Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы
городского самоуправления
от 02.06.98 г. N 201-п
Положение
о городском конкурсе социальной рекламы
1. Цели конкурса
Городской конкурс социальной рекламы проводится в целях закрепления в общественном сознании омичей чувства любви к родному городу и краю, привлечения внимания городского сообщества к социальным проблемам, реализации городских социальных программ, поддержки творческих инициатив, формирования художественного облика города Омска.
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
2. Условия проведения конкурса
Конкурс организован и проводится администрацией города Омска совместно с филиалом "Омский" АКБ "Инкомбанк" среди заказчиков и исполнителей социальной рекламы: телерадиокомпаний; редакций газет и журналов; рекламных агентств; издательских центров; профессиональных художников; дизайнеров; предприятий и организаций.
В городском конкурсе предусмотрены номинации:
наружная реклама (эскизы в том числе);
наружная реклама на транспорте (эскизы в том числе);
видеоролики;
аудиоролики;
газетный макет;
полиграфическая продукция (эскизы в том числе);
росписи фасадов зданий (эскизы);
компьютерная графика;
самый активный заказчик (рекламодатель) - организация или физическое лицо, профинансировавшие максимальный объем социальной рекламы.
Для проведения конкурса и подведения его итогов главой городского самоуправления утверждается состав оргкомитета и жюри конкурса.
Оргкомитет размещает в средствах массовой информации сообщения об объявлении и проведении городского конкурса социальной рекламы; информирует население о ходе и итогах конкурса; принимает конкурсные материалы по типовым заявкам, обеспечивая их сохранность, систематизируя их и направляя в жюри.
В объявлении о проведении конкурса должны содержаться следующие обязательные условия: существо задания, критерии и порядок оценки результатов работы, место, срок и порядок представления заявок на участие в конкурсе, размер и форма награды, порядок и сроки объявления результатов конкурса.
Конкурсные материалы направляются в оргкомитет по адресу: 644099, Омск, ул. Гагарина, 34. Комитет по связям с общественностью (тел. 240-248).
Подведение итогов конкурса осуществляется жюри с учетом следующих критериев:
соответствие требованиям жанра;
творческое воплощение рекламной идеи;
актуальность темы;
глубина разработки темы;
реализованность проекта.
Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем жюри и является итоговым документом конкурса.
3. Сроки проведения смотра-конкурса
Заявки на конкурс принимаются с момента опубликования в средствах массовой информации сообщения о проведении конкурса до 20 декабря 1998 г.
Итоги конкурса объявляются жюри не позднее 30 декабря 1998 г.
4. Награждение победителей
Победители конкурса награждаются администрацией города Омска и филиалом "Омский" АКБ "Инкомбанк" денежными премиями с вручением благодарственных писем.
За лучшую работу в номинациях размер денежной премии:
наружная реклама - 7000 рублей;
роспись фасада - 5000 рублей;
наружная реклама на транспорте - 3000 рублей;
видеоролик - 5000 рублей;
аудиоролик - 3000 рублей;
газетный макет - 1000 рублей;
компьютерная графика - 3000 рублей;
полиграфическая продукция - 3000-5000 рублей;
самый активный заказчик - 3000 рублей.
Победители конкурса, представившие невоплощенный рекламный продукт (эскиз), награждаются денежной премией в размере 25% от заявленной по номинации суммы.
Не удостоенные награды работы возвращаются участникам конкурса,
5. Конкурс признается решением жюри несостоявшимся в целом или по какой-либо номинации, если на конкурс в целом или по данной номинации представлены работы только одного участника.
Заместитель главы администрации |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.