Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Омского
городского Совета
от 3 апреля 1996 г. N 168
Методика
индексации тарифа на проезд
в городском пассажирском транспорте
1. Общие положения
Методика вводится с целью осуществления мер по более полному удовлетворению потребностей населения г. Омска в пассажирских перевозках, усилению экономической заинтересованности работников пассажирского транспорта в эффективном использовании подвижного состава.
Назначением настоящей методики является формирование тарифа на проезд в городском пассажирском транспорте.
2. Порядок расчета
Индексация тарифа на проезд в городском пассажирском транспорте осуществляется при снижении окупаемости затрат в связи с ростом цен на составляющие элементы себестоимости.
Окупаемость затрат городского пассажирского транспорта принимается в размере не более 50%.
Цены на составляющие элементы себестоимости приняты на 01.12.95 г., с последующей индексацией по кварталам.
Плановая окупаемость затрат (уровень доходов в расходах) определяется при формировании бюджета по транспорту на текущий или последующий год.
Плановые расчеты по статьям затрат и сбору собственных доходов представляются в установленном порядке в финансовое управление и комитет по экономическому развитию администрации города. После экспертизы предлагаемых расчетов - определяется уровень окупаемости затрат собственными доходами.
Пример
Плановые расчеты (минимальная потребность) на 1996 г. по транспорту принятые в проект бюджета г. Омска:
- расходы городского пассажирского транспорта - 629,0 млрд.руб.
- при установленной окупаемости затрат доходы составляют до 50% - 314, 0 млрд. руб.
Расчет затрат на год предусматривает ежеквартальную индексацию тарифов за счет роста цен на составляющие элементы себестоимости.
Индексация тарифа на проезд в городском пассажирском транспорте производится не чаще 1 (одного) раза в квартал, при этом окупаемость затрат учитывается того квартала, когда будет действовать новый тариф.
Пример
Индексация тарифа на 2 квартал 1996 г.:
плановые расчеты на 2 квартал 1996 г.
а) доходы всего (1 квартал) - 33,3 млрд. руб.
в т.ч. город - 31,5 млрд. руб.
пригород 1,8 млрд. руб.
б) расходы - 124,0 млрд. руб.
в) окупаемость - 26,8%
При установленной окупаемости 40% необходимо иметь доходов 49,6 млрд. руб. (в том числе город - (49,6 - 1,8) = 47,8 млрд. руб.).
Индексация тарифа на проезд на 2 квартал 1996 г. составит 1,52 раза (47,8 : 31,5).
Действующий тариф 700 х 1,52 = 1064 руб.
Примечание: тариф на пригородные перевозки устанавливается администрацией Омской области.
III. Порядок применения
Расчеты выполняются департаментом транспорта города Омска и за 10 дней до введения нового тарифа согласовываются с комитетом по экономическому развитию администрации г. Омска, финансовым управлением и финансово-экономической комиссией городского Совета, после чего Омским городским Советом утверждается новый тариф.
IV. Срок действия
Данная методика принимается на 1996 год.
<< Назад |
||
Содержание Решение Омского городского Совета от 3 апреля 1996 г. N 168 "Об утверждении методики индексации тарифа на проезд в городском... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.