Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 3 марта 1998 г. N 72-п
"О Комплексном плане межведомственных мероприятий по усилению
борьбы с преступностью в Омской области на 1998-2000 годы"
Указом Губернатора Омской области от 26 декабря 2000 г. N 39 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях дальнейшего наращивания усилий по борьбе с преступностью, укреплению правопорядка и законности на территории области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Комплексный план межведомственных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1998-2000 годы (далее именуется Комплексный план).
2. Экономическому комитету (Вдовин Е.М.), финансовому управлению (Коротков А.П.) Администрации области при формировании бюджетов области на 1999 и 2000 годы учитывать расходы на финансирование мероприятий, предусмотренных данным Комплексным планом.
3. Структурным подразделениям Администрации области, правоохранительным, контролирующим органам, другим организациям выполнение мероприятий, предусмотренных Комплексным планом, считать одной из важнейших задач своей деятельности.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления г. Омска и районов области в пределах бюджетов разработать и принять свои комплексные мероприятия по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы.
5. Поручить управлению внутренних дел (Стороженко Е.А.), комитету по молодежной политике и туризму (Артемов А.В.) совместно с другими заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями Администрации области в развитие данного Комплексного плана разработать в первом полугодии 1998 года и внести на рассмотрение коллегии Администрации области комплексные мероприятия по следующим направлениям:
противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1998-2000 годы;
обеспечение безопасности дорожного движения на 1998-2000 годы;
профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи на 1998-2000 годы.
6. Информационному комитету Администрации области (Секретов А.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
7. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 30.04.96 г. N 243-п "О комплексном плане по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1996-1997 годы".
8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Третьякова В.А.
Глава Администрации (Губернатор) области |
Л.К. Полежаев |
Утвержден
постановлением Главы
Администрации (Губернатора)
Омской области
от 03.03.98 г. N 72-п
Комплексный план
межведомственных мероприятий по усилению борьбы
с преступностью в Омской области на 1998-2000 годы
См. также постановление Главы администрации (Губернатора) Омской области от 24 мая 1999 г. N 200-п "О плане дополнительных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области"
Паспорт
Комплексного плана межведомственных мероприятий
по усилению борьбы с преступностью в Омской области
на 1998-2000 годы
Наименование Комплексного плана Дата принятия ре- шения о разработ- ке Комплексного плана Основные разработчики и исполнители Комплексного плана Цель и задачи Комплексного плана Сроки реализации Комплексного плана |
Комплексный план межведомственных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1998-2000 годы (далее именуется Комплексный план) 8 мая 1997 года, Распоряжение Главы Администрации (Губернатора) области N 133-р Управление внутренних дел Администрации Омской области, областная прокуратура, УФСБ РФ по Омской области, Омская таможня, УФСНП РФ по Омской области, Управление юстиции Администрации области, Государственная налоговая инспекция по Омской области, Комитет по безопасности Администрации области, Омский гарнизон, Администрация г. Омска, Главное управление по ГО и ЧС, Комитет труда и занятости населения Администрации области, экономический комитет Администрации области, Комитет по образованию Администрации области, Комитет по науке и высшей школе Администрации области, Управление социальной защиты населения Администрации области, Комитет по делам семьи, детства и демографической политике Администрации области, Главное управление здравоохранения Администрации области, Комитет по молодежной политике и туризму Администрации области, финансовое управление Администрации области, Комитет по культуре и искусству Администрации области, Комитет по физической культуре и спорту Администрации области, Главное управление Центрального Банка Российской Федерации по Омской области, Лицензионная палата Администрации области, Комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств Администрации области, Комитет внешнеэкономических и межрегиональных связей Администрации области, Комитет по промышленности, транспорту и связи Администрации области, Комитет по управлению имуществом Администрации области, Фонд имущества Омской области, областной комитет государственной статистики, Комитет по делам национальной политики и религии, общественных объединений и организаций, центр стандартизации, метрологии и сертификации, госсанэпиднадзор, Омское антимонопольное управление, Департамент государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Омский юридический институт МВД Российской Федерации, ОАО "Электрическая связь" Омской области, Государственная телерадиокомпания "Иртыш", Управление печати и массовой информации, Линейное управление внутренних дел на станции Омск Целью Комплексного плана является удержание контроля над криминогенной ситуацией и доведение результатов правоохранительной деятельности до социально приемлемого уровня, предполагающего снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, создание спокойствия на улицах и в других общественных местах, большую доступность и приближение правоохранительной системы к населению, немедленное четкое реагирование на заявления и сообщения о правонарушениях и происшествиях, совершенствование механизмов действенной защиты граждан от произвола и и нарушений законности, возмещения причиненного ущерба. Задачами Комплексного плана являются повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы, более полное задействование местного потенциала, ресурсов и возможностей низового уровня исполнительной власти; сохранение и закрепление профессионального ядра правоохранительных органов, восстановление доверия общества к ним, поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений Сроки исполнения мероприятий Комплексного плана рассчитаны на 1998, 1999, 2000 годы |
Объемы и источники финансирования Комплексного плана:
Источники финансирования |
Объемы ассигнований для финансирования Комплексного плана (тыс. рублей в ценах 1998 года) |
