Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению малого Совета
от 9 февраля 1993 г. N 18
Изменения и дополнения
в Положение о местных налогах и сборах на территории г. Омска
1. Пункт 2.1.1. изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Плательщиками целевого сбора являются предприятия и организации независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, имеющие расчетные счета в учреждениях банков, включая созданные на территории города иностранные и совместные предприятия, их филиалы (представительства, другие обособленные подразделения), являющиеся плательщиками налога на прибыль (подоходного налога с предприятий), а также банки, кредитные и страховые учреждения и организации."
2. Внести дополнительно пункт 2.3.2 следующего содержания:
"2.3.2. Расходы предприятий и организаций по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий."
3. Последний абзац пункта 2.4.1. "... предприятия, выполняющие муниципальный заказ" дополнить фразой "при наличии соответствующего Решения городского Совета народных депутатов".
Пункт 4 настоящего приложения действует с 1 марта 1993 г.
4. Пункт 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"К числу плательщиков сбора за право торговли не относятся физические лица, зарегистрированные в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации", реализующие продукцию собственного изготовления."
5. Внести дополнительно пункт 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. Сбор за право торговли уплачивается предприятиями и организациями за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход)."
6. Внести в пункт 3.4.1 абзац следующего содержания:
"Районные Советы народных депутатов вправе устанавливать дополнительные льготы по уплате сбора за право торговли."
Пункты 7-9 настоящего приложения действуют с 1 марта 1993 г.
7. Пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. Ответственность плательщиков и органов, выдающих разовые талоны (временные патенты) на право торговли, контроль за правильностью исчисления и уплаты сбора."
8. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Плательщики сбора несут ответственность за достоверность представляемых расчетов, правильность исчисления и полноту уплаты сбора за право торговли, предусмотренную ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"."
9. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Органы, выдающие разовые талоны (временные патенты) на право торговли, несут ответственность за качественное ведение учета плательщиков и полноту уплаты сбора.
При выдаче юридическим и физическим лицам разовых талонов (временных патентов) на право торговли без уплаты или при неполной уплате причитающейся суммы сбора, указанные суммы недобора взыскиваются налоговыми инспекциями г. Омска с органов, выдающих талоны (патенты) в бесспорном порядке."
10. Пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Контроль за правильностью исчисления и полнотой уплаты сбора осуществляет Государственная налоговая инспекция г. Омска."
Пункт 11 настоящего приложения действует с 1 марта 1993 г.
11. Внести дополнительно пункт 3.5.4 следующего содержания:
"3.5.4. За осуществление торговли без разового талона (временного патента) юридические и физические лица в соответствии со ст.13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" уплачивают ставку соответствующего месячного сбора за право торговли и штраф в размере той же суммы.
Контроль за наличием разовых талонов (временных патентов) осуществляют администрации районов, налоговые органы, органы внутренних дел и другие контролирующие органы.
На нарушителей установленного порядка составляется акт, который в трехдневный срок передается в налоговые органы для наложения взыскания.
Взыскание указанных сумм (сбора и штрафа) с юридических лиц производится налоговыми инспекциями в бесспорном порядке, а с физических лиц - в судебном."
12. Внести дополнительно пункт 3.5.5 следующего содержания:
"3.5.5. За торговлю в неустановленных местах должностные лица предприятия, а также граждане привлекаются к административной ответственности, предусмотренной ст. 150 КоАП Российской Федерации."
13. Пункт 4.3.2 изложить в следующей редакции:
"4.3.2. Расходы юридических лиц (рекламодателей) по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий."
14. Пункты 5.3.1, 5.3.2, 5.3.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Лицензионный сбор с юридических лиц взымается в следующих размерах:
- 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда за лицензию сроком на 1 год;
- 12 и 1/2 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда за лицензию сроком на 3 месяца;
- 4 и 1/6 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда за лицензию сроком на 1 месяц.
