Постановление Главы администрации Омской области
от 26 апреля 1993 г. N 152-п
"О создании областной территориальной подсистемы
предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях"
Постановлением Главы администрации (Губернатора) Омской обл. от 14 марта 1997 г. N 111-п настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Постановления Правительства РФ "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях" от 18 апреля 1992 года N 216 постановляю:
1. Утвердить состав руководящего органа территориальной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.
2. Утвердить положение о территориальной подсистеме предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях Омской области.
3. Главам администраций г. Омска, районов г. Омска и районов области создать звенья территориальной подсистемы своим решением.
Глава Администрации
Омской области |
Л.К. Полежаев |
Утверждено
Главы Администрации
Омской области
от 26.04.93 г. N 152-п
"Утверждаю" "Согласовано"
Глава администрации - Председатель Государственного
начальник гражданской комитета Российской Федерации
обороны Омской области по делам гражданской обороны,
Л.К. Полежаев чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий
стихийных бедствий
С.К. Шойгу
Положение
о территориальной подсистеме РСЧС Омской области
1. Настоящее положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования территориальной подсистемы Омской области Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС).
2. Территориальная подсистема предназначена для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды и уменьшения ущерба народному хозяйству.
3. Основными задачами территориальной подсистемы являются:
- проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, окружающей среды при их возникновении;
- формирование системы экономических и правовых мер по обеспечению защиты населения, экологической безопасности;
- осуществление программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, защиту человека и среды его обитания, повышение устойчивости функционирования объектов народного хозяйства и социальной сферы при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, экологических бедствий, эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- обеспечение высокой готовности органов и пунктов управления, связи и оповещения, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, проведение работ по их ликвидации;
- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;
- обучение и подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовка и повышение квалификации кадров специалистов подсистемы;
- создание и использование чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Территориальная подсистема объединяет органы управления всех уровней, различные общественные организации в компетенцию которых входят функции, связанные с безопасностью и защитой населения, предупреждением, реагированием и действиями в чрезвычайной ситуации, силы и средства этих органов управления и организаций в целях координации их деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций, защите населения, материальных и культурных ценностей, окружающей среды при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий и применении возможным противником современных средств поражения.
Территориальная подсистема области включает:
- руководящий орган - КСЧ области;
- рабочий орган - штаб ГО г. Омска;
- органы повседневного управления - дежурные силы города;
- силы и средства г. Омска;
- руководящие органы - КСЧ 32 сельских районов;
- рабочие органы - штабы ГО 32 сельских районов;
- органы повседневного управления - узлы связи районов, дежурные силы районов;
- силы и средства районов;
- руководящие органы - рабочие группы сельских советов и акционерных обществ;
- рабочие органы - штабы ГО сельских советов и акционерных обществ;
- органы повседневного управления - дежурные телефонисты;
- силы и средства сельских советов и акционерных обществ.
Городское звено (г. Омск) включает:
- руководящие органы - КСЧ 7 городских районов;
- рабочие органы - штабы ГО 7 городских районов;
- органы повседневного управления - дежурные по администрациям районов, дежурные силы районов;
- силы и средства районов;
- руководящие органы - КСЧ 56 химически- и взрывоопасных объектов;
- рабочие органы - штабы ГО этих объектов;
- органы повседневного управления - дежурно-диспетчерские службы объектов;
- силы и средства объектов.
Органы повседневного управления территориальной подсистемы осуществляют управление и контроль за функционированием подсистем и звеньев.
Размещение этих органов с учетом обстановки для повседневного управления подсистемы спланировано на городском и загородном пунктах управления, которые поддерживаются в постоянной готовности к использованию.
