта 1998 г. N 72-п настоящее постановление признано утратившим силу