Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом "О рекламе" и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламной деятельности) в г. Омске.
1.2. Положение определяет порядок выдачи разрешений на размещение средств наружной рекламы, порядок взимания платы за выдачу разрешений, порядок заключения договоров аренды рекламных мест на объектах муниципальной собственности, регламентирует связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений рекламную деятельность юридических и физических лиц, конкретизирует архитектурно-технические и художественно-эстетические требования к определенным средствам наружной рекламы, устанавливает порядок содержания рекламных мест, определяет органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности на территории г. Омска.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Решением Омского городского Совета от 17 января 2001 г. N 340 пункт 1.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.3. Наружная реклама - информация о юридическом или физическом лице, товарах, идеях и начинаниях, размещенная вне помещений, на рекламных носителях в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения, предназначенная для определенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.4. Знаково-информационная система - информация функционального, справочного или оформительско-декоративного характера.
1.5. Социальная реклама - информация о мероприятиях общероссийского, областного, городского и районного значения, общероссийских праздничных днях, а также о деятельности государственных и муниципальных учреждений спорта, культуры, искусства, медицины и образования в соответствии с основным профилем.
1.6. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, зарегистрированное на территории г. Омска или Омской области в качестве субъекта предпринимательской деятельности, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества.
1.7. Рекламное место - объект муниципальной и иной формы собственности, используемый для размещения на нем средства наружной рекламы.
1.8. Рекламное изображение - информация в виде рисунка, текста, фотографии.
1.9. Средства наружной рекламы (рекламоносители) - конструкции, сооружения, технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для нанесения рекламного изображения.
Решением Омского городского Совета от 17 января 2001 г. N 340 в подпункт 1.9.1 внесены изменения
1.9.1. К средствам наружной рекламы относятся:
а) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные рекламоносители, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше;
б) отдельно стоящие щитовые рекламоносители - односторонние или многосторонние плоскостные конструкции, устанавливаемые на земельном участке;
в) брандмауэрные панно - рекламоносители, размещенные на торцах зданий и сооружений;
г) панно - рекламоносители в виде щитов, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в том числе роспись этих ограждений);
д) транспаранты - перетяжки - рекламоносители над проезжей частью улиц, выполняемые на мягкой основе;
е) кронштейны, лайт-боксы (световые короба), устанавливаемые на опорах уличного освещения, опорах контактной сети, отдельно стоящих стойках, на стенах зданий перпендикулярно плоскости стен;
ж) тумбы - отдельно стоящие объемные рекламоносители в виде цилиндров, призм и других форм;
з) щитовые конструкции, панно - рекламоносители на пролетах путепроводов над проезжей частью дорог;
и) рекламоносители, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов и других временных сооружениях;
к) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;
л) флаги фирм;
м) световые, электрические и динамические табло, экраны и надписи;
н) нетрадиционные средства рекламы - воздушные шары, аэростаты, скамейки и др. с рекламной информацией;
о) рекламные плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
п) установки в виде объемно-пространственных изделий.
1.9.2. К средствам наружной рекламы не относятся знаково-информационные системы:
а) вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения о наименовании указанных организаций, если эти сведения не содержат признаков наружной рекламы. Изготавливаются в виде щитов общей площадью, не превышающей 1 кв.м горизонтального или вертикального формата в зависимости от архитектурных особенностей здания или сооружения;
б) указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, не превышающие общий размер формата 0,5 кв.м, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов), если эти сведения не содержат признаков наружной рекламы;
в) витрины - остекленные проемы зданий (окна, витражи), содержащие в любом виде информацию о видах деятельности размещенных в данных помещениях предприятий и учреждений, если эта информация не содержит в себе признаков наружной рекламы.
1.10. Паспорт рекламного места - разрешительный документ, выдаваемый рекламораспространителю комитетом по управлению имуществом г. Омска от имени органа городского самоуправления для заключения им договора с собственником рекламного места или лицом, обладающим вещными правами на это место, на размещение средств наружной рекламы (далее - договора).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.