5. Силы и средства подсистемы подразделяются на:
- наблюдения и контроля;
- ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Силы и средства наблюдения и контроля области включают:
а) Силы органов надзора:
- областная инспекция по надзору за техническим состоянием машин и оборудования "Госгортехнадзор";
- областной комитет стандартизации, метрологии и сертификации;
- главное управление по архитектуре и градостроительству области;
- речной регистр РФ;
- центр санэпидемнадзора Иртышского речного пароходства;
- центр санэпидемнадзора Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги;
- судоходная инспекция;
- центр санэпидемнадзора Омского речного пароходства;
- пожарнадзор УВД области;
- ГАИ УВД области;
- служба пожарно-спасательная и местной обороны в воинских частях и соединениях ВС РФ, размещенных на территории области;
- областной энергонадзор;
- управление сельского хозяйства администрации области;
- управление лесами Омской области;
- Омская областная государственная инспекция по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулирования рыболовства;
- Омское управление водных ресурсов.
б) Учреждения и ведомства, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием природной среды, а также за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориям и анализ воздействия их факторов на состояние здоровья населения:
- Омский областной комитет по охране природы;
- центр наблюдения и мониторинга;
- центр мониторинга окружающей среды.
в) Силы ветеринарной службы:
- Омская областная ветеринарная лаборатория;
- НИИ природоочаговых инфекций;
- производственные лаборатории предприятий и ведомств области;
- 29 ветеринарных лабораторий и станций сельских районов.
д) Службы наблюдения и лабораторного контроля за качеством пищевого сырья и продуктов питания:
- Государственная хлебная инспекция;
- 12 производственных лабораторий;
- 5 ведомственных лабораторий;
- 25 лабораторий сельских районов;
- Государственная инспекция по заготовкам и качеству сельхозпродукции.
е) Службы предупреждения о гидрометеорологических явлениях:
- областной комитет по гидрометеорологии;
- Омское территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
- 18 ГМС сельских районов;
- Омская гидрометеостанция.
7. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций.
а) Военизированные и невоенизированные противопожарные аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные формирования министерств, ведомств и организаций:
- аварийно-техническая команда (145 человек) на Омском приборостроительном заводе им. Козицкого;
- военизированный газо-спасательный отряд - 3 (107 человек);
- ПО "Омскнефтеоргсинтез" - 1/46 человек;
- завод синтетического каучука - 1/31 человек;
- АО "Омскхимпром" - 1/32 человек;
- аварийно-восстановительные формирования - 2 (19 человек) по 5 звеньев;
- Сибирское объединение магистральных нефтепродуктопроводов.
б) Учреждения и формирования службы экстренной медицинской помощи облздравотдела:
- 19 учреждений службы экстренной медицинской помощи;
- 105 бригад скорой медицинской помощи (420 человек);
- 45 бригад скорой медицинской помощи ЦРБ райцентров (135 человек);
- 47 врачебно-сестринских бригад;
- бригады экстренной специализированной медпомощи;
- 8 общехирургических бригад;
- 15 токсикотерапевтических бригад;
- 2 нейрохирургические бригады;
- 6 психотерапевтических бригад;
- 3 инфекционные бригады;
- 1 ожоговая бригада;
- 2 офтольмологические бригады;
- 2 санитарно-эпидемиологические бригады;
- 1 трансфизиологическая бригада;
в) Формирования экстренной ветеринарной помощи и службы защиты растений:
- Омская областная агрохимлаборатория;
- 29 станций защиты животных и растений;
- Омская областная станция защиты растений;
- Омская государственная семенная инспекция "Омская";
- государственная инспекция по карантину растений Омской области.
г) Части и подразделения службы противопожарных и аварийноспасательных работ МВД;
- 33 ППЧ с/районов;
- 9 ППЧ города;
- 7 СВПЧ города;
- 17 ВПЧ объектов;
- 1 СЧ;
- 1 учебный центр;
- 5 ОПО.
Итого: 73 единицы.