|||
1998-2000 г.г. | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | |
Всего Федеральный бюджет Областной бюджет Фонд охраны правопорядка Фонд безопасности дорожного движения Фонд "Солидарность" |
57224 1899 30500 9000 15000 825 |
18582 507 9800 3000 5000 275 |
19767 1292 10200 3000 5000 275 |
18875 100 10500 3000 5000 275 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Комплексного плана Система организации контроля за исполнением Комплексного плана |
Укрепление тенденции к снижению общего числа зарегистрированных преступлений, снижение темпов прироста тяжких преступлений; ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализированности экономики; повышение раскрываемости тяжких преступлений; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности; восстановление доверия общественности к правоохранительным органам Контроль за исполнением Комплексного плана осуществляют Комитет по безопасности Администрации области и Управление внутренних дел Администрации Омской области Ответственные исполнители (обозначенные в графе "исполнители" первыми) создают межведомственные группы, организуют и контролируют их работу. Комитеты и управления Администрации области, ведомства, организации и учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в Комитет по безопасности Администрации области к 10 июля 1998 года, 10 января 1999 года, 10 июля 1999 года, 10 января 2000 года, 10 июля 2000 года, 10 января 2001 года По итогам реализации мероприятий Комплексного плана комитет по безопасности совместно с управлением внутренних дел, экономическим комитетом и финансовым управлением ежегодно к 1 марта 1999, 2000 и 2001 года готовит обобщенную информацию руководству Администрации области, при необходимости вносит предложения о рассмотрении итогов реализации мероприятий Комплексного плана на заседании Коллегии Администрации области |
Содержание проблемы и обоснование необходимости
разработки Комплексного плана межведомственных
мероприятий по усилению борьбы с преступностью
в Омской области
Настоящий Комплексный план разработан в соответствии с задачами, стоящими перед органами власти и управления области по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений с учетом существующих тенденций и распространенности отдельных видов криминальных проявлений.
Комплекс мер, предусмотренных Комплексным планом, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в области, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе предварительных результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Федеральной программой РФ по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 г.г. и комплексным планом мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1996-1997 годы.
Реализация данных программных документов позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях, несколько укрепить материально-техническую базу органов внутренних дел. Достигнуто некоторое сокращение преступности, в том числе краж, разбоев и грабежей, других видов преступлений. Меньше стало совершаться преступлений на улицах и в общественных местах, лицами в состоянии опьянения, повысилась раскрываемость преступлений.
Вместе с тем на состояние правопорядка, государственной и общественной безопасности оказывает негативное воздействие ряд серьезных по своей значимости факторов. Продолжает скрытое существование и активно влияет на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы огромный криминогенный потенциал. В результате недостаточного правового обеспечения борьбы с преступностью фактически не преследуются законом наиболее опасные новые формы преступного поведения (коррупция, организованная преступность, "отмывание" преступно нажитых капиталов и др.).
Продолжают расширяться масштабы преступного проникновения в сферу экономики. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков. Недостаточно активно выявляются и пресекаются должностные преступления, взяточничество.
Проявляются признаки развития новых опасных явлений в тяжкой насильственной преступности, связанной с убийствами, похищением людей на почве предпринимательской деятельности и выяснения отношений в преступной среде.
Происходят негативные изменения в демографической структуре и ценностных ориентациях лиц, совершивших преступления, пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, лицами, не имеющими постоянного источника дохода. Преступным проявлениям все больше сопутствуют пьянство, наркотическое и токсическое возбуждение.
Не обеспечивается должный уровень организации профилактической работы, что в значительной степени связано с последовательным разрушением системы профилактики правонарушений, упразднением многих общественных институтов.
Недостаточными оказались меры по обеспечению дорожной и пожарной безопасности.
Несмотря на принимаемые меры по комплектованию и расширению базы профессиональной подготовки, проблема кадрового обеспечения органов внутренних дел продолжает оставаться актуальной.
Острой остается проблема материально-технического обеспечения правоохранительных органов.
Цели Комплексного плана и основные
направления борьбы с преступностью
Основная цель Комплексного плана - сдержать рост преступности и закрепить достигнутые положительные результаты, защитить жизнь, здоровье, имущественные и другие законные интересы граждан, вовлекая в это все органы власти и управления, общественные объединения, которые могут оказать профилактическое воздействие на факторы, обуславливающие совершение преступлений и иных правонарушений.
Комплексный план носит перспективный характер и призван служить основой для разработки мер борьбы с преступностью и профилактики правонарушений, комплексных мероприятий по отдельным направлениям.
Определить основными приоритетными направлениями в борьбе с преступностью на предстоящий период:
- организационно-правовое обеспечение правоохранительной деятельности;
- создание системы профилактики правонарушений;
- обеспечение защиты жизни, здоровья и достоинства граждан;
- предупреждение и пресечение актов терроризма;
- противодействие организованной преступности и коррупции, распространению наркомании, незаконному обороту алкогольной продукции;
- совершенствование борьбы с преступностью в сфере экономики, обращая особое внимание на предотвращение преступлений на фондовом рынке и в сфере кредитно-банковской системы;
- обеспечение правопорядка на улицах, в транспорте и в других общественных местах;
- обеспечение информационной безопасности;
- кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов.
