Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 22 марта 1999 г. N 70-п
"О характере обращений граждан, поступивших в адрес администраций города, административных округов и поселков в 1998 году"
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2010 г. N 512-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 12 октября 1999 г. N 374-п настоящее постановление снято с контроля
На основании материалов, представленных отделом по приему населения и работе с письмами и обращениями граждан (общественная приемная) управления делами администрации города Омска, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Принять к сведению записку отдела по приему населения и работе с письмами и обращениями граждан (общественная приемная) о характере обращений граждан, поступивших в адрес администраций города, административных округов и поселков в 1998 году.
2. Рекомендовать главам администраций административных округов и поселков, руководителям департаментов, управлений:
принять необходимые меры по решению насущных проблем омичей, взять под личный контроль организацию работы с обоснованными заявлениями, предложениями и жалобами граждан;
повысить требовательность к подведомственным службам за своевременное и качественное разрешение обращений, решительно пресекать проявления бюрократизма и волокиты в этом деле;
глубже анализировать содержание писем и просьб граждан, максимально учитывать их замечания и предложения с целью устранения причин, порождающих повторные и направленные в вышестоящие органы обращения;
больше практиковать рассмотрение обращений работниками аппаратов администраций, в том числе с выездом на место.
3. Направить записку в администрации административных округов и поселков, департаменты и управления города Омска для принятия мер по устранению отмеченных недостатков.
О принятых мерах проинформировать к 1 июля 1999 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление делами администрации города (Тимофеев В.Е.).
В.П. Рощупкин
Записка
о характере обращений граждан, поступивших в адрес администраций города, административных округов и поселков в 1998 году
За прошедший год в адрес городской, административных округов (5), поселковых (3) администраций поступило 16988 (1997 г. - 16807) устных и письменных обращений, в том числе 1702 (1997 г. - 1504) через вышестоящие органы. 4083 вопроса, поставленных в обращениях или 30 % удовлетворены (1997 г. - 5033 или 37%).
В адрес городской администрации направлено 1825 письменных заявлений, предложений и жалоб (1997 г. - 1907), в которых поставлено 2256 вопросов, в том числе 321 (1997 г. - 265) или каждое шестое обращение поступило через вышестоящие органы, из них 1 (1997 г. - 7) из администрации Президента РФ, 42 (1997 год - 31) из Законодательного Собрания Омской области, 107 (1997 г. - 164) из администрации области. Из общего числа письменных обращений 125 повторных обращений (1997 г. - 112).
В отдел по приему населения, работе с письмами и обращениями граждан (общественная приемная администрации города) обратилось 4151 (1997 г. - 4667) человек, из них 456 (1997 г. - 698) приняты на личном приеме главой городского самоуправления и его заместителями, 480 (1997 г. - 672) даны разъяснения юристами контрольно-правового управления, 223 человека приняты управлением социальной защиты, по остальным обращениям даны разъяснения специалистами отдела.
Из 2281 обращения, поступивших письменно и рассмотренных на личных приемах руководителями администрации города 573 обращения поставлены на дополнительный контроль (1997 г. - 252).
Из 2256 вопросов, поставленных в устных и письменных обращениях - 330 принято положительные решения.
Из общего количества писем и устных обращений в адрес городской администрации от жителей административных округов и поселков поступило:
Центрального - 708
Советского - 443
Кировского - 348
Октябрьского - 311
Ленинского - 294
р.п. Береговой - 2
р.п. Крутая Горка - 1.
В работе с обращениями граждан ставилась задача - оказывать содействие жителям города в защите их конституционных прав, а также использовать корреспонденцию, как источник информации руководства администрации о положении дел на местах, реакции различных слоев населения на ход экономических и политических преобразований.
Анализ показывает, что в сравнении с 1997 годом, общее количество обратившихся граждан (1997 - 4667, 1998 - 4151), в адрес городской администрации уменьшилось. Увеличилось количество письменных обращений, поступивших через вышестоящие органы (1997 - 265, 1998 - 321). Несколько увеличились повторные обращения (1997 - 112, 1998 - 125). Решение вопросов положительно несколько уменьшилось (1997 из 2691 вопроса - положительно - 351, 1998 - из 2256 вопросов - 330).
Основными темами писем и личного приема, по-прежнему, явились вопросы жизнеобеспечения и социальной защищенности граждан.
Обострились обращения граждан по вопросам социальной обеспеченности, которые составили в почте администрации города каждое девятое (из 2256 вопросов - 251). Они обусловлены тяжелым материальным положением. Третья часть корреспонденции - от лиц льготной категории (749 - обращений) - пенсионеров, инвалидов, участников ВОВ, многодетных семей, матерей-одиночек. Авторы сообщают о задержках выплаты пособий, пенсий; трудностях в приобретении медикаментов по льготным ценам; высказывают требования привести размеры пенсий, пособий в соответствие с прожиточным минимумом; выплатить индексированные вклады в банках пенсионерам всех возрастов.
