Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 4 марта 1999 г. N 75-п
"О реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" в сфере лекарственного обеспечения населения Омской области"
27 июня 2000 г.
Указом Губернатора Омской области от 2 февраля 2009 г. N 14 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" постановляю:
1. Комитету по фармацевтической деятельности и производству лекарств Администрации области (Юргель Н.В.) проводить торги (конкурсы) среди предприятий, организаций и учреждений на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд, в том числе лекарственных средств отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам, для лечебно-профилактических учреждений области, жизненно важных.
2. Утвердить:
- положение о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд;
- регламент работы конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд;
- состав конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд;
- форму заявки на участие в торгах (конкурсах);
- форму государственного контракта на выполнение заказа на закупку продукции для государственных нужд (прилагаются).
3. При проведении торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд руководствоваться Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации, а также иными нормативными актами о закупках.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Третьякова В.А.
Глава Администрации |
Л.К. Полежаев |
Положение
о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) среди предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд, в том числе лекарственных средств, отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам, для лечебно-профилактических учреждений, жизненно важных
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 4 марта 1999 г. N 75-п)
1. Конкурсная комиссия по проведению торгов (конкурсов) среди предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд, в том числе лекарственных средств, отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам, для лечебно-профилактических учреждений, жизненно важных (далее именуется - Комиссия) создается в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов по организации закупки продукции для государственных нужд".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации при заключении государственного контракта, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Основной задачей деятельности Комиссии является оптимальная организация конкурса на проведение закупок с соблюдением принципов гласности, объективности оценки, единства требования и создания равных конкурентных условий.
3. Проведение торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд осуществляется при наличии гарантии Комитета финансов и контроля Администрации области о выделении бюджетных ассигнований на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, при участии финансовых средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренных на оплату медицинской помощи в объеме утвержденных территориальных программ.
4. В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия:
- публикует объявления о проведении конкурсов;
- разрабатывает и утверждает правила проведения конкурсов и контролирует их выполнение;
- анализирует заявки на участие в конкурсах;
- ведет реестр участников конкурсов;
- проводит предварительный отбор претендентов для участия в конкурсе (предварительную квалификацию);
- провотит оценку конкурсных предложений и определяет победителя конкурса;
- обобщает и анализирует результаты проведенных конкурсов;
- публикует результаты конкурсов;
- обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях, и всей документации об организации конкурсных торгов;
- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов.
5. Комиссия имеет право:
- разрабатывать регламент своей работы;
- формировать рабочие группы Комиссии с привлечением при необходимости экспертов;
- определить график и форму проведения конкурсов;
- разрабатывать критерии выбора победителя конкурса;
- определять сроки проведения конкурсных торгов.
6. Комиссия обязана:
- осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурсов;
- контролировать полноту и достоверность представляемой участниками конкурсов заявочной документации;
- утверждать результаты проведения конкурсов;
- информировать участников о результатах конкурсов;
- вести отчетность по результатам проведения конкурсов.
7. Комиссию возглавляет председатель, назначенный Главой Администрации (Губернатором) области.
Состав Комиссии утверждается Главой Администрации (Губернатором) области. В ее состав, по согласованию, могут входить представители заинтересованных предприятий и учреждений, фондов и общественных организаций.
8. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурсов.
Регламент
работы конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) среди предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд, в том числе лекарственных средств, отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам, для лечебно-профилактических учреждений, жизненно важных
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 4 марта 1999 г. N 75-п)
Регламент работы конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд (далее именуется - Комиссия) определяет порядок организации конкурсных торгов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе и критерии выявления победителей.
При проведении конкурсных торгов Комиссия руководствуется следующими положениями:
- наличие финансовых ресурсов для проведения торгов (конкурсов), источник и условия финансирования;
- цель и предмет конкурсных торгов;
- технические, экономические и другие необходимые характеристики заказываемой продукции;
- начальная стоимость или объем заказа, условия поставки и сроки его исполнения;
- источник и условия финансирования конкурсных торгов.
Комиссия правомочна принимать решения при участии в ее работе не менее половины членов по списочному составу.
Представители поставщиков привлекаются к работе Комиссии при процедуре вскрытия конвертов с предложениями участников торгов.
Решение принимается простым большинством голосов от присутствующего числа членов соответствующей конкурсной комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. Секретари Комиссии права голоса не имеют.
Комиссия организует публикацию информации об условиях конкурсных торгов в средствах массовой информации, которая должна включать в себя следующие сведения:
- условия конкурсных торгов и критерии выявления победителя;
- размер финансового взноса за участие в конкурсных торгах;
- место и окончательный срок приема заявок и других необходимых документов (согласно списку) на участие в конкурсных торгах;
- дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями участников;
- номер контактного телефона Комиссии.
Комиссия:
- принимает и рассматривает предложения от заявителей, участвующих в конкурсных торгах;
- определяет победителя конкурсных торгов, предложения которого удовлетворяют условиям тендера и содержат наиболее выгодные экономические условия поставки;
- дает указание о подготовке и подписании государственного контракта;
- информирует общественность об итогах конкурсных торгов.