I. Организационно-правовые меры
N п/п |
Содержание |
Срок | Исполнители | Финансирование и ис- точники финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего | 1998 г. |
1999 г. |
2000 г. |
||||
1.1. 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. 1.9. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9. 2.10. 2.11. 2.12. 2.13. 2.14. 2.15. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. 3.8. 3.9. 3.10. 3.11. 3.12. 3.13. 3.14. З.15. 3.16. 3.17. 3.18. 3.19. 4.1. 4.2. 4.3. 4.4. 4.5. 4.6. 4.7. 4.8. 4.9. 4.10. 4.11. 4.12. 4.13. 4.14. 4.15. 4.16. 4.17. 4.18. 4.19. 4.20. 4.21. 4.22. 4.23. 4.24. 4.25. 4.26. 4.27. 5.1. 5.2. 5.3. 5.4. 5.5. 6.1. 6.2. 6.3. |
Разработать проекты за- конов Омской области: - "О профилактике право- нарушений в Омской обла- сти" - "Об ответственности руководителей организа- ций, предприятий и учре- ждений за необеспечение надлежащей сохранности государственной и муни- ципальной собственности, невыполнение требований предписаний, выданных при обследовании объек- тов представителями ор- ганов внутренних дел" - "О порядке учета, хра- нения, использования и продажи средств цветного копирования и другой множительной техники" О внесении изменений и дополнений в Закон Омс- кой области "Об админис- тративной ответственнос- ти за нарушения общест- венного порядка на тер- ритории Омской области", связанных с установлени- ем ответственности за ведение несанкционирова- нных переговоров и иных контактов с лицами, от- бывающими наказание в учреждениях исполнения наказаний Разработать "Положение об общественном пункте охраны порядка в Омской области" и внести его на рассмотрение в Админист- рацию области В целях комплексного анализа криминогенной ситуации и выработки си- стемных мер по решению проблем профилактики преступности создать при УВД Омской области науч- но-консультативный центр В целях выработки и про- ведения единой государс- твенной политики в обла- сти безопасности создать Совет Безопасности Омс- кой области Рассмотреть возможность открытия в муниципальных образованиях специальных магазинов (предприятий торговли) по реализации имущества (движимого и недвижимого), в отноше- нии которого вынесено судебное решение о кон- фискации или реквизиции и соблюден порядок, пре- дусмотренный Федеральным законом "Об исполни- тельном производстве" С целью проведения про- верок по базе данных РЭО ГАИ и исключения фактов регистрации разыскивае- мого, а также не прошед- шего таможенного оформ- ления автотранспорта, создать совместно со службами ГАИ, Омской та- можни, приграничных об- ластей Республики Казах- стан базу данных о разы- скиваемом и не прошедшем таможенного оформления автотранспорте На базе данных УФСНП, ГНИ, УФСБ, УВД, Омской таможни создать банк да- нных по коммерческим структурам и физическим лицам, уклоняющимся от уплаты налогов, а также допускающим финансовые и таможенные правонаруше- ния в сфере внешнеэконо- мической деятельности, обеспечив к нему беспре- пятственный доступ заин- тересованных служб УФСНП, ГНИ, УВД и Омской таможни Создать единый информа- ционный банк данных по направлениям борьбы с организованной преступ- ностью, незаконному обо- роту наркотиков и оружия Организовать проведение научно-практической кон- ференции на базе Омского юридического института МВД РФ по теме: "Систем- ное воздействие на кри- миногенные факторы" II. Противодействие орга и коррупции. борьба С целью повышения эффек- тивности работы по раз- работке ОПФ, а также по отдельным уголовным де- лам, по согласованию с областной прокуратурой создавать совместные оперативные группы из числа сотрудников УВД, УФСБ, УФСНП Разработать методические рекомендации по рассле- дованию новых обществен- но опасных явлений (кор- рупции, организованной преступности, мошенни- чества в финансовой сфе- ре, "отмыванию" преступ- но нажитого капитала, незаконных операций с недвижимостью) В соответствии с Поста- новлением Главы Админис- трации (Губернатора) Ом- ской области от 03.11.97 г. N 467-п "О дополни- тельных мерах по обеспе- чению безопасности" раз- работать и реализовать комплекс мер по борьбе с организованной преступ- ностью и коррупцией Провести мероприятия, препятствующие проникно- вению организованной преступности в органы государственной власти и местного самоуправления, по выявлению и пресече- нию фактов использования сотрудниками правоохра- нительных органов служе- бного положения в корыс- тных целях, коррупции, участия в коммерческой деятельности Провести оперативно-про- филактические мероприя- тия и целевые операции по выявлению и пресече- нию: - "воровских" сходок, деятельности лидеров и активных участников эт- нических преступных гру- ппировок, в том числе, среди осужденных и зак- люченных под стражу; - деятельности преступ- ных групп, занимающихся разбоем на автодорогах; - деятельности организо- ванных преступных групп, совершающих преступления под видом беженцев Разработать и осущест- вить мероприятия по выя- влению и пресечению в г. Омске и области фактов: - незаконного оборота алкогольной продукции; - незаконной