Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Выпуск агитационных печатных материалов.
1. Общественные объединения, участвующие в выборах, вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
3. Избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с представлением о применении необходимых мер пресечения противоправной агитационной деятельности.
4. Агитационные предвыборные материалы не могут содержать призывов к насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации, разжиганию социальной, расовой, национальной и религиозной розни. При распространении таких программ и материалов избирательные комиссии действуют в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи. Запрещается распространение материалов, наносящих ущерб чести и достоинству кандидатов.
5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте, в том числе в зданиях и помещениях избирательных комиссий и избирательных участков, с согласия собственника или владельца этих объектов.
Здания и помещения избирательных комиссий и избирательных участков не допускается использовать для размещения агитационных материалов за 3 дня до дня выборов, включая день голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.