д) Воинские части, территориальные и объектовые формирования гражданской обороны области:
- свободное мобильное подразделение в/ч ГО 28610;
- территориальные формирования повышенной готовности - 390 формирований (15925 чел. л/с);
- объектовые формирования повышенной готовности - 3126 формирований (38537 чел. л/с).
е) Соединения, воинские части химических и инженерных войск Вооруженных Сил РФ, предназначенные для ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий:
- 2 нештатных подвижных отряда: N1 на базе Омского высшего танкового инженерного училища и N 2 на базе 465 ОУЦ согласно приказа командующего СибВО от 30.09.93 г. N 089 (45 чел. л/с и 27 ед. техники в каждом).
ж) Силы и средства службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации:
- 4 сводные спасательные команды;
- самолеты АН-2 - 3 ед.; АН-26 - 1 ед.;
- дежурный самолет АН-12 в региональном центре (аэропорт Толмачево Новосибирской области).
з) Восстановительные и пожарные поезда МПС:
- восстановительные:
ст. Омск-пассажирский - 1
ст. Исилькуль - 1
ст. Иртышское - 1
ст. Называевская - 1
- пожарные:
ст. Омск-пассажирский - 1
ст. Исилькуль - 1
ст. Иртышское - 1
ст. Комбинатская - 1
и) Аварийно-спасательные службы речного пароходства:
- 6 судов постоянного дежурства в период навигации;
- 9 судов типа "Ракета" и "Восход" для эвакуации пострадавших от стихийных бедствий, аварий и катастроф.
8. Информационное обеспечение функционирования подсистемы осуществляется:
- информационно-вычислительным центром комиссии по чрезвычайным ситуациям области;
- 37 информационными пунктами районных и 6 городских комиссий по чрезвычайным ситуациям, абонентскими пунктами объектовых комиссий по чрезвычайным ситуациям;
- службы управления сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Сбор информации от абонентов и обмен ею между различными звеньями территориальной подсистемы, комиссиями по чрезвычайным ситуациям всех уровней и пунктами управления сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется путем передач формализованных донесений.
Критерии, содержание и вид информации о чрезвычайных ситуациях устанавливаются для каждого звена. Сроки и порядок ее передачи от звеньев подсистемы определяются специальными положениями.
10. Государственная коммерческая внешнеэкономическая компания "Омтор" (служба торговли и питания ГО области), финансовое управление администрации области, управление здравоохранения администрации области (медицинская служба ГО области), коммерческо-посредническая фирма "Омск" (служба материально-технического) снабжения ГО области, постоянно уделяют внимание созданию из местных источников чрезвычайных резервных фондов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим.
В области, г. Омске, районах области и города Омск, а также на предприятиях и в организациях создан 3-х суточный неснижаемый запас продовольствия, а также материально-технических средств для обеспечения экстренных задач.
11. Основными действиями органов управления, сил и средств подсистемы при функционировании в различных регионах являются:
а) при режиме повседневной деятельности:
- осуществление наблюдения и контроля за состоянием природной среды, обстановки на потенциально опасных объектах и в прилегающих к ним районах;
- выполнение целевых программ и мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению безопасности и защите населения, сокращению народнохозяйственного ущерба, а также повышению устойчивости функционирования объектов и отраслей народного хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки органов управления, сил и средств подсистемы к действиям в чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- создание и поддержание чрезвычайных резервных фондов, финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов;
- осуществление целевых видов страхования;
б) при режиме повышенной готовности:
- принятие на себя непосредственного руководства деятельностью звеньев подсистемы комиссиями по чрезвычайным ситуациям, формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации;
- усиление дежурно-диспетчерских служб;
- усиление наблюдения и контроля за состоянием природной среды, обстановки на опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
- принятие мер по защите населения, природной среды и повышению устойчивости функционирования объектов народного хозяйства;
- повышение готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в районы предполагаемых действий;
в) при чрезвычайном режиме:
- организация защиты населения;
- выдвижение оперативных групп в районы чрезвычайных ситуаций для непосредственного руководства работами;
- выдвижение сил и средств в районы чрезвычайных ситуаций для проведения работ;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по обеспечению устойчивости функционирования отраслей и объектов экономики, жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- осуществление постоянного усиленного контроля за состоянием природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
Конкретно функции государственных органов управления и организаций Омской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций определены соответствующими министерствами и ведомствами и закрепляются в положениях о ведомственных подсистемах.