транспорти- ровки и транзита нарко- тиков, оружия, взрывча- тых веществ и боеприпа- сов через территорию об- ласти; - незаконного хранения и сбыта оружия, взрывчатых веществ и боеприпасов, каналов их поступления на территорию области В целях предотвращения хищений художественных, исторических и иных культурных ценностей из музеев, картинных гале- рей, частных коллекций, религиозных учреждений организовать проведение проверок соблюдения пра- вил учета, хранения, ис- пользования, вывоза за границу, возвращения из-за границы культурных ценностей Разработать рекомендации по усилению их сохранности и испол- нению законодательства об ответственности за несоблюдение правил об- ращения с ними Совместно с военной про- куратурой и отделами во- енной контрразведки Омс- кого гарнизона провести проверку обеспечения на- длежащей сохранности оружия и боеприпасов на складах вооружения гар- низона. Выработать допо- лнительные меры по иск- лючению хищений с этих объектов Провести комплексные об- следования фармацевтиче- ских коммерческих орга- низаций с целью выявле- ния каналов поступления наркотических и психот- ропных средств в незако- нный оборот, фактов "от- мывания" денежных средств, вырученных от преступной деятельности, заключения неправомерных договорных обязательств. Принять необходимые меры к перекрытию таких кана- лов и пресечению данных фактов Осуществить мероприятия по обеспечению надежной защиты объектов энерге- тики, связи, транспорта, нефтехимической промыш- ленности от террористи- ческих актов и иных пре- ступных посягательств Разработать и реализо- вать меры по усилению защиты объектов хранения и использования радиоак- тивных, взрывчатых и сильнодействующих ве- ществ от террористичес- ких посягательств, а та- кже объектов жизнеобес- печения и использующих опасные для населения технологии Проверить соблюдение за- конности в деятельности охранно-сыскных предпри- ятий и служб безопаснос- ти частных предпринима- тельских структур и фи- нансово-кредитной сферы. Принять меры по пресече- нию фактов использования этих структур для возв- рата кредитов и исполне- ния иных договорных обя- зательств в порядке, противоречащем закону Обобщить материалы (за 1994-1997 г.г.) по фак- там хищения денежных средств с использованием подложных платежных до- кументов. Создать инфор- мационный банк данных о физических и юридических лицах, проходящих по оперативным материалам и уголовным делам о хище- ниях денежных средств. Выработать меры по пре- дотвращению таких прес- туплений Провести проверку предп- риятий по переработке нефти и газа, отгружаю- щих продукцию за рубеж по прямым договорам и бартерным сделкам. Раз- работать мероприятия, препятствующие крими- нальной деятельности ор- ганизованных преступных групп и коррумпированных должностных лиц в этих отраслях Рассмотреть вопрос о за- ключении Омской таможней и другими правоохрани- тельными органами согла- шения о совместном про- ведении специальных опе- раций по выявлению и пресечению преступлений и других правонарушений на территории области III. Меры борьбы с эконо Создать единый информа- ционный банк данных кол- лективного пользования о состоянии законности в сфере внешнеэкономичес- кой деятельности, рынка ценных бумаг, обеспечив к нему санкционированный доступ заинтересованных государственных органов В целях защиты внутрен- него потребительского рынка от проникновения товаров, опасных для жи- зни и здоровья населе- ния, осуществить меры по выявлению и пресечению каналов поступления не- сертифицированной проду- кции, провести комплекс мероприятий по пресече- нию незаконного ввоза (вывоза) товаров в Омс- кую область Обеспечить проведение проверок соблюдения бан- ками порядка кредитова- ния негосударственных предпринимательских структур. О выявленных нарушениях информировать облпрокуратуру, УВД, УФСБ для принятия мер по пресечению хищений и иной противозаконной де- ятельности в этой облас- ти Провести проверку банков и иных кредитных учреж- дений по вопросам соблю- дения ими налогового за- конодательства, своевре- менного перечисления в бюджет и во внебюджетные фонды налоговых плате- жей, поступивших от на- логоплательщиков, а так- же осуществления контро- ля за целевым использо- ванием государственных кредитов и их возвратом, операциями, проводимыми с ценными бумагами, осо- бенно с крупными пакета- ми акций предприятий го- рода и области На основе данных КРУ, налоговой полиции и на- логовой инспекции, УФСБ, УВД провести целевые проверки финансовой дея- тельности фирм и органи- заций, используемых пре- ступными группировками для отмывания незаконно нажитого капитала Разработать и поэтапно реализовать меры по вы- воду за пределы режимных предприятий коммерческих и производственных стру- ктур, не связанных с ос- новным направлением дея- тельности этих объектов Обобщить материалы о хо- де проведения денежного этапа приватизации, про- анализировать законность использования полученных при этом средств. По ре- зультатам анализа при- нять меры к устранению выявленных нарушений, привлечению