Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Условия распространения агитационных печатных материалов
Законом Омской области от 24 июля 2000 г. N 248-ОЗ в пункт 1 статьи 38 настоящего Закона внесены изменения
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки вправе выпускать агитационные печатные материалы.
Законом Омской области от 24 июля 2000 г. N 248-ОЗ в пункт 2 статьи 38 настоящего Закона внесены изменения
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
Законом Омской области от 24 июля 2000 г. N 248-ОЗ статья 38 настоящего Закона дополнена пунктом 3
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускаются.
Законом Омской области от 24 июля 2000 г. N 248-ОЗ статья 38 настоящего Закона дополнена пунктом 4
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
Законом Омской области от 24 июля 2000 г. N 248-ОЗ пункт 3 статьи 38 настоящего Закона принято считать пунктом 5
5. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
Законом Омской области от 24 июля 2000 г. N 248-ОЗ пункт 4 статьи 38 настоящего Закона принято считать пунктом 6
6. Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии обязаны предусмотреть на территории каждого избирательного участка специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания таких материалов. Сроки и порядок организации указанных мест определяются избирательной комиссией муниципального образования.
Законом Омской области от 24 июля 2000 г. N 248-ОЗ пункт 5 статьи 38 настоящего Закона принято считать пунктом 7
7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов либо агитационных печатных материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.