Количество и характер почты свидетельствуют о том, что вопросы, связанные с несвоевременными выплатами заработной платы, пенсий, пособий находятся в ряду самых злободневных. Число обращений о задержках заработной платы, поступивших в администрацию города, увеличилось почти в два раза. Общее количество таких обращений поступило от граждан, проживающих в округах:
Центрального - 23
Кировского - 12
Октябрьского - 10
Советского - 10
Ленинского - 8.
Среди авторов подобных обращений большинство составляют учителя, медики, работники бюджетных организаций. Задержки негативно сказываются на социальной атмосфере. В почте сообщались разные формы протеста.
В связи с указанными трудностями в соответствии с распоряжением главы городского самоуправления частично погашена задолженность по заработной плате за счет выплат премии, выделенной по итогам конкурса "Самый благоустроенный город России", II место, присужденное городу Омску.
Премия в сумме 4287 тыс. рублей направлена на погашение задолженности по заработной плате работникам предприятий благоустройства и банно-прачечного хозяйства (БК N 3, Комбинат здоровья "Первомайский", Комбинат здоровья "Советский", БПК N 1, МУ "Горфонтаны, СУИС, МУП ДРСУ, МП "Горзеленстрой", МУП "Омскгорсвет", МУ "УБиЖКО").
Сложной остается обстановка с выплатой ежемесячных государственных пособий на детей.
Администрацией города принимаются меры социальной поддержки наиболее уязвимых и малоимущих слоев населения, построенные на принципах адресности и семейного подхода, что безусловно, способствует смягчению негативных последствий осуществляемых реформ. На начало 1999 года планируется открытие Центра социального обслуживания населения "Кировец" в старой части Кировска, где одновременно смогут обслуживаться 40 человек. В течение 1998 года по обращениям малообеспеченных граждан администрацией Центрального административного округа оказана помощь 59 семьям. В том числе семьям с детьми - 39, инвалидам и пенсионерам - 20, на сумму 21 тыс. рублей.
Администрацией Ленинского административного округа нуждающимся оказана материальная помощь на сумму 12 тыс. рублей. В целях социальной защиты населения и оказания помощи различным слоям населения на территории Советского административного округа был построен дом N 47 по ул. Бородина для работников бюджетной сферы, где получили квартиры:
1. Медицинские работники - 11 семей
2. Работники образования - 10 семей
3. Инвалиды ЧАЭС - 1 семья
4. Участники войны в ДРА - 2 семьи
5. Многодетные семьи - 1
6. Расселение дома по ул. 5 Северная - 8 семей.
Не снижается высокий уровень безработицы в поселке Крутая Горка. Эти вопросы затронуты в обращениях граждан. Для возможности трудоустройства в городе Омске администрацией города была проделана работа по открытию муниципального маршрута N 197 "Крутая Горка - Бархатовой" со значительным уменьшением стоимости проезда.
Определенная работа социальной защиты ведется в администрации поселка Входной. Так, 26 чел. оказана материальная помощь, 3-х человек прикрепили к обслуживанию, 4 оформлены в дома для престарелых и инвалидов.
Одна из ведущих тем - жилищные проблемы и вопросы коммунального хозяйства - 1261, 69 процентов общей почты. Из 745 обращений, поступивших по жилью, 152 жалобы на неудовлетворительное обеспечение жильем от лиц льготной категории, и лишь по шести из них приняты положительные решения. Авторы пишут, что не имеют финансовых возможностей для приобретения жилой площади или строительства, а льготные ссуды, кредиты закрыты.
Так, обращения Сидак В.Ф. , Сидорова В.И. (Учебная, 65 - Центральный административный округ) о пожаре частного жилого дома рассмотрены в администрации города с привлечением специалистов контрольно-правового управления. Установлено, что жилище, которое в результате пожара, возникшего не по вине граждан, стало непригодным для проживания и восстановление его невозможно. Постановлением главы администрации г. Омска семьям Сидоровых и Сидак выделены две двухкомнатные квартиры из числа повторного заселения с условием передачи прав собственности на часть дома N 65 по ул. Учебная, пострадавшего от пожара.
Закончились наконец-то "хождения по мукам" по всем инстанциям для инвалида 2 группы общего заболевания гр. Круцких С.М. и его семьи, проживающих по адресу: ул. 30 лет ВЛКСМ, дом 41. Дом 1917 года постройки, физический износ которого 70 %. Учитывая состояние здоровья Круцких С.М. его семье (состав 4 чел.) предоставлена в поднаем квартира N 51 в жилом доме N 26а по ул. Серова Ленинского административного округа из муниципального арендного жилого фонда.
Наибольшее количество обращений по этой теме поступило от жителей
Центрального административного округа - 105
Октябрьского - 99
Советского - 56.
Кировского - 54
Ленинского - 48
Решение вопросов жизнеобеспечения населения является одним из приоритетных направлений деятельности администрации города. Основное внимание было уделено созданию необходимых запасов топлива, подготовке котельных, тепловых, водопроводных и электрических сетей, жилого фонда. В то же время из-за дефицита бюджетных средств на муниципальном жилом фонде на протяжении многих лет практически не ведется работа по капитальному ремонту кровель, замене инженерного оборудования, заделке панельных швов. Еще в более худшем состоянии находится ведомственный жилой фонд АООТ "Омский аэропорт", АООТ "Омскгидропривод", АООТ "Омский КСМ", СУ ОПС, завода "Омскагрегат", ПХБО "Восток", НГЧ-1 и НГЧ-2, ОМП им. Баранова, треста "Спецстрой", ОАО "Омскэнергострой", практически бесхозным осталось жилье ОАО "Омсктрансстрой", треста N 5, Омской птицефабрики, АО "Тепличное", часть домов п. Дальний.