к ответстве- нности виновных, возме- щению причиненного ущер- ба Проанализировать практи- ку борьбы с контрабан- дой, незаконным вывозом за пределы области и Ро- ссии стратегически важ- ных сырьевых ресурсов и выработать меры по сове- ршенствованию взаимо- действия в правоохрани- тельной сфере Разработать меры по со- вершенствованию практики выявления фальшивых де- нег, в том числе в инос- транной валюте, финансо- вых документов и ценных бумаг, устранению обсто- ятельств, способствующих их изготовлению и обра- щению, пресечению выпус- ка необеспеченных ценных бумаг В целях пресечения нару- шений порядка ведения кассовых операций продо- лжить деятельность по контролю за соблюдением условий работы с денеж- ной наличностью и выпол- нением Указа Президента РФ от 23.05.94 г. N 1006 "Об осуществлении комп- лексных мер по своевре- менному и полному внесе- нию в бюджет налогов и иных обязательных плате- жей" Провести выборочные про- верки законности осу- ществленных сделок по фактам передачи негосу- дарственным хозяйствую- щим структурам в собс- твенность или аренду ра- зличных объектов, закон- ности проведения аукцио- нов, конкурсов, заключе- ния сделок купли - про- дажи недвижимости и дру- гих объектов собственно- сти. По результатам про- верок принять меры к ус- транению допущенных зло- употреблений и привлече- нию к ответственности виновных Осуществить мероприятия по контролю за доходами и изъятию имущества, до- бытого преступным путем В целях пресечения хище- ний цветных металлов и незаконной деятельности пунктов приема лома и отходов цветных металлов провести паспортизацию пунктов приема, проана- лизировать их дея- тельность и по результа- там принять меры к уст- ранению выявленных недо- статков, привлечению к ответственности винов- ных, возмещению причине- нного ущерба В целях полноты учета налогоплательщиков и сбора налогов сформиро- вать в области единый банк данных о субъектах хозяйственной и финансо- во-кредитной деятельнос- ти, общественных и бла- готворительных фондах, ассоциациях Разработать мероприятия по реализации Феде- рального закона "Об ин- формации, информатизации и защите информации", предусмотрев в них меры по выявлению, пресече- нию, раскрытию и рассле- дованию преступлений, совершенных с использо- ванием компьютерных тех- нологий В целях координации ра- бот по созданию, разви- тию и защите информации создать областную комис- сию по информационной безопасности Провести комплексное изучение практики борьбы со взяточничеством и на его основе разработать меры организационного и правового характера по усилению борьбы с данным видом преступлений Провести выборочные про- верки соблюдения лесного законодательства на ле- содобывающих и лесопере- рабатывающих предприяти- ях, отгружающих продук- цию по прямым договорам и бартерным сделкам в страны ближнего и дальнего зарубежья. По результатам проверок ра- зработать систему конт- роля, исключающую возмо- жность нарушения законо- дательства Рассмотреть вопрос о со- здании в системе УВД об- ласти специализированно- го подразделения по про- ведению проверок и реви- зий хозяйствующих субъектов по делам, свя- занным с преступлениями в сфере экономики и ор- ганизованной преступнос- ти IV. Обеспечение правопор безопасности и профилакт Ежеквартально проводить крупномасштабные комплек сные операции, направле- нные на укрепление пра- вопорядка, усиление борьбы с преступностью на улицах и в других об- щественных местах с при- влечением максимального количества личного сос- тава ОВД, войсковых час- тей МВД В целях предупреждения правонарушений, обеспе- чения охраны правопоряд- ка и безопасности осу- ществить меры по улучше- нию освещенности и теле- фонизации улиц и терри- торий с наиболее сложной криминогенной обстанов- кой Через средства массовой информации организовать проведение постоянного цикла теле- и радиопере- дач на антинаркотическую тематику Организовать создание и выпуск в прокат видео- фильмов и радиопередач о деятельности правоохра- нительных органов, средствах и методах са- мозащиты населения от преступных посяга- тельств. Наладить регу- лярное и широкое инфор- мирование населения о выявленных преступлени- ях, о расследованных и рассмотренных уголовных делах в судах, о причи- нах и условиях, способс- твовавших их совершению В целях повышения защиты учреждений финансово-кре дитной системы и помеще- ний с хранением и реали- зацией ювелирных изделий и драгоценностей от пре- ступных посягательств провести комплекс техни- ческих мероприятий, нап- равленных на независимое срабатывание тревожной сигнализации В целях оперативного ре- агирования на факты уп- равления транспортом в состоянии алкогольного и иного опьянения создать при Управлении ГАИ две передвижные лаборатории медицинского освиде- тельствования водителей закупив современное диа- гностическое оборудова- ние В целях предупреждения потребления наркотиков несовершеннолетними раз- работать: - учебное пособие для родителей и педагогов по формированию у детей не- гативного отношения к потреблению наркотиков; - программы