Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Омского
городского Совета
от 28.01.98 г. N 468
Методика
формирования проекта бюджета города Омска на 1998 год
I. Общие положения
1. Проект бюджета на 1998 год сформирован в соответствии с Федеральным Законом "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" ст. 11, п. 2, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе" по бюджетной классификации, утвержденной Федеральным Законом "О бюджетной классификации Российской Федерации".
2. Проект бюджета на 1998 год составлен согласно Указу Президента РФ от 04.08.97 г. N 822 "Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен" с учетом деноминации.
3. Основой формирования проекта бюджета явилась: по доходам - ожидаемая оценка поступления налоговых и других платежей в бюджет, по расходам - ожидаемая оценка исполнения бюджета города за 1997 год.
II. Доходы
1. Общий объем прогнозируемых доходов в проекте бюджета города составляет 2111000 тыс. руб.
2. Доходная часть проекта бюджета города рассчитана в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 1998 год" по действующему налоговому законодательству.
3. Основой формирования доходной части проекта бюджета являются налоговые поступления, удельный вес которых в общем объеме доходов составляет 97,4%.
4. В основу расчетов налога на прибыль принята налогооблагаемая база города при контингенте 3422763,6 тыс. руб. и установленном нормативе 6,53%.
5. Прогнозная оценка поступления налога на добавленную стоимость рассчитана исходя из ставки 5,1%.
6. В соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 1998 год" отчисления в бюджет города по подоходному налогу установлены по минимальной нормативной ставке в размере 50%.
7. Объем поступления акцизов определен исходя из реальной оценки ожидаемых поступлений в 1997 году, по нормативным ставкам 2,5% (ликеро-водочная продукция, спирт), 10% (пиво, табачные изделия, вина, шампанское).
8. При формировании доходов сохранен действующий в 1997 году порядок начисления земельного налога, объем которого рассчитан по ставке 50%.
9. Налог на имущество рассчитан с учетом снижения норматива отчислений до 50% и сокращения недоимки прошлых периодов.
10. Доля прочих налогов, сборов и пошлин в доходной части проекта бюджета составляет 45% . Расчет произведен по ожидаемому исполнению за 1997 год.
11. При формировании доходов проекта бюджета 1998 года учтено взыскание недоимки по местным налогам и сборам.
12. Неналоговые доходы в сумме 55822 тыс. руб. составляют 2,6% к общей сумме доходов.
III. Расходы
1. Расходная часть бюджета сформирована на основе прогнозной оценки исполнения бюджета 1997 г.
2. Исходя из проекта доходной части и с учетом дефицита проект расходов бюджета города определен в размере 2629598,7 тыс. руб.
3. За основу формирования расходной части проекта бюджета по каждой отрасли принято условное разделение бюджета на минимальный бюджет (включающий в себя защищенные статьи и затраты по энергетике) и исполнение государственных функций, бюджет развития.
4. Расчет минимального бюджета по защищенным статьям:
- заработная плата с начислениями:
В основу расчетов заработной платы работникам бюджетной сферы принято фактическое исполнение за 10 месяцев 1997 г. в пересчете на годовой фонд и с учетом погашения задолженности за прошлый период.
- питание:
Исходя из ожидаемого исполнения за 1997 г. в пересчете на среднесложившийся норматив по городу:
на 1 койко-день - 5 руб. 45 коп.
в детских дошкольных учреждениях - 5 руб.
в школах-интернатах - 15 руб.
в детских домах - 17 руб.
дотации школьникам - 1,5% от минимальной з/платы,
установленн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.