Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы
администрации
от 17.04.98 г. N 136-п
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее рекламно-художественное оформление предприятий потребительского рынка и услуг "Витрина-98"
I. Цель конкурса:
Городской смотр-конкурс "Витрина-98" проводится в целях улучшения рекламно-художественного оформления предприятий сферы потребительского рынка и услуг, повышения рекламной активности предприятий, формирования их имиджа, улучшения торгового и бытового обслуживания населения, выявления предприятий с лучшим тематическим рекламно-художественным и светосервисным оформлением.
II. Сроки проведения смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится с 01.04.98 г. по 20.12.98 г. в три этапа.
1-й этап с 01.04.98 г. по 01.05.98 г.
- утверждение в департаменте недвижимости администрации города эскизов рекламно-художественного оформления предприятий потребительского рынка и услуг подготовка к работе в весенне-летний период
2-й этап, с 01.05.98 г. по 01.08.98 г.
- рекламно-художественное оформление предприятий потребительского рынка и услуг к празднику "День Города" с использованием в тематике исторических особенностей административных округов.
3-й этап с 01.08.98 г. по 20.12.98 г.
- рекламно-художественное оформление предприятий потребительского рынка и услуг к Новогодним и Рождественским праздникам.
III. Участники смотра-конкурса
В городском смотре-конкурсе принимают участие все предприятия потребительского рынка и услуг, независимо от форм собственности.
IV. Обязательные условия конкурса
1. Приведение наименований предприятий потребительского рынка и услуг в соответствии с типами предприятий.
(С учетом требований постановления главы городского самоуправления N 395-п от 10.12.97 г. "О приведении наименований предприятий потребительского рынка и услуг в соответствии с типами предприятий".)
2. Рекламно-художественное оформление витрин, знаково-информационных вывесок, указателей, предприятий потребительского рынка и услуг.
(С учетом требований распоряжения главы городского самоуправления N 905-р от 17.09.97 г. "Об оформлении витрин предприятиями сферы торговли, общественного питания и услуг г. Омска")
3. Наличие знаково-информационных вывесок в торговом зале.
4. Оформление витрин и выкладка товара, реклама его ассортимента.
5. Реклама товаров-новинок.
6. Наличие знаково-информационных вывесок, указателей в салонах и залах ожидания предприятий сферы услуг.
7. Реклама оказываемых услуг, используемых парфюмерно-косметических препаратов, наличие журналов, каталогов, проспектов модных направлений в макияже, прическах, одежде и т.д.
8. Наличие фирменной одежды, нагрудных знаков, визиток, эмблем, бейджиков у работников предприятий потребительского рынка и услуг.
V. Дополнительные условия
1. Установка световых и газосветных вывесок.
2. Использование современного торгово-технологического оборудования, мебели, создание определенного (тематического) стиля в интерьере торгового зала, салона, зала ожидания.
3. Оказание потребителям дополнительных услуг.
Подведение итогов и поощрение победителей
Управления потребительского рынка и услуг административных округов подводят итоги смотра-конкурса на каждом этапе и представляют списки победителей в управление потребительского рынка и услуг департамента социального развития администрации города по номинациям в течение пяти дней после окончания этапа. Организационный комитет по проведению городского смотра-конкурса определяет по номинациям победителей в городе и награждает их благодарственными письмами администрации города.
Предприятия, ставшие победителями всех этапов смотра-конкурса, награждаются почетными грамотами и памятными призами администрации города.
Материалы о победителях городского смотра-конкурса каждого этапа отражаются в средствах массовой информации.
Номинации:
Административные округа : - устанавливается два призовых места.
Предприятия торговли
Супермаркеты: - устанавливается два призовых места.
Универсамы: - устанавливается два призовых места
Магазины "Продукты" - устанавливается три призовых места.
Специализированные магазины: (булочная, мясопродукты, мясная лавка и др.) - устанавливается три призовых места.
Павильоны: - устанавливается три призовых места.
Киоски: - устанавливается три призовых места.
Универмаги: - устанавливается два призовых места.
Торговые центры и предприятия типа "Торговый дом": - устанавливается два призовых места
Специализированные магазины (бытовая техника, мебель, ковровые, строительные и отделочные материалы: - устанавливается три призовых места.
Предприятия общественного питания
Рестораны: - устанавливается два призовых места.
Кафе: - устанавливается два призовых места.
Бары: - устанавливается два призовых места.
Предприятия быстрого питания: (бистро, кафетерии, закусочные, экспресс-кафе, экспресс-бары) - устанавливается три призовых места.
Столовые открытого типа: - устанавливается два призовых места.
Магазины-кулинария: - устанавливается два призовых места
Предприятия сферы услуг
Парикмахерские: - устанавливается три призовых места.
Ателье: - устанавливается три призовых места.
Пункты по ремонту обуви: - устанавливается три призовых места.
Пункты по ремонту сложно-бытовой техники: - устанавливается три призовых места.
Пункты химчистки: - устанавливается три призовых места.
Управляющий делами администрации города |
В.Е. Тимофеев |
<< Назад |
Приложение 2. >> Состав организационного комитета |
|
Содержание Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 17 апреля 1998 г. N 136-п "О проведении городского смотра-конкурса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.