Постановление Главы администрации (Губернатора) Омской области
от 21 мая 1997 г. N 206-п
"Об утверждении Положения об управлении по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области"
Постановлением Главы администрации (Губернатора) Омской области от 30 июля 1997 г. N 329-п настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", пункта 6 постановления Правительства РФ от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Правительства РФ от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и приказа Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 13 марта 1997 года N 137 "Об утверждении примерного Положения об органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", постановляю:
1. Реорганизовать штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области.
2. Утвердить Положение об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области (прилагается).
3. Утвердить штат управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области по гражданскому персоналу (прилагается).
4. Рекомендовать главам местного самоуправления своими постановлениями провести реорганизацию:
- в городе Омске - штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям органа городского самоуправления;
- в Центральном административном округе и в районах города Омска штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления;
- в сельских районах области штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления. Штатную численность отделов определить по своему усмотрению, исходя из реальных особенностей районов.
5. Новый штат управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области ввести в действие с 1 июля 1997 года.
6. Финансовому управлению Администрации области (Коротков А.П.) изыскать дополнительные средства на финансирование управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области на второе полугодие 1997 года, исходя из новой штатной численности гражданского персонала.
7. Начальнику управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области (Гуржей В.Г.) до 1 июля 1997 года провести все мероприятия по переводу на новую структуру. О выполнении доложить мне письменно до 15 июля 1997 года.
8. Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 28 октября 1993 года N 413-п "Об утверждении Положения о штабах по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" считать утратившим силу.
Глава Администрации (Губернатор) области |
Л.К. Полежаев |
Утверждено
Постановлением Главы
Администрации (Губернатора)
Омской области
от 21.05.97 г. N 206-п
Положение
об управлении по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области
1. Управление по делам Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области (далее именуется Управление по делам ГОЧС) создается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы Гражданской обороны Российской Федерации", пунктом 6 и пунктом 1 соответственно постановлений Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и приказом Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 13 марта 1997 года N 137 на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области и является его правопреемником.
Управление по делам ГОЧС функционирует как самостоятельная структура Администрации Омской области, предназначенная для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
Управление по делам ГОЧС области, управления города Омска, районов и центрального административного округа г. Омска, укомплектованные и возглавляемые военнослужащими войск гражданской обороны, являются воинскими учреждениями.
2. Управление по делам ГОЧС Администрации Омской области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Омской области.
Управление организует собственную, не запрещенную действующим законодательством РФ, хозяйственную деятельность, направленную на совершенствование гражданской обороны и защиты населения при чрезвычайных ситуациях.
3. Управление по делам ГОЧС Администрации Омской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом "Об обороне", Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", указаниями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, директивами и распоряжениями Председателя Правительства Российской Федерации - Начальника Гражданской Обороны РФ, Уставом (Основным Законом) Омской области, другими нормативными правовыми актами Администрации Омской области, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других Федеральных органов исполнительной власти, приказами начальника Западно-Сибирского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется ЗСРЦ по делам ГОЧС) и настоящим Положением.
4. Управление по делам ГОЧС Администрации Омской области осуществляет свою деятельность:
а) под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам:
- подготовки, формирования и установления основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны;
- подготовки на основании и во исполнении Конституции Российской Федерации проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей Администрации области в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- обеспечения создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных ресурсов;
- осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности;
- принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
- определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти субъекта федерации и органами местного самоуправления, а также органами управления ГОЧС;
- планирования применения войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления ГОЧС в мирное время.
б) под руководством Главы Администрации (Губернатора) начальника гражданской обороны Омской области по вопросам:
- подготовки, в соответствии с федеральными законами, законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны;
- осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и объявлении их проведения;
- осуществления в установленном порядке сбора и обмену информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- организации и поведения аварийно-спасательных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
- осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- содействия устойчивому функционированию организаций, учреждений в чрезвычайных ситуациях.
в) под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Главы администрации (Губернатора) Омской области по вопросам:
- разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;
- проведения карантинных мероприятий;
- проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
Кроме того, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации области, органов местного самоуправления и соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.