12. Деятельность подсистемы включает планирование, подготовку и осуществление мероприятий по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Решения о введении того или иного режима функционирования подсистемы и ее звеньев принимает соответствующая комиссия по чрезвычайным ситуациям с учетом конкретной обстановки.
В зависимости от обстановки звенья подсистемы могут функционировать одновременно в различных регионах.
13. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций организуют комиссии по чрезвычайным ситуациям.
В зависимости от чрезвычайной ситуации в подсистеме, различают три вида:
- частная чрезвычайная ситуация, распространение которой ограничено производственным помещением. Непосредственное руководство ликвидацией осуществляет объектовая комиссия по чрезвычайным ситуациям;
- объектовая чрезвычайная ситуация, распространение которой ограничено территорией объекта. Непосредственное руководство ликвидацией осуществляет объектовая комиссия по чрезвычайным ситуациям с участием при необходимости оперативных групп районных (городских) и ведомственных комиссий по чрезвычайным ситуациям;
- местная чрезвычайная ситуация, распространение которой ограничено территорией города (района) или области. Непосредственное руководство ликвидацией осуществляют комиссии по чрезвычайным ситуациям органов исполнительной власти города, района, области в зависимости от границ распространения чрезвычайной ситуации.
14. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами звена, территориальной или ведомственной подсистемы, на территории и объектах которых они возникли.
Если масштабы чрезвычайной ситуации, таковы, что территориальная комиссия по чрезвычайным ситуациям не может самостоятельно справиться с ее локализацией и ликвидацией, она обращается за помощью к вышестоящей комиссии по чрезвычайным ситуациям.
15. Финансирование подсистемы осуществляется за счет специальных фондов, выделяемых из местных бюджетов.
Распорядителем указанного фонда является соответствующая комиссия по чрезвычайным ситуациям.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям любого уровня организует материально-техническое и финансовое обеспечение работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций самостоятельно. Оплата расходов организаций, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет органа, принявшего решение на их привлечение к работам.
16. Обучение населения способам защиты при чрезвычайных ситуациях организуется штабами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляется самостоятельно, на занятиях, тренировках по месту работы, учебы, жительства, через средства массовой информации и в ходе специальных учений.
17. В целях совершенствования организации подсистемы, проверки готовности и уровня подготовки органов управления, сил и средств системы, ежегодно планируются и проводятся в подсистеме и ее звеньях учения и тренировки.