педагогичес- кой реабилитации несове- ршеннолетних, склонных к употреблению наркотиков Дополнить программу "Со- действия занятости-98" мероприятиями по органи- зации временной занятос- ти подростков, в том чи- сле сирот, оставшихся без попечения родителей, из семей безработных граждан, а также подрос- тков, состоящих на учете в комиссиях по делам не- совершеннолетних Разработать и осущест- вить мероприятия по пат- риотическому и нравстве- нному воспитанию воспи- танников детских домов на базе 242 учебного центра ВДВ Создать в районах облас- ти центры социальной по- мощи семье и детям, при- юты, "телефоны доверия" Продолжить выполнение программы по профилакти- ке наркомании среди мо- лодежи в рамках програм- мы "Молодежь против СПИД" Обобщить положительный опыт работы учебного центра профориентации учащихся по профилю ми- лицейской службы в Цент- ральном административном округе г. Омска и подго- товить предложения для его распространения в других административных округах областного цент- ра Разработать и реализо- вать меры по созданию условий для занятий фи- зической культурой и спортом детей и подрост- ков по месту жительства и учебы, для участия их в спортивно-массовых и досуговых мероприятиях Дополнить данный Комп- лексный план комплексны- ми мероприятиями по сле- дующим направлениям: - противодействие злоу- потреблению наркотиками и их незаконному оборо- ту; - по профилактике право- нарушений среди несовер- шеннолетних и молодежи; - по обеспечению безопа- сности дорожного движе- нию Продолжить развитие сети учреждений социального обслуживания для лиц, оказавшихся в экстре- мальных условиях, лиц без определенного места жительства и занятий, неблагополучных семей с детьми и завершить ре- конструкцию: а) областного центра со- циального обслуживания населения, б) центров социального обслуживания населения в Октябрьском и Кировском округах (с социальным приютом для детей и под- ростков) Открыть: - городской наркологиче- ский стационар для лече- ния несовершеннолетних наркоманов; - городской инфекционно- наркологический стацио- нар для лечения наркома- нов, страдающих вирусным гепатитом и ВИЧ - инфи- цированных В целях выявления и уст- ранения факторов, влияю- щих на безопасность гра- ждан, ежегодно проводить паспортизацию состояния улиц, площадей, скверов, парков, транспортных ма- гистралей и перекрест- ков, других мест массо- вого пребывания населе- ния Организовать работу по исполнению Указа Прези- дента РФ N 232 от 31.03. 97 г. "Об основном доку- менте, удостоверяющем личность гражданина РФ на территории Российской Федерации" и Постановле- ния Правительства РФ N 828 от 08.07.97 г. "Об утверждении Положения о паспорте гражданина РФ" Обобщить материалы о ре- лигиозных организациях тоталитарного толка, действующих на террито- рии области, о соци- альных и психических по- следствиях деятельности таких организаций. Внес- ти предложения в соот- ветствующие органы Проанализировать деятель ность юридических лиц, работающих на рынке нед- вижимости. В случае выя- вления нарушений дейс- твующего законода- тельства вносить предло- жения о привлечении ви- новных лиц к ответствен- ности Провести выборочную про- верку исполнения совмес- тного указания Гене- ральной прокуратуры РФ, МВД РФ, ФСБ РФ, ГТК РФ от 28.03.95 г. "О мерах по усилению борьбы с не- законным оборотом огнес- трельного оружия в Рос- сийской Федерации". Ре- зультаты рассмотреть на координационном совеща- нии руководителей право- охранительных органов В воинских частях Омско- го гарнизона, Феде- ральной службы железно- дорожных войск, МВД РФ изучить причины, порож- дающие нарушения правил взаимоотношений между военнослужащими. По ре- зультатам выработать до- полнительные меры, внес- ти предложения в военные комиссариаты, на предп- риятия и учреждения г. Омска области по их ис- коренению. В период при- зыва нового пополнения командованию гарнизона совместно с представите- лями Совета солдатских родителей и органов мес- тного самоуправления проводить проверки раз- мещения военнослужащих, их адаптации в воинских коллективах Разработать комплекс ме- роприятий по исполнению законодательства о поря- дке пребывания иностран- ных граждан на террито- рии области Организовать проверки выполнения Постановления Правительства РФ от 19. 08.96 г. N 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией" в г. Омске и ряде районов области. Результаты рассмотреть на заседаниях коллегий Обеспечить контроль за выполнением "Плана меро- приятий по стабилизации жизнедеятельности испра- вительно-трудовых учреж- дений и содействию тру- довой занятости осужден- ных к наказанию в виде лишения свободы на 1997-2000 годы", а также за выполнением Постанов- ления Государственной Думы РФ N 2039-11ГД от 24.12.97 г. "О порядке применения Постановления Государственной Думы Фе- дерального Собрания РФ N 2038-11ГД от 24.12.97 г. "Об объявлении амнистии" Разработать и осущест- вить совместные меропри- ятия обеспечения общест- венного порядка и сохра- нности перевозимых гру- зов на железнодорожном