Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Проекты законов и постановлений Законодательного Собрания, иные материалы, представляемые Законодательному Собранию, как правило, обсуждаются в соответствующем комитете (нескольких комитетах, комиссиях), который (которые) готовит заключение по вносимому проекту и может выделять содокладчиков по обсуждаемому вопросу.
С проектом законодательного акта знакомятся заинтересованные и причастные должностные лица. Проект направляется также Главе Администрации (Губернатору) Омской области. Наличие разногласий не является основанием для снятия проекта с рассмотрения Законодательным Собранием.
Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске областных займов, об изменении финансовых обязательств области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного бюджета, могут быть внесены в Законодательное Собрание только при наличии заключения Главы Администрации (Губернатора) Омской области.
Представленные на заседание Законодательного Собрания проекты визируются авторами, правовой службой Законодательного Собрания, соответствующими комитетами, организационным отделом.
В необходимых случаях проекты по решению Законодательного Собрания могут быть направлены на экспертизу.
Проекты нормативных документов и материалы к заседанию Законодательного Собрания представляются в организационный отдел, как правило, не позднее чем за семь дней до заседания Законодательного Собрания.
<< Статья 24 Статья 24 |
Статья 26 >> Статья 26 |
|
Содержание Закон Омской области от 21 июня 1994 г. N 1-ОЗ "Регламент Законодательного Собрания Омской области" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.