Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Закону Омской области
"Об областном бюджете
на 1997 год"
Методика
расчетов консолидированного бюджета на 1997 год
Формированию бюджета области на 1997 год предшествовал экономический анализ исполнения бюджета за 1995 год, первое полугодие 1996 года и ожидаемое исполнение бюджета за 1996 год.
За исходную базу при формировании доходов бюджета принято ожидаемое исполнение по доходам за 1996 год с учетом поправочного коэффициента в среднем в 1.07.
При этом учтено:
- не облагаются налогом на добавленную стоимость работы по строительству жилых домов, производимых с привлечением средств бюджетов всех уровней, при условии, что эти средства составляют 40 процентов от стоимости работ;
- исключаются суммы акцизов в связи со снижением ставок по шампанскому, вину натуральному, пиву, спирту этиловому, вырабатываемому из видов сырья, кроме пищевого, а также с отменой акцизов по шинам, кожаным изделиям, мехам, хрусталю и некоторым другим товарам;
- транспортный налог и налог на нужды общеобразовательных учреждений включается в расчет по ставке 1 процент от фонда оплаты труда;
- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы рассчитывается из фактических объемов реализуемой продукции и действующей ставки налогообложения.
На 1997 год нормативы зачислений от федеральных налогов предусматриваются в расчетах в следующих размерах:
- от налога на добавленную стоимость - 25 процентов;
- от налога на прибыль - 22 процента;
- от подоходного налога с физических лиц - 100 процентов;
- от акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия - 50 процентов;
- по акцизам от остальных подакцизных товаров, производимых в Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть - 100 процентов.
В условиях умеренно-жесткой финансовой политики, ограниченности финансовых ресурсов при формировании расходной части бюджета области учитывались необходимость совершенствования действующей структуры и повышение эффективности функционирования отраслей народного хозяйства и соблюдения режима экономии.
Расходы на заработную плату с начислениями определены исходя из средней величины и умножены на 14 месяцев (с учетом долгов 1996 года). По здравоохранению, образованию и культуре заработная плата централизована на областном бюджете. Материальные затраты в бюджете определены 40-50 процентов от расчетной величины с учетом фактических расходов за 1996 год.
Учтена приоритетность защищенных статей бюджета: заработная плата (денежное довольствие) с начислениями, питание, медикаменты, расходы на молочные смеси, приобретение оборудования медицинского назначения, пособия на детей, заготовка топлива для населения, стипендии и опека, приобретение бесплатных учебников для общеобразовательных школ всеобуча, содержание домов-интернатов для престарелых и малолетних инвалидов, корм для животных зоопарка.
Определены ассигнования на продукцию животноводства (мясо, молоко, яйцо, шерсть), для компенсации на содержание социальной инфраструктуры села, государственной ветеринарной службы, госсемстанции, теплично-парниковым хозяйствам.
Кроме того, в объем расходов бюджета области включаются следующие затраты:
- на реализацию Законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- на содержание переданных в муниципальную собственность объектов жилья и соцкультбыта (с 1992 года по 1995 год по индексам соответственно: 1.9; 2.6; 1.06);
- на содержание новой сети учреждений по социальной защите населения;
- на содержание дополнительной численности работников органов социальной защиты населения, осуществляющих перерасчет пенсий;
- на содержание милиции общественной безопасности;
- на содержание военкоматов;
- на содержание пожарной охраны;
- на компенсацию расходов по ЖСК;
- на выплату ежемесячных пособий на детей.
Бюджеты районов и городов сформированы с учетом передачи районам и городам финансовой поддержки (трансферт) для обеспечения финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами. В отдельных районах и городах доля в фонде финансовой поддержки (трансферт) достигает 70 процентов от объема расходов.
Областной фонд финансовой поддержки (трансферт) образован в размере 48,2785 процента от суммы налоговых поступлений и составляет 540,1 млрд. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.