Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 4 марта 1999 г. N 76-п
"О создании управления торговли и потребительского рынка
Администрации области"
Указом Губернатора Омской области от 21 августа 2002 г. N 212 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях усиления государственного влияния и контроля на потребительском рынке товаров и услуг, создания условий для его эффективного функционирования, а также устойчивого механизма обеспечения области, прежде всего бюджетных организаций, материально-техническими ресурсами в необходимых для их нормальной жизнедеятельности номенклатуре и объемах, постановляю:
1. Создать управление торговли и потребительского рынка Администрации области (далее управление). Утвердить штатное расписание с численностью 8 штатных единиц и смету расходов (прилагаются) за счет сокращения служб Администрации согласно приложению.
2. Определить, что основными задачами управления является:
- изучение ситуации на потребительском рынке товаров и услуг, выработка рекомендаций, предложений по механизмам его регулирования;
- обеспечение устойчивости рынка и эффективного снабжения области;
- контроль за соблюдением организациями торговли и сферы услуг законодательства Российской Федерации и Омской области;
- организация управления долями государства, в том числе Омской области, в собственности организаций торговли, сферы услуг, материально-технического снабжения;
- исполнение государственного заказа Омской области, обеспечение нужд учреждений и организаций бюджетной сферы области необходимыми товарами и услугами;
- регулирование производства и потребления спирта и винно-водочной продукции;
- организация работы Межведомственной комиссии по координации действий всех служб области, ответственных за выполнение действующего законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной продукции, областной продовольственной комиссии.
3. Комитету финансов и контроля Администрации области (Фролова Н.К.) в проекте областного бюджета на 1999 год предусмотреть средства на содержание управления.
4. Поручить экономическому комитету Администрации области (Вдовин Е.М.) в срок до 1 апреля 1999 года разработать положение об управлении торговли и потребительского рынка Администрации области.
5. Контроль за деятельностью управления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Вдовина Е.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области |
Л.К. Полежаев |
Утверждено
постановлением Главы
Администрации (Губернатора)
области
от 04.03.99 г. N 76-п
Штатное расписание
управления торговли и потребительского рынка
Администрации области
Ф.И.О. | Кол-во единиц |
Должность | Оклад | Выслуга лет до 40% |
15% | Всего |
1 Начальник управления 1 Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 Начальник отдела 2 Главный специалист 1 Ведущий специалист, бухгалтер 1 Водитель легковой автомашины 1 Секретарь-стенографистка Итого: |
Приложение
к постановлению Главы
Администрации (Губернатора)
области
от 04.03.99 г. N 76-п
Численность
штатных единиц управлений и комитетов Администрации области,
подлежащих сокращению в 1999 году
N п/п |
Наименование организаций, подлежащих сокращению |
Количество сокращенных |
Примечание |
1. 2. 3. |
Экономический комитет Администрации области Комитет внешнеэкономических связей Администрации области Исполнительная дирекция региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области Итого: |
6 2 5 13 |
Ликвидируется полностью с передачей функций областному комитету по управлению госимуществом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 4 марта 1999 г. N 76-п "О создании управления торговли и потребительского рынка Администрации области"
Текст документа получен по рассылке
Указом Губернатора Омской области от 21 августа 2002 г. N 212 настоящее постановление признано утратившим силу