Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Предвыборная агитация через средства массовой информации.
1. Средства массовой информации, учредителями которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет бюджета области или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для предвыборной агитации всех кандидатов в органы местного самоуправления.
2. Порядок выступлений кандидатов по телевидению, радио, в печати определяется на заседаниях соответствующих избирательных комиссий с участием кандидатов или их представителей (доверенное лицо, член избирательной комиссии с совещательным голосом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.