Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
городского самоуправления
от 06.08.1998 г. N 285-п
Положение
о департаменте управления системой жизнеобеспечения города Омска
23 ноября 1998 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент управления системой жизнеобеспечения города (далее по тексту - Департамент) является структурным подразделением администрации города и подчиняется первому заместителю главы администрации города;
1.2. в своей деятельности Департамент руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Омской области, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации и администрации Омской области, Уставом города Омска, постановлениями и распоряжениями городского Совета и главы городского самоуправления города Омска, настоящим положением;
1.3. Департамент создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением главы городского самоуправления города Омска;
1.4. Департамент возглавляет директор - заместитель главы администрации города, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы городского самоуправления города Омска по представлению первого заместителя главы администрации города;
Постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 23 ноября 1998 г. N 432-п пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора департамента осуществляется распоряжением главы городского самоуправления города Омска по представлению директора департамента.
Прием и увольнение остальных сотрудников департамента осуществляется управлением делами администрации города по представлению директора департамента.
1.6. деятельность Департамента финансируется из средств городского бюджета.
2. Цели и задачи Департамента
2.1. целью деятельности Департамента является реализация муниципальной политики, направленной на обеспечение устойчивого функционирования и развития отраслей жизнеобеспечения города, в том числе проведения городской жилищно-коммунальной реформы.
2.2. Основными задачами деятельности Департамента являются:
2.2.1. подготовка и контроль реализации политики города в жилищно-коммунальной сфере;
2.2.2. формирование и контроль исполнения муниципальной нормативно-правовой базы по предмету деятельности Департамента;
2.2.3. подготовка предложений по формированию и контроль исполнения муниципального заказа в жилищно-коммунальной сфере;
2.2.4. координация деятельности коммунальных предприятий и учреждений различных форм собственности, обеспечивающих эксплуатацию жилого фонда города, дорожного хозяйства и благоустройства;
2.2.5. осуществление оперативно-диспетчерских функций;
2.2.6. организация повышения квалификации и подготовки кадров предприятий и учреждений по предмету деятельности Департамента;
2.2.7. формирование и распространение муниципальной научно-методической базы по предмету деятельности Департамента.
3. Функции Департамента
В функции Департамента входит:
1. Разработка предложений по формированию городской политики по реконструкции и развитию инженерной инфраструктуры города.
2. Экспертиза и адаптация межмуниципальных, областных и федеральных программ, направленных на развитие и реконструкцию инфраструктуры города.
3. Координация деятельности подразделений администрации в рамках реализации городской инженерно-технической политики.
4. Разработка и обеспечение реализации городской политики по обеспечению города внутренним и внешним транспортным обслуживанием и услугами связи.
5. Адаптация федеральной и областной программ жилищно-коммунальной реформы, разработка и реализация городской программы проведения жилищно-коммунальной реформы.
6. Разработка предложений по формированию городской политики в жилищно-коммунальной сфере.
7. Координация деятельности подразделений администрации по проведению жилищно-коммунальной реформы в городе.
8. Разработка и реализация программы предоставления субсидий в рамках проведения жилищно-коммунальной реформы (совместно с департаментом социального развития).
9. Мониторинг состояния инженерной инфраструктуры города.
10. Подготовка предложений по формированию муниципального заказа в жилищно-коммунальной сфере.
11. Разработка технических заданий, смет, графиков финансирования и исполнения работ, требований к качеству и т.п. к договорам по муниципальному заказу в жилищно-коммунальной сфере (совместно с Управлением муниципального заказа).
12. Организация и осуществление технического контроля по исполнению муниципального заказа в жилищно-коммунальной сфере.
13. Координация деятельности по предупреждению аварийных ситуаций предприятий и служб, осуществляющих эксплуатацию объектов и сетей инженерной инфраструктуры, а также при возникновении аварийных ситуаций, ликвидации аварий и их последствий.
14. Подготовка предложений к проекту бюджета города по предмету деятельности Департамента.
15. Выполнение других функций и осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством, необходимых для успешного решения задач, поставленных перед Департаментом.
4. Права Департамента
Директор Департамента имеет право:
1. Давать распоряжения и указания руководителям подразделений администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Директора.
2. Требовать и получать от подразделений администрации города всю необходимую для деятельности департамента информацию, документы и сведения.
Постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 23 ноября 1998 г. N 432-п раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 3
3. По поручению главы городского самоуправления заключает гражданско-правовые договоры и трудовые договоры (контракты) с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, занятых в сфере жизнеобеспечения города.
Заместитель главы администрации, |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.