Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Омского городского Совета от 19 февраля 2003 г. N 15 в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
Раздел 2. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют:
2.1. Комитет по управлению имуществом г. Омска (далее - комитет):
- координирует деятельность всех муниципальных предприятий и учреждений, участвующих в регулировании рекламной деятельности;
- участвует в разработке и реализации городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
- разрабатывает и представляет на утверждение органов городского самоуправления проекты нормативных документов, регулирующих порядок распространения наружной рекламы;
- от лица органа городского самоуправления утверждает паспорта рекламных мест и заключает с рекламораспространителями договоры аренды муниципальных рекламных мест;
- контролирует размещение наружной рекламы на территории города и ее соответствие требованиям Федерального Закона "О рекламе" и настоящего Положения;
- направляет в Омское антимонопольное управление ГКАП РФ информацию о нарушениях рекламораспространителями Федерального Закона "О рекламе";
- выносит распоряжения о демонтаже ненадлежащей (незаконно установленной) рекламы и контролирует выполнение распоряжения.
2.2. Отдел Главного дизайнера города:
- совместно с Омскими организациями Союза дизайнеров России и Союза архитекторов России организует разработку комплексных программ по художественному оформлению города средствами наружной рекламы;
- координирует деятельность рекламораспространителей по осуществлению городской политики в сфере наружной рекламы;
- согласовывает паспорта рекламных мест и эскизы рекламных изображений;
- контролирует выполнение рекламораспространителями художественно-эстетических требований к средствам наружной рекламы;
- разрабатывает и изготавливает эскизы социальной рекламы и осуществляет художественно-эстетический контроль за ее распространением.
2.3. Административно-техническая инспекция администрации г. Омска:
- проверяет наличие паспортов рекламных мест и договоров с собственниками рекламных мест или лицами, обладающими вещными правами на это место, у рекламораспространителей;
- выдает разрешения (ордера) на производство работ по строительству, монтажу и размещению средств наружной рекламы;
- осуществляет приемку по акту установленной формы выполненных объемов работ по установке средств наружной рекламы;
- осуществляет контроль за состоянием средств наружной рекламы в процессе их эксплуатации.
2.4. Администрации округов города:
- согласовывают паспорта рекламных мест, расположенных на территории округа;
- осуществляют контроль за соблюдением рекламораспрстранителями градостроительных норм и правил на территории округа, а также за состоянием рекламоносителей и прилегающих к ним территорий;
- размещают социальную рекламу на территориях округов и осуществляют технический контроль за ее состоянием;
- по распоряжению комитета осуществляют демонтаж средств наружной рекламы, размещенных в нарушение настоящего Положения.
2.5. Другие органы, в компетенцию которых входит контроль за распространением рекламы и согласование разрешительных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.