Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Губернатора Омской области от 15 апреля 2002 г. N 94 настоящее Положение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Главы
Администрации (Губернатора)
Омской области
от 7 апреля 1998 г. N 115-п
Положение
о Секретариате Губернатора Омской области
15 апреля 2002 г.
1. Общие положения
1. Секретариат Губернатора Омской области (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Омской области, осуществляющим свою деятельность без образования юридического лица.
2. Секретариат создается, реорганизуется и ликвидируется указом Губернатора Омской области.
3. В своей деятельности Секретариат руководствуется федеральным законодательством, законами Омской области, указами и распоряжениями Губернатора Омской области, а также настоящим Положением.
4. Основной целью деятельности Секретариата является эффективное обеспечение исполнения полномочий Губернатором Омской области.
5. Структура, штатная численность и положение о Секретариате утверждаются Губернатором Омской области по представлению управляющего делами Администрации Омской области.
6. Материально-техническое, информационное обеспечение деятельности Секретариата, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его работников осуществляется управлением делами Администрации Омской области.
7. Финансирование деятельности Секретариата осуществляется управлением делами Администрации Омской области за счет средств областного бюджета, выделяемых на содержание Администрации Омской области.
2. Задачи Секретариата
8. Задачами Секретариата являются:
1) планирование и организация рабочего времени Губернатора Омской области;
2) организация исполнения поручений Губернатора Омской области;
3) организация мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
4) организация работы с населением соответствующих административно-территориальных образований Омской области для обеспечения реализации Губернатором Омской области своих полномочий;
5) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
6) обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Омской области;
7) обеспечение исполнения Губернатором Омской области полномочий члена Государственного совета Российской Федерации;
8) совместно с органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации Омской области обеспечение освещения деятельности Губернатора Омской области в средствах массовой информации.
3. Функции Секретариата
9. Секретариат осуществляет следующие функции:
1) планирование и организация исполнения ежедневного, еженедельного и ежемесячного рабочих графиков Губернатора Омской области;
2) рассмотрение и подготовка для доклада входящей корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора Омской области;
3) направление по поручению Губернатора Омской области для рассмотрения и подготовки предложений первым заместителям Губернатора Омской области, заместителям Губернатора Омской области, руководителям органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений Администрации Омской области входящей корреспонденции, адресованной Губернатору Омской области;
4) подготовка и оформление поручений Губернатора Омской области;
5) обеспечение оперативного контроля за выполнением поручений Губернатора Омской области;
6) организация контроля за исполнением правовых актов Губернатора Омской области в соответствующем административно-территориальном образовании Омской области;
7) организация подготовки и сбора информационных материалов, необходимых для осуществления мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
8) представление Губернатору Омской области докладов о политическом, социальном и экономическом положении в соответствующем административно-территориальном образовании Омской области, внесение Губернатору Омской области соответствующих предложений;
9) организационное обеспечение совместно с органами исполнительной власти Омской области и структурными подразделениями Администрации Омской области совещаний, заседаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
10) организационное и протокольное обеспечение встреч Губернатора Омской области с руководителями и должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, с руководителями и должностными лицами федеральных органов исполнительной власти;
11) организационное обеспечение встреч Губернатора Омской области с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителями органов местного самоуправления Омской области, руководителями организаций, представителями политических партий и иных общественных объединений;
12) организационное обеспечение совместно с органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации Омской области деятельности координационных и совещательных органов, участие в которых принимает Губернатор Омской области;
13) взаимодействие в установленном порядке с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательным Собранием Омской области, органами местного самоуправления Омской области, а также с представителями политических партий и иных общественных объединений, организациями по организационному обеспечению мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
14) организация совместно с органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации Омской области подготовки информационных материалов, необходимых для участия Губернатора Омской области в заседаниях Государственного совета Российской Федерации, Законодательного Собрания Омской области;
15) организационное и протокольное обеспечение переговоров и встреч Губернатора Омской области с представителями иностранных государств;
16) согласование сроков, состава и программ пребывания официальных делегаций иностранных государств, субъектов Российской Федерации;
17) организационное обеспечение командировок Губернатора Омской области;
18) организационное обеспечение совместно со структурными подразделениями Администрации Омской области приема граждан по личным вопросам, проводимого Губернатором Омской области;
19) ведение служебной переписки по поручению Губернатора Омской области;
20) совместно с органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации Омской области обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области со средствами массовой информации;
21) организационное обеспечение встреч Губернатора Омской области с населением Омской области во время рабочих поездок, выступлений по радио и телевидению;
22) проведение экспертизы и анализа целевой направленности проектов указов и распоряжений Губернатора Омской области;
23) участие в заседаниях, совещаниях, переговорах и других мероприятиях, проводимых Губернатором Омской области или его заместителями;
24) проведение оперативных совещаний совместно с представителями органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области по организационным вопросам при подготовке и осуществлении мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области.
4. Права Секретариата
10. Секретариату предоставляются следующие права:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые для обеспечения деятельности Губернатора Омской области информационные материалы от органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц;
2) запрашивать и получать от органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области аналитические материалы, предложения по организационному, информационному и техническому обеспечению мероприятий, проводимых информационному и техническому обеспечению мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области, а также информацию по выполнению поручений Губернатора Омской области;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных, доступными в единой системе информационно-коммуникационного взаимодействия органов государственной власти Омской области;
4) привлекать по согласованию с управляющим делами Администрации Омской области работников структурных подразделений Администрации Омской области к решению оперативных вопросов по подготовке и проведению мероприятий с участием Губернатора Омской области;
5) вносить предложения Губернатору Омской области по вопросам организационного обеспечения деятельности Губернатора Омской области;
6) участвовать в работе совещаний, заседаний, коллегий, в других мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации Омской области и органами местного самоуправления Омской области;
7) обращаться к руководителям органов местного самоуправления Омской области за содействием в решении вопросов организационно-технического обеспечения деятельности работников Секретариата на территории соответствующих административно-территориальных образований Омской области.
5. Руководство Секретариата
11. Руководитель Секретариата назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Омской области по представлению управляющего делами Администрации Омской области.
12. В Секретариате предусматривается должность заместителя руководителя Секретариата.
13. Заместитель руководителя Секретариата и другие работники Секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности приказом управляющего делами Администрации Омской области по представлению руководителя Секретариата.
14. Руководитель Секретариата:
1) подчиняется непосредственно Губернатору Омской области;
2) осуществляет руководство деятельностью Секретариата, обеспечивает решение возложенных на Секретариат задач;
3) представляет управляющему делами Администрации Омской области структуру и штатную численность Секретариата для утверждения Губернатором Омской области;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Секретариата и должностные инструкции работников Секретариата;
5) представляет управляющему делами Администрации Омской области кандидатуры для назначения на должность работников Секретариата и вносит предложения об освобождении от должности работников Секретариата;
6) вносит управляющему делами Администрации Омской области предложения о поощрении работников Секретариата и привлечении их к дисциплинарной ответственности;
7) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.