Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
городского самоуправления
от 22 января 1997 г. N 18-п
Положение
о городском центре жилищных субсидий
1. Общие положения
1.1. Городской Центр жилищных субсидий, далее Центр, является муниципальным учреждением социального обслуживания населения в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Центр создан с целью обеспечения мер социальной защиты и обслуживания граждан путем предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и осуществления их компенсации организациям жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. Центр является юридическим лицом, имеет свой текущий и бюджетный счета в банке.
1.4. Свою деятельность Центр осуществляет согласно действующему законодательству РФ в соответствии с Уставом учреждения с учетом норм настоящего Положения.
1.5. Центр содержится за счет средств, предусмотренных в бюджете города на выдачу жилищных субсидий. Смета затрат на содержание Центра согласовывается с Департаментом финансов, контроля и налоговой политики администрации г. Омска.
2. Задачи и функции Центра
2.1. В соответствии с целью создания Центра, его основной задачей является организация и выполнение работ по предоставлению гражданам социальных услуг в соответствии с Программой жилищных субсидий и их компенсация организациям жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. На Центр возлагается выполнение следующих функций:
2.2.1. Информирование населения города о порядке предоставления жилищной субсидии.
2.2.2. Прием населения по вопросам предоставления жилищных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
2.2.3. Прием от населения документов, подтверждающих право на субсидию. Анализ принятых документов.
2.2.4. Расчет величины оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальных норм, расчет размера субсидий.
2.2.5. Заключение договоров с гражданами на предоставление субсидий, выдача уведомлений о праве на субсидию.
2.2.6. Контроль качества предоставления коммунальных услуг и содержания жилищного фонда для определения размера компенсационных выплат.
2.2.7. Выборочной контроль достоверности представленных документов и взыскание на основании заключенных договоров убытков и неустойки за предоставление недостоверной информации.
2.2.8. Осуществление расчетов с поставщиками жилищно-коммунальных услуг по компенсации начисленных Центром субсидий с учетом качества предоставленных услуг и в соответствии с выделенными бюджетными средствами.
2.2.9. Предоставление отчетности, анализа, прогноза и специальных документов о ходе реализации Программы жилищных субсидий в выше стоящие организации.
2.2.10. Разработка и утверждение в установленном порядке нормативных актов по организации предоставления жилищных субсидий.
2.2.11. Создание и ведение информационного банка данных.
2.2.12. Прием, обработка жалоб и предложений от граждан по реализации Программы предоставления жилищных субсидий, принятие решений по ним в установленные законодательством сроки.
2.2.13. Оказание платных услуг населению и юридическим лицам.
2.2.14. Центр участвует в контроле качества предоставляемых коммунальных услуг и содержания жилищного фонда для определения размера компенсационных выплат.
3. Порядок финансирования предоставления жилищных
субсидий и расходов, связанных с выдачей жилищных субсидий
3.1. Средства, предусмотренные в бюджете на финансирование и расходов, связанных с выдачей субсидий, перечисляются на бюджетный счет городского Центра жилищных субсидий.
3.2. Перечисление бюджетных средств по компенсации жилищных субсидий юридическим лицам, осуществляющим содержание муниципального жилищного фонда и предоставляющих коммунальные услуги, производится на основе договора в зависимости от размера предоставленных субсидий, с учетом качества оказываемых услуг.
3.3. Городской Центр жилищных субсидий ежемесячно подает сведения о начисленных субсидиях в Департамент финансов, контроля и налоговой политики администрации г. Омска.
3.4. Департамент финансов, контроля и налоговой политики ежемесячно перечисляет сумму начисленных субсидий на бюджетный счет городского Центра жилищных субсидий для компенсационных выплат поставщикам жилищных и коммунальных услуг.
3.5. Финансирование расходов на содержание Центра осуществляется за счет бюджетных средств, выделенных на жилищные субсидии и прочих доходов от хозяйственной деятельности Центра. Смета расходов Центра согласовывается с Департаментом финансов, контроля и налоговой политики.
3.6. Средства, полученные от прочей хозяйственной деятельности учреждения учитываются на расчетном счете учреждения и расходуются самостоятельно.
3.7. Городской Центр жилищных субсидий освобождается от страхования и оплаты за пользование муниципальным имуществом г. Омска.
4. Права Центра
Центр имеет право:
4.1. Разрабатывать проекты нормативных актов и вносить предложения по совершенствованию Программы предоставления жилищных субсидий.
4.2. Получать от соответствующих подразделений администраций города и районов, муниципальных предприятий и учреждений необходимую информацию для формирования и реализации Программы.
4.3. Требовать от граждан, нарушающих условия предоставления жилищных субсидий, возмещения ущерба в соответствии с действующим законодательством, привлекать их к административной ответственности в виде штрафа, налагаемого в судебном порядке.
4.4. Проверять информацию и документы, представленные гражданами, у третьей стороны для определения размера жилищных субсидий.
4.5. Комиссионно, с выездом на место, проверять достоверность информации, представленной для начисления жилищных субсидий.
4.6. Заключать договора с организациями жилищно-коммунального хозяйства на компенсационные выплаты жилищных субсидий.
4.7. Уменьшать размер компенсации за предоставленные жилищные субсидии в зависимости от качества содержания жилья и коммунальных услуг по акту "Заказчика".
4.8. Оказывать платные услуги.
4.9. Создавать комиссию по рассмотрению и принятию решения по вопросам начисления жилищных субсидий, неурегулированными актами.
4.10. Центр самостоятельно списывает с баланса малоценные и быстроизнашиваемые предметы. Списание основных фондов осуществляется по согласованию с Комитетом по управлению имуществом г. Омска.
5. Ответственность Центра
Центр несет ответственность:
5.1. За несоблюдение законодательства РФ, постановлений и распоряжений администрации области и города.
5.2. За неудовлетворительную организацию работы по предоставлению жилищных субсидий.
5.3. За использование бюджетных средств на цели, не связанные с выплатой жилищных субсидий.
5.4. За разглашение информации конфиденциального характера.
5.5. За невыполнение договорных обязательств.
6. Рассмотрение претензий и жалоб на действия Центра
6.1. Претензии и жалобы физических и юридических лиц на действия Центра и его работников рассматриваются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Действия Центра и его работников могут быть обжалованы в служебном порядке.
6.3. Жалобы и претензии на действия работников Центра рассматриваются директором Центра. Решения по ним принимаются не позднее месяца со дня поступления. Принятые решения могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
6.4. Жалобы и претензии на действия работников Центра рассматриваются городской администрацией. Решения по ним принимаются не позднее месяца со дня поступления.
7. Структура и управление Центром
7.1. Центр состоит из городского Центра и районных отделов, расположенных территориально в соответствующих районах города.
7.2. Районные отделы подчиняются непосредственно директору городского Центра и осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением о районном отделе, утвержденном директором Центра.
7.3. Свою деятельность районные отделы осуществляют во взаимодействии с районными администрациями.
7.4. Центр выполняет функции по организации и выполнению работ по расчету и предоставлению гражданами жилищных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и компенсации указанных субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства.
7.5. Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом Центра и настоящим Положением.
7.6. Высшим должностным лицом Центра является его директор, назначаемый на контрактной основе и освобождаемый от должности первым заместителем Главы городского самоуправления.
7.7. Директор осуществляет руководство деятельностью Центра на принципах единоначалия и подотчетен первому заместителю Главы городского самоуправления.
7.8. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению работы Центра:
- действует без доверенности от имени Центра, имеет право подписи на расчетных платежных документах;
- представляет интересы Центра в органах государственной власти; городского самоуправления;
- распоряжается имуществом Центра в пределах, установленных законодательством для учреждений, заключает договора, выдает доверенности, открывает счета Центра;
- утверждает штатное расписание в соответствии со сметой расходов, согласованной с Департаментом финансов, контроля и налоговой политики;
- утверждает Положения о премировании работникам Центра в пределах выделенных средств.
7.9. Центр самостоятельно расходует экономию фонда оплаты труда, образующуюся по смете в конце года. Указанные денежные средства изъятию не подлежат.
7.10. Центр самостоятельно расходует денежные средства, полученные от хозяйственной деятельности Центра.
8. Условия труда работников Центра
8.1. Отношения администрации Центра и его работников регулируются законодательством о труде.
8.2. Работники Центра относятся к работникам муниципальных учреждений.
8.3. Работникам Центра устанавливается 40 часовая неделя.
8.4. Условия оплаты труда определяются действующим законодательством для работников учреждений, находящихся на бюджетном финансировании и регулируются нормативными актами по оплате труда, установленными для работников исполнительных органов городского самоуправления.
8.5. Индексация оплаты труда работников Центра осуществляется на основании соответствующих постановлений Правительства РФ, областной, городской администраций одновременно с индексацией оплаты труда работникам бюджетной сферы.
8.6. Работникам Центра устанавливается основной ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 24 рабочих дня.
8.7. Работникам Центра устанавливается дополнительный отпуск за работу сверх установленной продолжительности рабочего времени: администрации Центра (директор, заместитель директора, главный бухгалтер) и начальникам отделов - в размере 10 рабочих дней; остальным работникам - в размере 6 рабочих дней.
Управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.