Несмотря на крайне сложное решение вопросов по данной теме имеется и положительное их рассмотрение.
Так, по обращению гр. Кудреватых А.С., проживающей по ул. Лермонтова, 130 кв. 72 о протекании кровли было проведено комиссионное обследование с участием представителей МУП ПЖРЭУ-7-Центрального административного округа. Факты действительно имели место. Текущий ремонт кровли по указанному адресу был выполнен в июне 1998 года.
На обращение гр. Борзова С.В., проживающего по ул. Краснофлотская, 23 кв. 5 по поводу неудовлетворительного состояния жилого дома, МУ "Управление благоустройства и жилищно-коммунального обслуживания г. Омска" проведено комиссионное обследование с участием представителей УЖХ и МУП ПЖРЭУ-1 Центрального административного округа. Факты, изложенные в обращении, так же имели место. В октябре 1998 года выполнены следующие работы: ремонт кровли над квартирой N 6; утепление стены в квартирах NN 5 и 6; ремонт водосточных труб; трещины на стенах фасада заштукатурены и закрашены.
В крайне тяжелом положении оказались жители 14 Военного городка и п. Светлый в связи с трудностями, возникшими с приобретением топочного мазута для котельных.
Из-за тяжелой финансовой обстановки, отсутствия средств на приобретение топлива со значительным отставанием были запущены котельные ОАО ОСДСК-1, в п. Птицефабрика, ПО "Завод транспортного машиностроения", что вызвало массу возмущений со стороны проживающих в этих жилых массивах населения. При поступлении жалоб на низкую температуру в квартирах, неудовлетворительное холодное и горячее водоснабжение проводилась регулировка систем отопления, при необходимости ремонт с целью обеспечения нормальных условий жизнедеятельности.
Наибольшее количество таких обращений рассмотрено в Центральном административном округе - 794, Ленинском - 308, Кировском - 245. 37 процентов или каждое третье обращение рассмотрено в целом по городу Омску.
Не ослабевает проблема телефонизации квартир и обращения в администрацию города составили 177, в целом по городу - 294. Жители города и, прежде всего, инвалиды, участники ВОВ, пенсионеры с горечью пишут о том, что в течение многих лет стоят на очереди. В администрации города по данному вопросу принято положительное решение лишь в 23 случаях, по городу в целом - в 45.
Не снижают своей активности обманутые вкладчики. Мы все стали свидетелями разразившегося банковского кризиса, в который были втянуты крупнейшие банки Омского региона: филиал "Омский" ОАО "АБ "Инкомбанк", ОАО "Омскпромстройбанк", Омский банк Сбербанка РФ, ОРФ АКБ "СБС-АГРО". В сложившейся ситуации администрация города Омска предприняла все усилия для восстановления платежеспособности Инкомбанка. Жители города не удовлетворены мерами по возвращению потерянных средств. Не возлагают особых надежд и на образуемые инвестиционные фонды и общества защиты интересов вкладчиков.
В почте администрации города остается на прежнем уровне количество обращений по вопросам здравоохранения - 39 (1997 г. - 41). Наибольшее количество составило по Октябрьскому административному округу - 23, по Центральному - 12. Ухудшается, по мнению авторов, обеспечение лекарствами, не всем они по карману; много обращений по оказанию помощи в лечении детей, близких за границей.
Уменьшилось количество обращений граждан по вопросам обеспечения законности и охраны правопорядка в целом по городу - 598 (в 1997 г. - 713), увеличилось в администрацию города - 69 (в 1997 г. - 51). Из них претензии адресуются судам всех уровней в связи с нарастающей практикой неисполнения решений по искам, длительных сроках рассмотрения дел в судах.
С учетом вышеперечисленных проблем, поднимаемых заявителями, их нужд и запросов, в целях стабилизации социально-экономического положения, главой городского самоуправления (мэром) принято ряд постановлений по важнейшим вопросам, касающимся различных групп населения, используются различные формы их информирования. Это выступления руководителей администрации города в печати, на телевидении и радио, встречи в коллективах, в рабочих поселках, выездные приемы населения.
Вместе с тем в работе с обращениями граждан еще проявляются элементы равнодушия, допускаются факты волокиты, формального отношения со стороны местных органов управления, в чьей компетенции находится разрешение вопросов, что порождает повторные обращения и в вышестоящие органы. Не везде работа с предложениями анализируется, вскрываются причины, порождающие жалобы. Вопрос о характере обращений граждан в минувшем году рассматривался на заседаниях коллегий в административных округах Кировском - 2, Октябрьском - 1, Ленинском - 1, р.п. Входной - 1. Не рассматривались данные вопросы на заседаниях коллегии в 2 административных округах (Советском, Центральном), в 2 поселках (п. Крутая Горка, п. Береговой).