5.3.2. Лицензионный сбор с физических лиц взымается в следующих размерах:
- 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда за лицензию сроком на 1 год;
- 6 и 1/4 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда за лицензию сроком на 3 месяца;
- 2 и 1/12 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда за лицензию сроком на 1 месяц.
5.3.3. При торговле юридическими и физическими лицами вино-водочными изделиями и пивом с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гуляния и другие мероприятия, с указанных лиц взымается сбор в размере 1/2 установленного Законом размера минимальной месячной заработной платы за каждый день торговли."
15. В пункте 5.4.3 слова "...государственной регистрации..." заменить на слово "...нахождения..."
16. Пункт 5.4.7 изложить в следующей редакции:
"5.4.7. Лицензионный сбор за право торговли вино-водочными изделиями и пивом уплачивается предприятиями и организациями за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход)."
Пункты 17-19 настоящего приложения действуют с 1 марта 1993 г.
17. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Ответственность плательщиков и органов, выдающих лицензии на право торговли винно-водочными изделиями, контроль за правильностью исчисления и уплаты сбора."
18. Пункт 5.5.1 изложить в следующей редакции:
"5.5.1. Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и полноту уплаты сбора за право торговли вино-водочными изделиями и пивом, предусмотренную ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"."
19. Пункт 5.5.2 изложить в следующей редакции:
"5.5.2. Органы, выдающие лицензии на право торговли вино-водочными изделиями и пивом, несут ответственность за качественное ведение учета плательщиков и полноту уплаты лицензионого сбора.
При выдаче юридическим и физическим лицам лицензий без уплаты или при неполной уплате причитающейся суммы сбора, указанные суммы недобора взыскиваются налоговыми инспекциями г. Омска с органов, выдающих лицензии в бесспорном порядке."
20. Внести дополнительно пункт 5.5.3 следующего содержания:
"5.5.3. Контроль за правильностью исчисления и полнотой уплаты лицензионного сбора осуществляет Государственная налоговая инспекция г. Омска."
Пункт 21 настоящего приложения действует с 1 марта 1993 г.
21. Внести дополнительно пункт 5.5.4 следующего содержания:
"5.5.4. За осуществление торговли вино-водочными изделиями и пивом без лицензии юридические и физические лица в соответствии со ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" уплачивают ставку соответствующего месячного сбора и штраф в размере той же суммы.
Контроль за наличием лицензий осуществляют администрации районов, налоговые органы, органы внутренних дел и другие контролирующие органы.
На нарушителей установленного порядка составляется акт, который в трехдневный срок передается в налоговые органы для наложения взыскания.
Взыскание указанных сумм (сбора и штрафа) с юридических лиц производится налоговыми инспекциями в бесспорном порядке, а с физических лиц - в судебном."
22. Пункт 6.5.3 изложить в следующей редакции:
6.5.3. Уплата сбора производится при регистрации собак по полной годовой ставке не зависимо от времени регистрации.
В последующие годы уплата сбора за текущий год производится не позднее 1 марта.
Возврат уплаченного сбора не производится.
23. Из пункта 6.5.5 исключить фразу:"В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты сбора, сумма сбора можен быть пересчитана исходя из числа месяцев, оставшихся до конца года."
24. Пункт 7.4.1 изложить в следующей редакции:
7.4.1. Уплата сбора производится юридическими и физическими лицами безналичным путем через учреждения банка."
25. Пункт 7.4.2 изложить в следующей редакции:
7.4.2. Лицензионный сбор за право проведения местных аукцинов и лотерей уплачивается предприятиями и организациями за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход)."
26. В пункте 7.5.1 исключить последний абзац:
"...- при перечислении на благотворительную деятельность меньшего количества средств от уплаты лицензионного сбора освобождаются только эти средства."
27. Ввести дополнительно пункт 8.4.7 следующего содержания:
"8.4.7. Предприятия и организации расходы по уплате сбора за парковку автотранспорта относят на финансовые результаты деятельности предприятий."
<< Назад |
||
Содержание Решение Омского городского Совета народных депутатов от 9 февраля 1993 г. N 18 "Об утверждении изменений и дополнений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.