транспорте Рассмотреть вопросы о передаче в муниципальную собственность помещений, занимаемых в настоящее время общественными пун- ктами охраны порядка V. Кадровое обеспечение Привести статус учебных центров УВД в соответс- твии с Законом "Об обра- зовании" к типу образо- вательного учреждения начального профессио- нального обучения Рассмотреть возможность подготовки специалистов со средним специальным образованием на базе Учебного центра при УВД Разработать и реализо- вать целевую программу психологической и право- вой подготовки личного состава специальных служб и приданных сил по борьбе с организованной преступностью Обеспечить проведение ежегодных областных кон- курсов на звание "Лучший по профессии" среди лич- ного состава подразделе- ний УВД Осуществить мероприятия, направленные на предуп- реждение и пресечение фактов злоупотребления служебным положением и других нарушений Закона работниками правоохрани- тельных органов VI. Материально-техничес Оснастить правоохранител ьные органы ьные органы современнымии средствами техническими средствами вооружением, борьбы с преступностью,й защиты и вооружением, средствами индивидуальной защиты иикой, активной обороны, связи, по вычислительной и оргтехникой, транспор- том, в том числе по ве- домствам: УВД Администрации области Прокуратура области УФСБ РФ Омской области УФСНП по Омской области Осуществить материально- техническое переоснащени е областного бюро судеб- но-медицинской эксперти- зы ГУЗО и научно-иссле- довательской лаборатории судебных экспертиз упра- вления юстиции Админист- рации области Оснастить: - областной и городской наркологические диспан- серы современной диагно- стической аппаратурой для экспресс-диагностики наркологического и алко- гольного опьянения; - областную психиатриче- скую больницу модемной связью с выделением те- лефонной линии, дисплей- но-модульной станции, средствами наблюдения за состоящими на спецучете больными медицинским пе- рсоналом |
1998- 1999 г.г. 1999 г. 1999 г. 1999 г. 1998 г. 1998 г. 1998- 1999 г.г. 1998 г. 1999 г. 1998 г. 1998 г. 1998 г. изова терр 1998- 2000 г.г. 1 - е полу- годие 1998 г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. раз в полу- годие 1998- 2000 г.г. раз в полу- годие 1998- 2000 г.г. еже- квар- таль- нл 1998- 2000 г.г. 1998 г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1999 г. 1998- 2000 г.г. 1998 г. ическ 1998 г. Пери- оди- чески в те- чение 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998 г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. еже- квар- таль- но 1998 г. 1998- 2000 г.г. 1999 г. 1998- 1999 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998 г. 1998 г. 1 полу- годие 1998 г. 1998- 1999 г.г. 1999 г. 1998 г. дка, ка пр 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998 г. 1998- 1999 г.г. 1998 г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998 г. 1998 г. 1998 г. 1998 г. 1998 г. 1998 г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998 г. 1998- 1999 г.г. еже- годно 1998- 2000 г.г. 1999 г. По от- дель- ному плану в те- чение 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1998 г. 1998 г. 1998 г. Разра ботка прог- раммы 1998 г. Реа- лиза- ция - 1998- 2000 г.г. Еже- годно 1998- 2000 г.г. ое об 1998- 2000 г.г. 1998- 2000 г.г. 1999 г. |
УВД, управ- ление юсти- ции, обл- прокуратура ГНИ, УФСНП, Омский юри- дический институт УВД УФСБ обл- прокуратура УВД УВД, управ- ление юсти- ции, Омский юридический институт УВД, обл- прокуратура управление юстиции, Омский юридический институт УВД, УФСБ, УФСНП, Омс- кая тамож- ня, облпро- куратура Омский юри- дический институт Комитет по безопаснос- ти, управ- ление юсти- ции, обл- прокуратура УФСБ, УВД, УФСНП, ГНИ, Омская та- можня Администра- ция г. Омс- ка, органы местного самоуправле ния УВД, Омская таможня УФСНП, ГНИ, УФСБ, УВД, Омская таможня УВД, УФСБ, Омская таможня УВД, Омский юридический институт, облпрокура- тура коми- тет по бе- зопасности, комитет по образованию ГУЗО, коми- тет по мо- лодежной политике и туризму, Администра- ция г. Омс- ка ной преступ ризмом Облпрокура- тура, УВД, УФСБ, УФСНП Облпрокура- тура, УВД, УФСБ, УФСНП, Омс- кий юриди- ческий институт УВД, УФСБ, УФСНП, обл- прокуратура Омская та- можня УВД, УФСБ, УФСНП, ГНИ, облпрокура- тура УФСБ, УВД УВД, УФСБ, Омская та- можня, ГНИ, УФСНП УВД, Омская таможня, УФСБ, коми- тет по культуре и искусству УВД, воен- ная проку- ратура, УФСБ, Омский гарнизон УВД, УФСБ, государстве нный коми- тет Адми- нистрации области по лицензиро- ванию и ак- кредитации медицинской и фармацев- тической деятельнос- ти, комитет по фармаце- втической деятельнос- ти и произ- водству лекарств УВД, УФСБ, Главное уп- равление по делам ГО и ЧС, органы местного самоуправ- ления УФСБ, Глав- ное управ- ление по делам ГО и ЧС Облпрокура- тура, УВД, УФСБ, УФСНП Главное уп- равление ЦБ РФ по Омс- кой облас- ти, УВД, УФСБ, УФСНП УВД, УФСБ, УФСНП, ко- митет внеш- неэкономи- ческих и межрегиона- льных свя- зей, Омская таможня Омская та- можня, УВД, УФСБ, УФСНП, ГНИ й преступно УВД, УФСБ, УФСНП, Омс- кая