Недостаточно рассматривается обращений работниками администрации города, в том числе с выездом на место. Большая часть обращений направлена в подведомственные подразделения. Это привело к тому, что специалистами администрации города были проведены проверки с выездом на место, где обращения граждан остались без должного внимания и недостаточно глубокого рассмотрения вопросов по существу.
С нарушением сроков рассмотрено 235 обращений или 13 процентов (свыше 31 дня). Такие факты отмечаются в структурных подразделениях администрации города - департаменте недвижимости, департаменте финансов, департаменте управления системой жизнеобеспечения города, ГТС.
Так, обращение гражданки Макартьевой М.Н., проживающей по ул. Воронина, 80а (Ленинский административный округ), по вопросу установки водоразборной колонки на пересечении улиц 1 Красная звезда и улиц Воронина рассматривалось почти 3 месяца. Окончательный ответ был дан - решить вопрос не представляется возможным в связи с отсутствием финансовых средств. Обращение рассматривалось в департаменте управления системой жизнеобеспечения города.
Обращения граждан, носящие разъяснительный характер, рассматриваются порой больше месяца. Так, жительница города гр. Ожигова Н.К., проживающая по ул. Багратиона, 5 кв. 29 обратилась по вопросу ремонта дороги на территории Северо-Восточного кладбища. Ответ департаментом управления системой жизнеобеспечения города был таков - отсутствие денежных средств, выполнить необходимые работы не представляется возможным.
Коллективное обращение жителей дома N 186 по ул. 22 Апреля по вопросу работы уборщиц лестничных клеток также рассматривалось больше месяца. Результат ответа все тот же - отсутствие финансирования этой категории рабочих и их предстоящего сокращения. Обращение также рассматривалось в департаменте управления системой жизнеобеспечения города.
Обращение жителей дома N 1 по проспекту Комарова о выносе металлических гаражей ГК "Полет-77" (Кировский административный округ) с внутридворовой площадки рассматривался более года на всех уровнях с привлечением представителей (специалистов) различных структур, депутатов и созданием неоднократных комиссий в администрациях округа и города. Выявленные нарушения установки и размещения гаражей устранены, но какими усилиями и продолжительностью времени, что подтверждает факт волокиты и нетребовательного отношения руководителей к подведомственным службам за своевременное и качественное разрешение обращения.
Обращение гр. Швабаур А.И., проживающей по ул. 2 Амурская, 34, по вопросу улучшения жилищных условий в связи с состоянием здоровья рассматривается в департаменте недвижимости с июня 1998 года и в настоящее время вопрос остается открытым. Хотя департаментом недвижимости срок рассмотрения был установлен до 01.01.99.
Жалоба гр. Барановой Н.Н., проживающей по ул. Пушкина, 105 кв. 3 (Центральный административный округ) по вопросу возврата денежной суммы, оплаченной мужем заявительницы МП "Абико" по договору на инспекторское сопровождение квартирного обмена рассматривается в департаменте недвижимости совместно с представителями правоохранительных органов длительное время (с 1996 года). В департамент недвижимости по данному вопросу были жалобы от других граждан. В ходе проверки деятельности МП "Абико" были выявлены многочисленные факты нарушения финансовой дисциплины, невыполнения договорных обязательств, о чем неоднократно сообщалось в органы, уполномоченные проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности и применять меры ответственности к виновным лицам. Департаментом недвижимости создана ликвидационная комиссия, но в настоящее время вопрос еще остается открытым.
Продолжает иметь место нарушение сроков рассмотрения обращений граждан ГТС. Из 90 обращений, направленных городской администрацией на рассмотрение руководству ГТС - 14 рассмотрены с нарушением срока, что составило 15,5 % . Потребовалось 1,5 месяца, чтобы ответить заявителю Масненько Н.И., проживающей по адресу ул. Малунцева, 25/22 (Советский административный округ), что установить телефон в ее квартире нет возможности ввиду отсутствия свободных линий в телефонном кабеле.
Гр. Кириловой Л.Д., проживающей по адресу: 18 военный городок, 389/87 (Ленинский административный округ) также дан ответ с нарушением срока на 10 дней с таким же ответом.
В ряде случаев отсутствует оперативность руководителей администрации города в прохождении обращений граждан к исполнителям. Так, поступившее обращение от гр. Кучуковой С.В., проживающей по адресу: ул. 4 Станционная, 8 кв. 81 с просьбой дать разрешение на торговлю промышленными товарами на мини-рынках, направлено на рассмотрение в администрацию Ленинского округа через 19 дней. В результате срок рассмотрения обращения был нарушен.
Вопрос выплаты заработной платы работникам химзавода N 3 рассматривался свыше 3 месяцев.
Работа с обращениями граждан в целом построена в расчете на конечный результат, оказание практической помощи в решении вопросов. В течение дня граждане получают квалифицированные консультации и разъяснения, здесь же ведется запись на личный прием к руководителям администрации города.