К участию в конкурсных торгах допускаются юридические лица:
- своевременно подавшие заявку на участие в конкурсных торгах и другие необходимые документы;
- отвечающие требованиям, предъявленным к учатнику торгов.
Прием заявок прекращается по истечении установленного срока. После получения документов Комиссия направляет заявителю письменное уведомление о признании его участником конкурсных торгов с указанием даты регистрации заявки, с момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурсных торгов.
Заявителю может быть отказано в участии в конкурсных торгах в случаях:
- несоответствия предъявленным к участникам квалификационным требованиям;
- несвоевременного, неполного или недостоверного представления необходимых документов;
- несоответствия заявки формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявления недобросовестных действий поставщика;
- несогласия поставщика, представившего заявку, с исправлением выявленной ошибки.
Сведения о юридических лицах, подавших заявку на участие в конкурсных торгах, оглашению не подлежат.
Участник конкурсных торгов имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения торгов, сообщив об этом письменно. При этом финансовый взнос не возвращается.
С момента опубликования информационного сообщения о конкурсных торгах до момента окончания конкурсных торгов запрещается разглашать информацию о подаваемых заявителями предложениях. Невыполнение этого квалифицируется как грубое нарушение правил торгов.
Предложения участников конкурсных торгов рассматриваются Комиссией, исходя из установленных условий и критериев выявления победителя конкурсных торгов.
Условия конкурсных торгов являются обязательным для всех участников, причем предложение более качественного выполнения условий, чем определено в требованиях, не дает преимущества перед другими участниками.
Комиссия объявляет победителем конкурсных торгов участника, предложения которого удовлетворяют всем условиям конкурсных торгов и содержит наиболее выгодные экономические условия поставки продукции.
В установленный день и час на заседании Комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Комиссией проверяется соблюдение всех формальностей, наличие требуемых сведений и документов и по результатам этой работы составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурсных торгов.
Предложения, не отвечающие условиям конкурсных торгов, не допускаются к дальнейшему участию в них и фиксируются в протоколе отдельно.
После ознакомления с представленными предложениями участников торгов каждый член Комиссии составляет письменное заключение с обоснованием собственного выбора. Решение о победителе конкурсных торгов оформляется протоколом на основании заключений членов Комиссии.
Подписываемый председателем и секретарем Комиссии протокол содержит заключение Комиссии и включает следующую информацию:
- состав членов Комиссии;
- сведения о государственном заказе:
- экономические условия на поставку продукции организацией-победителем конкурсных торгов;
- сведения об участниках конкурсных торгов;
- письменные заключения членов Комиссии с обоснованием выбора победителя;
- наименование победителя конкурсных торгов.
К протоколу прилагается текст проекта контракта.
Протокол и проект контракта направляется уполномоченной комитетом по фармацевтической деятельности и производству лекарств Администрации области организации для заключения и реализации.
Состав
конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) среди предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд, в том числе лекарственных средств, отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам, для лечебно-профилактических учреждений, жизненно важных
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 4 марта 1999 г. N 75-п)
27 июня 2000 г.
1. Юргель - председатель комитета по фармацевтической
Николай Викторович деятельности и производству лекарств
Администрации области, председатель
комиссии
2. Румянцев - первый заместитель начальника главного
Николай Васильевич управления здравоохранения Администрации
области, заместитель председателя комиссии
3. Андреев - заместитель председателя комитета
Александр Иванович внешнеэкономических связей
Администрации области
4. Гаврикова - заместитель председателя комитета
Валентина Ивановна финансов и контроля Администрации области
5. Евсеенко - заместитель председателя комитета
Лариса Вениаминовна по фармацевтической деятельности и
производству лекарств Администрации области
6. Олейник - заместитель начальника главного управления
Элеонора Николаевна здравоохранения Администрации области
7. Радул - исполнительный директор территориального
Валентин Владимирович фонда обязательного медицинского
страхования области
8. Титов - консультант первого заместителя
Сергей Сергеевич Главы Администрации (Губернатора) области
9. Шакин - заместитель председателя комитета
Сергей Иванович по фармацевтической деятельности и
производству лекарств Администрации области
10. Коржева - начальник торгового отдела комитета
Татьяна Александровна по фармацевтической деятельности и
производству лекарств Администрации
области, секретарь комиссии
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 27 июня 2000 г. N 237-п в настоящий состав введена Жигулина Г.Г.
11. Жигулина - главный специалист отдела ценовой политики
Галина Григорьевна экономического комитета Администрации
области
Заявка на участие в конкурсных торгах
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) области
от 4 марта 1999 г. N 75-п)
от ______________________________________________________________________
(полное название юридического лица, подавшего заявку)
1. Изучив данные информационного сообщения об условиях конкурсных
торгов на заключение государственного контракта по поставкам продукции
для государственных нужд, мы нижеподписавшиеся, уполномоченные на
подписание заявки, согласны подписать государственный контракт __________
_________________________________________________________________________
(реквизиты государственного заказа)
в соответствии с нашими предложениями, прилагаемыми к настоящей заявке.
