Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Омского
городского Совета
от 21 февраля 1995 г. N 25
Методика
индексации тарифа на проезд
в городском пассажирском транспорте
I. Общие положения
Методика вводится с целью осуществления мер по более полному удовлетворению потребностей населения г. Омска в пассажирских перевозках, усилению экономической заинтересованности работников пассажирского транспорта в эффективном использовании подвижного состава.
Назначением настоящей методики является формирование тарифа на проезд в городском пассажирском транспорте.
II. Порядок расчета
Индексация тарифа на проезд в городском пассажирском транспорте осуществляется при снижении окупаемости затрат в связи с ростом цен на соответствующие элементы себестоимости.
Окупаемость затрат при защите расчета предлагаемого в проект бюджета на 1995 год принята 25%.
Цены на составляющие элементы себестоимости приняты на 01.01.95 г., с последующей индексацией по кварталам.
Плановая окупаемость затрат (уровень доходов в расходах) определяется при формировании бюджета по транспорту на текущий или последующий год.
Плановые расчеты по статьям затрат и сбору собственных доходов представляются в установленном порядке в финансовое управление и комитет по экономическому развитию администрации города. После экспертизы предлагаемых расчетов - определяется уровень окупаемости затрат собственными доходами.
Пример.
Плановые расчеты на 1995 год по транспорту, принятые в проект бюджета г. Омска:
- расходы городского пассажирского транспорта - 293544 млн. рублей;
- при установленной окупаемости затрат
доходы составят - 73390 млн. рублей.
Расчет затрат на год предусматривает ежеквартальную индексацию тарифа за счет роста цен на составляющие элементы себестоимости.
Индексация тарифа на проезд в городском пассажирском транспорте производится не чаще 1 (одного) раза в квартал, при этом окупаемости затрат учитывается того квартала, когда будет действовать новый тариф. При изменении цен на составляющие элементы себестоимости к плановым (в сторону увеличения или снижения) применяется коэффициент корректировки при последующей индексации тарифа.
Пример.
Индексация тарифа на 2 квартал 1995 года: плановые расчеты на 2 квартал 1995 года
а) доходы, всего - 9392 млн. руб.
в том числе:
город - 8622 млн. руб.
пригород - 770 млн. руб.
б) расходы - 71013.6 млн. руб.
в) окупаемость - 13.2%
При установленной окупаемости 25% необходимо иметь доходов 17753.4 млн. руб. (в том числе город - 17753.4 - 770) = 16983,4 млн. руб.).
Индексация тарифа на проезд на 2 квартал 1995 года составит 1.97 раза (16983.4 : 8622).
Действующий тариф 200 х 1.97 = 394 руб.
Примечание. Тариф на пригородные перевозки устанавливается администрацией Омской области.
III. Порядок применения
Расчеты выполняются департаментом транспорта города Омска и за 10 дней до введения нового тарифа согласовываются с комитетом по экономическому развитию администрации г. Омска и финансово-экономической комиссией городского Совета, после чего главой администрации города утверждается новый тариф.
IV. Срок действия
Данная методика принимается на 1995 год. Действие методики продлевается автоматически на 1996 год, если городским Советом или администрацией города не будут внесены какие-либо изменения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Омского городского Совета от 21 февраля 1995 г. N 25 "О введении новых тарифов на проезд в городском пассажирском... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.