5. Основными задачами управления по делам ГОЧС Администрации Омской области являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в реализации принятых по ним решений;
- организация планирования, разработки и осуществления мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
- организация оповещения органов управления по делам ГОЧС и населения о приведении в готовность системы гражданской обороны области, об угрозе нападения противника и применения им оружия массового поражения, а также в случае возникновения чрезвычайной ситуации на территории области, представляющей угрозу здоровью и жизни населения;
- организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется ТП РСЧС);
- участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС, страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты системы жизнеобеспечения населения;
- организация и руководство подготовкой руководящего, командно-начальствующего состава и невоенизированных формирований гражданской обороны, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС области;
- организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне;
- обеспечение боевой и мобилизационной готовности органов управления по делам ГОЧС и возложенных на них формирований;
- участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместной с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени;
- осуществление контроля за выполнением мероприятий по гражданской обороне организациями и предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
- обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени;
- организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе и на всех видах транспорта области;
- организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление совместно с заинтересованными органами государственного надзора за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении;
- организация хранения, освежения мобилизационного резерва Администрации области, планирование выдачи имущества в максимально короткие сроки, планирование и распределение денежных фондов на содержание складов и подработку имущества.
6. Управление по делам ГОЧС Администрации Омской области в соответствии с возложенными на него задачами:
- организует выполнение мероприятий гражданской обороны;
- организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности;
- организует взаимодействие территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и координирует их деятельность по вопросам гражданской обороны;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны области проекты планов мероприятий по защите населения в мирное и военное время;
- организует работу службы наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
- организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
- организует работу по привлечению к мероприятиям гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения, при их соответствующей подготовке и аттестации;
- участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время;
- осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных гражданских сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
- обеспечивает функционирование и организационно-методическое руководство деятельностью учебно-методического центра по делам ГОЧС области и курсов гражданской обороны города Омска;
- организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению устойчивости работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организует разработку и представляет в Администрацию области проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции;
- осуществляет сбор и обработку информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и совместно с территориальными госнадзорными органами производит анализ причин их возникновения;
- координирует деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям области;
- обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС;
- осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;
- организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны;
- осуществляет информирование о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты от них;
- осуществляет руководство работами по повышению устойчивости функционирования народного хозяйства области при чрезвычайных ситуациях;
- проводит работу по созданию, обновлению и сохранению страхового фонда документации;
- организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует подготовку населения, должностных лиц органов управления и подразделений территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности названных органов к действиям при их возникновении;
- организует взаимодействие с органами военного командования и войсками при совместном выполнении задач в мирное и военное время;
- осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
7. Управлению по делам ГОЧС Администрации области предоставляется право:
- планировать в установленном порядке по согласованию с командованием гарнизона привлечение воинских частей и организаций в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами;
- принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения территориальными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
- заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц Администрации области и местного самоуправления;
- запрашивать и получать от органа государственной статистики, управлений и комитетов Администрации области, органов местного самоуправления информации и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
- принимать по согласованию с Администрацией области решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- проводить по вопросам ГОЧС проверку органов управления территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
- привлекать экспертов для проведения исследований экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции;
- заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по вопросам компетенции Главного управления по делам ГОЧС Администрации области и в его интересах;
- иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками и средствами связи;
- представлять в Администрацию области информацию о финансовых и материальных затратах учреждений и организаций, полученных ими в результате выполнения задач по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
8. Численность военнослужащих, проходящих службу в управлении по делам ГОЧС Администрации области, устанавливается в соответствии со штатами и в пределах установленной численности.
Военнослужащие войск гражданской обороны Российской Федерации, проходящие военную службу в соответствии со штатами в управлении по делам ГОЧС Администрации области, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Штатное расписание управления по делам ГОЧС администрации области по должностям гражданского персонала утверждается Главой Администрации (Губернатором) области с учетом типового штатного перечня по должностям работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, утвержденного МЧС России.
9. Управление по делам ГОЧС Администрации области возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Главой Администрации (Губернатором), являющимся по должности начальником гражданской обороны на данной территории в соответствии с законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" и является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны Омской области.
10. Начальник управления по делам ГОЧС Администрации области:
- осуществляет руководство управлением на принципах единоначалия;
- несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление по делам ГОЧС Администрации области, и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности об устранении недостатков:
- вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов управления по делам ГОЧС Администрации области;
- устанавливает обязанности должностных лиц управления по делам ГОЧС Администрации области и подведомственных ему организаций;
- осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников;
- направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал управления по делам ГОЧС;
- представляет в установленном порядке военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с воинской службы;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала управления по делам ГОЧС и подведомственных организаций государственными наградами РФ, нагрудными знаками Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, другими видами поощрения;
- является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, из средств местного бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- начальник управления, а также уполномоченные им лица, имеют право выдавать предложения в предписания руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, юридически оформленных распоряжением главы Администрации (Губернатора) Омской области;
- решения начальника управления по делам ГОЧС по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями.
11. По решению Администрации области в управлении по делам ГОЧС может образовываться коллегия.
12. Финансирование расходов на содержание управления по делам ГОЧС Администрации области осуществляется за счет средств местного бюджета. Планируемые средства рассматриваются и включаются отдельной статьей в бюджете области.