тамож- ня, ГНИ, облпрокура- тура УВД, УФСБ, УФСНП, Омс- кая тамож- ня, госсан- эпиднадзор, центр стан- дартизации, метрологии и сертифи- кации Главное уп- равление ЦБ РФ по Омс- кой облас- ти, УВД, УФСБ Главное уп- равление ЦБ РФ по Омс- кой облас- ти, ГНИ, УФСНП УФСБ, УФСНП, ГНИ, УВД Комитет по промышленно сти, транс- порту и связи, эко- номический комитет, УВД, УФСБ Комитет по управлению имуществом, Фонд имуще- ства, УФСБ, УФСНП, фи- нансовое управление, УВД, органы местного самоуправ- ления Омская та- можня, Ко- митет внеш- неэкономи- ческих и межрегиона- льных свя- зей, УФСБ, УФСНП, УВД, ФПС УВД, УФСБ, Главное уп- равление ЦБ РФ по Омс- кой облас- ти, облпро- куратура Главное уп- равление ЦБ РФ по Омс- кой облас- ти, ГНИ Комитет по управлению имуществом, фонд иму- щества, ГНИ, УФСНП, УВД ГНИ, УФСНП, УВД, УФСБ, облпрокура- тура, орга- ны местного самоуправ- ления ЛУВДТ, УВД, УФСБ, обл- прокуратура лицензион- ная палата, финансовое управление, органы мес- тного само- управления ГНИ, управ- ление юсти- ции, коми- тет госу- дарственной статистики, антимонопо- льное упра- вление УВД, УФСБ, УФСНП, ГНИ, облпрокура- тура Комитет по безопаснос- ти УВД, УФСБ, УФСНП, обл- прокуратура Облпрокура- тура, ГНИ, Омская та- можня, УВД УВД, УФСБ, УФСНП, обл- прокуратура бщественной вонарушений УВД УВД, ОАО "Электро- связь", ор- ганы мест- ного само- управления УВД, ГТРК "Иртыш", ГУЗО, коми- тет по мо- лодежной политике и туризму УВД, облп- рокуратура, УФСБ, УФСНП, Омс- кая тамож- ня, облсуд, ГТРК "Ир- тыш" УВД УВД, ГУЗО, Администра- ция г. Омс- ка Комитет по образованию ГУЗО Комитет труда и за- нятости на- селения, комитет по образованию комитет по молодежной политике и туризму, органы мес- тного само- управления Комитет по образованию Управление социальной защиты населения, комитет по молодежной политике и туризму, комитет по делам се- мьи, детст- ва и демог- рафической политике, комитет по образова- нию, органы местного самоуправ- ления Комитет по молодежной политике и туризму Комитет по образованию комитет по молодеж- ной полити- ке и туриз- му, УВД, Администра- ция г. Омс- ка Комитет по физической культуре и спорту, комитет по молодежной политике и туризму, органы местного самоуправ- ления Комитет по молодежной политике и туризму, УВД, ГУЗО, комитет по промышлен- ности, транспорту и связи Управление социальной защиты населения Управление социальной защиты населения, органы местного самоуправ- ления ГУЗО, Адми- нистрация г. Омска Органы мес- тного само- управления, УВД УВД, органы местного самоуправ- ления Комитет по делам наци- ональной политики и религии, об щественных объединений и организа- ций, облп- рокуратура, комитет по образованию ГУЗО, коми- тет по мо- лодежной политике и туризму, органы мес- тного само- управления Комитет по управлению имуществом, лицензион- ная палата, облпрокура- тура управ- ление социальной защиты населения Облпрокура- тура, УВД, УФСБ, Омс- кая таможня Омский гар- низон, вое- нная проку- ратура, УВД, Совет солдатских родителей, органы мес- тного само- управления УВД, УФСБ, Омская та- можня, ор- ганы мест- ного самоу- правления Госторгинс- пекция, УВД, ГНИ, УФСНП, центр стан- дартизации, метрологии и сертифи- кации, ан- тимонополь- ное управ- ление, гос- санэпиднад- зор Комитет по безопаснос- ти, УВД, управление юстиции УВД, ЛУВДТ Комитет по управлению имуществом, УВД, Адми- нистрация г. Омска УВД УВД УВД, УФСБ, УФСНП, Омс- кая таможня УВД УВД, УФСНП, УФСБ, ГНИ, прокуратура спечение УВД Облпрокура- тура УФСБ УФСНП ГУЗО, Управление юстиции ГУЗО, Ад- министрация г. Омска |
ости тью Облас 50 200 Фонд дорож Средс ренны ние о ности Средс ренны ние о ности Средс ренны ние о ности 30500 (обла 9000 (фонд право 14800 (фонд дорож 600 (фонд 1443 (Феде 150 (фонд 210 (Феде 75 (фонд 246 (Феде Средс ренны ние о ности Средс ренны ние о ности |
ной 20 100 езоп ого ва, на новн испо ва, на новн испо ва, на новн испо 9800 тной 3000 охра оряд 4900 безо ого 200 "Сол 195 альн 50 "Сол 138 альн 25 "Сол 174 альн ва, на новн испо ва, на новн испо |
юджет 15 100 сност вижен редус инанс й дея нител редус инанс й дея нител редус инанс й дея нител 10200 бюдже 3000 ы а) 4900 аснос вижен 200 дарно 1148 й бюд 50 дарно 72 й бюд 25 дарно 72 й бюд редус инанс й дея нител редус инанс й дея нител |
15 я от- рова- ель- й от- рова- ель- й от- рова- ель- й 10500 ) 3000 5000 и я) 200 ть) 100 ет) 50 ть") - ет) 25 ть") - ет) от- рова- ель- й от- рова- ель- й |
Примечание: Мероприятия Комплексного плана, в которых не указаны источники финансирования, реализуются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей данных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 3 марта 1998 г. N 72-п "О Комплексном плане межведомственных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1998-2000 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Омская правда" от 25 марта 1998 г. N 34. Текст Комплексного плана не опубликован
Указом Губернатора Омской области от 26 декабря 2000 г. N 39 настоящее постановление признано утратившим силу