Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
городского самоуправления
от 09.04.98 г. N 112-п
Положение
о городской эвакуационной комиссии
I. Общие положения
1. Городская эвакуационная комиссия создается в целях организации и осуществления всех эвакуационных мероприятий и решения задач жизнеобеспечения эваконаселения, возникающих при угрозе и ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города.
Всю подготовку и эвакуацию населения при получении соответствующих распоряжений начальники гражданской обороны проводят с помощью эвакуационных комиссий.
2. Городская эвакуационная комиссия создается постановлением главы городского самоуправления и является постоянно действующим органом.
3. Городская эвакуационная комиссия в своей практической деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента, постановлениями Правительства РФ, законодательством Омской области, нормативно-правовыми актами органов городского самоуправления, а также настоящим Положением.
4. Председателем городской эвакуационной комиссии назначается один из заместителей главы городского самоуправления.
5. В состав эвакокомиссии включаются ответственные работники органов городского самоуправления, внутренних дел, представители военных комиссариатов, органов связи, транспортных организаций. Состав городской эвакокомиссии утверждается постановлением главы городского самоуправления.
6. Городская эвакуационная комиссия имеет право затребовать у руководителей управлений, департаментов, организаций и учреждений независимо от форм собственности необходимую информацию, связанную с планированием и осуществлением эвакомероприятий.
II. Основные задачи эвакуационной комиссии:
1. В мирное время:
а.) Разработка планов эвакуации населения совместно с управлениями по делам ГО и ЧС и их ежегодное уточнение.
б.) Разработка совместно с административными и хозяйственными органами, службами ГО планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий.
в.) Контроль наличия, укомплектованности, а также состояния подготовки подчиненных эвакуационных органов.
г.) Определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (станций, пристаней) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
д.) Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются планы эвакуации подчиненных эвакуационных органов, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, проведение проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики.
е.) Организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
ж.) Участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практический навыков по организации эвакомероприятий.
з.) Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.
и.) Разработка и учет эвакуационных документов.
2. При переводе с мирного на военное положение:
а.) Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
б.) Уточнение категории и численности эваконаселения.
в.) Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
г.) Организация подготовки к развертыванию сборных эвакопунктов.
д.) Контроль за подготовкой пунктов посадки и высадки населения и промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ).
е.) Контроль за подготовкой транспортных средств к перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ.
ж.) Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов, а также с ППЭ в пункты размещения в загородной зоне.
з.) Осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов и пунктов посадки.
и.) Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
а.) Доведение распоряжения о начале эвакуации до подчиненных эвакоорганов;
б.) Уточнение порядка проведения запланированных эвакуационных мероприятий с учетом складывающейся обстановки;
в.) Уточнение порядка взаимодействия между округами и районами запланированной эвакуации в осуществлении эвакуационных мероприятий;
Организация учета и отправки эвакуируемого населения и контроль за движением эвакопотоков;
д.) Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки.
е.) Контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения.
ж.) Организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий.
з.) Информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
и.) Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад их начальнику ГО и вышестоящим эвакуационным органам.
к.) Организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
III. Структура и обязанности городской эвакокомиссии
Структурно в состав городской эвакокомиссии входят:
- группа учета эваконаселения и информации;
- группа по контролю за ходом эвакуации;
- группа транспортного обеспечения;
- группа обеспечения эвакомероприятий;
- группа по учету эвакуации материальных ценностей.
1. На группу руководства возлагается:
Группа руководства организует работу всей эвакокомиссии, оказывает помощь в разработке планов по рассредоточению и эвакуации населения города в сельские районы области, принимает участие в разработке планов совместно с Главным управлением по делам ГО и ЧС области, организует учет населения, подлежащего эвакуации, организует учет транспортных средств, выделяемых для эвакуации; распределяет загородную зону среди административных округов г. Омска; организует работу на промежуточных эвакопунктах; организует оповещение и сбор членов эвакокомиссии, взаимодействует с соответствующими областными органами исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями и организациями, военного командования; готовит доклад главе городского самоуправления о ходе эвакуации.
2. На группу управления возлагается:
Анализ информации, поступающей от подчиненных эвакоорганов и ее обобщение; разработка предложений для принятия решения председателем эвакокомиссии в ходе проведения эвакомероприятий; обобщение данных о ходе эвакуации, прибытии населения в загородную зону; подготовка докладов, распоряжений, ведение рабочей карты сложившейся обстановки, отработка схем управления эвакомероприятиями.
3. На группу учета эваконаселения и информации возлагается:
Организация учета населения, подлежащего эвакуации; своевременной корректировки списков эваконаселения; поддержание связи с эвакокомиссиями округов разработка схем оповещения руководителей предприятий, учреждений, организаций и населения о начале эвакуации; организация инструктирования населения о действиях по обеспечению порядка, организованности и личной безопасности в ходе эвакуации, применяемых сигналах гражданской обороны и местах расположения убежищ; информирование группы управления о проделанной работе.
4. На группу по контролю за ходом эвакуации возлагается:
Осуществление контроля за выполнением планов эвакуации населения; поддержание постоянной связи с эвакокомиссиями округов города; передача распоряжений председателя городской эвакокомиссии в подчиненные эвакоорганы; сбор информации от эвакокомиссии административных округов и передача их для обобщения в группу управления; составление графика убытия населения из города; контроль за ходом строительства и приведения в готовность защитных сооружений на сборных эвакопунктах; поддержание связи со станциями посадки и осуществление контроля за их работой; ведение учета движения колонн до пунктов приема эвакуируемых.
5. На группу транспортного обеспечения возлагается:
Оказание помощи в планировании транспортного обеспечения эвакоперевозок; составление графика движения всех видов транспорта; выбор совместно с другими службами наиболее рациональных маршрутов движения транспорта и закрепление за ними автотранспортных предприятий; контроль за своевременной подачей транспорта к местам посадки; контроль за соблюдением графиков движения транспорта; маневр транспортными средствами в зависимости от складывающейся обстановки; учет отправления и прибытия автоколонн, поездов, судов; немедленный доклад в группу руководства о всех отклонениях от графиков движения транспорта и принятие мер по его восстановлению.
6. На группу обеспечения эвакомероприятий возлагается:
Организация со своими штабами ГОЧС соответствующих видов обеспечения эвакомероприятий; контроль за складывающейся обстановкой и выработка предложений по линиям служб; подготовка справок-докладов о проведенных мероприятиях и принимаемых мерах, направленных на обеспечение эвакуации.
7. На группу учета эвакуации материальных ценностей возлагается:
Организация совместно с окружными отделами по делам ГОЧС эвакуации материальных ценностей в запланированные районы области; уточнение сведений по выделяемому автотранспорту, местам погрузки и выгрузки, срокам выполнения перевозок; определение ответственных за организацию эвакуации материальных ценностей.
<< Назад |
Приложение >> N 2. |
|
Содержание Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 9 апреля 1998 г. N 112-п "Об утверждении положения и состава... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.