Отдел по приему населения, работе с письмами и обращениями граждан еженедельно готовит обзор характера поступающей корреспонденции на основе компьютерной обработки. В целях своевременного разрешения обращений 1 раз в неделю представляется справочный материал. Состояние дел по разрешению предложений, заявлений и жалоб рассматривается на аппаратных совещаниях у главы, заместителей, заместителя управляющего делами администрации города, на коллегии и семинарах.
Кроме обращений граждан, прошедших через отдел по приему населения и работе с письмами и обращениями граждан в прошедшем году поступило 484 вопроса на встречах главы городского самоуправления с жителями, в передаче "Прямой эфир" и "Прямой линии".
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам социального обеспечения: выплата пенсий, детских пособий, заработной платы, жилищных субсидий и т.д.
На втором месте стоят вопросы жилищно-коммунального хозяйства: содержание и ремонт жилищного фонда, благоустройство, строительство и ремонт дорог, отопление, водоснабжение, санитарное состояние, озеленение.
Третье место занимают вопросы здравоохранения, обеспечения лекарственными препаратами.
Далее следуют вопросы культурно-просветительной работы, связи, транспорта, торговли и т.д.
В ходе проводимых мероприятий на 184 вопроса были даны разъяснения, 300 вопросов направлены в структурные подразделения администрации города для рассмотрения, принятия мер и ответов.
Несмотря на сложность решения, продолжалась работа по благоустройству дворов, тротуаров, остановочных площадок, ремонту жилищного фонда, приему его в муниципальную собственность. Департаментом управления системой жизнеобеспечения города решен вопрос благоустройства на конечной автобусной остановке в Чкаловском поселке. Департаментом транспорта завершены ремонтные работы на трамвайном кольце по ул. Котельникова. Управлением образования администрации города по предложению жителей принят на баланс управления образования детский спортивный клуб "Смена". Управлением социальной защиты положительно решена просьба Жарковой об оказании материальной помощи. Администрацией Центрального округа совместно с департаментом управления системой жизнеобеспечения города и МП ПТСК введен в строй 111 котел, отапливаемый газом в микрорайоне "Первокирпичный", в результате чего увеличилась подача тепла в 10 домах микрорайона и т.д.
По результатам рассмотрения даны разъяснения и положительно решены 270 вопросов, оставлено на контроле 30 вопросов.
Оперативно и качественно работали с поступающими вопросами управление социальной защиты, управление здравоохранения, контрольноправовое управление, управление культуры и искусства, департамент недвижимости.
В то же время есть факты, когда отдельные структурные подразделения, например, администрации Ленинского и Октябрьского административных округов, департамент экономической политики, департамент финансов представляли информацию по вопросам после неоднократных напоминаний и нередко требующую дальнейших уточнений.
Так администрация Ленинского административного округа на обращение жильцов дома N 38 по пр. К. Маркса о благоустройстве дворовой территории подготовила ответ о завершении работ. Проведенная проверка показала, что работы по благоустройству далеки от завершения.
Формальный ответ прислала администрация Октябрьского административного округа по вопросу гражданина Федчинина О.П., проживающего по ул. Пархоменко, 24, по поводу задержки с получением ордера на квартиру.
Департаментом экономической политики в течение полутора месяцев решался вопрос по обращению работницы АО "ЗСЖБИ" - Рыженок А.А. по выплате задолженности по заработной плате, и выполнено обращение лишь частично.
Из стоящих на контроле в организационном отделе управления делами администрации города вопросов предыдущих лет (их было 2818 за период 1995 - 1997 гг.) остаются нерешенными 5. Так, с 1995 года не выполнен наказ избирателей о внутриквартальном освещении пос. Лукьяновка в Советском административном округе.
С 1996-1997 годов со встреч главы городского самоуправления с жителями не решены вопросы: ремонт дома N 7 в Авиагородке (Кировский административный округ), ремонт дома N 636 по ул. Энергетиков (Советский административный округ), о работе и ремонте водоразборной колонки в пос. Линейном (Ленинский административный округ), о ремонте дороги по ул. 14 Северная - от ул. Красный пахарь до ул. Герцена (Центральный административный округ). Причинами переноса сроков выполнения данных предложений руководители административных округов называют отсутствие финансовых средств.
Предлагается направить записку в администрации округов и поселков, департаменты, управления г. Омска для принятия необходимых мер по устранению отмеченных недостатков.
