Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Главы Администрации
(Губернатора) области
от 16 марта 1998 г. N 88-п
Положение
о конкурсе по закупкам и поставкам сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия для государственных
нужд на территории Омской области
5 октября 1998 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации деятельности государственных заказчиков при подготовке и заключении государственных контрактов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции для федеральных и региональных нужд и определяет критерии и процедуры конкурса.
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 5 октября 1998 г. N 388-п в пункт 1.2 настоящего положения внесены изменения
1.2. Правовой основой Положения являются Закон "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд N 53-ФЗ от 02.12.94 г., постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.95 г. N 573 "О лицензировании деятельности по закупке, поставке, переработке, хранению и реализации зерна и продуктов его переработки для государственных нужд", Указа Президента РФ от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 02.06.98 N 209-п "О создании государственного унитарного предприятия Омское продовольствие".
1.3. Целью конкурса является выбор заказчиков сельскохозяйственной продукции, предложивших наиболее выгодные условия исполнения заказов по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции для федеральных и региональных нужд. Конкурс проводится среди предприятий, организаций и учреждений (независимо от форм собственности).
1.4. Основными принципами организации и проведения конкурса является создание равных условий для всех участников конкурса.
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 5 октября 1998 г. N 388-п в пункт 1.5 настоящего положения внесены изменения
1.5. Генеральным государственным заказчиком по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции для государственных нужд на территории Омской области является Государственное унитарное предприятие "Омское продовольствие".
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 5 октября 1998 г. N 388-п в пункт 1.5 настоящего положения внесены изменения
1.6. Государственный заказчик разрабатывает условия государственного контракта на закупку продукции для государственных нужд и доводит до сведения конкурсной комиссии до 15 ноября предшествующего планируемому году.
1.7. Объемы необходимых закупок продукции для государственных нужд определяются постановлением Главы Администрации (Губернатора) области.
2. Порядок организации конкурса
2.1. Для организации конкурса Государственный заказчик формирует конкурсную комиссию, в состав которой включаются представители экономического комитета, финансового управления, Главного управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации области, областного комитета государственной статистики, государственной хлебной инспекции при Правительстве РФ Омской области, антимонопольного управления, областного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Омской области, Государственного заказчика. Комиссия формируется до 10 ноября предшествующего планируемому году.
2.2. С момента объявления конкурса до начала конкурсного отбора должно быть не менее 30 дней. Государственный заказчик объявляет условия конкурса до 1 декабря предшествующего планируемому году.
2.3. Государственный заказчик о дате открытия конкурса доводит до сведения исполнителей заказов информацию об его условиях путем официальной публикации объявления конкурсной комиссии в средствах массовой информации. Датой окончания конкурса является дата подписания комиссией итогового протокола.
2.4. Период для сбора информации устанавливается Государственным заказчиком, об этом указывается в объявлении об открытии конкурса. Государственный заказчик имеет право принять решение о продлении периода представления заявок.
2.5. При проведении конкурса каждым участником должны соблюдаться сроки проведения и условия конкурса, предусмотренные настоящим Положением.
2.6. При передаче функций производится оценка финансовых показателей претендентов, их производственные и технические возможности, изучаются способность и потенциальные возможности выполнить закупку и поставку товара для федеральных и региональных нужд, соотношение чистых активов с размером уставного капитала, их платежеспособность, наличие кредиторской и дебиторской задолженности претендента, загрузка производственных мощностей, количественные и качественные показатели, структура собственных и привлеченных оборотных средств, местонахождение, территория деятельности, подъездные пути, условия для хранения продукции, ее сохранности, обеспечение количественных и качественных показателей продукции, своевременность и полнота (возвратность) заемных средств, конкурентоспособность продукции производства претендента на рынке сбыта, выполнение госзаказа текущего (отчетного) года, наличия реквизитов предприятия, копии лицензии на осуществление деятельности по производству пищевых продуктов, справки обслуживающего банка о платежеспособности, план-прогноз по выработке товарной продукции в ассортименте по кварталам на предстоящий год, своевременность взаиморасчетов с товаропроизводителями за поставленную продукцию.
2.7. Зарегистрированные заявки конкурсная комиссия рассматривает в день конкурса. Заседания конкурсной комиссии проводятся гласно, в присутствии лиц, подавших заявки.
2.8. Решения конкурсной комиссией принимается открытым голосованием, комиссия считается правомочной при наличии 2/3 ее состава. Решение считается принятым, если проголосовано "за" более 50 процентов присутствующих.
2.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Государственный заказчик заключает с победителем договор на условиях, определенных действующим законодательством.
2.10. В случае отказа победителя конкурсная комиссия вправе определить другого претендента, занявшего последующее место в конкурсном отборе.
2.11. Государственный заказчик в течение пяти дней с даты окончания конкурса направляет уведомление победителю, являющееся официальным приглашением к подписанию договора на закупку и поставку товаров для федеральных и региональных нужд.
2.12. Информация о проведении конкурса хранится у Государственного заказчика. Срок хранения - три года.
2.13. В конкурсе не могут участвовать юридические лица, которые на момент подачи заявки (документов) находятся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также учредительные документы которых не приведены в соответствие с нормами действующего законодательства.
3. Документы, определяющие условия поставки госзаказа
3.1. Основным документом для обеспечения объемов закупок является договор между заказчиком и товаропроизводителем. В договоре определяются: порядок закупок и поставок, объемы, ассортимент, качество, цены, сроки и порядок расчетов за закупки и поставки сельскохозяйственной продукции для государственных нужд, а также устанавливается имущественная ответственность, экономические, правовые и организационно-технические отношения между государственным заказчиком и товаропроизводителем.
3.2. Настоящее Положение вступает в силу с 1 октября 1998 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.