Текст подпункта 5.2.1 в редакции решения Омского городского Совета от 5 июля 1995 г. N 70. Подпункт в данной редакции действовал с 20 июня 1995 г. по 27 июля 1998 г.
5.2.1. Объектом обложения лицензионным сбором является право торговли винно-водочными изделиями и пивом на территории г. Омска.
Текст подпункта 5.3.1 в редакции решения Омского городского Совета от 5 июля 1995 г. N 70. Подпункт в данной редакции действовал с 20 июня 1995 г. по 27 июля 1998 г.
5.3.1. Лицензионный сбор с юридических лиц взимается в следующих размерах:
50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда - за лицензию сроком на 1 год;
12.5 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда - за лицензию сроком на 3 месяца;
4.2 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда - за лицензию сроком на 1 месяц.
Текст подпункта 5.3.2 в редакции решения Омского городского Совета от 5 июля 1995 г. N 70. Подпункт в данной редакции действовал с 20 июня 1995 г. по 27 июля 1998 г.
5.3.2. Лицензионный сбор с физических лиц взимается в следующих размерах:
25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда - за лицензию сроком на 1 год;
6.25 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда - за лицензию сроком на 3 месяца;
2.1 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда - за лицензию сроком на 1 месяц.
Текст подпункта 5.4.1 в редакции решения Омского городского Совета от 5 июля 1995 г. N 70. Подпункт в данной редакции действовал с 20 июня 1995 г. по 27 июля 1998 г.
5.4.1. Сбор уплачивается до получения лицензии на право реализации винно-водочных изделий и пива.
Текст подпункта 5.4.2 в редакции решения Омского городского Совета от 17 апреля 1996 г. N 177. Подпункт в данной редакции действовал с 23 мая 1996 г. по 27 июля 1998 г.
5.4.2. Лицензия выдается администрациями районов по месту нахождения юридического лица или по месту жительства физического лица, зарегистрированного в качестве предпринимателя, на срок в 1 месяц, 3 месяца и на год по установленной форме. При этом, если торговые точки расположены в другом районе, требуется согласование администрации района по месту нахождения торговых точек. Запрещается передача лицензий на право торговли винно-водочными изделиями и пивом другим лицам.
Отказ в выдаче (продлении) лицензии на конкретную торговую точку администрацией района, принявшей заявление о выдаче лицензии, должен быть письменно мотивирован установленными фактами нарушений правил торговли и требований настоящего Положения.
Приостановление действия лицензии допускается на срок не более чем на один месяц (при повторном нарушении - на срок до 3 месяцев) и должно быть письменно мотивировано установленным фактом нарушения правил торговли, требований настоящего Положения. При этом лицензионный сбор не возвращается.
Текст подпункта 5.5 в редакции решения Омского городского Совета от 5 июля 1995 г. N 70. Подпункт в данной редакции действовал с 20 июня 1995 г. по 27 июля 1998 г.
5.5. Ответственность плательщиков и органов, выдающих лицензии на право торговли винно-водочными изделиями, контроль за правильностью исчисления и уплаты сбора.
Текст подпункта 5.5.2 в редакции решения Омского городского Совета от 5 июля 1995 г. N 70. Подпункт в данной редакции действовал с 20 июня 1995 г. по 27 июля 1998 г.
5.5.2. Должностные лица органов, выдающих лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом, несут административную ответственность за некачественное ведение учета плательщиков, несвоевременную и не в полном объеме уплату лицензионного сбора.
Текст подпункта 5.5.4 в редакции решения Омского городского Совета от 16 июля 1997 г. N 381. Подпункт в данной редакции действовал с 1 августа 1997 г. по 27 июля 1998 г.
5.5.4. Осуществление торговли без лицензии на торговлю винно-водочными изделиями и пивом рассматривается как сокрытие объекта налогообложения. К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без лицензии, применяются меры воздействия, предусмотренные ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" - взыскание суммы налога (лицензионного сбора) за сокрытый объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двойном размере этой суммы.
При этом сумма сбора определяется по установленным ставкам сбора (пп. 5.3.1, 5.3.2), исходя из установленного проверкой периода деятельности без лицензии, но не может быть ниже соответствующей ставки сбора за лицензию, выдаваемую сроком на 1 месяц, при установлении проверкой отсутствия документов, подтверждающих торговлю винно-водочными изделиями и пивом в проверяемом периоде.
Взыскание указанных сумм (сбора и штрафа) с юридических лиц производится налоговыми инспекциями в бесспорном порядке, а с физических лиц - в судебном.
Контроль за наличием лицензий осуществляют администрации районов, налоговые органы, органы внутренних дел и другие контролирующие органы.
Решением Омского городского Совета от 16 июля 1997 г N 381 предпоследний абзац п. 5.5.4 изложен в новой редакции. Изменения вводятся в действие с 1 августа 1997 г.
При установлении факта передачи лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом физическими и юридическими лицами гражданам, не состоящим с ними в трудовых или гражданско-правовых отношениях, либо другим юридическим лицам, несоблюдение правил реализации винно-водочных изделий, завозимых в г. Омск и подлежащих маркировке маркой акцизного сбора и специальной маркой, контролирующие органы информируют орган, выдавший лицензию, для принятия решения.
На лиц, занимающихся торговлей винно-водочными изделиями и пивом и использующих лицензии других лиц, составляется акт, который в трехдневный срок передается в налоговые органы для применения мер воздействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.