Заместитель главы администрации, |
В.Е. Тимофеев |
Статистический отчет
о рассмотрении обращений граждан за 1997-1998 гг. в городской, окружных и поселковых администрациях
Наименование администрации, составившей отчет: администрация г. Омска
Всего администраций: 9
Раздел 1
Общие данные
N п/п | Наименование сведений | Цифровые данные | |
1997 г. | 1998 г. | ||
1. 1.1. 2. 2.1. 3. 4. 5. |
Обратилось граждан на прием в администрацию из них: принято граждан главой администрации, заместителями Число письменных обращений граждан в администрацию из них: поступило через вышестоящие органы и средства массовой информации Обсуждение вопросов, связанных с состоянием дел по рассмотрению обращений граждан: - на заседаниях Совета - на коллегиях администрации (резервная строка) - на аппаратных совещаниях у главы администрации п. Крутая Горка |
10815 5538 5992 1504 - 5 197 |
10766 5905 6222 1702 1 5 167 |
Раздел 2
Данные о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях, и о результатах их рассмотрения
N п/п | Вопросы, поставленные в устных и письменных обращениях |
Рассмотрено вопросов |
Из них по следующему числу вопросов приня- ты положительные ре- шения (удовлетворено заявление или хода- тайство, приняты меры по жалобе и сообщению, принято предложение) |
||
А | Б | 1997 г. |
1998 г. |
1997 г. | 1998 г. |
6.7. 7. |
Всего в том числе: Вопросы промышленности |
13576 4 |
13585 9 |
5033 3 |
4083 2 |
8. 8.1. |
Вопросы сельского хозяйства из них: производство, сохранность, переработка, заготовка сельхозпродукции |
1306 29 |
811 - |
1050 9 |
619 - |
8.2. | землепользование в сельской местности, личное подсобное хозяйства |
1109 | 743 | 929 | 597 |
8.3. | другие вопросы сельского хозяйства |
168 | 68 | 112 | 22 |
9. | Вопросы транспорта из них: |
130 | 114 | 27 | 24 |
9.1. | работа пассажирского транспорта |
110 | 57 | 19 | 15 |
9.2. | другие вопросы транспорта | 20 | 57 | 8 | 9 |
10. | Вопросы связи | 376 | 294 | 55 | 45 |
11. | Вопросы охраны и рационального использования окружающей при- родной среды |
45 | 66 | 22 | 13 |
12. | Вопросы жилищного хозяйства из них: |
4786 | 4987 | 1158 | 1173 |
12.1. | строительство, эксплуатация и ремонт государственного и об- щественного жилищного фонда |
1378 | 1508 | 488 | 452 |
12.2. | предоставление жилого помеще- ния гражданам, имеющим право на его первоочередное получе- ние |
654 | 505 | 54 | 24 |
12.3. | предоставление жилого помеще- ния другим гражданам |
736 | 822 | 41 | 63 |
12.4. | жилищно-строительные кооперативы |
11 | 25 | - | 8 |
12.5. | индивидуальное жилищное строительство |
511 | 700 | 194 | 117 |
12.6. | снос жилых домов | 157 | 105 | 7 | 3 |
12.7. | другие вопросы жилищного хозяйства |
1339 | 1322 | 373 | 506 |
13. | Вопросы коммунального и дорожного хозяйства из них: |
2459 | 2300 | 836 | 664 |
13.1. | отопление и газификация | 475 | 361 | 261 | 168 |
13.2. | водоснабжение | 265 | 254 | 117 | 115 |
13.3. | строительство и ремонт дорог | 49 | 99 | 23 | 11 |
13.4. | санитарное состояние, озелене- ние, электри- и радиофикация населенных пунктов |
401 | 374 | 126 | 115 |
13.5. | другие вопросы коммунального и дорожного хозяйства |
1269 | 1212 | 309 | 255 |
14. 14.1. |
Вопросы торговли и обществен- ного питания из них: продажа продовольственных товаров |
1323 848 |
870 283 |
699 567 |
519 186 |
14.2. | продажа промышленных товаров | 37 | 94 | 13 | 69 |
14.3. | общественное питание | 15 | 122 | 4 | 94 |
14.4. | другие вопросы торговли и общественного питания |
586 | 493 | 109 | 170 |
15. | Вопросы бытового обслуживания | 32 | 45 | 11 | 23 |
16. | Вопросы воспитания и обучения детей, подростков и молодежи |
138 | 168 | 95 | 39 |
17. | Вопросы культурно-просвети- тельной работы, физической культуры и спорта |
28 | 50 | 9 | 12 |
18. | Вопросы здравоохранения | 66 | 90 | 16 | 34 |
19. 19.1. |
Вопросы труда из них: трудоустройство |
190 69 |
371 127 |
41 13 |
59 12 |
19.2. | увольнение с работы | 17 | 21 | 3 | 4 |
19.3. | организация и охрана труда | 3 | 3 | 3 | - |
19.4. | оплата труда | 82 | 168 | 18 | 22 |
19.5. | другие вопросы труда | 19 | 52 | 4 | 11 |
20. | Вопросы социального обеспечения |
1080 | 1649 | 529 | 389 |
21. 21.1. |
Вопросы обеспечения законности и охраны правопорядка из них: борьба против пьянства, туне- ядства, хулиганства |
713 74 |
598 17 |
291 29 |
193 5 |
21.2. | борьба с хищениями социальной собственности |
1 | 2 | - | - |