Первый заместитель Главы Администрации -
председатель комиссии по чрезвычайным
ситуациям Омской области |
В.А. Третьяков |
Начальник штаба - заместитель
начальника гражданской обороны
Омской области |
Е.А. Шелканов |
Утверждено
Главы Администрации
Омской области
от 26.04.93 г. N 152-п
Состав
руководящего органа подсистемы Омской области
(состав комиссии по чрезвычайным ситуациям)
Фамилия, имя, отчество |
Должность | Адрес (служебный) |
Телефон | Телефакс телекс |
Иные виды связи |
|
Служ. | Домаш. | |||||
Третьяков Валентин Александ- рович Рощупкин Валерий Павлович Шелканов Евгений Алексеевич Еловиков Леонид Андреевич Лыхенко Николай Дмитриевич Семеняк Виктор Терентье- вич Богун Анатолий Петрович Сараев Александр Русланович Бикбавов Равиль Ахметович Стороженко Владимир Константи- нович Максименко Борис Васильевич Лендикрей Владимир Вернеевич Будылка Валерий Михайлович Шабашин Константин Кузьмич Тращенко Алексей Владимиро- вич Вдовин Виктор Александ- рович Пайор Владимир Александ- рович Круглов Сергей Федорович Яновский Иван Иванович Белов Евгений Иванович Лотков Виктор Николаевич Федяев Иван Петрович Луконенко Григорий Филлимоно- вич Гасаненко Владимир Николаевич Колчков Виктор Панфилович Зайцев Борис Николаевич Румянцев Валерий Иванович Фриш Владимир Николаевич Рядовой Николай Геннадье- вич Белых Владимир Филлипович Новоселов Александр Иванович Басов Юрий Николаевич Шириков Виктор Алексеевич Притужалов Юрий Степанович Сватков Борис Семенович Тонкачев Федор Федорович Демин Виктор Дмитриевич Трапезни- ков Сергей Михайлович Ефимцев Валерий Алексеевич |
Первый замести- тель главы ад- министрации об- ласти - предсе- датель комиссии по ЧС Зам. главы ад- министрации - заместитель председателя КСЧ Начальник штаба по делам ГО, чрезвычайным ситуациям и ли- квидации после- дствий - первый зам. председа- теля комиссии по ЧС Заместитель главы админист- рации области, председатель эвакуационной комиссии области Начальник упра- вления сельско- го хозяйства администрации области - заме- ститель предсе- дателя комиссии по ЧС ЧЛЕНЫ КОМИССИИ Омский област- ной комитет по охране природы Генеральный ди- ректор Омского лесохозяйствен- ного территори- ального ПО Заместитель главы админист- рации - предсе- датель экономи- ческого комите- та области Начальник Омс- кого отделения Западно-Сибирс- кой жел. дор. Начальник упра- вления здравоо- хранения адми- нистрации обла- сти Генеральный ди- ректор террито- риального - производствен- ного объедине- ния "Омсклес- пром" Начальник госу- дарственного предприятия связи и инфор- матики "Рос- связьинформ" Начальник отде- ла юстиции ад- министрации об- ласти Первый замести- тель начальника управления сельского хо- зяйства админи- страции области Ген. директор контрактно - коммерческой фирмы "Омск- главснаб" Начальник тер- риториального строительного объединения "Омскстрой" Начальник фина- нсового управ- ления админист- рации области Командир Омско- го государстве- нного авиапред- приятия Генеральный ди- ректор акционе- рного общества Иртышское реч- ное пароходство Генеральный ди- ректор произ- водственного объединения энергетики и электрификации "Омскэнерго" Начальник упра- вления внутрен- них дел адми- нистрации обла- сти Генеральный ди- ректор Омского ТПО жилищно - коммунального хозяйства Начальник про- тивопожарной аварийно-спаса- тельной службы УВД администра- ции области Заместитель на- чальника УМБ по Омской области Председатель совета спортив- но-технической организации Начальник