Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Предвыборная агитация в средствах массовой информации.
1. Кандидат в депутаты, избирательное объединение, избирательный блок имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих вещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях.
2. Кандидат в депутаты, избирательное объединение, избирательный блок имеют право на основании заключенного с государственной телерадиокомпанией договора получить за плату время вещания сверх времени вещания, предоставленного бесплатно. Условия оплаты должны носить равный характер по отношению к каждому кандидату в депутаты, избирательному объединений, избирательному блоку.
3. Порядок предоставления эфирного времени кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку по каналам государственных телерадиокомпаний и его использования устанавливается Избирательной комиссией Омской области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации.
4. Кандидат в депутаты, избирательное объединение, избирательный блок имеют право требовать от негосударственной телерадиокомпании (телекомпании, радиокомпании), предоставившей другому кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку эфирное время для проведения предвыборной агитации, предоставить ему равное по условиям оплаты эфирное время.
5. Периодические печатные издания, одним из учредителей (соучредителей) которых выступают государственные органы, организации, учреждения, органы местного самоуправления либо которые полностью или частично финансируются за счет средств областного бюджета, обязаны обеспечить равные возможности для публикации агитационных материалов всем кандидатам в депутаты, избирательным объединениям, избирательным блокам.
6. Порядок опубликования агитационных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в п. 5 настоящей статьи, устанавливается Избирательной комиссией Омской области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации.
7. Предвыборная агитация в средствах массовой информации осуществляется в виде предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и т.д. Форма и характер агитации определяются кандидатом в депутаты, избирательным объединением, избирательным блоком по согласованию с телерадиокомпаниями.
8. Запрещается прерывать теле-, радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
9. Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов в средствах массовой информации, в том числе на государственном телевидении и радио, если указанные лица являются кандидатами в депутаты либо их доверенными лицами.
10. Теле-, радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение 6 месяцев со дня выхода передачи в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.