Текст главы 11 в редакции решения Омского городского Совета от 16 июля 1997 г. N 370. Глава в данной редакции действовала с 1 августа 1997 г. по 18 марта 1998 г.
Глава 16 до принятия решения Омского городского Совета от 2 октября 1996 г. N 241 считалась главой 14.
О сроке вступления в действие раздела 16 см. письмо Омского городского Совета от 1 сентября 1995 г. N 01-277с
11. Порядок рассмотрения вопросов установления льгот
по налогам и сборам
11.1. С предложениями о предоставлении льгот по налогам и сборам в целях стимулирования развития производства отдельных видов товаров и услуг для нужд населения г. Омска могут выступать:
- городская администрация;
- представители городского Совета.
Решением Омского городского Совета от 17 апреля 1996 г. N 177 абзац 1 пункта 14.2 изложен в новой редакции. Изменения вводятся в действие с 23 мая 1996 г.
11.2. Заявка на предоставление льгот по уплате конкретного налога может быть подана в письменном виде от любого налогоплательщика в городскую администрацию либо в городской Совет.
К заявке должны быть приложены:
Решением Омского городского Совета от 17 апреля 1996 г. N 177 пункт 14.2 дополнен следующим абзацем. Изменения вводятся в действие с 23 мая 1996 г.
- подробное экономическое обоснование причин, по которым плательщик обращается за предоставлением льгот по уплате налога с указанием целевого направления высвобождающихся средств;
- расчет по льготируемому налогу с указанием годовой льготируемой суммы;
Решением Омского городского Совета от 17 апреля 1996 г. N 177 следующий абзац пункта 14.2 изложен в новой редакции. Изменения вводятся в действие с 23 мая 1996 г.
- данные по финансовому положению предприятия (баланс предприятия на последнюю отчетную дату), заверенные службой налоговой инспеции, где предприятие стоит на учете.
На основании поданной заявки оформляется ходатайство городской администрации, либо представителя городского Совета (по согласованию с городской администрацией) в адрес городского Совета.
11.3. Для рассмотрения на заседании городского Совета к ходатайству должны быть приложены мотивированные заключения городского финансового управления, комитета по экономическому развитию и соответствующего структурного подразделения городской администрации.
Заключение городского финансового управления должно содержать:
оценку финансового состояния налогоплательщиков, которым предоставляются рассматриваемые льготы;
расчет сумм уменьшения налога в результате предоставления рассматриваемых льгот;
экономические последствия для налогоплательщиков и бюджета от установления рассматриваемой налоговой льготы.
Заключение комитета по экономическому развитию должно содержать целесообразность установления рассматриваемой налоговой льготы.
11.4. Рассматриваемая льгота должна быть установлена до начала соответствующего отчетного периода.
11.5. Решение об установлении льготы должно содержать:
точное наименование вида деятельности, за который устанавливается данная льгота;
наименование налога или сбора, при взимании которого учитывается данная льгота;
процентную ставку льготы от суммы поступлений по данному налогу или сбору в городской бюджет;
дату введения в срок действия данной льготы с учетом ее предоставления с 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
срок действия льготы.
11.6. Решение городского Совета об установлении льгот по налогам и сборам, закрепленным в качестве доходной базы районных (поселковых) бюджетов, принимается по согласованию с районными администрациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.