Омс- кого территори- ального управ- ления по гидро- метеорологии и мониторингу ок- ружающей среды Начальник про- ектно - строи- тельного экс- плуатационного объединения по мелиорации и водному хозяйству Облвенком Генеральный ди- ректор ТПО ав- томобильного транспорта "Ом- скавтотранс" Председатель ассоциации "Агрохим" Военный комен- дант Омского гарнизона Заведующий об- ластным центром санитарно-эпи- демиологическо- го надзора гла- вный государст- венный санитар- ный врач облас- ти Председатель областного ко- митета Общества Красного креста Начальник вете- ринарной инспе- кции управления сельского хо- зяйства админи- страции области Генеральный ди- ректор государ- рственной внеш- неэкономической компании "Омтор" Генеральный ди- ректор Омского объединения "Омскнефтепро- дукт" Заместитель на- чальника управ- ления сельского хозяйства адми- нистрации обла- сти ТВЕТСТВЕННЫЕ СЕ Специалист II отдела админис- трации области Начальник отде- ла медицинской защиты штаба ГО области |
Омск-2 ул. Красный путь, 1 Омск-2 ул. Красный путь, 1 Омск-42 Ти- муровский проезд, 2 Омск-2 ул. Красный путь, 1 Омск-99 ул. Красный путь, 3 Омск-99 ул. Красногвар- дейская, 40 Омск-7 ул. Кемеровская 115 Омск-2 ул. Красный путь, 5 Омск-20 Омск-99 ул. Красный путь, 6 Омск-24 ул. Красных зорь, 20 Омск-99 ул. Герцена, 1 Омск-2 ул. Красный путь, 5 Омск-99 ул. Красный путь, 3 Омск-99 ул. Ленина, 10 Омск-10 ул. 8 марта, 8 Омск-43 ул. Косарева, 19 Омск-103 ул. Инжене- рная, 1 Омск-24 ул. К. Маркса,3 Омск-37 ул. Партизанс- кая, 16 Омск-99 ул. Ленина, 2 Омск-99 ул. П. Некрасо- ва, 6 Омск-99 ул. Интернацио- нальная, 41 Омск-99 ул. Ленина, 2 Омск-11 ул. 3 Островс- кая, 2 Омск-46 ул. Жукова, 154 Омск-24 ул. Учебная, 76 Омск-99 ул. Партизанс- кая, 14 Омск-99 ул. Булатова, 101 Омск-24 ул. Сожельская, 37 Омск-24 ул. Красных зорь, 2 Омск-116 ул. 37-я Омск-24 ул. Ленина, 20 Омск-99 ул. Омск-24 Омск-99 ул. Красный путь, 3 РЕТАРИ Омск-2 ул. Красный путь, 1 Омск-42 |
24-25-70 23-61-23 23-18-90 31-02-23 24-45-16 24-12-56 23-16-12 25-25-53 25-13-08 24-14-70 29-71-60 44-33-63 44-33-00 23-35-25 33-84-15 23-32-40 24-23-66 29-74-22 23-03-70 24-43-10 31-72-88 23-47-70 23-19-34 35-73-82 31-47-43 24-02-38 29-31-23 23-29-41 25-65-16 23-01-98 31-98-72 31-84-77 31-43-65 23-92-34 25-66-88 31-20-09 31-24-08 31-08-28 31-20-36 22-46-42 23-52-40 31-44-06 23-28-26 24-16-63 31-79-88 |
23-23-81 23-80-42 33-35-07 23-94-66 23-94-77 30-29-71 44-25-00 23-31-16 30-66-58 23-66-66 23-92-36 23-74-22 24-26-66 31-14-37 15-13-84 31-75-72 23-60-69 23-65-82 23-62-76 25-25-52 40-01-85 24-00-63 33-86-91 31-03-80 24-27-81 33-19-82 33-20-94 23-93-89 24-49-49 31-02-34 30-58-60 52-54-59 30-55-83 |
24-23-72 24-23-72 216115 РИТМ 24-23-72 25-22-61 23-27-85 361121 (ж. д.) 25-45-62 216220 связь 24-23-66 24-38-43 216231 Утро 31-04-72 216159 Румб 31-13-88 216214 Порш 31-85-85 25-35-69 216239 Гроза 25-66-26 216222 Заря 23-85-44 216387 Дым 25-46-31 216216 След 216123 тень 216250 Авто 31-45-87 23-50-70 216611 Омтор4И 24-23-72 216115 Ритм |
"Иск- ра"- 6110 |
Начальник штаба - заместитель
начальника гражданской обороны
Омской области |
Е.А. Шелканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Омской обл. от 26 апреля 1993 г. N 152-п "О создании областной территориальной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях"
Текст документа получен по рассылке
Постановлением Главы администрации (Губернатора) Омской обл. от 14 марта 1997 г. N 111-п настоящее постановление признано утратившим силу