Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях.
1. Периодические печатные издания, учрежденные органами представительной, исполнительной власти исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе опубликовывать агитационные материалы.
2. В период агитационной кампании редакция периодческого печатного издания, предоставившая кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку в месте на полосе на тех же условиях и обязана это сделать в ближайшем подготавливаемом номере.
3. Положения п. 2 настоящей статьи не распространяются на периодические издания, учрежденные кандидатами в депутаты, избирательными объединениями, избирательными блоками, а также входящими в них общественными объединениями без иных соучредителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.