21.3. | сообщения о злоупотреблении властью или служебным положением, о поборах, взяточничестве |
15 | 18 | 3 | 5 |
21.4. | пересмотр, исполнение судебных приговоров, решений, определе- ний, постановлений |
18 | 11 | 5 | 2 |
21.5. | пересмотр, исполнение решений товарищеских судов, постанов- лений по делам об администра- тивных правонарушениях |
139 | 138 | 44 | 14 |
21.6. | сообщения о нарушении паспорт- ного режима, об отказе в про- писке, в выдаче паспорта, в регистрации актов гражданского состояния, в совершении нота- риальных действий |
322 | 200 | 173 | 121 |
21.7. | сообщения о нарушениях порядка рассмотрения обращений граждан |
1 | 12 | - | - |
21.8. | другие вопросы обеспечения за- конности и охраны правопорядка |
143 | 200 | 37 | 46 |
22. | Вопросы, связанные с награжде- нием, присвоением почетных званий, гражданством, въездом в Россию и выездом из России, помилованием |
26 | 48 | 7 | 8 |
23. | Другие вопросы (не предусмот- ренные в строках 7-22) |
874 | 1115 | 184 | 367 |
Отдел по приему населения и работе
с письмами и обращениями граждан
(общественная приемная)
Статистический отчет
о рассмотрении обращений граждан за 1997-1998 гг. в администрации города Омска
Раздел 1
Общие данные
N п/п | Наименование сведений | Цифровые данные | |
1997 г. | 1998 г. | ||
1. 1.1. 2. 2.1. 3. 4. 5. |
Обратилось граждан на прием в администрацию из них: принято граждан главой администрации, заместителями Число письменных обращений граждан в администрацию из них: поступило через вышестоящие органы и средства массовой информации Обсуждение вопросов, связанных с состоянием дел по рассмотрению обращений граждан: - на заседаниях Совета - на коллегиях администрации (резервная строка) - на аппаратных совещаниях у главы администрации п. Крутая Горка |
4667 698 1907 265 1 47 |
4151 456 1825 321 1 39 |
Раздел 2
Данные о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях, и о результатах их рассмотрения
N п/п | Вопросы, поставленные в устных и письменных обращениях |
Рассмотрено вопросов |
Из них по следующему числу вопросов приня- ты положительные ре- шения (удовлетворено заявление или хода- тайство, приняты меры по жалобе и сообщению, принято предложение) |
||
А | Б | 1997 г. |
1998 г. |
1997 г. | 1998 г. |
6.7. 7. |
Всего в том числе: Вопросы промышленности |
2691 4 |
2256 2 |
351 3 |
330 - |
8. 8.1. |
Вопросы сельского хозяйства из них: производство, сохранность, переработка, заготовка сельхозпродукции |
51 14 |
62 - |
3 - |
5 - |
8.2. | землепользование в сельской местности, личное подсобное хозяйства |
35 | 60 | 3 | 5 |
8.3. | другие вопросы сельского хозяйства |
2 | 2 | - | - |
9. | Вопросы транспорта из них: |
84 | 55 | 13 | 13 |
9.1. | работа пассажирского транспорта |
84 | 44 | 13 | 13 |
9.2. | другие вопросы транспорта | - | 11 | - | - |
10. | Вопросы связи | 255 | 177 | 23 | 23 |
11. | Вопросы охраны и рационального использования окружающей при- родной среды |
6 | 38 | 2 | 12 |
12. | Вопросы жилищного хозяйства из них: |
952 | 745 | 64 | 67 |
12.1. | строительство, эксплуатация и ремонт государственного и об- щественного жилищного фонда |
220 | 186 | 29 | 21 |
12.2. | предоставление жилого помеще- ния гражданам, имеющим право на его первоочередное получе- ние |
194 | 152 | 15 | 6 |
12.3. | предоставление жилого помеще- ния другим гражданам |
31 | 84 | 3 | 5 |
12.4. | жилищно-строительные кооперативы |
4 | 8 | - | - |
12.5. | индивидуальное жилищное строительство |
63 | 64 | 3 | 9 |
12.6. | снос жилых домов | 102 | 765 | 3 | 3 |
12.7. | другие вопросы жилищного хозяйства |
338 | 175 | 11 | 23 |
13. | Вопросы коммунального и дорожного хозяйства из них: |
580 | 516 | 107 | 107 |
13.1. | отопление и газификация | 109 | 104 | 38 | 39 |
13.2. | водоснабжение | 91 | 45 | 24 | 19 |
13.3. | строительство и ремонт дорог | 8 | 16 | 4 | - |
13.4. | санитарное состояние, озелене- ние, электри- и радиофикация населенных пунктов |
33 | 67 | 3 | 12 |
13.5. | другие вопросы коммунального и дорожного хозяйства |
339 | 284 | 38 | 37 |
14. 14.1. |
Вопросы торговли и обществен- ного питания из них: продажа продовольственных товаров |
88 8 |
81 2 |
22 3 |
14 - |
14.2. | продажа промышленных товаров | 1 | 5 | - | - |
14.3. | общественное питание | 4 | 11 | 1 | - |
14.4. | другие вопросы торговли и общественного питания |
238 | 63 | 12 | 14 |
15. | Вопросы бытового обслуживания | 20 | 12 | 8 | 2 |
