Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Главы
Администрации (Губернатора)
Омской области
от 05.08.1997 г. N 339-п
Положение
об Общественно-экспертном совете
при Главе Администрации (Губернаторе) Омской области
I. Общие положения
1.1. Общественно-экспертный совет при Главе Администрации (Губернаторе) Омской области (далее - Совет) - постоянно действующий консультативный орган при Главе Администрации (Губернаторе) Омской области.
1.2. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция Российской Федерации, Устав Омской области, федеральное, областное законодательство и настоящее Положение.
1.3. Совет реализует возложенные на него функции во взаимодействии с органами государственной власти и органами местного самоуправления Омской области, юридическими и физическими лицами, а также экспертными учреждениями Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств РФ, межрегиональных и региональных ассоциаций субъектов РФ.
II. Задачи Общественно-экспертного совета
2.1. Основными задачами Совета являются:
- организация и проведение комплексных экспертиз крупных социально-экономических, политико-правовых, научно-технических, инвестиционных и других программ, проектов, предложений, внесенных на рассмотрение Главе администрации (Губернатору) Омской области;
- представление соответствующих заключений по итогам проведенных экспертиз.
III. Состав и организация работы Общественно-экспертного совета
3.1. Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета и членов Совета.
3.2. Председатель Совета:
- осуществляет общее руководство деятельностью Совета и несет персональную ответственность за ее результаты;
- готовит предложения Главе Администрации (Губернатору) Омской области по персональному составу Совета;
- утверждает план работы Совета;
- созывает заседания Совета;
- формирует повестку дня заседаний Совета;
- утверждает Регламент работы Совета;
- утверждает Положение об организации и проведении комплексной экспертизы;
- координирует работу по подготовке материалов для доклада Главе Администрации (Губернатору) Омской области и проектов решений по рассматриваемым вопросам.
3.3. Заместитель председателя Совета:
- выступает в качестве организатора подготовки и проведения экспертиз, проводимых Советом в соответствии с его основными задачами и функциями;
- предлагает методологию и технологию проведения экспертиз, назначенных Советом;
- разрабатывает предложения по планированию деятельности Совета, персональному составу его экспертных комиссий и групп;
- осуществляет подготовку заседаний Совета;
- готовит проекты заключений Совета.
Обязанности заместителя председателя Совета по должности выполняет председатель Экспертного комитета Администрации Омской области.
3.4. Председатель Совета назначается и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) Омской области.
3.5. Члены Совета утверждаются Главой Администрации (Губернатором) Омской области по представлению председателя Совета из числа представителей науки, бизнеса, творческой интеллигенции, работников культуры, образования, здравоохранения, общественно-политических деятелей, представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3.6. Председатель Совета, его заместитель и члены Совета выполняют свои обязанности на общественных началах.
3.7. По распоряжению председателя Совета из членов Совета могут образовываться экспертные комиссии и группы. Для работы в указанных комиссиях и группах могут привлекаться специалисты в области экономики, финансов, права, политики и управления.
3.8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.9. Заседание Совета считается правомочным при наличии не менее двух третей его членов.
3.10. Решение Совета принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих.
3.11. Решения Совета оформляются в виде его заключений.
IV. Обеспечение деятельности Общественно-экспертного совета
4.1. Оперативная деятельность Совета обеспечивается Экспертным комитетом Администрации Омской области.
4.2. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет управление делами Администрации области.
4.3. Должностные лица и органы государственной власти Омской области представляют Совету необходимую информацию, требуемую для проведения соответствующих экспертиз.
4.4. Расходы, связанные с деятельностью Совета, возмещаются за счет средств, выделяемых на содержание Администрации Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.