2. В случае, если наши предложения будут приняты, берем на себя
обязательство заключить государственный контракт с уполномоченной
комитетом по фармацевтической деятельности и производству лекарств
Администрации области организацией в срок не позднее 10 дней с момента
отправления в наш адрес извещения о принятии наших предложений.
3. До подписания государственного контракта настоящая заявка с вашим
письменным сообщением о принятии наших предложений будет считаться
имеющей силу договора.
4. Совершено "___"________________ 1999__ г.
5. Адрес участника конкурсных торгов _______________________________
Приложения:
1. Нотариально заверенные копии учредительных документов.
2. Нотариально заверенная копия лицензии на фармацевтические или
другие предлагаемые виды деятельности.
3. Банковская справка.
4. Баланс и приложение к нему (форма N 2) за предыдущий год.
5. Гарантия банка (для иностранных участников).
6. Копия платежного документа, подтверждающего внесение взноса на
расчетный счет, указанный в информационном сообщении о конкурсе.
7. Предложения по поставкам продукции для государственных нужд (в
отдельно напечатанном конверте).
8. Другие сведения.
Подпись уполномоченного лица:
за ______________________________________________________________________
(наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(должности уполномоченных лиц)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________
(подпись)
Дата М.П.
Принято: ________________________________________________________________
(заполняется в комитете по фармдеятельности)
Контракт N ______
на выполнение заказа на поставку продукции
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) области
от 4 марта 1999 г. N 75-п)
на ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице ______________________________
(должность) _______________________ (Ф.И.О.), действующего на основании
__________________________ с одной стороны, и Комитет (или действующая от
его имени уполномоченная организация), именуемая в дальнейшем "Заказчик",
в лице ________________ (должность) ___________________________ (Ф.И.О.),
действующего на основании Положения о Комитете (или документа,
удостоверяющего полномочия организации, действующей от имени Комитета), с
другой стороны, заключили контракт о следующем.
1. Предмет государственного контракта
1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции): ___________________________________
(описание заказа)
2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с
согласованным сторонами техническим заданием на _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заказа) (приложение 1)
3. Содержание, этапность и сроки выполнения работ определяются
согласованными сторонами календарным планом (приложение 2).
4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения
отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения
работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ.
Заказчик и Поставщик обязаны в 10-дневный срок принять совместное решение
о дальнейшем продолжении работ, изменении условий или расторжении
контракта.
2. Порядок сдачи и приемки работ
5. При завершении работы (этапы) Поставщик представляет Заказчику
акт сдачи-приемки работы (подписанный Получателем) с приложением к нему
материалов, предусмотренных техническим заданием.
6. Заказчик в течении 20 дней со дня получения акта сдачи-приемки и
отчетных документов (материалов) обязан направить подписанный акт
сдачи-приемки или мотивированный отказ.
7. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию
сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых
доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены
Заказчиком в течении 30 дней после получения акта сдачи-приемки работ.
Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной
оплаты в пределах договорной цены.
8. Если при приемке выполненных работ будет выявлена необходимость
доработки или изменения отдельных условий в отличие от первоначального
технического задания, в соответствии с этим изменения содержания работ по
требованию Заказчика, эти работы производятся по дополнительному
соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
9. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Поставщику ________________(________________________)
рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о
цене (приложение 3) или выдает задание на выполнение тех или иных работ.
10. Оплата работы (этапа) производится в 10-дневный срок после сдачи
Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной
актом сдачи-приемки. Счета Поставщика с приложенным к ним актами
оплачиваются Заказчиком в установленном порядке.
11. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе о
договорной цене.
12. Заказчик в _____ дневный срок с даты подписания настоящего
контракта обеспечивает Поставщику открытие финансирования или создания
других условий для выполнения контракта в объеме и форме, соответствующих
требованиям в проведении торгов.
4. Ответственность сторон
13. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой
счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет недостатки, допущенные
по его вине при выполнении работ.
В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами
срок Поставщик обязан выплатить Заказчику неустойку в размере ______%
стоимости работ, подлежащих исппавлению.
Не выполнение требований Договора и (или) условий технического
задания может явиться основанием для отказа в допуске Поставщика к
участию в следующем конкурсе по закупкам продукции для государственных
нужд.
14. Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением
настоящего контракта, разрешаются в соответствии с действующим
законодательством.
5. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
15. Срок действия настоящего договора устанавливается с
__________ 199__ г. по __________ 199__ г.
16. Адреса и расчетные счета сторон:
Поставщика:
Адрес ___________________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Заказчика:
Адрес ___________________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
17. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о договорной цене,
протокол согласования размеров убытков в случае полного или частичного
неисполнения договора.
18. Контракт составлен в соответствии с ____________________________
___________________________________
(основание заключения контракта)
в _______ экз., каждый из которых имеет юридическую силу.
Поставщик М.П. Заказчик М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 4 марта 1999 г. N 75-п "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" в сфере лекарственного обеспечения населения Омской области"
Указом Губернатора Омской области от 2 февраля 2009 г. N 14 настоящее постановление признано утратившим силу
Текст документа получен по рассылке
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 27 июня 2000 г. N 237-п