16. | Вопросы воспитания и обучения детей, подростков и молодежи |
11 | 27 | 2 | 1 |
17. | Вопросы культурно-просвети- тельной работы, физической культуры и спорта |
10 | 12 | - | - |
18. | Вопросы здравоохранения | 41 | 39 | 10 | 8 |
19. 19.1. |
Вопросы труда из них: трудоустройство |
66 11 |
95 11 |
5 - |
9 1 |
19.2. | увольнение с работы | 6 | 6 | - | 2 |
19.3. | организация и охрана труда | - | 3 | - | - |
19.4. | оплата труда | 46 | 73 | 4 | 6 |
19.5. | другие вопросы труда | 3 | 2 | 1 | - |
20. | Вопросы социального обеспечения |
301 | 251 | 68 | 52 |
21. 21.1. |
Вопросы обеспечения законности и охраны правопорядка из них: борьба против пьянства, туне- ядства, хулиганства |
51 2 |
69 - |
7 - |
14 - |
21.2. | борьба с хищениями социальной собственности |
- | 1 | - | - |
21.3. | сообщения о злоупотреблении властью или служебным положением, о поборах, взяточничестве |
9 | 17 | 2 | 5 |
21.4. | пересмотр, исполнение судебных приговоров, решений, определе- ний, постановлений |
4 | 6 | 1 | - |
21.5. | пересмотр, исполнение решений товарищеских судов, постанов- лений по делам об администра- тивных правонарушениях |
- | 2 | - | 1 |
21.6. | сообщения о нарушении паспорт- ного режима, об отказе в про- писке, в выдаче паспорта, в регистрации актов гражданского состояния, в совершении нота- риальных действий |
8 | 6 | 1 | 1 |
21.7. | сообщения о нарушениях порядка рассмотрения обращений граждан |
- | 6 | - | - |
21.8. | другие вопросы обеспечения за- конности и охраны правопорядка |
28 | 31 | 3 | 7 |
22. | Вопросы, связанные с награжде- нием, присвоением почетных званий, гражданством, въездом в Россию и выездом из России, помилованием |
- | 2 | - | - |
23. | Другие вопросы (не предусмот- ренные в строках 7-22) |
171 | 73 | 14 | 3 |
Отдел по приему населения и работе
с письмами и обращениями граждан
(общественная приемная)
Информация
о личном приеме граждан главой городского самоуправления (мэром города Омска) и заместителями главы администрации за 1998 год
Ф.И.0. руководителя |
Количество приемов |
Принято граждан |
Результат рассмотрения | Направл. в отд. и упр. исп. и др. организации |
|
удовлет- ворено |
разъяснено отказов |
||||
Рощупкин В.П. Копейкин Г.Д. Стерлягов А.М. Волков В.А. Гейдерих П.П. Гребенщиков В.Г. Коробченко Ю.Л. Малицкий Г.А. Толпекин В.Н. Тимофеев В.Е. Федотов Ю.Н. Яловенко Н.Н. Харитонова Г.Н. Всего |
12 21 17 6 12 18 - - 7 - - 20 1 114 |
27 131 76 6 32 62 - - 11 - - 108 3 456 |
10 11 1 4 14 8 - - 5 - - 57 1 111 |
12 62 46 1 14 52 - - 6 - - 45 2 240 |
5 58 28 1 4 2 - - - - - 6 104 |
Отдел по приему населения и работе
с письмами и обращениями граждан
(общественная приемная)
Информация
о распределении обращений, поступивших письменно и рассмотренных на личных приемах руководителями администрации города за 1997-1998 г.
Всего 1997 г. |
Всего 1998 г. |
Отклонение (-уменьшено, +увеличено) |
|
Всего обращений Инвалид войны Участник войны Семья погибшего военнослужащего Инвалид Пенсионер, домохозяйка Мать-одиночка Многодетная семья Рабочий Служащий Военнослужащий Коллективное Иногородние Безработный Ветеран труда Предприниматель Прочие |
2605 92 105 7 303 511 15 34 57 113 8 503 26 18 11 19 783 |
2281 100 102 1 263 230 12 29 48 104 15 429 25 39 12 24 848 |
-324 +8 -3 -6 -40 -281 -3 -5 -9 -9 +7 -74 -1 +21 +1 +5 +65 |
Отдел по приему населения и работе
с письмами и обращениями граждан
(общественная приемная)
Информация
о сроках рассмотрения обращении, поступивших в адрес администрации г. Омска в 1998 году
Поступило письменных обращений (всего) |
Рассмотрено с нарушением срока (свыше 31 дня) |
||
обращений | % | ||
Рощупкин В.П. Копейкин Г.Д. Стерлягов А.М. Волков В.А. Гейдерих П.П. Гребенщиков В.Г. Коробченко Ю.Л. Малицкий Г.А. Сергиенко Г.Г. Толпекин В.Н. Тимофеев В.Е. Федотов Ю.Н. Яловенко Н.Н. Всего: |
137 404 175 34 318 386 3 3 36 50 7 16 256 1825 |
33 46 15 4 25 57 - 1 2 - - - 52 235 |
24% 11,4% 8,6% 11,8% 7,9% 14,8% - 33,3% 5,5% - - - 20,3% 12,9% |
Отдел по приему населения и работе
с письмами и обращениями граждан
(общественная приемная)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 22 марта 1999 г. N 70-п "О характере обращений граждан, поступивших в адрес администраций города, административных округов и поселков в 1998 году"
Текст документа получен по рассылке
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2010 г. N 512-п настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля