Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Распространение наружной рекламы
7.1. Разрешение на размещение средств наружной рекламы.
7.1.1. Разрешительным документом, выдаваемым комитетом для распространения наружной рекламы на территории г. Омска, является паспорт рекламного места с разрешительной подписью председателя комитета, который служит основанием для заключения договора рекламораспространителя с собственником рекламного места или лицом, обладающим вещными правами на это место, и является его неотъемлемой частью.
7.2. Утратил силу.
См. текст пункта 7.2
7.2.1. Юридическое или физическое лицо, желающее получить право на распространение наружной рекламы на территории г. Омска (заявитель), подает заявку установленной формы (Приложение 1) в комитет.
7.2.2. Заявитель может до подачи заявки обратиться в комитет или согласующую инстанцию, участвующую в согласовании паспортов рекламных мест, за предварительной консультацией.
7.2.3. При подаче двух и более заявок на одно и то же рекламное место среди заявителей конкурсной комиссией проводится конкурс. Конкурсная комиссия состоит из членов согласительной комиссии. Основными условиями конкурса являются:
- максимально высокая ставка арендной платы;
- внешний вид рекламоносителя;
- сроки оплаты по договору;
- размещение социальной рекламы.
7.2.4. Комитет регистрирует заявку, в течение 2-х дней рассматривает ее и, если на данное рекламное место отсутствует ранее поданная и находящаяся на рассмотрении заявка, данное место свободно, и в течение срока рассмотрения поданной заявки на это же место не поступило других заявок, выдает заявителю на руки бланк паспорта рекламного места (Приложение 2) с уведомлением под роспись о дне рассмотрения его паспорта на комиссии. При выдаче бланка паспорта заявителю разъясняется порядок выдачи разрешения на размещение средств наружной рекламы и правильность оформления паспорта. По желанию заявителя паспорт может быть изготовлен им самостоятельно или же по направлению комитета отделом Главного дизайнера администрации города.
7.2.5. В случае, если заявитель решает самостоятельно оформлять паспорт рекламного места, после получения в комитете бланка паспорта рекламного места он в срок до 10 дней надлежащим образом оформляет паспорт и представляет в комитет для рассмотрения на согласительной комиссии.
7.2.6. Утратил силу.
См. текст пункта 7.2.6
7.2.7. Согласительная комиссия - рабочий орган, назначаемый и возглавляемый председателем комитета по управлению имуществом г. Омска, в которую входят:
- представитель отдела Главного дизайнера г. Омска, который согласовывает художественно-эстетическое оформление средства наружной рекламы;
- представитель УГАИ УВД по Омской области, который согласовывает возможность размещения средств наружной рекламы на территории г. Омска;
- архитектор округа, который согласовывает место расположения рекламоносителя и его размеры;
- представитель административно-технической инспекции администрации г. Омска, который рассматривает возможность проведения работ на данном месте;
- представитель МП "Омскгорсвет", который согласовывает возможность подключения рекламоносителя к сетям наружного освещения.
7.2.8. Порядок работы комиссии оформляется протоколом раз в год. Протокол подписывается руководителями данных согласующих инстанций, в нем указывается план работы комиссии на текущий год.
7.2.9. Согласительная комиссия один раз в неделю собирается в комитете и рассматривает поступившие паспорта.
7.2.10. Присутствие на комиссии представителей всех согласующих инстанций и заявителя - обязательно. Отсутствие на комиссии заявителя, надлежащим образом уведомленного о дне рассмотрения его паспорта, влечет за собой отказ в рассмотрении паспорта и выдаче разрешения на размещение средства наружной рекламы.
7.2.11. После рассмотрения паспорта на комиссии паспорт с листом согласования (Приложение 3) выдается каждому из членов комиссии для проведения экспертизы на возможность размещения данного рекламоносителя. Через 7 дней, на следующем заседании комиссии, каждый из членов комиссии возвращает паспорт рекламного места председателю комиссии либо согласованный, либо с мотивированными замечаниями, изложенными в листе согласования. На комиссии, в случае поступления замечания, они заслушиваются и председатель комиссии единолично принимает решение о возможности выдачи разрешения на размещение средства наружной рекламы.
7.2.12. Представитель административно-технической инспекции администрации города на повторное заседание комиссии приносит разрешение на производство работ, либо резолюцию в листе согласования о невозможности установки рекламоносителя на данном месте.
7.2.13. Утратил силу.
См. текст пункта 7.2.13
7.2.14. Исключен.
См. текст пункта 7.2.14
7.2.14. В случае размещения средства наружной рекламы на объекте, не являющимся муниципальной собственностью, паспорт с разрешительной подписью и приложенным разрешением на производство работ выдается на руки заявителю для заключения договора с собственником рекламного места или лицом, обладающим вещными правами на это место.
7.2.15. В случае размещения средства наружной рекламы на муниципальном объекте заявитель подписывает проект договора аренды муниципального рекламного места (Приложение 4) и через 2 дня получает в комитете зарегистрированный договор с разрешением на производство работ. В договоре указывается нормативный срок освоения рекламного места, который не может превышать 10 дней, а для отдельно стоящих щитовых установок, световой и динамической рекламы - 30 дней.
7.2.16. После выполнения работ по монтажу средства наружной рекламы административно-техническая инспекция администрации города производит приемку объекта и, в случае отсутствия замечаний, выдает соответствующий акт.
7.2.17. Для размещения рекламы на транспорте не требуется разрешения административно-технической инспекции администрации города на производство работ и согласования архитектора округа.
7.2.18. В случае срочного размещения наружной рекламы на свободных муниципальных рекламных местах без их значительного изменения (с сохранением формы, размеров, освещенности, цвета) комитет без дополнительных согласований выдает рекламораспространителю разовое разрешение на размещение наружной рекламы (Приложение 5), но на срок не превышающий 30 дней. Соответствующая заявка подается заявителем в комитет за 7 дней до размещения средства наружной рекламы. При распространении наружной рекламы по разовому разрешению взимается арендная плата в установленном порядке без оформления паспорта рекламного места на основании эскиза рекламного изображения, согласованного с отделом Главного дизайнера администрации г. Омска.
7.2.19. Замена рекламного изображения в рекламоносителе производится только при наличии у рекламораспространителя согласованного с Главным дизайнером и зарегистрированного в комитете эскиза, а также получении в административно-технической инспекции администрации города разрешения (ордера) на производство монтажных работ.
Решением Омского городского Совета от 19 февраля 2003 г. N 15 в пункт 7.3 настоящего Положения внесены изменения
7.3. Договор аренды муниципального рекламного места. Распределение и использование средств, поступающих от арендной платы.
7.3.1. При заключении договоров аренды на муниципальные рекламные места ставка арендной платы за 1 кв. метр информационной части рекламоносителя в месяц устанавливается равной 1/2 размера минимальной месячной оплаты труда умноженной на произведение коэффициентов: К1 х К2 х К3 х К4, где
К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационной части:
с площадью до 18 кв.м - 1,2
с площадью от 18 до 36 кв.м - 0,7
с площадью свыше 36 кв.м - 0,5
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места:
без подсвета - 1,
с подсветом - 0,8.
К3 - коэффициент, применяемый для рекламы табачной и алкогольной продукции:
для рекламы табака и табачной продукции - 1,5
для рекламы алкогольной продукции - 2
К4 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламоносителя:
в центральной и исторической части города - 1,5
на основных магистралях города и на муниципальном транспорте - 1
в периферийной части города - 0,7.
Деление городской территории на зоны размещения средств наружной рекламы утверждается главой городского самоуправления.
7.3.2. Договором аренды по соглашению сторон могут быть предусмотрены иные размеры арендной платы, но не ниже ставки арендной платы, действующей на момент заключения договора.
7.3.3. Платежи за размещение средств наружной рекламы в полном объеме зачисляются в бюджет города Омска.
7.3.4. Распределение средств от аренды муниципальных рекламных мест производится в соответствии с нормативами, утвержденными решениями Омского городского Совета, при рассмотрении бюджета на очередной финансовый год. Решения предусматривают куда и в каком объеме направляются эти средства.
7.3.5. Договором аренды на основании распоряжения председателя комитета по управлению имуществом г. Омска могут быть предусмотрены льготы по арендной плате для рекламы продуктов первой необходимости в соответствии с "Ассортиментным перечнем продовольственных товаров первой необходимости", утвержденным решением Омского городского Совета. Льготы также могут быть предоставлены для продукции омских товаропроизводителей.
7.3.6. Рекламное место в зависимости от средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для всех видов световой и динамической рекламы - до трех лет;
- для иных средств наружной рекламы - до шести месяцев. При этом для вновь вводимых рекламных мест этот срок устанавливается комитетом до одного года.
7.3.7. По истечении срока аренды рекламного места комитет вправе пролонгировать договор аренды на установленные выше сроки.
7.3.8. В течение срока действия договора аренды комитет осуществляет публикацию действующих ставок арендной платы в средствах массовой информации и прием предложений претендентов о заключении договоров аренды с более высокими ставками арендной платы за аналогичную площадь рекламного места. Предложения претендентов принимаются в виде гарантийных писем (Приложение 6).
7.3.9. В случае поступления таких предложений комитет письменно предлагает арендатору по истечении срока действия договора аренды перезаключить договор на условиях применения максимально высоких ставок арендной платы, предложенных в ходе котировки. При отказе арендатора от предложенных условий договор заключается с претендентом, предложившим максимальную ставку арендной платы.
7.3.10. Учет и контроль за поступлением арендной платы осуществляет комитет по управлению имуществом г. Омска.
7.3.11. Контроль за использованием средств, поступающих в качестве арендной платы, осуществляет Департамент финансов, контроля и налоговой политики администрации г. Омска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.