Начальник штаба по делам ГОЧС - заместитель начальника гражданской обороны Омской области полковник |
В. Гуржей |
Утверждаю
Глава Администрации
(Губернатор) - начальник
гражданской обороны
Омской области
Л.К. Полежаев
"___"___________ 1997 г.
Штат
Управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Омской области, содержащегося
за счет средств местного бюджета на 1997 год
-------------------------------------------------------------------------
NN| Наименование должностей |к-во |разряд оплаты
п/п| |долж |по ЕТС
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам ГОЧС области
1. Управление
1. Помощник начальника управления по связям
с общественными организациями 1 11-16
2. Помощник начальника управления-секретарь
комиссии по чрезвычайным ситуациям
области 1 11-16
3. Помощник начальника управления по
мобработе 1 11-16
4. Помощник начальника управления по
безопасности информации и режима 1 11-16
5. Специалист по гражданской обороне
(по охране труда и технике безопасности) 1 6-12
Отдел оперативного планирования
1. Главный специалист 1 10-13
2. Ведущий специалист по ГО 1 6-12
3. Специалист по ГО 1 6-12
--------------------
3
Отдел мероприятий ГО
1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12
2. Специалист по ГО 1 6-12
--------------------
2
Отдел применения поисково-спасательных
и других формирований
1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12
--------------------
1
Отдел инженерно-технических мероприятий
1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12
2. Инженер 1 6-11
--------------------
2
Отдел радиационной, химической и
биологической защиты
1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12
2. Инженер 1 6-11
--------------------
2
Отдел медицинской защиты
1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12
--------------------
1
Отдел предупреждения чрезвычайных ситуации
1. Начальник отдела 1 11-14
2. Ведущий специалист по ГО 1 6-12
Отдел подготовки поисково-спасательных
и других формирований
1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12
--------------------
1
Отдел связи
1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12
2. Начальник радиостанции 1 9
--------------------
2
Отдел материально-технического обеспечения
1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12
2. Инженер 1 6-11
--------------------
2
Отдел безопасности информации и режима
1. Инженер 1 6-11
2. Начальник секретного отделения 1 9-12
3. Машинистка 1 3-4
--------------------
3
Отдел организационно-мобилизационный и кадров
1. Ведущий специалист 1 6-12
2. Специалист по кадровой работе 1 5-8
--------------------
2
Бухгалтерия
1. Главный бухгалтер 1 13-17
2. Зам главного бухгалтера 1
3. Бухгалтер 1 5-11
--------------------
3
Административно-хозяйственный отдел
1. Начальник отдела 1 11-14
2. Рабочий по комплексному обслуживанию
и ремонту зданий 0,5 4
3. Сантехник 1 4
4. Электрик 1 4
5. Уборщица 1,5 1
--------------------
5
III. Подразделения обеспечения
Пункт управления
1. Оперативный дежурный 5 8-10
2. Уборщица 0,5 1
3. Стрелок ВОХР 5 2
Группа действующей связи
1. Радиооператор 5 2-4
Группа засекреченной связи
1. Инженер ЗАС 1 5-11
--------------------
17,5
Запасной загородный пункт управления
1. Начальник ЗПУ 1 7-10
2. Электрик 0,5 4
3. Слесарь-сантехник 1,5 4
4. Уборщица 1 1
5. Стрелок ВОХР 4 2
--------------------
8
1. Начальник ИВЦ 1 13-15
2. Электроник 1 6-13
3. Программист 2 6-13
4. Оператор электронно-вычислительных 1 6
машин
--------------------
5
Химико-радиометрическая лаборатория
1. Инженер-дозиметрист 1 6-11
2. Инженер-химик 1 6-11
3. Инженер-метролог 1 6-11
4. Техник-дозиметрист 2 4-8
5. Водитель автомобиля 1 10
6. Уборщица 1 1
--------------------
7
Гараж
1. Водитель легкового автомобиля 3 11
2. Водитель грузового автомобиля 1 10
--------------------
4
ВОХР
1. Стрелок ВОХР 9 2
Всего в управлении ГОЧС области 86,5
Управление по делам ГОЧС города Омска
1. Управление
1. Помощник начальника управления 1 11-14
2. Ведущий специалист по подготовке
населения 1 6-12
--------------------
2
2. Оперативный отдел
1. Ведущий специалист по ГО 2 6-12
2. Программист 1 6-13
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации (Губернатора) Омской области от 21 мая 1997 г. N 206-п "Об утверждении Положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области"
Текст документа получен по рассылке
Постановлением Главы администрации (Губернатора) Омской области от 30 июля 1997 г. N 329-п настоящее постановление признано утратившим силу