Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Предвыборная агитация и сроки ее проведения.
1. Предвыборная агитация может осуществляться в средствах массовой информации, путем проведения предвыборных мероприятий (собрания, встречи с избирателями, публичные предвыборные дебаты, дискуссии, митинги, демонстрации, шествия), выпуска и распространения агитационных печатных, аудиовизуальных материалов.
2. В предвыборной агитации не могут участвовать государственные органы, органы местного самоуправления, их должностные лица, члены избирательных комиссий, военные учреждения и организации, благотворительные организации и религиозные объединения.
3. Кандидатам в депутаты, избирательным объединениям, избирательным блокам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
4. Проведение предвыборной агитации в помещениях избирательных участков запрещается.
Предвыборная агитация проводится со дня регистрации кандидатов в депутаты и прекращается за день до дня выборов.
За день до дня выборов и в день голосования любая публичная агитация запрещается. Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться на прежних местах.
В течение трех дней до дня выборов и в день голосования опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.